Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Автомат или колба

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме

    Автомат или колба

    ДД хотелось узнать мнение окружающий, кому что больше по душе Автомат или колба и почему?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    7,080
    Больше 10 лет на форуме
    Стоит колба, но по душе автомат))

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    У меня тоже колба стоит ,когда думал что ставить автомат показался не надежным каким то..

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,818
    Больше 15 лет на форуме
    Одно

    У меня в одном инстале был автомат на 150 А.. удобно было отключать при необходимости.. не нужно выкручивать пред

    Я еще очень простое зарядное устойство смастерил из лампочки и кнопки чтобы кондер заряжать

  5. #5
    Аватар для CeMeH
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,721
    Больше 10 лет на форуме
    хотел автомат,но почемуто от нескольких любдей слышал одно и тоже -+ летом на жаре + жар двигла и автомат срабатывает, либо неотклбчается по необходимости, либо не включается послы выключения,в итоге колбы ставил
    Живи как можешь и незабудь, что кому-то всегда обязан

  6. #6
    Аватар для V-LaMAR
    Сообщений
    11,136
    Больше 10 лет на форуме
    у аккума колба, тут тепло, а в багажнике автоматы, чтоб попроще было с настройками и т.п.
    T. Gaia SXM15 2000
    Seas+Vifa+Ciare+Peerless = ТАчка с маньячКИ

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,937
    Больше 10 лет на форуме
    лучше автомат, фирменный
    Nissan

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Def_75
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,813
    Больше 10 лет на форуме
    Каждый сам для себя решит что ему важнее.
    Последний раз редактировалось Def_75; 03.12.2013 в 06:30.
    В автозвуке нет счастья,есть только минутные радости.

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,937
    Больше 10 лет на форуме
    так там китайская залипуха в виде автомата, не показатель
    Nissan

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Def_75 Посмотреть сообщение
    Каждый сам для себя решит что ему важнее.
    Бред! Где цифры? Какое в итоге сопротивление? В каких точках проводились замеры? Чушь полнейшая!
    Предположим нагрузку на конце кабеля 35 кв.мм. в 100 ампер, длинна кабеля 5 метров, будем считать что переходное сопротивление колбы будет 0,00004 Ома, соответственно автомата 0,00004*7 ...
    Сопротивление кабеля будет равно: 0,000514 Ом/м ... 5 метров кабеля итого: 0,00257 Ом
    Переходное сопротивление колбы: 0,00004 Ома
    Переходное сопротивление автомата: 0,00028 Ома
    В итоге имеем суммарное падение напряжения на клеммах нагрузки (усилителей):
    для колбы: (0,00257+0,00004) * 100А = 0,2611 Вольт
    для автомата (0,00257+0,00028) * 100А = 0,2851 Вольт
    .... рука-лицо ... о чем речь? Разница в 0,024 Вольта ... боже мой! Электроны запинаются в автомате! Это конец! Нет панча! Нет сцены! Все пропало шеф ...
    Да, в моем доказательстве есть допущение по которому я принял переходное сопротивление колбы в 0,00004 Ома, но и автор с магнитолы так же не раскрыл всего процесса измерений! Может он замерил сопротивление самого предохранителя, а может и на входах в колбу - история умалчивает!

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Def_75
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dzirt D'Urden Посмотреть сообщение
    Бред! Где цифры? Какое в итоге сопротивление? В каких точках проводились замеры? Чушь полнейшая!
    Предположим нагрузку на конце кабеля 35 кв.мм. в 100 ампер, длинна кабеля 5 метров, будем считать что переходное сопротивление колбы будет 0,00004 Ома, соответственно автомата 0,00004*7 ...
    Сопротивление кабеля будет равно: 0,000514 Ом/м ... 5 метров кабеля итого: 0,00257 Ом
    Переходное сопротивление колбы: 0,00004 Ома
    Переходное сопротивление автомата: 0,00028 Ома
    В итоге имеем суммарное падение напряжения на клеммах нагрузки (усилителей):
    для колбы: (0,00257+0,00004) * 100А = 0,2611 Вольт
    для автомата (0,00257+0,00028) * 100А = 0,2851 Вольт
    .... рука-лицо ... о чем речь? Разница в 0,024 Вольта ... боже мой! Электроны запинаются в автомате! Это конец! Нет панча! Нет сцены! Все пропало шеф ...
    Да, в моем доказательстве есть допущение по которому я принял переходное сопротивление колбы в 0,00004 Ома, но и автор с магнитолы так же не раскрыл всего процесса измерений! Может он замерил сопротивление самого предохранителя, а может и на входах в колбу - история умалчивает!
    А откуда такие цифры по сопротивлению предохранителей?Просто интересно.Вот таблица сопротивлений наших предов.Я там даже и порядков таких не вижу.
    В автозвуке нет счастья,есть только минутные радости.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Def_75 Посмотреть сообщение
    Я там даже и порядков таких не вижу.
    Не удивительно, ибо в той таблице нет предохранителей номиналом выше 10 Ампер!
    Предположим ток в 100А пройдет через предохранитель с сопротивлением, скажем, в 0,5 Ом ... падение напряжение на этом предохранителе уже составит 50 Вольт ... ничего не смущает? Энергия которая будет на нем рассеиваться: 100*100*0,5 = 5000 Вт. Не хило, правда? Я в той таблице не вижу даже единиц измерения этого сопротивления? Омы? А может те же Омы только с приставкой мили, не?

