Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

2 вопроса по сабу

  1. #1

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме

    2 вопроса по сабу

    Короче вопрос 1:
    на днях парниша попросил с буфером помочь установка там и все такое,ну я ему и поставил,не спец конечно,но кое че шарю!
    сегодня был он в сто и значит говорит ему электрик:"это что значит за мастера тебе цепляли"-не правильно мол все,посмотрел я что не так а ошибка вот в чем:+ и - подцеплены на конденсатор а от него на усилок (естественно параллельно) а я за неимением нормальных клемм подцепил + и - на усилок и параллельно на конденсатор если судить по схеме и по законам физики разницы не какой т.к в обоех случаях получается одинаковое параллельное соединение!
    Так есть ли все таки разница??????
    Вопрос 2:
    после сегодняшнего заезда на сто началась значит такая петрушка,при выключение зажигания Сабвуфер выключается примерно через 2 секунды,издавая при этом последний так сказать удар!С чем это связано и лечится ли это?????должно ли быть так????

  2. #2

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    так что не кто не ответит??

  3. #3
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Сообщений
    12,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иван22011991 Посмотреть сообщение
    так что не кто не ответит??
    спецы по электрике в общих еще\уже отдыхают.
    сюда стуканись, там всяко кто-то будет https://forums.drom.ru/car-audio/
    танк Pathfinder R51

  4. #4

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    спс хоть на этом!
    Сообщение от FLINT-KOSMODROM Посмотреть сообщение
    спецы по электрике в общих еще\уже отдыхают.
    сюда стуканись, там всяко кто-то будет https://forums.drom.ru/car-audio/

  5. #5
    Аватар для дядя федор
    Адрес: UIAA
    Сообщений
    22,082
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от иван22011991 Посмотреть сообщение
    Короче вопрос 1:
    на днях парниша попросил с буфером помочь установка там и все такое,ну я ему и поставил,не спец конечно,но кое че шарю!
    сегодня был он в сто и значит говорит ему электрик:"это что значит за мастера тебе цепляли"-не правильно мол все,посмотрел я что не так а ошибка вот в чем:+ и - подцеплены на конденсатор а от него на усилок (естественно параллельно) а я за неимением нормальных клемм подцепил + и - на усилок и параллельно на конденсатор если судить по схеме и по законам физики разницы не какой т.к в обоех случаях получается одинаковое параллельное соединение!
    Так есть ли все таки разница??????
    Вопрос 2:
    после сегодняшнего заезда на сто началась значит такая петрушка,при выключение зажигания Сабвуфер выключается примерно через 2 секунды,издавая при этом последний так сказать удар!С чем это связано и лечится ли это?????должно ли быть так????
    я конечно не спец но подозреваю что во время работы кондер заряжается, а при выключении разряжается в результате чего и происходит этот "последний удар"
    Живешь за Байкалом, не щелкай е...ом!

  6. #6

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    какие вопросы, такие и ответы....

  7. #7
    Аватар для Сентябрь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,168
    Больше 10 лет на форуме
    1. Нет.
    2. До СТО удара не было? Тогда что изменили в СТО?

  8. #8

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от дядя федор Посмотреть сообщение
    я конечно не спец но подозреваю что во время работы кондер заряжается, а при выключении разряжается в результате чего и происходит этот "последний удар"
    по идее оно так,вот я и хочу у спецов узнать

  9. #9

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Сентябрь Посмотреть сообщение
    1. Нет.
    2. До СТО удара не было? Тогда что изменили в СТО?
    интересно то что по его словам и на сколько я видел в сто изменили только порядок вышенаписаных проводов!
    Последний раз редактировалось иван22011991; 19.06.2013 в 10:56.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,064
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от иван22011991 Посмотреть сообщение
    по идее оно так,вот я и хочу у спецов узнать
    так-то так да не так ... на что бы он разряжался? Бред! Кондер держит заряд достаточно долго и при правильном подключении по сути всегда заряжен (он же параллельно АКБ подключен) ... что-то мне подсказывает, что они кондер к ремоуту приладили ...

  11. #11

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dzirt D'Urden Посмотреть сообщение
    так-то так да не так ... на что бы он разряжался? Бред! Кондер держит заряд достаточно долго и при правильном подключении по сути всегда заряжен (он же параллельно АКБ подключен) ... что-то мне подсказывает, что они кондер к ремоуту приладили ...
    нееее!я глянул плюс акб на плюсе кондера а минус соответственно на минусе!х.з у кого не спрашивал не кто пока точного ответа не дал)рем нормально подключен!кстати там еще на буфере подсветка с рема идет и на минус усилка но я думаю явно не из- за этого!

  12. #12
    Аватар для F@llen
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    181
    Больше 3 лет на форуме
    А разве много времени займет все провода отключить и не спеша все правильно соединить?
    Не говорите мне, что мне делать и я не скажу, куда Вам пойти...

  13. #13

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    блин. я вот нифига не понял как все подключено. тоже думаю ремоут куда то не туда пихнули

  14. #14

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    что значит "рем нормально подключен"?

    вот конденсатор который у меня был, у него тоже есть рем, и подключается туда же к усилку - "рем"., правда масса кондера и масса усилка цепляются на массу кузова, а не вместе.....

  15. #15

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    у меня на кондере рема нет!)только + и - от акб (вернее - на корпус,не так важно)а рем от магнитолы идет на пряму на буфер и все
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    что значит "рем нормально подключен"?

    вот конденсатор который у меня был, у него тоже есть рем, и подключается туда же к усилку - "рем"., правда масса кондера и масса усилка цепляются на массу кузова, а не вместе.....

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,064
    Больше 7 лет на форуме
    короче сфотай и выложи фотки подключения ...

  17. #17

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    иван22011991

    вот с этого бы и начал.

  18. #18
    Аватар для AgeNT_Mix
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    388
    Больше 10 лет на форуме
    Есть мнение, что хорошему усю кондёр не нужен, а плохому - не поможет...
    drivesound.ru

  19. #19

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    я считаю что это глупое мнение!!!если нужно могу обьяснить почему!
    Сообщение от AgeNT_Mix Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что хорошему усю кондёр не нужен, а плохому - не поможет...

  20. #20
    Аватар для рус1
    Адрес: Оренбургская обл.
    Сообщений
    2,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иван22011991 Посмотреть сообщение
    я считаю что это глупое мнение!!!если нужно могу обьяснить почему!
    Любопытство раздирает.
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по сабу!
    от Вячеслав29 в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 10:20
  2. вопрос по сабу
    от Чирипаша в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 10:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 14:37
  4. еще один вопрос про саб и усь!
    от Ltd в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 17:01
  5. вопрос по сабу и усилку!
    от Ltd в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 19:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189