Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Шумоизоляция, проверьте меня.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме

    Шумоизоляция, проверьте меня.

    Собрался зашумить передние двери , много прочитал, посмотрел видеоролики на ю-тьюбе. Сделал выводы. Знающие,прошу проверьте, все ли я правильно понял. Не хочу сделать ошибки, а выполнить все грамотно.
    Передняя акустика длс р6а лим, машина в подписи. Вырезал кольца-проставки 30мм.
    Материал СТП.
    Разбор, промывка от пыли,удаление полиэтилена.
    Внутренняя часть 1 слой М1 или М2 полосками внахлест, на него сплен4 или 8
    Внешняя часть(металл с дырами): заклеить дыры все М1 или М2
    Внутренняя часть обшивы: поролон пропитанный битумом(битопласт) или вибра М1/М2

    Из бутылок пластиковых сделать защитные цилиндры для мидбасов, кольцо-проставку промазать обильно герметиком..

    Вопросы
    Как положить вибру около мидбаса: просто вокруг или виброй покрыть кольцо-проставку и положить между кольцом и мидбасом?
    Где купить или заказать дешевле?
    Живу в новосибирске.
    Если есть какие-то советы, тонкости, приму с удовольствием.
    На тему шумки написано много,возможно и баян, но я делаю в первый раз, поэтому прошу проверить.
    Всем заранее благодарен.
    Corona Premio AT211 1999

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,911
    Больше 7 лет на форуме
    Хм.
    Ну во первых, зачем делать в нахлыст? Не понимаю, как ребро жесткости? Лучше клеить просто одним массивом, закаттать всю плоскость одним листом вибропласта, а поверх наклеить полоски помешьше, тоесть как бы полтора слоя.
    С внутренней части не стоит клеить сплен, он сосёт воду, очень сильно сосёт. Вы же не хотите, чтобы ваша машина сгнила раньше времени?
    Закеивать тех отверстия ни в коем случает нельзя!!! А куда вода будет уходить? Вот помоют Вам машину, вода через резинки попадёт в нутрь и будет там застаиватся, дверь начнёт кародировать!!!
    Верхняя металлическая часть. На неё вибропласт, с заклейкой всех отверстий. А поверх как раз сплен. Он будет как прокладка, не даст обшивке гулять, она будет плотно прижата и скрипеть не будет. Битопласт (паралон пропитаный), стоит клеить на ребро, куда обшива надевается сверху, где стекло, она не даст ему петь и ударяться об резинку на бассах.

    Из бутылок ничего делать не стоит. Лишний геморой!
    Кольцо можно просто покрасить, главное, чтобы не сосало воду.
    У мидбасса, заклеиваешь всю плоскость двери, потом вырезаешь отверстие в вибропласте, и на него поверх прикричиваешь проставку на болты жестко и все. Сверху, снизу, сбоку, клеить ничего не надо.

    По моему мнению, вот так шумку сделать будет правильно, катаюсь второй год и ненарадуюсь!!!
    Последний раз редактировалось Денис Лукьянов; 29.04.2011 в 09:36.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис Лукьянов Посмотреть сообщение
    Хм.
    Ну во первых, зачем делать в нахлыст? Не понимаю, как ребро жесткости? Лучше клеить просто одним массивом, закаттать всю плоскость одним листом вибропласта, а поверх наклеить полоски помешьше, тоесть как бы полтора слоя.
    С внутренней части не стоит клеить сплен, он сосёт воду, очень сильно сосёт. Вы же не хотите, чтобы ваша машина сгнила раньше времени?
    Закеивать тех отверстия ни в коем случает нельзя!!! А куда вода будет уходить? Вот помоют Вам машину, вода через резинки попадёт в нутрь и будет там застаиватся, дверь начнёт кародировать!!!
    Верхняя металлическая часть. На неё вибропласт, с заклейкой всех отверстий. А поверх как раз сплен. Он будет как прокладка, не даст обшивке гулять, она будет плотно прижата и скрипеть не будет. Битопласт (паралон пропитаный), стоит клеить на ребро, куда обшива надевается сверху, где стекло, она не даст ему петь и ударяться об резинку на бассах.

