Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

проблема с мощностью

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме

    проблема с мощностью

    Доброго всем дня, у меня появилась вот такая проблема, в машину (Nissan Bluebird EU14 sr18de) было установлено 1.5кВт звука после чего стало явно ощущаться нехватка мощности электро сети, стоит конденсатор на 1 фарад, но даже с ним фары моргают при увеличении громкости. Одни умные люди посоветовали поставить более емкий аккумулятор и более мощный генератор, в этом и вопрос какой генератор и от чего поставить, ну и аккумулятор посоветуйте получше.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,064
    Больше 7 лет на форуме
    1,5 кВт звука? Подробности в студию! Кто устанавливал? Какие компоненты?

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Авторесивер Clarion CZ 500E, 4 колонки Hertz DSK 165.3 2-Way System, уселители MYSTERY MK 4.80 и CALCELL BST 1000.1 и две сабовые головки Pioneer TS-SW 3001S4 вообщем как то так)) устанавливал сам, предварительно изучив литературу и советовшись с продавцами из "КИО", все провода покупные там-же в кио, высоковольтные провода подключены к акомулятору через предохранители.
    Последний раз редактировалось Heron; 01.11.2012 в 03:31.

  5. #5
    Аватар для Orlangur-666
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Heron Посмотреть сообщение
    Авторесивер Clarion CZ 500E, 4 колонки Hertz DSK 165.3 2-Way System, уселители MYSTERY MK 4.80 и CALCELL BST 1000.1 и две сабовые головки Pioneer TS-SW 3001S4 вообщем как то так)) устанавливал сам, предварительно изучив литературу и советовшись с продавцами из "КИО", все провода покупные там-же в кио, высоковольтные провода подключены к акомулятору через предохранители.
    Проводка слипаю какого сечения?!
    Есть желание приобрести мотодельтаплан

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,064
    Больше 7 лет на форуме
    Не такие ж они и высоковольтные - 12 Вольт всего )))
    Как питание организовано? Где усилители стоят? Провода от аккумулятора какого сечения?

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    усилители стоят в багажнике, провода- "Mystery MAK 4.04 (Комплект для 4-х канального усилителя, 4GA / 9mm2,)"

  8. #8
    Аватар для Orlangur-666
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Heron Посмотреть сообщение
    усилители стоят в багажнике, провода- "Mystery MAK 4.04 (Комплект для 4-х канального усилителя, 4GA / 9mm2,)"
    На клемах усилителя напряжение померь. Акум живой?! Сколько лет ему?!
    Есть желание приобрести мотодельтаплан

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    аккумулятору 1 год стоит на 55 ампер часов

  10. #10
    Аватар для Orlangur-666
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Heron Посмотреть сообщение
    аккумулятору 1 год стоит на 55 ампер часов
    Напругу замерь на клемах усилителя.
    Последний раз редактировалось Orlangur-666; 01.11.2012 в 06:46. Причина: долбаный т9
    Есть желание приобрести мотодельтаплан

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,064
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Heron Посмотреть сообщение
    усилители стоят в багажнике, провода- "Mystery MAK 4.04 (Комплект для 4-х канального усилителя, 4GA / 9mm2,)"
    А как подключен саб? Параллельно? Если да то получаем 320 Вт на фронт и 700 Вт на саб итого 1020 Вт ... это конечно идеальный вариант на деле будет ниже + кондер на фарад. Думаю сечение маловато 4GA! У меня тоже порядка киловатта, но протянут 2GA =)
    Сообщение от Orlangur-666 Посмотреть сообщение
    Напругу заметь на клемах усилителя.
    +1

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    ТС, просто для справки: DSK - ватт по 20, калсел, если сильно напряжется, выдаст недолго ватт 300.
    Проблема твоя исключительно в проводке, а точнее, в ее правильной коммутации. Где-то "масса" слабая.
    Для текущей системы достаточно проводов 4Ga с большим запасом.

    Парне, вы чо курите? Какие нах киловатты в этой системе?

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    Да, еще. Сабовый усь не потянет даже одну голову нормально, а тут целых две ;)))

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,064
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BlkDem Посмотреть сообщение
    ТС, просто для справки: DSK - ватт по 20, калсел, если сильно напряжется, выдаст недолго ватт 300.
    Проблема твоя исключительно в проводке, а точнее, в ее правильной коммутации. Где-то "масса" слабая.
    Для текущей системы достаточно проводов 4Ga с большим запасом.

    Парне, вы чо курите? Какие нах киловатты в этой системе?
    Вот-вот я тоже не поверил в 1,5 кВт )))

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    калселов стоят 2 на каждую головку, я считал по написаным характеристикам на упаковках MYSTERY MK 4.80 (4-канальный, 4х80/175Вт и CALCELL BST 1000.1 (1-канальный, 430 Вт (4 Ом)
    вообщем путем сложения ))

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    Выкидывай их оба, ставь один нормальный с честными 500 Вт. JL 500, Alpine PDX; и настанет тебе счастье непомерное.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    так что делать с просадками в мощности, если я поставлю еще один конденсатор на 1 фарад это поправит положение, и не убьет ли это генератор?

  18. #18

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Heron Посмотреть сообщение
    так что делать с просадками в мощности, если я поставлю еще один конденсатор на 1 фарад это поправит положение, и не убьет ли это генератор?
    Это убьет бюджет :)
    Читай выше - все дело в некачественно организованном питании. К тому же кислотная 55-ка не самый "громкий аккумулятор" (термин то какой :))) ).
    Лучше всего поставить АКБ около усей в багажнике. Дешево и сердито.
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    НЕ ТУДА копаешь. Дело НЕ в гене и НЕ в кондесаторе. "Конденсатор" вапшэ убери из системы. Пробуй провода потолще и очень внимательно отнесись к коммутации. Как к аккумулятору подключена проводка? Клеммы какие? Фотке давай. Как разведено питание на уси? Откуда масса взята?

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    может дело в том что усилки масами запитаны на кузов?))))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. САМЫЕ ВСТРЕЧАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С ЦЕДРИКОМ И ГЛОРИЙ С 99-04 ГОД
    от rusdrit cedric love в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 13:43
  2. Проблема в мощности, помогите!!! Camry SV41 1998.
    от Bismark03 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 13:47
  3. Нисан Терано zd 30 турбо проблема с мощностью.
    от макалекс в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 14:10
  4. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 23:53
  5. Известная проблема падение мощности от кондея!
    от abs1 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 07:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189