Показано с 1 по 9 из 9

Загадка с усилком ...

  1. #1

    Сообщений
    9,108
    Больше 10 лет на форуме

    Загадка с усилком ...

    Здраствуйте ! К вам со своей проблемой , ибо чего только уже не покрутил/почистил/перепроверил ... В общем поставил в свой УАЗик музыку , голова Алпайн 9812 , усь 4-х канальник Direct Audio 240 номинала . Проблема вот в чем - усь отрубается , когда на заведенном автомобиле включаешь потребители . Например габариты + печка - еще не вырубается . Достаточно нажать на тормоз или включить свет в салоне , не говоря о ближнем свете фар - вырубается . Причем просто тухнет зеленый светодиод , красный не горит . НО , на заглушенном двигателе работает до максимума и на максимуме даже при включении всех потребителей - головной свет , ПТФ не маленькие , печка , 2 лампы в салоне и т.д. Магнитола запитана на прямую от клемм аккумулятора , она не отключается . Управляющий провод из комплекта изначально показался тонковатым , но родной Алпайновский точно такой же по сечению ...
    Что было проделано в качестве эксперимента :

    1. Зачищены практически все контакты в автомобиле , в том числе выключатель массы .
    2. Ставил параллельно второй аккум .
    3. Дублировал массу на усь проводом непосредственно на клемму .
    4. Уменьшил чувствительность до минимума на усилителе .
    5. Поставил новый аккум .


    Не совсем разбираюсь в электричестве , но может быть важен момент - стоит новый генератор на 100 А , а аккум на 65 А . По моим прикидкам ничего в этом страшного , но может быть " есть ньюансы " ?

    Буду рад дельным советам .
    Последний раз редактировалось CarlikNOS; 06.10.2013 в 22:02.
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  2. #2
    Аватар для mestizo
    Адрес: Краснодарский кр.
    Сообщений
    9
    Доброго вечера. Было что-то подобное Вашему, но там это было следствием плохой массы и усилитель питался через массу тюльпанов покуда не перегорела дорожка, ну поскольку у Вас всё сделано то можно
    измерить напряжение в момент выключения на клеммах усилителя + И Ground, есть чем? если напряжение в норме то без разбора усилителя думаю не обойтись
    ЗЫ и на управляющем "Rem" тоже надо поглядеть напряжение.
    Да и вообще напряжение зарядки нужно помирить, на время экспериментов можно откинуть управляющий провод и подать напряжение с соседней клеммы +, желательно через резистор, а так же откинуть тюльпаны и посмотреть вырубится или нет
    То ли это алпайн чудит и отключает REMOTE то ли в усилке система эта глючит
    Последний раз редактировалось mestizo; 06.10.2013 в 22:51.

  3. #3

    Сообщений
    9,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mestizo Посмотреть сообщение
    Доброго вечера. Было что-то подобное Вашему, но там это было следствием плохой массы и усилитель питался через массу тюльпанов покуда не перегорела дорожка.А измерить напряжение в момент выключения на клеммах усилителя; + И Ground есть чем? если напряжение в норме то без разбора усилителя думаю не обойтись
    ЗЫ и на управляющем "Rem" тоже надо поглядеть напряжение.
    В том то и дело , померить напряжение пока нечем , усь работал на другом моем автомобиле абсолютно нормально . Усложняет " разгадку " тот факт , что на заглушенном авто все нормально работает в любых режимах , а если не включать ближний свет , то и на заведенном работает не вырубается ... Магнитола запитана отлично напрямую от аккума хорошим проводом . Вообще не понятно что происходит , ведь на заведенном авто питание усилка остается по прежнему на месте - минус на корпус в полуметре от уся , плюс - на клемме аккума . Еще момент - клеммы у меня обычные , специальные " позолоченные " не покупал ...
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  4. #4
    Аватар для mestizo
    Адрес: Краснодарский кр.
    Сообщений
    9
    Сообщение от CarlikNOS Посмотреть сообщение
    В том то и дело , померить напряжение пока нечем , усь работал на другом моем автомобиле абсолютно нормально . Усложняет " разгадку " тот факт , что на заглушенном авто все нормально работает в любых режимах , а если не включать ближний свет , то и на заведенном работает не вырубается ... Магнитола запитана отлично напрямую от аккума хорошим проводом . Вообще не понятно что происходит , ведь на заведенном авто питание усилка остается по прежнему на месте - минус на корпус в полуметре от уся , плюс - на клемме аккума . Еще момент - клеммы у меня обычные , специальные " позолоченные " не покупал ...
    Да без прибора не найдем поломку,Ну единственное можно попробовать как я писал подать + напрямую с клемы соседней.
    Там в усилителях обычно по управлению стоит транзистор и подав напряжение (Rem) он открывается и усилок включается, так вот если этот транзистор не очень, то он начинает чудить- то ему много то мало то помехи с генератора чует
    Последний раз редактировалось mestizo; 06.10.2013 в 23:04.

  5. #5

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    848
    Больше 5 лет на форуме
    это ж ГАЗ...у меня в прикуривателе на газели фаза пропадает при включении света..ну вашпе улетная техника..
    возмите Цшку она руб 150 стоит а в хозяйстве всегда пригодится..и померяйте..

  6. #6
    Аватар для Лёха B4
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34,521
    Больше 10 лет на форуме
    А может генератор лишнего выдавать. Вот усь в защиту и уходит.

  7. #7
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    104,438
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лёха B4 Посмотреть сообщение
    А может генератор лишнего выдавать. Вот усь в защиту и уходит.
    Никак он лишнего не даст, для этого и стоит реле-регулятор.
    Сразу бы и фары, и приборы бы сгорели, акум кипел бы постоянно.
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  8. #8
    Аватар для mestizo
    Адрес: Краснодарский кр.
    Сообщений
    9
    Ну если-бы в защиту уходил бы то Prot. зажегся, а так автор говорит что усь просто гаснет.
    Измерять надо однако

  9. #9

    Сообщений
    9,108
    Больше 10 лет на форуме
    На днях обзаведусь измерялкой мало - мальской , замеры сделаю .
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. беда с усилком, помогите, сгорел уже 2 раза.
    от Ru5-LaN в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 14:37
  2. Куда Inputить в усилке?
    от Pavlun в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 08:11
  3. Пульт ДУ от усилка
    от SlavaPo в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 16:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 08:49
  5. Помогите советом по выбору усилка
    от burtom в разделе Иркутск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 10:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189