Показано с 1 по 7 из 7

Аудиопроект Ниссан Сафари (61й). Ну что, с чего начать?

  1. #1

    Адрес: п. Ванино Хабаровск
    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме

    Аудиопроект Ниссан Сафари (61й). Ну что, с чего начать?

    Приветствую уважаемые форумчане,аудиогуру и прочие маньяки аудиозвука!
    Мысль о достижении звуковой нирваны в моем автомобиле зародилась сразу же после его покупки. До этого было несколько машин, которые я сам озвучивал. НО! Все что там ни делалось в жертву приносился свободный объем машины. Сейчас же поставлена более великая цель. К решению которой я хочу подойти выслушав советы опытных инсталяторов.
    Для начала о машине и о том для чего она используется. Машины в семье две. Тойота Вольтз и Ниссан Сафари в 61м кузове. Речь пойдет о последнем. Данное чудо японского автопрома используется у нас для периодических, временами ежедневных передвижений по поселку, выезда на природу с ночевкой, и не частыми поездками на длительные расстояния между городами по таежной грунтовке.
    На данный момент в машине установлено постыдное безобразие из пятилетней давности головного устройства JVS,с уже замененным глазом взамен недавно умершего, выдвижного монитора Panasonic. В дверях бумажный заводской сток, который вместо музыки несет всего лишь информацию как радиоточка «Маяк» на совдеповской кухне.
    Теперь о музыкальных пристрастиях хозяина, то бишь меня. В далекие студенческие времена велась активная диджеевская жизнь, которая укрепила мои вкусовые пристрастия на клубной музыке 97х-99х- годов. Club House, Progressive House и все остальное в том же духе, что долбило мощными низами по неокрепшим молодым мозгам в ночных клубах тех времен. В последствии в мой музыкальный вкус стали входить такие исполнители как Chris Rea,Seal,Brian Simpson,Jamiroquai, да что тут греха таить люблю под настроение послушать Короля и Шута или какой нибудь пендосский панк рок типа Blincs182. Но, все таки основной упор в машине хотелось бы сделать на звуковое давление клубной музыки. Приближенное к ночному клубу. Хороший мощный бас. Нравилось мне одно время звучание таких сабовых динамиков как Феникс Голд Тантрум,Кикер….
    В дверях, объем котрых не мал, планируется установить два динамика. Рассчитывал на установку что нибудь с линейки DLS, так как басят тоже хорошо.
    Теперь не менее главная задача. Так как за наличие основного баса отвечает сабвуфер, а он находится в багажнике, а в багажнике мы на природе размещаем съемный спальник, то требования к сабвуферу более серьезные. Либо он должен быть быстросъемным перед поездкой на природу, либо максимально спрятанным, но не мешающим установке спальника. Отсюда вытекает второе следствие- если сабвуфер будет извлекаемым то при выезде на природу хотелось бы не потерять басовые составляющие, отсюда значит что часть задачи по воспроизведению низа возлагается на передние двери в которые нужно будет поставить либо по две 6,5 либо по две восьмидюймовые головки. Сразу, все компоненты закупать не вижу смысла, да и не имею возможности. Начать работу думаю с озвучивания передних дверей. Купив динамики, усилитель для фронта и приступив к работе будет время и возможность накопления средств для приобретения составляющих для тыла. Так сказать поэтапная инсталляция.
    Какие компоненты и варианты инсталляций можно применить в данном случае, что бы добиться желаемого?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,760
    Больше 15 лет на форуме
    Под клубняк - чтобы четко потребуется сдвоенный фронт.. а если еще и сдвоенный тыл, то вообще четко. Клубный бас способен отыграть нормально либо супер саб с супер усем, либо сверх гениальный фазик.

