Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

опять не по теме но актуально / ХОДОВЫЕ ОГНИ /

  1. #1
    Аватар для ZILBERMAN
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме

    опять не по теме но актуально / ХОДОВЫЕ ОГНИ /

    в свободное время задумался над проблемой ходовых огней
    Навешивать допольнительно светотехнику - не хочу
    Тупо включать ближний - во первых скучно, а во вторых лишний раз жечь ксенон

    И тут вспомнилась штатная схема Lexsusа - по которой при заведённом двигателе загораются фары дальнего света в половину мощьности/ в пол накала/
    Вот это мне по душе

    Но сразу что не понравилось и что я считаю неудобством данной схемы - заведи машину с автозапуска или просто греешся зимой на стоянке - а фары горят
    Думаю надо даработать енту недароботку

    Итак вот и выработались требования к процедуре
    1- автоматическое включение и выключение
    2- горение ламп в половину мощьности
    3- включение только при начале движения
    4- самозадачность / не нарушение алгоритма работы штатного дальнего света - т.е. возможность включения дальнего света с селектора в любой момент времяни /


    И вот что получилось https://www.youtube.com/watch?v=8UnQoGhuGDM

    Ежеле кому интересно полный отчёт со схемами тут
    ОТЧЁТ Ходовые огни в усовершенствованом стиле Lexus
    Место творчества в инсте - custom vladivostok

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,293
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже хочу ДХО заморочится... щас изучаю эту тему!
    Могу купить и отправить Вам зап. части

  3. #3
    RDO
    RDO вне форума
    Аватар для RDO
    Адрес: у моря
    Сообщений
    8,691
    Больше 7 лет на форуме
    не я подожду пока потеплеет , а пока вручную))
    GRX130 AVU65

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,293
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже буду делать когда потеплеет, а ...
    Сообщение от MMAADD Посмотреть сообщение
    щас изучаю эту тему!
    Могу купить и отправить Вам зап. части

  5. #5
    Аватар для Сентябрь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,661
    Больше 10 лет на форуме
    Как правило - одно маленькое реле включающееся через стояночный тормоз для МКПП или от парковки для АКПП. Могут быть варианты.

  6. #6
    Аватар для нарушитель гравитации
    Адрес: 79RUS
    Сообщений
    53,765
    Больше 10 лет на форуме
    А почему светодиоды не рассматриваете? ИМХО дёшево и сердито, легко можно скрыть или красиво обустроить и схема автоматического включения/выключения элементарна))) мощность в пределах 1-5 ватт... всяко эти огни больше для гаеров, чем для безоапсности))
    у порно учусь

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Практика показала, что в огни нужны только во время движения , что я и сделал у себя .Кому интересно,могу подсказать как это сделать. Заморачиватся , как горят впол накала или в полный накал нестал,просто нет надобности горят и горят .

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    И ещё,всех с наступившим Новым годом, удачи и здоровья .

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,293
    Больше 10 лет на форуме
    Народ вот такой вопрос, хочу чтоб при заводе двс ДХО загорались, а когда глушил они тухли, это надо "+" кидать на прикурку?
    Могу купить и отправить Вам зап. части

  10. #10
    Аватар для нарушитель гравитации
    Адрес: 79RUS
    Сообщений
    53,765
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MMAADD Посмотреть сообщение
    Народ вот такой вопрос, хочу чтоб при заводе двс ДХО загорались, а когда глушил они тухли, это надо "+" кидать на прикурку?
    + берется от замка зажигания (положение ACC), но необходимо всяко через реле завязывать, т.е. этот + приходит на катушку реле, а + ДХО в любом исполнениии напрямую с аккума через свободные нормально разомкнутые контакты реле. Землю на ДХО и на катушку реле можно брать с кузова. Следовательно, при включении зажигания, срабатывает реле и соединяет аккум с ДХО, от чего последние начинают светиться))
    у порно учусь

  11. #11
    Аватар для ZILBERMAN
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    лучше + на реле управления подавать с лампочки контроля генератора - тогда ДХО будут загораться именно при заведённой машине
    а подавать с АСС - полная чушь - ибо сидишь ты музыку слушаешь а фары горят ! - ну и зачем тебе такое шоу?
    Место творчества в инсте - custom vladivostok

  12. #12
    RDO
    RDO вне форума
    Аватар для RDO
    Адрес: у моря
    Сообщений
    8,691
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZILBERMAN Посмотреть сообщение
    лучше + на реле управления подавать с лампочки контроля генератора - тогда ДХО будут загораться именно при заведённой машине
    а подавать с АСС - полная чушь - ибо сидишь ты музыку слушаешь а фары горят ! - ну и зачем тебе такое шоу?
    Так лампочка тухнет знач + нет, тады уже придётси какой то инвертор ставить...или логику собирать.
    GRX130 AVU65

  13. #13
    RDO
    RDO вне форума
    Аватар для RDO
    Адрес: у моря
    Сообщений
    8,691
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VARICAP Посмотреть сообщение
    Так лампочка тухнет знач + нет, тады уже придётси какой то инвертор ставить...или логику собирать.
    Нее там с гены управление индикации по минусу + постоянно...
    GRX130 AVU65

