Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

ШУМКА

  1. #1
    Аватар для лейтёха
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    231
    Больше 5 лет на форуме

    ШУМКА

    Прошу сильно не пинать дорогие гуру. Нужен Ваш совет,хочу сам сделать частичную шумовиброизоляцию.Столкнулся с таким расхождением мнений в литературе:
    -при проклейке виброизоляционными материалами полностью обклеивать виброй всю рабочую поверхность нецелесообразно,так как создаётся гул.там предлагается обклеивать (допустим дверь) несколькими частями около 6 отрезков ,между ними приличные расстояния. а поверх уже листы шумки, полностью закрываем дверь.
    -в другом источнике виброй наглухо заклеивалось вся дверь без всяких кусочков. ну и дальше также листы шумки.
    Собственно вопрос:как правильно её делать ??? Кто что подскажет?Прошу без флуда,принимаю дельные советы,можно ссылки на книги или сайты если таковые имеются. Заранее спасибо.
    Дайте мне власть и я переверну этот мир!

  2. #2
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Оба варианта правильные :)
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  3. #3
    Аватар для лейтёха
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    231
    Больше 5 лет на форуме
    как так)в чем разница то)зачем лишний материал то фигачить тогда если смысла нет
    Дайте мне власть и я переверну этот мир!

  4. #4
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,876
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот как я летом оклеивал двери:захотелось поначалу цельный кусок разогретого STP положить на внешнюю сторону - понял - нереал - окна двери маленькие и возможно только кусками,причем до изгиба дверного полотна один кусок,после изгиба - второй.
    Гудрон уменьшает вибрацию дверной панели,уходит его всего лист на две двери,поэтому экономить не из чего - не те объемы - у меня от листа еще и куски,вернее кусманчики,остались - от скуки стал все проплешины на внутренней части двери доклеивать.
    На гудроновый STP кладем Сплэн - тоже сэкономить негде - берешь лист в салоне и получаешь кучу остаточков - это при полной оклейке.
    Может где по треть листа торгуют?

  5. #5
    Аватар для лейтёха
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    231
    Больше 5 лет на форуме
    Не ну дело даже не в экономии а в самом процессе обклейки.как допустим быть с багажником.а именно с колодцем запаски.можно его при клейке вибры обклеить не цельным листом а типа заплатками как в 1 варианте
    Дайте мне власть и я переверну этот мир!

  6. #6
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,876
    Больше 10 лет на форуме
    Цельный лист - того же STP,не ляжет даже на дверь,а основная задача - гашение вибраций от басовика,будет решена и кусками.

  7. #7
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от лейтёха Посмотреть сообщение
    Не ну дело даже не в экономии а в самом процессе обклейки.как допустим быть с багажником.а именно с колодцем запаски.можно его при клейке вибры обклеить не цельным листом а типа заплатками как в 1 варианте
    Клей заплатками, и как удобно.
    Я ж говорю, оба варианта правильные.

    Если чо, есть инструкция по применению материала.
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  8. #8
    Аватар для capten
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,132
    Больше 7 лет на форуме
    Для оклейки двери использую STP M2, наружную поверхность двери проклеиваю кусками (заплатками) впритык друг к другу, смысл этой проклейки - утяжелить материал металл, чтобы обеспечить меньшую подверженность вибрациям и добавить герлена как вибропоглощающий материал. Целый лист ты туда при всём желании не засунешь. Причём перед оклейкой всю поверхность обрабатываю обезжиркой, после проклейки прокатываю рельефным роликом с большим усилием чтобы обеспечить плотное прилегание материала. пальцами такое усилие не создашь. Площадь покрытия примерно 70-80% металла
    Технологические окна во внутренней поверхности зашиваю алюкобондом троечкой с креплением на заклёпки и проклейкой акриловым герметиком по периметру дабы исключить их разбалтывание. площадку крепления динамика усиливаю металлической пластиной толщиной 4 мм, с креплением гайка-болт, после чего всё это покрываю виброй с покрытием 100-120 процентов.
    Тяги, тросики, фишки проводов проклеиваю битопластом чтобы не бренчали от вибрации.
    Внутреннююю обшивку тоже утяжеляю виброй M2, в местах соприкосновения с металлом битопласт.
    Расход на 4 двери:
    0,5 л обезжирки, ветошь, 10-12 листов М2, 0,25 листа битопласта. меньший вариант - снижение эффективности особенно в холодное время.
    Крышу покрываю М2 на 90-100%, с обязательной фиксацией ребер жесткости к металлу самой крыши
    пол и арки колёс в два слоя: первый слой визомат (на основе гудрона, наносится с промышленным феном) 50-70% пола, на ровные большие пространства с целью добавить жёсткости, вторым слоем обычная вибра на 100-120 процентов площади.
    сплэн теперь не использую, от шума он не защищает, а теплоизоляция и у вибры хорошая
    самое главное условие это плотность прилегания материала. достигается тотальной обезжиркой поверхности и хорошим прокатыванием. Разница в звуке металла после простой проклейки руками и прокатанной поверхности очень ощутима.
    Итого машина после полного укатывания тяжелеет килограмм на 40-60.
    вот как то так
    Последний раз редактировалось capten; 28.11.2010 в 02:13.
    Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал

  9. #9
    Аватар для лейтёха
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    231
    Больше 5 лет на форуме
    что можно исползовать в роли обезжиривателя
    Дайте мне власть и я переверну этот мир!