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Def_75
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dzirt D'Urden Посмотреть сообщение
    Не удивительно, ибо в той таблице нет предохранителей номиналом выше 10 Ампер!
    Предположим ток в 100А пройдет через предохранитель с сопротивлением, скажем, в 0,5 Ом ... падение напряжение на этом предохранителе уже составит 50 Вольт ... ничего не смущает? Энергия которая будет на нем рассеиваться: 100*100*0,5 = 5000 Вт. Не хило, правда? Я в той таблице не вижу даже единиц измерения этого сопротивления? Омы? А может те же Омы только с приставкой мили, не?
    Смущает.вот и хочу докопаться до истины.насколько это все серьезно.
    Мили это мера длинны.А приставка милли может быть.
    В автозвуке нет счастья,есть только минутные радости.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Def_75 Посмотреть сообщение
    А приставка милли может быть.
    Пардон! Очепятка ...

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,099
    Больше 7 лет на форуме
    А докопаться до истины проще простого! Чем толще провод тем больший ток он выдерживает, для предохранителей та же история - толще/мощнее! И следовательно у предохранителя с большим номинальным током будет соответственно меньшее омическое сопротивление (за счет большего сечения проводника в колбе) ...
    Порядок цифр для автоматов можно глянуть по этой ссылке ...

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,099
    Больше 7 лет на форуме
    Исходя из того что 70 Амперный автомат должен иметь сопротивление порядка 0,0035 Ом, а предохранитель с номиналом в 60А должен быть выполнен из провода сечением 10 кв.мм и длинной допустим 1 см имеет сопротивление 0,000018 Ом ... разница должна составить почти 200 раз, но на деле в той теме чел имел различие всего в 7 раз ... т.е. не все так страшно с автоматами!

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,099
    Больше 7 лет на форуме
    Ой! Поспешил я! Сечение провода в предохранителе при 60А должно быть 0,52 кв.мм .... еще раз пардон! И соответственно сопротивление 3 миллиметрового кусочка будет порядка 0,0001 Ом, разница в 33 раза ....
    Последний раз редактировалось Dzirt D'Urden; 03.12.2013 в 09:28.

  18. #18
    mg
    mg вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    867
    Больше 10 лет на форуме
    абаждите
    как вы можете сравнивать плавкий предохранитель и автомат?
    у них разве не разные принципы срабатывания?
    в плавком - высокий ток вызывает сильный нагрев и он, собственно, плавится, разрывая цепь
    в автомате (по аналогии с обычным 220вольтовым автоматом) должен срабатывать электромагнитный расцепитель, т.е. там сопротивление вообще хз какое может быть, катушка же

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    В автомате не термопара разве?

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,099
    Больше 7 лет на форуме
    Термопара, вернее биметаллическая пластинка, защищает от перегрузки...
    Катушка ... хм ... на постоянном токе? Какой смысл?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. После сервиса тупит автомат
    от evgeniy-dtv в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 23:13
  2. БИЗНЕС: ДРОМУФЧАНЕ И КОЛБА.
    от De42 в разделе Кемерово
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 04:03
  3. Как убрать желтую колбу в птф (altezza)
    от tolyan-neru в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 11:39
  4. Как убрать "желтую колбу" ПТФ (altezza)
    от tolyan-neru в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 20:34
  5. Колба под 2Ga..
    от Death. в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 00:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189