  14. #14
    Аватар для нарушитель гравитации
    Адрес: 79RUS
    Сообщений
    53,765
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZILBERMAN Посмотреть сообщение
    лучше + на реле управления подавать с лампочки контроля генератора - тогда ДХО будут загораться именно при заведённой машине
    а подавать с АСС - полная чушь - ибо сидишь ты музыку слушаешь а фары горят ! - ну и зачем тебе такое шоу?
    я про светодиоды говорил, ДХО вижу именно такими, у меня лампочка что на ближнем, что на туманке стоит 500 рэ, не совсем айсово их транжирить))... а музыка в положении ON работает (сори, если путаю АСС имел ввиду зажигание).
    у порно учусь

  15. #15

    Адрес: Novosib
    Сообщений
    1,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZILBERMAN Посмотреть сообщение
    лучше + на реле управления подавать с лампочки контроля генератора - тогда ДХО будут загораться именно при заведённой машине
    а есть уверенность, что все генераторы поддерживают "такую опцию"?
    Сообщение от VARICAP Посмотреть сообщение
    Так лампочка тухнет знач + нет, тады уже придётси какой то инвертор ставить...или логику собирать.
    Сообщение от VARICAP Посмотреть сообщение
    Нее там с гены управление индикации по минусу + постоянно...
    тихо, сам с собою, я веду беседу? :)
    Да , я дикий мужчина:)

  16. #16
    Аватар для нарушитель гравитации
    Адрес: 79RUS
    Сообщений
    53,765
    Больше 10 лет на форуме
    Я конечно понимаю, что есть авто, внешний вид которых не предполагает всяческого колхоза, но для простых обывателей, уверен более подойдёт вот такой вариант (не сочтите за рекламу): http://www.autocomp.ru/catalogue/hea...-00000019.html, там в комплекте есть все необходимые аксессуары для подключения, хотя можно купить более простые диодные блоки и самостоятельно собрать схему подключения, что будет в разы дешевле... сам не раз ставил подобные экземпляры, нареканий нет)))
    у порно учусь

  17. #17
    Аватар для ZILBERMAN
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alternative Посмотреть сообщение
    а есть уверенность, что все генераторы поддерживают "такую опцию"?


    тихо, сам с собою, я веду беседу? :)

    немного о системе контроля генератора

    объясню суть штатной схемы на пальцах

    контроль осушествляется лампочкой на табло - на неё в покое подан минус и минус
    При включении зажигания один минус замешается плюсом / и лампочка загорается /
    когда двигатель заводится и генератор исправен - с выпрямителя подаётся второй плюс замешая оставшийся минус
    т.е. теперь при заведённой машине с двух сторон на контакты лампочки генератора подаются плюсы - именно по этому она и гаснет - подтверждая что ген. исправен

    это и даёт простейшие но широчайшие возможности применения автоматики разной направленности - например автоматизировать вкл/выкл ДХО

    P.S. к стати в 80 % случаев подключения автосигнализации именно от туда берут сигнал /чуйку/ для сигналки о том что двигатель завёлся
    Место творчества в инсте - custom vladivostok

  18. #18
    Аватар для Like Angel
    Сообщений
    100,633
    Больше 10 лет на форуме
    У нас в хондофоруме есть такой товарищ - Light, он сделал контроллер ДХО на штатные фары. Да, продает :) Почем и как - я не знаю. Кому хочется - найдите его, спросите в личку.

  19. #19
    Аватар для Like Angel
    Сообщений
    100,633
    Больше 10 лет на форуме
    Вот описание
    Контроллер ДХО
    Контроллер ДХО предназначен для автоматического управления нагрузкой(лампы дальнего света, ближнего света, противотуманки и тд.)

    Основные функции:
    1. Плавное включение нагрузки через 5 сек. после запуска двигателя.
    2. Возможность запрограммировать несколько режимов мощности:
    - 30%
    - 50%
    - 100%(для ксенона, в этом режиме включение сразу на 100%, но с задержкой 5 сек).
    3. Автоматическое отключение нагрузки через 5 сек после остановки двигателя;
    4. Автоматическое отключение нагрузки при включении габаритов;
    5. Возможность оперативного отключени ДХО, с запоминанием последнего состояния. (3 раза включить - выключить габариты)

    Основные характеристики:
    1. Диапазон напряжений питания: 10 - 16 В;
    2. Максимальная мощность нагрузки на канал: 120 Вт;
    3. Количество каналов управления: 2 шт;
    4. Задержка включения/выключения: 5 сек.;
    5. Напряжение на клеммах АБ на запущеном двигателе - 13.8 В, не менее.

    Для подключения используются следующие линии:
    1. Шина питания +12В(к аккумулятору)
    2. Шина питания 0В (масса)
    3. Линия габаритных огней (вход +)
    4. Выход(+) для подключения нагрузки 1 (лампа 1)
    5. Выход(+) для подключения нагрузки 2 (лампа 2)

    Контроллер устанавливается в подкапотном пространстве авто. Питание берется с аккумулятора, вход габаритов - с цепи габаритов возле фар, выхода непосредственно к правой - левой фарам. Установка занимает не более часа. Контроллер имеет защиту от КЗ и перегрузок по току, т.е. полностью безопасен.

    В личку.

    А вот ветка
    Контроллер ДХО

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    На проценте у него? ;)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189