Показано с 1 по 10 из 10

Второй аккумулятор помогите

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме

    Второй аккумулятор помогите

    Подскажите как подключить второй аккумулятор, говорят что нужно реле, где можно купить в Краснодаре, какой смысл его работе? Заранее благодарен!

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,745
    Больше 10 лет на форуме
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Спасибо, а каков принцип его работы?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Joke85 Посмотреть сообщение
    Спасибо, а каков принцип его работы?
    Умиляет, зато, наверное, знаешь для чего презервативы предназначены. Попробуй учебник "Физика" за 6кл. средней школы почитать, если на уроках содержимое носа изучал.
    П.С. Дополнительнй аккумулятор можно просто в параллель подключить, без всяких реле.
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Насколько я знаю тогда один будет разряжать другой, для этого и нужно реле

  6. #6

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Joke85 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю тогда один будет разряжать другой, для этого и нужно реле
    если они разной ёмкости

    а вообще делают так, на один акб вешают всю эл систему автомобиля, на другой всю музыку, усилители, и бла бла бла. между акб устанавливают реле, реле имеет управляющий провод, который размыкает и замыкает цепь между двумя акб (или вешают реле по времени), так вот, при заводке автомобиля, цепь размыкается дабы не случилось перетекание тока и не было большой просадки, и авто спокойно заводится с своего акб, при этом акб на котором весит вся музыка откл, после заводки автомобиля цепь опять замыкается чтобы заряд пошёл на второй акб.
    п.с. но выше тебе описали, что можно обойтись и без этого, тока гену позже поменяешь и усё...
    Последний раз редактировалось YORG; 23.01.2013 в 16:33.
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YORG Посмотреть сообщение
    если они разной ёмкости
    Если будут внятные обоснованные пояснения, с меня 0,5Л нефальсифицированного зелья от достойного производителя.

    Сообщение от YORG Посмотреть сообщение
    а вообще делают так, на один акб вешают всю эл систему автомобиля, на другой всю музыку, усилители, и бла бла бла. между акб устанавливают реле, реле имеет управляющий провод, который размыкает и замыкает цепь между двумя акб (или вешают реле по времени), так вот, при заводке автомобиля, цепь размыкается дабы не случилось перетекание тока и не было большой просадки, и авто спокойно заводится с своего акб, при этом акб на котором весит вся музыка откл, после заводки автомобиля цепь опять замыкается чтобы заряд пошёл на второй акб.
    п.с. но выше тебе описали, что можно обойтись и без этого, тока гену позже поменяешь и усё...
    У меня на протяжении нескольких лет в двух авто по два АБ разной ёмкости ещё и разных типов, в третьем один большой + четыре маленьких, гены не менял, реле не ставил и никаких проблем с эксплуатацией.
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  8. #8

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Абент Посмотреть сообщение
    Если будут внятные обоснованные пояснения, с меня 0,5Л нефальсифицированного зелья от достойного производителя.
    блин... а вы правы....


    Легенда "Автомобильные аккумуляторы соединять параллельно нельзя, поскольку при этом аккумулятор, обладающий большим напряжением будет постоянно дозаряжать аккумулятор с меньшим напряжением. Соответственно один будет постоянно перезаряжен, а другой разряжен. "

    В этой легенде присутствует несколько фактических и понятийных ошибок.

    Ячейка АКБ образуется несколькими парами (или несколькими десятками пар) пластин, срединными параллельно для повышения эффективной поверхности элемента. Так что параллелизм заложен в основе технологии аккумулятора.

    Напряжение на аккумуляторе при отсутствии нагрузке условно равно его ЭДС.
    Как известно, величина ЭДС практически не зависит ни от каких внешних и внутренних параметров, кроме плотности электролита. Эта величина не зависит ни от емкости АКБ, ни от пористости электрода, ни от легирующих добавок, ни от материала токоведущих частей. Также слабо она зависит от степени разряженности батареи. Поэтому напряжение двух свинцовых автомобильных аккумуляторов, соответствующих нормам будет всегда близким. Технологическая разница, возникающая за счет неточности плотности электролита (1.27-1.29 по ГОСТ, допуски VARTA на порядок меньше) может быть легко определена (см. выше) и составляет 0.02В, то есть 20 мВ.

    Если считать, что в момент прекращения заряда (выключения двигателя) оба аккумулятора полностью заряжены, максимально возможная разность потенциалов на их клеммах составит 20 мВ, независимо от их состояния, производителя и проч.

    Даже если предположить, что используются АКБ разных классов (например автомобильная и промышленна с плотностью электролита 1.25), то и в этом случае разность потенциалов составить лишь около 40 мВ. Для полностью заряженной батареи это приведет к возникновению тока электролиза порядка 3-5 мА, что примерно соответствует току утечки не очень хорошего аккумулятора.

    Разряд такими токами для батареи несущественен, а перезаряд не наступает.

    Теперь рассмотрим ситуацию, когда параллельно объединены два аккумулятора существенно разной емкости.

    В начале зарядки, когда ток ограничен возможностями генератора, естественно предположить, что он поделится между батареями пропорционально активной площади пластин. То есть степень заряженности аккумуляторов при неполном заряде будет примерно одинаковой (коротком пробеге).. Система будет себя вести как большой аккумулятор, который не успел дозарядиться.
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  9. #9
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    Резюмируем - можно без опаски ставить 2 аккума разной емкости в параллель?
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,295
    Больше 10 лет на форуме
    Можно и три, и четыре, и десять ) Если аккумуляторы исправны то заряд/недозаряд будет зависеть только от возможностей генератора и интенсивности использования аккумов. Только провода нужны хорошие их соединять, а то будет мало толка.


Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. У кого какой аккумулятор стоит?
    от HEAD12 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 19:28
  2. Садится аккумулятор, в чем может быть причина
    от Pavel Pashino54rus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 20:19
  3. Озадачиваюсь покупкой второго грузовика ?
    от Mantos в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 09:07
  4. вторая жизнь моей маси
    от flex09 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 09:15
  5. аккумулятор на эдик
    от minisasha в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 08:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189