  10. #10
    Аватар для CeMeH
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,721
    Больше 10 лет на форуме
    растворитель
    Живи как можешь и незабудь, что кому-то всегда обязан

  11. #11
    Аватар для лейтёха
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    231
    Больше 5 лет на форуме
    насчет него пишут что якобы он все втирает в лакокрасочные материалы авто.и при нагревании летом всё выступает обратно под материал
    Дайте мне власть и я переверну этот мир!

  12. #12
    Аватар для CeMeH
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,721
    Больше 10 лет на форуме
    в какие лакокрасочные материалы с внутренней стороны двери? грунт только для обработки двери, есть тут тема про Ровер,там вроде расписанны все материалы
    Живи как можешь и незабудь, что кому-то всегда обязан

  13. #13
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,876
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CeMeH Посмотреть сообщение
    растворитель
    Уайт-спирит! Он не подрастворяет огрунтованную поверхность.

  14. #14

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Capten, прав, если клеить машину так обклеивать её основательно, и не экономить на материалах, я лично проклеивал вообще всё, куда мог залезть руками, пальцами, везде клеил, клеил большие ровные поверхности целыми листами, но такой процесс очень долгий, т.к. греть приходится очень долго, и также нужно обеспечить плотное прилегание материала к наклеиваемой поверхности.
    шумо/виброизоляция передних дверей на subaru impreza передние двери
    шумо/виброизоляция задних дверей на Subaru Impreza задние двери
    Шумо/виброизоляция багажника, задних арок, задних крыльев на subaru impreza багажник, арки
    Шумо/виброизоляция пола на Subaru Impreza пол
    Шумо/виброизоляция крыши и стоек на Subaru Impreza крыша
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  15. #15

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    сразу тут хоче спросить... покрытие Антигравием, на слоя 3-4 пласстмасовых арок, сможет убрать шум мелких камней попадающих в них, особенно сейчас зимой, пластмасс каменеет, и зимняя резина больше кидает всякой хери в арки
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  16. #16
    Аватар для лейтёха
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    231
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от YORG Посмотреть сообщение
    Capten, прав, если клеить машину так обклеивать её основательно, и не экономить на материалах, я лично проклеивал вообще всё, куда мог залезть руками, пальцами, везде клеил, клеил большие ровные поверхности целыми листами, но такой процесс очень долгий, т.к. греть приходится очень долго, и также нужно обеспечить плотное прилегание материала к наклеиваемой поверхности.
    шумо/виброизоляция передних дверей на subaru impreza передние двери
    шумо/виброизоляция задних дверей на Subaru Impreza задние двери
    Шумо/виброизоляция багажника, задних арок, задних крыльев на subaru impreza багажник, арки
    Шумо/виброизоляция пола на Subaru Impreza пол
    Шумо/виброизоляция крыши и стоек на Subaru Impreza крыша
    огромное спасибо))))))))
    +1000000000000
    у самого импра только вагончик,материал для меня просто безценен
    Дайте мне власть и я переверну этот мир!

  17. #17
    Аватар для CeMeH
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,721
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Датсун Посмотреть сообщение
    Уайт-спирит! Он не подрастворяет огрунтованную поверхность.
    спорить не буду,но почемуто у меня с уайт спиритом после его использование все руки жирные,так что о каком обезжиривании идет реч даже не знаю,хотя лак ок матит...
    Живи как можешь и незабудь, что кому-то всегда обязан

  18. #18

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CeMeH Посмотреть сообщение
    спорить не буду,но почемуто у меня с уайт спиритом после его использование все руки жирные,так что о каком обезжиривании идет реч даже не знаю,хотя лак ок матит...
    +1, уайт спирит кака, лучше водкой)
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  19. #19

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от YORG Посмотреть сообщение
    сразу тут хочу спросить... покрытие Антигравием, на слоя 3-4 пласстмасовых арок, сможет убрать шум мелких камней попадающих в них, особенно сейчас зимой, пластмасс каменеет, и зимняя резина больше кидает всякой хери в арки
    ап
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  20. #20

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от лейтёха Посмотреть сообщение
    огромное спасибо))))))))
    +1000000000000
    у самого импра только вагончик,материал для меня просто безценен
    не за что)
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189