Показано с 1 по 16 из 16

Динамческая шумоизоляция.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме

    Динамческая шумоизоляция.

    Всем привет. Сделал динамическую шумоизоляцию автомобиля. Эффект на порядок выше стндартной шумоизоляции. Фотоотчет прилагаю.
    На итересующие вопросы отвечу.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4864_thumb.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	169.0 Кб 
ID:	3229264Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4865_thumb.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	191.6 Кб 
ID:	3229265Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4867_thumb.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	195.3 Кб 
ID:	3229266Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4870_thumb.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	165.0 Кб 
ID:	3229267Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4872_thumb.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	3229268

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,911
    Больше 7 лет на форуме
    Такой вопрос, битумный тяжелый слой кладется поверх мягкого типа сплена? В чем смысл сего?

  3. #3
    Аватар для Сентябрь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,151
    Больше 10 лет на форуме
    В чём её динамичность?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    7,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сентябрь Посмотреть сообщение
    В чём её динамичность?
    В новом названии уже освоенных методов)))
    Придумали СТП, т.к. появилось много аналогов дешевле, и продажи пошли на спад.
    Если ноу-хау заключается в применении упрочняющей мастики, и виброизоляции "бутербродом" (вибра/сплен/вибра), то я это уже два года назад прошел...

  5. #5
    Аватар для Сентябрь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,151
    Больше 10 лет на форуме
    В новом названии уже освоенных методов)))
    Понял. А то я уже подумал, речь идёт об автокомпенсаторе.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Первым слоем, упрочняющая мастика NoiseLiguidator армируется стеклотканью есть в комплекте, что придает упрочнение кузова и снижения вибрации. Вторым слоем шумопогощающий материал Барьер 4КС. Третьем слоем для окончательного снижения шума используют звукоизолирующий материал NoisBlok. NoisBlok тяжелый материал примерно весит 6кг\м2 что позврляет за счет веса значительно снизить уровень шума. Вот в этом его и динамичность. Да, действительно материал выпускает только завод "Стандартпласт"

  7. #7
    Аватар для ezdok-nvkz
    Сообщений
    20,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Стерео_тип Посмотреть сообщение
    В новом названии уже освоенных методов)))
    Придумали СТП, т.к. появилось много аналогов дешевле, и продажи пошли на спад.
    Если ноу-хау заключается в применении упрочняющей мастики, и виброизоляции "бутербродом" (вибра/сплен/вибра), то я это уже два года назад прошел...
    Зря иронизируем, эффект оочень разнится ) по сравнению с листовой получаемый эффект примерно в два раза эффективнее, эта единственная вещь с которой не слышно работу подвески... вообще...

    Если её ёще скомбинировать с NoiseLiquidator для арок, то машина значительно преображается...

    З.ы. На подходе кстати ещё специальная пенка для полостей порогов и лонжеронов... это ещё более эффективная вещь...

  8. #8
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,238
    Больше 10 лет на форуме
    Название темы конечно огонь. При чём тут динамическая? Она каким-то образом адаптируется под внешние условия?
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Другой способ устронения шумов внутри салона автомобиля, за счет усиления кузова и применения элостичного тяжелого материала для подавления шума. Так как в шумоизоляции необходимо применять не только материалы с шумопоглащением, но и необходим вес для подавления шумов.

  10. #10
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,238
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Uri-69 Посмотреть сообщение
    Другой способ устронения шумов внутри салона автомобиля, за счет усиления кузова и применения элостичного тяжелого материала для подавления шума. Так как в шумоизоляции необходимо применять не только материалы с шумопоглащением, но и необходим вес для подавления шумов.
    Так и скажите, что наложил стопицод килограмм вибры. А то динамическая .... слово-то какое, мудрёное.
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Разница в вессе отличается незначительно, примерно на 4-5 килограмма. А материал NoisBlok является звукопоглатителем и ни кокого отношения к виброматериалом не имеет. А вес машины в принципи при полной шумоизоляции поднимается на 40-45 кг.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,064
    Больше 7 лет на форуме
    Что за сплошная реклама материала NoisBlok?!!! Мы уже сто раз услышали, что "материал NoisBlok является звукопоглатителем"! В чем она динамическая!? Ответы похожи на текст из брошюр! Тема ни о чем!!!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Да ни кто его не рекламирует. Специалисты задают провакационные вопросы, приходится отвечать. Возможно, но это совершенно другой подход к проблеме шумоизоляции вот и все и он действиьельно на много лучше снижает шум в салоне автомобиля.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    7,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Uri-69 Посмотреть сообщение
    Специалисты задают провакационные вопросы, приходится отвечать.
    А, ну да. Думали же, что все сразу клюнут на такое громкое "ноу-хау", и кинутся покупать/устанавливать?!

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Так это ваше право, чем и как делать шумоизоляци. Ну так вы и предложите другие способы, или как применения виброматериалов в два слоя ни чего нет?

  16. #16
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,349
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы не сказал что продажи у стп пошли на спад, и "динамическая шумоизоляция" изменила картину. скорее это игра на опережение рынка.

    По прежнему самый продаваемый материал это сильвер, т.е. классическая малоэффективная, зато дешевая вибра.

    Закрываю, за отсутствием конструктивного обсуждения.
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2317
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 18:09
  2. Шумоизоляция СТАНДАРТ - философия тишины!
    от Стандарт в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 926
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 08:03
  3. Шумоизоляция пола Carina ED
    от -=kite=- в разделе Пенза
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 02:52
  4. нужны советы по шумоизоляции
    от Гоблин в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 10:44
  5. шумоизоляция авто Toyota Camry
    от Кирилл2487 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 14:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189