Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Маньяки-питерцы! Помогите товарищу!

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме

    Маньяки-питерцы! Помогите товарищу!

    Привет, коллеги!

    Товарищу в Питере очень нужна помощь в сборке схемы "плавного включения фар".
    Схема 5-копеешная, реально.



    Есть желающие помочь?
    По-человечьи, не за негуманное бабло?
    Сами понимаете, вопрос яйца выеденого не стоит...

    Всем откликнувшимся респект и уважуха!

  2. #2
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,986
    Больше 10 лет на форуме
    8-905-206-44-40 c 10.00 ч. до 19.00 ч. Андрей. Если надо еще это и внедрить, то хотелось бы знать на какой авто, а то на новых европейцах может и не прокатить.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    Андрей, респект тебе и уважуха!

    Передам твой контакт своему товарищу.

  4. #4
    RDO
    RDO вне форума
    Аватар для RDO
    Адрес: у моря
    Сообщений
    8,702
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если у кого есть мощный полевик с Р-каналом думаю помогут тебе..
    GRX130 QRZ AVU65W

  5. #5
    Аватар для dezzzy
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    343
    Больше 5 лет на форуме
    А емкости конденцатора не мало будет? я себе такую схему собирал только транзистор использовал irn540. резисторы по мощнее надо. у меня эта схема включает бензонасос на 3 секунды после включения зажигания. если ты хочешь эту схему сделать чтоб свет плавно зажигался придется хороший радиатор к транзистору приделать а то он греется хорошо.
    Mazda Demio'99/DW3W/LX-SE/FA3A-H/В3-МЕ/белая

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    При 0,02 Ом?
    С чего он греется? Радиатор 4-8 см2 будет достаточно с избытком.

  7. #7

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,731
    Больше 10 лет на форуме
    Собирал на простых транзисторах. Ставил на тазик. До сих пор работает, уже лет десять наверно.
    Я думаю, что не могу больше думать...

  8. #8
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,986
    Больше 10 лет на форуме
    Завтра буду собирать схему, но думаю чуть доработать, хочу чтобы эта цепь работала некоторое (нужное)время, а потом полностью отрубалась. Во первых в случае выхода из строя надо чтобы штатная проводка была восстановлена. Во вторых мало кто думает что лампа может выйти из строя не только в момент запуска, но и в момент выключения, т.к. мало кто меряет что появляется на проводах (после подобных схем) после обесточивания. Честно говоря такого ни кому не делал, т. к . ни кто не просил, но если мне высказали благодарность, то хочу к этому делу подойти со всей серьезностью. Если что не так пишу то поправте. P.S. BlkDem без обид что в личку не написал, полностью согласен с твоей схемой. Если доработки не нужны и все обкатано , то напиши и не обессудь.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    Андрей, привет!
    Схема не моя, но люди божатся, что все работает :)
    И, вроде как, плавное затухание тоже присутствует...

    и уж сроду не стоит извиняться! ;) (реально - не за что)

    у меня практически сделано, но там микроконтроллер с ШИМ.


    (на фото скважность ШИМ ~15%, частота 50Гц)

    Нет под рукой 4905. Я бы собрал на пробу.

    зы: я сроду не мегаспец в аналоговой электронике :) в дискрете/логике шарю неплохо.
    ззы: надо бы чтобы serg_wolf откаментил схему...
    (ему надо памятник, кстати, поставить:)) Это он мну в аналоговый мир посвящает)
    Последний раз редактировалось BlkDem; 12.12.2010 в 23:08.

  10. #10
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,986
    Больше 10 лет на форуме
    Короче буду пробовать (погоняю денек) , если что интересного будет, отпишусь.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    Ок! Думаю, многим полезно будет.

    Во избежание кривотолков и авторства схемы.
    Автор: pahha
    Топик по теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214478&start=0

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    Дабы не создавать отдельного топика.

    Это, парне, а в Москве может кто-то подобным заняться? Народ интересуется...

