Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

Сгорел саб,проблема с гарантией,подскажите как быть !

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме

    Сгорел саб,проблема с гарантией,подскажите как быть !

    Доброго времени суток народ!
    В общем история такова: 19.11.12 приобрел сабик,был доволен как слон,но случилось так, что радости моей в прошлую пятницу пришел конец - сгорел и всё! Ну я и решил надо в магазин идти,там уж решат эту проблему...В магазине сказали "Мы на акустику гарантии не даём,отдавайте на перемотку катушек за свой счёт".
    Саб не дешевый и про***ть деньги не очень хочется.
    Подскажите пожалуйста как быть ? Имеют они на самом ли деле право мне отказать и вообще что с этим делать ?(куда идти,к кому обращаться)
    P.S чек коробка и всё остальное к нему прилагается.

  2. #2

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,629
    Больше 15 лет на форуме
    в данном случае, имхо классическая схема.
    просишь письменный отказ.
    идешь в озпп, они же и проконсультируют....
    скорее всего - независимая экспертиза, далее по результату....

    ps. смотря где покупал, если контора более менее солидная, то иди сразу к директору. может миром порешите.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Контора вроде не вчера появилась- http://sibzvuk.ru ....А можно про письменный отказ по подробнее ? Я понимаю это расторжение договора купли/продажи с послед. возвратом денег или приобретением у них же чего-то другого с перерасчётом ?

  4. #4

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,629
    Больше 15 лет на форуме
    я не юрист по образованию, просто бывал в подобных ситуациях...
    думаю более полную консультацию могут дать здесь - http://forum.ozpp.ru/
    а лучше сразу сходите в озпп, это оперативнее и "нагляднее".....

    письменный отказ, бумага от продавца(или сервис центра), где будут указаны причины по которым они отказались вернуть деньги, или выполнить ремонт. все это дело должно быть с печатями, для обладания юр силой.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Сказали что вообще на акустику мы гарантии не даём.Странно как-то : заплатить 12т.р за кота в мешке и в случае чего выкинуть и всё...Спасибо большое что подсказал,сделаю как посоветовал!Потом отпишусь в итоге что да как решилось!

  6. #6
    Аватар для СаняАнт
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,471
    Больше 7 лет на форуме
    Ну то что гарантии не даем это гон.

    А вот как выгодней для тебя сделать? Я бы не стал отдавать на экспертизу, т.к. ты подписываешь документы на разрушение (не помню как точно называется) саба. И тебе могут ничего в итоге после экспертизы не отдать. Плюс экспертиза как минимум пару часов. Это у нас около 1000 руб. А вина скорей всего твоя, что наваливал.

    ИМХО. Я бы отдал перемотать, поскольку о таких браках никогда даже не слышал...
    8-913-230-1199
    Шумоизоляция и апгрейд штатных аудиосистем

  7. #7

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    871
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Subarych Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток народ!
    В общем история такова: 19.11.12 приобрел сабик,был доволен как слон,но случилось так, что радости моей в прошлую пятницу пришел конец - сгорел и всё! Ну я и решил надо в магазин идти,там уж решат эту проблему...В магазине сказали "Мы на акустику гарантии не даём,отдавайте на перемотку катушек за свой счёт".
    Саб не дешевый и про***ть деньги не очень хочется.
    Подскажите пожалуйста как быть ? Имеют они на самом ли деле право мне отказать и вообще что с этим делать ?(куда идти,к кому обращаться)
    P.S чек коробка и всё остальное к нему прилагается.
    Ставил САМ???
    Если да, то ни один продавец никогда не даст тебе ни каких гарантий, кроме как на заводской брак(по результатам эспертизы). Сам поставил, сам настроил, сам сломал. Они же не знают, как ты всё это устанавливал и настраивал!!!!!!!!!!!!!!В этом случае экспертиза даст заключение о не правильной эксплуатации изделия.
    Если ставил у них, то они обязаны были дать гарантию на установку.
    NISSAN BASSARA QR25DE 2WD

  8. #8
    Аватар для hoochie - coochie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,381
    Больше 10 лет на форуме
    на сабы гарантии никто не дает. Ты и следующий сожжешь.

  9. #9

    Сообщений
    1,390
    Больше 7 лет на форуме
    Мысли такие:
    1-виноват сам,т.к. купил саб слабее чем надо или неправильно настроил.В этой ситуации продавец может послать с формулировкой превышение допустимой мощности.Но для этого продавцу надо как минимум заглянуть в багажник.Грамотный продаван всегда интересуется под какой усил берется саб.И именно для того,чтобы у него не было проблем.
    2-если с твоей стороны косяков нет,то ройся в бумажках к сабу или на сайте производителя(можно позвонить) и смотри про гарантию.Если она есть(многие производители и на сабы гарантию дают),то действия продавца незаконны-"продавец не вправе уменшать гарантию производителя".Здесь претензия рулит.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Сообщение от pisto Посмотреть сообщение
    Мысли такие:
    1-виноват сам,т.к. купил саб слабее чем надо или неправильно настроил.В этой ситуации продавец может послать с формулировкой превышение допустимой мощности.Но для этого продавцу надо как минимум заглянуть в багажник.Грамотный продаван всегда интересуется под какой усил берется саб.И именно для того,чтобы у него не было проблем.
    2-если с твоей стороны косяков нет,то ройся в бумажках к сабу или на сайте производителя(можно позвонить) и смотри про гарантию.Если она есть(многие производители и на сабы гарантию дают),то действия продавца незаконны-"продавец не вправе уменшать гарантию производителя".Здесь претензия рулит.
    1.Усиль в том же магазине покупался
    2.Бумажка вся на немецком,а в нем не шарю :(

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Сообщение от СаняАнт Посмотреть сообщение
    Ну то что гарантии не даем это гон.