    Из бутылок ничего делать не стоит. Лишний геморой!
    Кольцо можно просто покрасить, главное, чтобы не сосало воду.
    У мидбасса, заклеиваешь всю плоскость двери, потом вырезаешь отверстие в вибропласте, и на него поверх прикричиваешь проставку на болты жестко и все. Сверху, снизу, сбоку, клеить ничего не надо.

    По моему мнению, вот так шумку сделать будет правильно, катаюсь второй год и ненарадуюсь!!!
    В нахлест-как ребро жесткости. Так делали на всех видеоуроках.
    Corona Premio AT211 1999

  4. #4

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    2 Денис лукьянов: а куда ты сплен клеил в двери?

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,911
    Больше 7 лет на форуме
    Можно и так клеить, тоесть как ребро, дело Ваше. Это тоже правильно.

    Сплен на внешний лист металла двери, после вибропласта. Как звукопоглатитель и прокладка между обшивкой и самой дверью.

  6. #6

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    ну у меня в таком случае обшивка на дверь не ляжет :(

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,911
    Больше 7 лет на форуме
    Не может такого быть! Ляжет, сплен 4мм всего и ещё применается! Небыло ещё ни одной машины, где не лёг!

  8. #8
    Аватар для Shtir
    Адрес: N-sk
    Сообщений
    1,942
    Больше 10 лет на форуме
    имхо М1 М2 материалы совсем не для двери...............хотя смотря какие цели преследовать
    Широко известен в узких кругах!!!

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shtir Посмотреть сообщение
    имхо М1 М2 материалы совсем не для двери...............хотя смотря какие цели преследовать
    какой, по вашему мнению, хорош для дверей
    Corona Premio AT211 1999

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,911
    Больше 7 лет на форуме
    M1 и М2 как раз для двери. Можно аналоги использовать вибропласт Silver или Gold!!!

  11. #11
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,350
    Больше 10 лет на форуме
    Если хочется колхоза, то именно так и нужно поступить.. Как тс хочет и Денис советует... Выскажу свои соображения.
    - р6а акустика, под которую двери надо уметь готовить. или хотя бы постараться.
    - м1 не та вибра, которую стоит на двери.. м2 не та, которую можно под р6. Я делал когда то двери под подобные требования.. бомба не было, внутрь лег м1 + два слоя м2. после этого что то сносное получилось... Аналогично была закатана салонная часть...
    - никаких нахлестов.. бедный сплен отвалится через неделю. Кстати, что либо впитывать он физически не способен, у него закрытоячеистая структура. Пенопласт же не впитывает.
    - зачем кольца поверх вибры? Садить на металл, поверх герметика.
    - под обшиву все таки битопласт удачнее
    - мысль про водоотталкивающие козырьки здравая.. Дин глубокий, катуха внутри двери окажется.

    дверь начнёт кародировать!!!
    дверь уже в ужасе от такой участи ))
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  12. #12
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,350
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис Лукьянов Посмотреть сообщение
    M1 и М2 как раз для двери. Можно аналоги использовать вибропласт Silver или Gold!!!
    В рекламных проспектах и не такое напишут... У нас тоньше голда только мажоры в двери клеют. которым пох на результат в принципе )
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Arch;1103134602]Если хочется колхоза, то именно так и нужно поступить.. Как тс хочет и Денис советует... Выскажу свои соображения.
    - р6а акустика, под которую двери надо уметь готовить. или хотя бы постараться.
    - м1 не та вибра, которую стоит на двери.. м2 не та, которую можно под р6. Я делал когда то двери под подобные требования.. бомба не было, внутрь лег м1 + два слоя м2. после этого что то сносное получилось... Аналогично была закатана салонная часть...
    - никаких нахлестов.. бедный сплен отвалится через неделю. Кстати, что либо впитывать он физически не способен, у него закрытоячеистая структура. Пенопласт же не впитывает.
    - зачем кольца поверх вибры? Садить на металл, поверх герметика.
    - под обшиву все таки битопласт удачнее
    - мысль про водоотталкивающие козырьки здравая.. Дин глубокий, катуха внутри двери окажется.