  3. #3

    Адрес: п. Ванино Хабаровск
    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLMACH Посмотреть сообщение
    Под клубняк - чтобы четко потребуется сдвоенный фронт.. а если еще и сдвоенный тыл, то вообще четко. Клубный бас способен отыграть нормально либо супер саб с супер усем, либо сверх гениальный фазик.
    Сдвоенный фронт это когда в одной двери по два динамика? Разъясни пожалуйста про сдвоенный тыл,и есть варианты предлагаемых тобой сабов воочию так сказать? что бы знать от чего отталкиваться. Усил какой должен быть?

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    201
    Больше 5 лет на форуме
    для начала надо фото салона, дверей, багажника. Я бы предложил сделать мидбас под сиденья, причем герц на 70, а в двери повыше как вариант или вообще от дверей отказаться.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Я бы предложил сделать мидбас под сиденья, причем герц на 70, а в двери повыше как вариант или вообще от дверей отказаться.
    70Гц - нижний предел а верхний? ну скажем 100-120Гц, а где все остальное будет(500Гц - 20кГц)? Этот вопрос касаемо двери, я к тому что ТС желает еще и быстро съемный саб(как вариант), без задействования дверей тут вообще никак, мне кажется...
    Да впрочем и как без самого саба...кто то же должен толкать 16-70Гц.

    Либо он должен быть быстросъемным перед поездкой на природу, либо максимально спрятанным, но не мешающим установке спальника. Отсюда вытекает второе следствие- если сабвуфер будет извлекаемым то при выезде на природу хотелось бы не потерять басовые составляющие, отсюда значит что часть задачи по воспроизведению низа возлагается на передние двери в которые нужно будет поставить либо по две 6,5 либо по две восьмидюймовые головки.
    Ну вот смотри, как мне кажется, предположим, ты достиг поставленной задачи, купил - установл.
    Пришла пора настройки и как правило это какой либо проц ну к примеру скажем Alpine RUX-C800
    Коррекция АЧХ; Временная задержка; Частотные фильтры.
    Настройка сделана. Наслаждаемся звуком и тут приходит пора вытаскивать саб и ехать отдыхать...
    и все...нет больше Твоей звуковой картины...
    И хорошо если ты не пожалел денег на проц ну и вообще не пренебрег им, и заранее настроил второй вариант звучания...
    Я бы лично, подходя к такому вопросу, отказался бы от каких либо автомобильных процессоров и взял какой-нибудь из
    проф. звука например что нибудь из DBX, но в этом случае питание ворошить придется))

  6. #6

    Адрес: п. Ванино Хабаровск
    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме
    После долгих мытарств по интернету, обзора предлагаемой аудио продукции, посещения всяких форумов, взвешиваний всех «за» и «против», подбора компонентов и их приблизительного расположения был построен некий первоначальный аудио проект. Не окончательный в своем выборе, но в конфигурации именно такой как нужен.
    Начальный состав аудиосистемы выглядит приблизительно вот так :
    Головное устройство, пока что еще способное сносно воспроизводить что ему впихивают, исключая только CD RW (как то фишка всех JVC не читать писаные диски), остается без изменений. В будущем заменю его на Пионер к которому такие требования- возможность воспроизведения DVD-в дороге иногда смотрю фильмы, дети смотрят мульты и чтения с USB-нелюблю заморачиваться со всякими писанными RWшками, удобнее так - воткнул и получаешь удовольствие…)))) Почему именно Пион? Самый чистый звук из всех ГУ которые я когда либо использовал в бюджетной линейке.
    Двери. В передние двери планируется установка по два мидбасовых динамика размерностью 8 дюймов Hertz SV 200, либо сочетание SV 200 и Hertz SV 200L (первые более громкие вторые более басовитые) и рупорных пищалок типа Alphard DT-261 в зависимости от их глубины монтажа. Возможно они тоже будут инсталированы в двери выше мидов либо придется корячить их на стойки лобового стекла если получится.
    Из усилителей способных раскачать 4 мидбасовых Герца выбор пока падает на Аудиосистем серии х-ион, там и на миды и на пищи хватит или же Драгстер. С моделью пока не определился.
    Сабвуфер. Это неоспоримо будет либо Kicker либо Sundown, но размерностью не менее 15 дюймов. В идеале хотелось бы что бы сабовых головок было две….И решено было сделать его изымаемым. Я прекрасно понимаю, что вкупе с усилителем такой саб с коробом вытащить из машины можно будет только «вилочным» погрузчиком у нас в порту, но послушав как они отыгрывают я понял, что это то что нужно. Усилитель который способен раскачать такие головки пока тоже в поиске. Хотелось бы М4а в 1Ом , но моя жена, уже подозревая что то неладное и периодически устраивающая партизанские вылазки к компьютеру стоит мне только удалится, покупку такого монстра просто мне не простит. Так что варианты по бюджетнее пока в рассмотрении.
    Так как проект обещает быть долгостроем , все составляющие компоненты будут закупаться поэтапно.
    Последний раз редактировалось Добрый Кот; 30.01.2013 в 10:00.

