Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

требуется помощь, засвистел саб!

  1. #1
    Аватар для Oldfag
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    921
    Больше 7 лет на форуме

    требуется помощь, засвистел саб!

    Осознаю, что тема не нова и уже поднималась, прочитал массу форумов и нашёл челую кучу возможных проблем, но решил создать тему с моей конкретной ситуацией, надеюсь на вашу помощь.
    Ситуация такая: ГУ Пионер (простой, не 88), усилитель и саб Мистери. Всё подключалось самостоятельно, играло без нареканий полгода, до вчерашнего дня. Вчера мне показалось, что звук "какой-то не такой" и я стал крутить настройки на усилителе. После 10 минут различных настроек "на слух" я подумал, что так можно и аккум посадить и повернул ключ зажигания (музыка играла на приличной громкости). Можете сказать насколько я был не прав, но я это и сам знаю. Вобщем, теперь саб дико свистит во время работающего двигателя, при чём не постоянно, а в позиции джампера (который на торце усилителя) OFF и High pass, а вот в позиции Low pass звук пропадает. Что случилось с сабом и в какую сторону мне теперь смотреть. Очень не хочется перекладывать заново все провода и переподключать все соединения, так как метод "тыка" это не моё.
    Спасибо за советы.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,868
    Больше 15 лет на форуме
    а похоже что как раз метод тыка и пробуется ...
    www.sib-navi.ru
    Автоэлектроника Гибрид-сервис

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Предлагаю начать с уся.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  4. #4
    Аватар для Oldfag
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    921
    Больше 7 лет на форуме
    в каком смысле начать с уся?
    попробовать поставить другой?
    по моей логике если бы дело было в усе, свист не пропадал бы после того, как заглушишь машину, хотя я могу ошибаться.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,868
    Больше 15 лет на форуме
    попробовать разобраться с настройками уся, а не пробовть метод научного тыка .
    www.sib-navi.ru
    Автоэлектроника Гибрид-сервис

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,020
    Больше 10 лет на форуме
    Если свист пропадает при ЛПФ,то это просто вч наводка от работающего электрооборудования авто.А зачем тебе на сабе средние и высокие частоты?В смысле,ставь ЛПФ,настраивай частоту и не парься.
    Quot capita,tot sensus

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,020
    Больше 10 лет на форуме
    А,вообще,попробуй сначала перечитать всё,что касается кроссоверов усилителей,пойми в чём их смысл,а потом лезь в настройки.
    Quot capita,tot sensus

  8. #8
    Аватар для Oldfag
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    921
    Больше 7 лет на форуме
    captan, да там разбираться то особо не в чем - один селектор и три регулятора. Изменение настроек усилителя никак не влияют на свист от мотора.

    v@sics, давай по порядку.
    Во-первых, кто-то мне сказал, что по умолчанию саб должен играть в положении селектора ОФФ, а Lowpass и Highpass существуют только для настройки. Это так?
    Во-вторых, требуется пояснение что такое наводка и почему её не было раньше, но вдруг появилась. Как с этим бороться? Ставить фильтры? Заземлять лмнейный провод на усилитель?

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Oldfag Посмотреть сообщение
    Во-первых, кто-то мне сказал, что по умолчанию саб должен играть в положении селектора ОФФ, а Lowpass и Highpass существуют только для настройки. Это так?
    Ну...как бы да.... если усь соеденен с сабовым обрезанным выходом ГУ.... Лезь в настройки ГУ и смотри включен LPF или нет.... ?

  10. #10
    Аватар для Oldfag
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    921
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VitusVl Посмотреть сообщение
    Ну...как бы да.... если усь соеденен с сабовым обрезанным выходом ГУ.... Лезь в настройки ГУ и смотри включен LPF или нет.... ?
    Если LPF - это срез по частотам, то да, включён.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Да это срез для саба... поэтому на усе можно не включать..... Тогда думается проблемма в усе...

  12. #12
    Аватар для Oldfag
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    921
    Больше 7 лет на форуме
    Повторюсь - если бы дело было в усилителе, разве свист не был бы постоянным, не зависящим от мотора?

  13. #13

    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на киксе отвалился стабилитрон и на заведенном двигателе свист был постоянен глушу двигу все норм

  14. #14
    Аватар для Oldfag
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    921
    Больше 7 лет на форуме
    что такое стабилитрон и как ты это вылечил?

  15. #15
    Аватар для нарушитель гравитации
    Адрес: 79RUS
    Сообщений
    53,765
    Больше 10 лет на форуме
    лучше тебе этого не знать, а то еще надумаешь с паяльником в усь залезть...
    у порно учусь

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Проект Subaru B4, требуется помощь!:)
    от Drimon в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 09:28
  2. Требуется помощь в расчете короба для саба!!!
    от zoltan в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 08:55
  3. Саб! Треба помощь =)
    от _SAV_ в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 15:53
  4. требуется помощь в выборе
    от szaved в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:49
  5. требуется помощь
    от cavalier в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 16:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189