Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

плюс и минус...

  1. #1

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме

    плюс и минус...

    Комрады, заранее извиняйте за вопрос, как я думаю для большинства присутствующих "вопросом" вообще не являющимся. Короче проблема в следующем.
    Имеем цифру А32, ГУ JVC и почти мертвый фронт. Сегодня приобрел компоненты Helix 16-е (понравились кстати больше чем Герцы из данной ценовой категории, твиттер так особенно) и решил воткнуть. Собрал все как положено на кроссовер и тут... ступор. С кроссовера на подключение к ГУ выходит 2 провода - подписанные плюс и минус (черный и черный с полосой). На штатной колонке какие-либо надписи вообще отсутсвуют, а обрезанные мною от нее провода имеют странный окрас: синий с белой полосой и синий с желто-зеленой полосой. Подключил "сборку" так, потом наоборот... и нифига не понял. Короче говоря, понимаю, что смысл в + и - есть, но в чем не пойму. Объясните пожалуйста! Ну и вытекающий вопрос как определить к какому проводу подключит + и - от кроссовера?
    ПС: одну сторону собрал. Звук после того, что было - сказка! Жаль что не выкрутить пока их на поболе, но думаю недели хватит на "раскачку". Одно расстроило - дребезжит зараза! Завтра буду проклеивать, хоть и не хотелось, ибо не особо ценитель я. Вопросов по шумке не задаю - в сети инфы валом.
    Заранее спасибо!

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    87
    Больше 3 лет на форуме
    Распиновку ГУ найди в интернете и будет тебе счастье.

  3. #3
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,084
    Больше 10 лет на форуме
    Стандартно желто-зеленый кабель это заземление, то бишь "-" в данном случае.
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    7,080
    Больше 10 лет на форуме
    А если сомневаешься или не найдешь распиновку, то делай так: провода то ГУ подключи напрямую к мидбасам. Послушай. Поменяй провода местами на обоих мидбасах. Еще послушай. Правильное положение будет в таком положении, в котором динамики будут играть напористее и басовитее.
    Оставь это положение и посмотри, какой провод подключен к +, а какой к -. Пометь соответственно провода.

  5. #5

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стерео_тип Посмотреть сообщение
    А если сомневаешься или не найдешь распиновку, то делай так: провода то ГУ подключи напрямую к мидбасам. Послушай. Поменяй провода местами на обоих мидбасах. Еще послушай. Правильное положение будет в таком положении, в котором динамики будут играть напористее и басовитее.
    Оставь это положение и посмотри, какой провод подключен к +, а какой к -. Пометь соответственно провода.
    Вчера до ночи именно так и делал. Пробовал еще и по версии "смотри куда качает на басах СЧ динамик (если внутрь на каждый БУМ уходит, то наоборот надо подключать". И толи я глухой, толи хз что... Но! Я пробовал только на одном подключенном, может быть ключ к успеху кроется в том, что надо пару подключать... И опять же пока не "раскачаны" динамики, нормально дать басов очкую. )

  6. #6

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю искать распиновку, разбирать панель и смотреть как от ГУ идет подключение. Гемор конечно еще тот, но видимо в моем случае самый надежный вариант. )
    И еще один вопрос "чайника" ) если будут подключены неправильно, какие последствия и чего ожидать? Только низкого качества звука и все?

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    7,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aceton Посмотреть сообщение
    Вчера до ночи именно так и делал. Пробовал еще и по версии "смотри куда качает на басах СЧ динамик (если внутрь на каждый БУМ уходит, то наоборот надо подключать". И толи я глухой, толи хз что... Но! Я пробовал только на одном подключенном, может быть ключ к успеху кроется в том, что надо пару подключать... И опять же пока не "раскачаны" динамики, нормально дать басов очкую. )
    КОнечно смысл в том, что нужно пару подключать иначе ничего не услышишь!

  8. #8

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Нашел распиновку! Сегодня меня чуствую ждет весьма увлекательный вечер...
    А цэшкой никак нельзя ничего померять в проводах от ГУ выходящих из двери, чтоб определить +, -? Дюже разбирать панель не охота. )

  9. #9
    Аватар для Extra
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем разбирать то,если на распиновке есть где + и где -. Я когда пробно первый раз ставил(кстати тоже Хеликсы,до сих пор стоят) то просто по распиновке понял где +

  10. #10

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Extra Посмотреть сообщение
    А зачем разбирать то,если на распиновке есть где + и где -. Я когда пробно первый раз ставил(кстати тоже Хеликсы,до сих пор стоят) то просто по распиновке понял где +
    Потому что по распиновке налево идет белый и белый с полосой, а де-факто из двери торчит зеленый с белой полосой и зеленый с желтой полосой.

  11. #11
    Аватар для Extra
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aceton Посмотреть сообщение
    Потому что по распиновке налево идет белый и белый с полосой, а де-факто из двери торчит зеленый с белой полосой и зеленый с желтой полосой.
    значит кто то уже туда лазил)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Def_75
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Extra Посмотреть сообщение
    значит кто то уже туда лазил)
    Не факт.Что толку от распиновки ГУ,если до динов от разъёма идет штатная автомобильная проводка.Нужна принципиальная схема электрики автомобиля.Там можно маркировку проводов глянуть.По крайней мере в книгах Легиона Автодаты цветовая маркировка была указана.
    В автозвуке нет счастья,есть только минутные радости.

  13. #13
    Аватар для Extra
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    на цифре тоже самое что на блюберде) у меня распиновка и провода на динамики совпадали)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Def_75
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,813
    Больше 10 лет на форуме
    На штатном ГУ?У ТС ГУ заменено на Дживис если я правильно понял.
    В автозвуке нет счастья,есть только минутные радости.

  15. #15
    Аватар для Extra
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так дживис подключали наверняка через исо разъем. посмотреть как провода переходят из штатной проводки в исо и выяснить всё)

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Def_75
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aceton Посмотреть сообщение
    Дюже разбирать панель не охота.
    Так-то конечно без проблем
    В автозвуке нет счастья,есть только минутные радости.

  17. #17
    Аватар для Extra
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    ааа...точно..суть то в панели)
    а кстати панель то тоже помоему не сложно разбирается. там центральная рамка на клипсах должна быть

  18. #18

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Совершенно верно, все дело в том, что неизвестно как подключено ГУ к штатной проводке... Полюбому панель разбирать )

  19. #19

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Все сделал как и планировал: разобрал консоль, посмотрел как идут провода по распиновке от ГУ, а дальше дело техники (одну сторону, как оказалось, подключил ранее не правильно). Ребята... Звук - кайф! ) Дальше в планах шумка дверей и саб в багажник или тыл в полку (это будет следующий вопрос для новой темы ) ). Как тут уже говорили: "аппетит приходит во время еды"! ) всем спасибо за советы!

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    78,460
    Больше 10 лет на форуме
    неправильную фазировку проще простого определить)) просто баланс влево(вправо)-бас увеличился. это неправильная фазировка.
    PNT-30. SR20VET.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы Tourer V?
    от gixxer в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 20:34
  2. Автозапуск. Плюсы и минусы?
    от Zannoza в разделе Общие вопросы
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 18:28
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 04:18
  4. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 18:38
  5. Плюсы и минусы большого бюста)))
    от КАМЫШОВЫЙ КОТ в разделе Гараж
    Ответов: 364
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 12:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189