  7. #7
    Аватар для hoochie - coochie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,381
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Добрый Кот Посмотреть сообщение
    После долгих мытарств по интернету, обзора предлагаемой аудио продукции, посещения всяких форумов, взвешиваний всех «за» и «против», подбора компонентов и их приблизительного расположения был построен некий первоначальный аудио проект. Не окончательный в своем выборе, но в конфигурации именно такой как нужен.
    Начальный состав аудиосистемы выглядит приблизительно вот так :
    Головное устройство, пока что еще способное сносно воспроизводить что ему впихивают, исключая только CD RW (как то фишка всех JVC не читать писаные диски), остается без изменений. В будущем заменю его на Пионер к которому такие требования- возможность воспроизведения DVD-в дороге иногда смотрю фильмы, дети смотрят мульты и чтения с USB-нелюблю заморачиваться со всякими писанными RWшками, удобнее так - воткнул и получаешь удовольствие…)))) Почему именно Пион? Самый чистый звук из всех ГУ которые я когда либо использовал в бюджетной линейке.
    Двери. В передние двери планируется установка по два мидбасовых динамика размерностью 8 дюймов Hertz SV 200, либо сочетание SV 200 и Hertz SV 200L (первые более громкие вторые более басовитые) и рупорных пищалок типа Alphard DT-261 в зависимости от их глубины монтажа. Возможно они тоже будут инсталированы в двери выше мидов либо придется корячить их на стойки лобового стекла если получится.
    Из усилителей способных раскачать 4 мидбасовых Герца выбор пока падает на Аудиосистем серии х-ион, там и на миды и на пищи хватит или же Драгстер. С моделью пока не определился.
    Сабвуфер. Это неоспоримо будет либо Kicker либо Sundown, но размерностью не менее 15 дюймов. В идеале хотелось бы что бы сабовых головок было две….И решено было сделать его изымаемым. Я прекрасно понимаю, что вкупе с усилителем такой саб с коробом вытащить из машины можно будет только «вилочным» погрузчиком у нас в порту, но послушав как они отыгрывают я понял, что это то что нужно. Усилитель который способен раскачать такие головки пока тоже в поиске. Хотелось бы М4а в 1Ом , но моя жена, уже подозревая что то неладное и периодически устраивающая партизанские вылазки к компьютеру стоит мне только удалится, покупку такого монстра просто мне не простит. Так что варианты по бюджетнее пока в рассмотрении.
    Так как проект обещает быть долгостроем , все составляющие компоненты будут закупаться поэтапно.
    м4а тебе не нужен. Нужен Skar4500 или Skar2500 или sundown SAZ3500или SAZ2500 , в зависимости от того, что нужно: громко или очень громко и в зависимости от толщины кошелька.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 11:16
  2. штатный иммо ниссан сафари
    от fhhbdf в разделе Джип-форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 13:49
  3. Хочу поставить на Сафари 61-й "коротыш" TD42
    от zaxar в разделе Джип-форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 14:20
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 03:40
  5. Центральный замок? Сафарь 61-й
    от Тачководитель в разделе Джип-форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 13:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189