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,868
    Больше 15 лет на форуме
    скажи, нафуя этого надо ?
    www.sib-navi.ru
    Автоэлектроника Гибрид-сервис

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    Лёх, вот ты чего доколупалсо?
    Ну ХОТЯТ! Лампочки типа экономить... :)

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,868
    Больше 15 лет на форуме
    аааа, не ну лампочки то экономить москвичам всяко надо ...
    это к вопросу об Лехусах купленных на последние деньги...
    всяко нада на лампочках потом экономить
    www.sib-navi.ru
    Автоэлектроника Гибрид-сервис

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    Плюс, гламур, опять же ;)

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,868
    Больше 15 лет на форуме
    не , ну какой тут гламур ...
    тода надпись должна быть через весь машин - У МЕНЯ ЛАМПЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЛАВНО !!!
    а то никто не узнает
    www.sib-navi.ru
    Автоэлектроника Гибрид-сервис

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    не шареш ты в труЪ гламуре %)))

  19. #19

    Адрес: Novosib
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от captan Посмотреть сообщение
    не , ну какой тут гламур ...
    тода надпись должна быть через весь машин - У МЕНЯ ЛАМПЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЛАВНО !!!
    а то никто не узнает
    ))) складно получилось)
    Да , я дикий мужчина:)

  20. #20
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,986
    Больше 10 лет на форуме
    Все это конечно хорошо, но схема предложенная здесь продлевает срок службы лампы всего лишь на 10-15% (хотя работает все на 5 , лично мной собрано, доработано и обкатывается уже 60 часов). BlkDem поднял вопрос, озадачившись которым я узнал много полезного и нового, и до сих пор ломаю себе мозг, как все это"претворить в жизнь". Попытаюсь объяснить вкратце. Исследовав несколько немецких автомобилей и почитав литературу. Я узнал что над увеличением срока службы обычной лампы работало не одно конструкторское бюро на протяжении многих лет. И в 2001 году Мерседес применил новую технологию с помощью которой срок службы лампы удалось увеличить на 200-300%, а после этого подтянулись БМВ ,Опель и Форд. К сожалению на японских, корейских автомобилях такие технологии до сих пор не применяются (по крайней мере я не видел). Возьмем обычную лампу и подадим ей стабильные 12 Вольт - она отработает 500 часов, теперь возьмем эту же лампу и будем менять ей напряжение от 11,3 В. до 14,3 В.- она отработает 300 часов. Если мы посмотрим на горение лампы под микроскопом, то увидим круговые вихри пламени вдоль вольфрамовой нити. При повышении напряжения, температура горения вольфрамовой нити повышается и происходит "тление" и испарение частиц нити. Соответственно она становится тоньше, сопротивление меньше , температура "тления" тоже уменьшается и т .д. и т. п. То есть для того чтобы увеличить срок службы лампы нам надо не только сделать плавное включение и выключение лампы, но и обеспечить ее стабильным питанием во время работы. А перепады в авто случаются постоянно и напряжение скачет от 12 до 14,5 Вольт. Но если понизить и стабилизировать напряжение вроде как не трудно, то повысить его (например в момент пуска двигателя) гораздо сложней. Кстати если вы видели как заводятся новые немцы, то должны заметить, что когда стартер еле прокручивает, то свет (который включился автоматически при вкл. зажигания) вообще не притухает и не мерцает. За все это отвечают блоки (модули) света. Они собирают информацию о бортовом напряжении, сопротивлении лампы, силе тока,температуре и т.п. и на основе этого дают "правильное" питание лампе. Это напряжение подается импульсами (толчками), количество их от 10 до 30 в секунду. Кстати многие их путают с "цифрой". Это можно проверить хорошим прибором с памятью. Как устроены модули света я примерно представляю, но как это собрать самому и в дешевом варианте не представляю вообще. Честно говоря писать можно еще раз в 10 больше, но считаю что основную мысль я высказал , не обижайтесь где есть неточности в формулировках и терминах, старался писать попроще. Если есть у кого какая какая критика или предложения готов выслушать. А может у кого есть готовые решения, а я для себя Америку открыл.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189