Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Плюс и Минус проводов

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,324
    Больше 10 лет на форуме

    Плюс и Минус проводов

    Доброго дня! в автоэлектрике не силён однако после последнего случаю понял что совсем слаб)))
    При подключении новых купленных колонок столкнулся с проблемой- не могу определить где плюсовой и минусовой провод (речь идёт о тех проводах которые подключаются к самой колонке).
    По цвету провода не различаются, при определении тестером (один щуп к проводу, другой на корпус) и тот и другой провод показывают около 6 вольт.
    При попытке измерения напряжения между собой показывают вообще 0 т.е. вроде как выходит что оба провода идущие к колонке одного знака (однако работают и так и сяк).
    Есть достоверный способ определения полярности проводов?
    P.S. О всяких батарейках и.т.п. читал- это всё применимо к самому динамику.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  2. #2
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    что за провода то хоть? какое сечение? на каком участке подключить надо Усь - кросс - динамик ?
    выкинуть непонятные провода, приобресть в нужном количестве нормальный аккустический кабель нормального сечения (он будет кстати маркирован на изоляции), подключить.
    пешеход

  3. #3

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,324
    Больше 10 лет на форуме
    (речь идёт о тех проводах которые подключаются к самой колонке)
    написал о каких проводах идёт речь
    соответственно нужно определить какой из проводов плюс а какой минус и в соответствии с определённой полярностью подключить к колонке (на которой плюс и минус обозначен)
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  4. #4
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    провода те, которые штатные чтоль на машине? "колонка" какая? колонку к к чему подключать собрался? цвет есть у изоляции на проводах, или они все одинаковой расцветки?
    пешеход

  5. #5

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,324
    Больше 10 лет на форуме
    штатные или нештатные провода я не знаю т.к. подсоединение к родной "косе" выполненно где-то в недрах кузова.
    колонки герцы- две маленьких в передней панели, две побольше в багажнике. цвет изоляции одинаковый у всех.
    Колонки хочу подключить к торчащим проводам (к которым были подключены старые колонки) но не могу определить какой из них плюс какой минус. Старые колонки могли быть подключены неправильно поэтому не ориентируюсь на это.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  6. #6
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    ненадо так подключать.
    надо взять нормальный провод акустический, необязательно дорогой. сечение 2,5 кв.
    и подключить нормально цельными кусками все колонки от магнитолы. маленкие колонки от фронтальных выходов, большие от тыловых.
    пешеход

  7. #7

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,324
    Больше 10 лет на форуме
    согласен что правильнее взять новые провода и проложить проводку заново но не охота разбирать салон для нормальной укладки этих проводов.
    Тупо плюс и минус можно определить или нет?
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  8. #8
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    можно. подключай как получится. потом возьми диск аудиодоктор, и треками для проверки фазировки проверяй сначала задние колонки, потом передние. ))))) коли лень 4 шнурка прокинуть ;) (тем более даже не в двери)
    пешеход

  9. #9

    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    вытащить ГУ и глянуть что идет от него. Прозвонить провода от ГУ к колонкам на КЗ (на споротвиление) - где ноль, считай нашел начало и конец провода. Далее в инете найти инфу о контактах ГУ там будет и + и -

  10. #10

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    правильное подключение легко определяется на слух (если он есть, конечно) (хотя, если слуха нет, то полярность пофиг, за ненадобностью)

  11. #11
    Аватар для VladimirSakh
    Адрес: Холмск
    Сообщений
    411
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от miko Посмотреть сообщение
    правильное подключение легко определяется на слух (если он есть, конечно) (хотя, если слуха нет, то полярность пофиг, за ненадобностью)
    Улыбнуло))))
    Nissan Gloria ENY34 RB25DET Neo
    www.gloria-cedric.ru

  12. #12
    Аватар для Mini_Tracker
    Адрес: Столица ПК
    Сообщений
    11,771
    Больше 10 лет на форуме
    Вряд ли он не читая распиновку штатных проводов (если верить в подпись то эскудика) сможет найти + и - прозвоном от головы.
    Сначала распиновка (то есть какой штатный провод от головы за что из +- отвечает) потом прозвонка. А там глядишь и прозванивать ничего не надо будет если провод по всей длине маркировку не меняет
    Если только голова не меняна и не стоит ISO там проще будет через тот же FAQ посмотреть
    Hitachi EX 5500LD - 6 остальное оффтоп

  13. #13
    Аватар для Сентябрь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,661
    Больше 10 лет на форуме
    Для эскудика
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image2.jpg 
Просмотров:	909 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	3502439   

  14. #14

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    А клеммы есть на проводах? обычно одна маленькая вторая большая. Провода полюбому цветные, как правило маркировка схожа, один допустим прост одноцветный а другой пунктир и такая тенденция на всех каналах, берешь для себя назночаешь одноцветный плюсом и погнали)) ну дальше тест для выяснения угадал/промахнулся)

  15. #15

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Про фазу)) Как-то делал вот такое чудо, снял ТС параметры рассчитал корпус фазики, распилил дспшку, скрутил, обтянул, спаял, прикрутил динамики и клемник включаю а баса нет, подумал что он есть просто я привык к своему сабу да и не в машине, приехал клиент загрузили подключили а баса ваще нет, клиент смотрит на меня я ржу ну звука на переднем сидении вообще от задних неслышно есть только фронт и что-то прорывается кривое сзади)) в общем пол часа догадывался фазу проверит, выкрутил клемник перекинул перепутанные провода включает клиент какие-то 80тые а они как накатят)) негры отдыхают))) в общем фазу очень хорошо слышно даже глухой заметит
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8B5y3OEdyeU.jpg 
Просмотров:	812 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	3509224
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8JhLwpQWYr8.jpg 
Просмотров:	905 
Размер:	91.3 Кб 
ID:	3509225

  16. #16

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,324
    Больше 10 лет на форуме
    клеммы одинаковые (к стати и на герцах контакты одинаковые по величине) провода абсолютно идентичные- тупо жёлтый цвет. Вроде подключил правильно- басы есть звучит нормально, никто не жалуется...
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Попкогрейки, Отзывы, плюсы и минусы.
    от Lexx на Ёжике в разделе 70 регион
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 04:37
  2. Перепутал плюс и минус в темноте
    от crownowod в разделе Toyota Crown
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 18:32
  3. плюс и минус...
    от aceton в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 16:21
  4. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 18:38
  5. Плюсы и минусы большого бюста)))
    от КАМЫШОВЫЙ КОТ в разделе Гараж
    Ответов: 364
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 12:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189