    дверь уже в ужасе от такой участи ))[/QUOTE


    если я наклею
    внутренний металл:м1+2*м2+ сплэн
    обшива : битопласт
    это будет хорошо для р6а,
    или как сделать?
    Что клеить на внешний металл(который с дырами)?
    Corona Premio AT211 1999

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    про ржавчину реально или догадки?
    Corona Premio AT211 1999

  15. #15
    Аватар для рус1
    Адрес: Оренбургская обл.
    Сообщений
    2,320
    Больше 10 лет на форуме
    Тех отверстия заделываются металлом,лучше аллюминием.
    Поверх закатывается виброй.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 5502.jpg 
Просмотров:	8393 
Размер:	157.0 Кб 
ID:	1666368Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 5501.jpg 
Просмотров:	8398 
Размер:	154.9 Кб 
ID:	1666364
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,911
    Больше 7 лет на форуме
    Вы предлагаете 5мм видры чтоли приклеить??? Да вы что!!! Зачем столько??? Сплен впитывает воду, клеить вовнутрь - не лучшая идея. Если бы вы читали внимательно, то увидели, что я предложил 2,5 слоя, первый вся плоскость без швов, второй поверх с зазором 5 см от краёв, вибропласт М2. Про коррозию нет не догадки. Найду фотки, выкину.
    У меня стоит аккустика hertz mlk, намного бассовитее длс р6 (китайской безделушки не имеющей отношение к бренду ДЛС).
    Отверстия да лучше закрыть, но не металлом, а фибростеклом. Как прикрутить проставку на металл или на вибру принципиального значения не имеет, главно, чтобы герметично.
    Вот еврочемпионы как двери готовят:
    http://www.godmodesound.ru/chto/Zzzz/project18.html

    Есть сплен внутри?
    А вот неоднократные победители разных соревнованияй в России:
    http://www.accent-audio.ru/?catid=6&id=352
    Есть сплен внутри?
    А ну и один из самых уважаемых людей в Русском кар аудио, неоднократный чемпион и вицечемпион Европы, Игорь Мирошниченко:
    http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c...51910574/#post

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...52050295/#post
    Сплена внутри не вижу, а вот мой "колхоз" встречается повсемесно!!!
    Последний раз редактировалось Денис Лукьянов; 29.04.2011 в 16:26.

  17. #17
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис Лукьянов Посмотреть сообщение
    (китайской безделушки не имеющей отношение к бренду ДЛС).
    очередной Игрушка с Юркой вместе взятый судя по всему... и воду сплен НЕ впитывает )))

  18. #18
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    впрочем как и плохо гасит вибрации обшивки, хуже чем битопласт в разы, и еще может скрипеть от обшивки, ибо скрипуч падла...

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,911
    Больше 7 лет на форуме
    Про ДЛС снова могу подтвердить свое мнение. Есть такой Дмитрий Малыгин, под его руководством было построено не один десяток автомобилей, в установочном центра Акцент Аудио. Его проекты неоднократно печатались в журнале втозвук. Вот например http://www.avtozvuk.com/az/2011/03/080.htm

    "DLS R6a - не акустика. Это китайская подвальная подделка. От надежности и до звучания - самое худшее, что можно купить. Имя DLS тут ни причем. Просто данная модель - самое худшее." конец цитаты.

  20. #20
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    я всегда имею свое мнение по вопросу. и если оно не совпдает с мнением мэтров, ну чтож... не всем чемпионские машины строить, кому то приходица и просто для людей....

    так что... для меня авторитет это когда доволен заказчик, и его мнение совпадает с моим... ну и ссно без кидания в крайности. остальное суета сует, томление духа и хрестоматийные "споры_о_проводах".

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Шумоизоляция и музыка в Тойота Цинос 97 года.
    от denis_vv в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 16:43
  2. "моя милиция меня бережёт"
    от сКотина в разделе Владивосток
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 14:25
  3. Хочу проверить меняется ли тема форума
    от Guy в разделе Работа сайта
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 20:01
  4. Маятник - менять или ремонтировать?
    от ppv1975 в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 02:50
  5. Шумоизоляция и музыка в Тойота Цинос 97 года.
    от denis_vv в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 08:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189