    А вот как выгодней для тебя сделать? Я бы не стал отдавать на экспертизу, т.к. ты подписываешь документы на разрушение (не помню как точно называется) саба. И тебе могут ничего в итоге после экспертизы не отдать. Плюс экспертиза как минимум пару часов. Это у нас около 1000 руб. А вина скорей всего твоя, что наваливал.

    ИМХО. Я бы отдал перемотать, поскольку о таких браках никогда даже не слышал...
    честно я и перематывать не знаю где...

  12. #12

    Сообщений
    1,390
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Subarych Посмотреть сообщение
    1.Усиль в том же магазине покупался
    2.Бумажка вся на немецком,а в нем не шарю :(
    1-совместно или в разное время?Если в разное,продавец спрашивал про усил?
    2-еще очко в твою пользу.Все доки продаван обязан дать на русском.Обычно на это не обращают внимания,когда все пучком.Иногда только на этом основании можно товар вернуть.
    Какой саб?
    Последний раз редактировалось pisto; 11.12.2012 в 14:59.

  13. #13

    Сообщений
    1,390
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СаняАнт Посмотреть сообщение
    ИМХО. Я бы отдал перемотать, поскольку о таких браках никогда даже не слышал...
    Неск раз отправлял сабы Пионер и Соньку со сгоревшими(сползшими) обмотками поставщику.Те в свою очередь еще дальше.Там признавали заводской дефект.Наверное все таки бывают случаи.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сможете доказать, что инструкции на русском языке небыло?
    Если да, то суд сможет обязать продавца...согласно ззпп
    Integra Turbo 11.99 /402м (500WHP)
    Чип-тюнинг MMC Outlander, ASX, LancerX

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Сообщение от pisto Посмотреть сообщение
    1-совместно или в разное время?Если в разное,продавец спрашивал про усил?
    2-еще очко в твою пользу.Все доки продаван обязан дать на русском.Обычно на это не обращают внимания,когда все пучком.Иногда только на этом основании можно товар вернуть.
    1) Саб забрал,начал интересоваться про усилок который хотел-продаван сказал "это лучшее из бюджетной бла бла бла и подойдёт"
    2) Вот он листок
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GZ.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	125.2 Кб 
ID:	3097995 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GZ2.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	149.5 Кб 
ID:	3097996

  16. #16

    Сообщений
    1,390
    Больше 7 лет на форуме
    Вот координаты офф. представителя с сайта производителя:
    SHT Group AG
    23/5, Bolshaya Novodmitrovskaya St.,
    127015 Moskau
    Russian Federation
    Telephone: +7 495 788-4500
    Fax: +7 495 788-4510
    Butuzov_ms@saturn-ht.ru
    Пробей про гарантию.
    Последний раз редактировалось pisto; 11.12.2012 в 15:28.

  17. #17

    Сообщений
    1,390
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати-на второй картинке,второй абзац как раз про гарантию:
    Там сказано:дефектную продукцию возвращать в оригинальной упаковке,с копией чека(с датой покупки),с описанием дефекта.Упомянуто что превышение мощщи не является гарантийным случаем.Про срок ничего не сказано.Но судя из текста,он есть.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Сообщение от pisto Посмотреть сообщение
    Кстати-на второй картинке,второй абзац как раз про гарантию:
    Там сказано:дефектную продукцию возвращать в оригинальной упаковке,с копией чека(с датой покупки),с описанием дефекта.Упомянуто что превышение мощщи не является гарантийным случаем.Про срок ничего не сказано.Но судя из текста,он есть.
    Мощность не превышал,но вот доказать это магазин может попросить....

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,865
    Больше 10 лет на форуме
    В принципе ЛЮБОГО продавца можно нагнуть, если правильно к этому подойти ...
    Вы готовы в долгому гемморою ? К затратам на экспертизу ? к судебному разбирательству , если понадобиться ?
    длится все может год ... больше ...
    результат процентов на 98 будет + моральный ущерб небольшой можно получить ...
    или просто забить и перемотать за небольшие деньги ?
    www.sib-navi.ru
    навигация, карты, доп. оборудование, шумоизоляция и пр.
    русификация корейцев

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,280
    Больше 10 лет на форуме
    Больше, чем уверен, владелец вваливал сабу по самую сурепицу + на улице зима, что не мало важно, а теперь ещё хочется и рыбку съесть.
    Я сам не продавец и никогда им не был, но от таких покупателей беда...
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Сгорела Mazda Demio 2003 года, подскажите...
    от Encoded в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 17:00
  2. Усилок + Саб проблемы с подключением
    от __Александр__ в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 21:51
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 17:36
  4. Проблемы с гарантией
    от bird2000 в разделе Правовой форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 06:28
  5. Проблема с электрикой
    от Evgeniy-t в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 12:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189