Собственно,сабж.Кто в теме?Почитал электротранспорт.Пиарятся две самодельных конструкции,большинство промышленных ругают.
Что же выбрать в бюджетной категории?
Собственно,сабж.Кто в теме?Почитал электротранспорт.Пиарятся две самодельных конструкции,большинство промышленных ругают.
Что же выбрать в бюджетной категории?
В автозвуке нет счастья,есть только минутные радости.
когда взял оптиму задумался над этим воспросом.вобщем взял полюс 912т кажись так.и регулятор напряжения ручной.и индикатор напряжения.автомат и цикл присутствуют.защита от дурака
А зачем чет заказывать ждать.этот есть у нас в наличии.заряжаю свою оптиму периодически вроде все ок.
транспорт тоже читал и даже тему создал.заряд ажм акб кажись так.вобщем не стал я маньячить в этом вопросе.блин ну до боли простая конструкция.посчитал что в этом вопросе заморачиватся не стоит.имхо.лиш бы был нужный функционал.
Взял для агм кулон 715д и не парюсь
Mazda Familia RS special
Team DD Russia
Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf
Вымпел 55 от Орион, аналог Кулона, Полет Нормальный.
стал обладателем Nissan Bluebird Sylphy G11
Из недорогих ЗУ - только Вымпел 55 с регулируемыми качелями на последнем этапе заряда. Но брать надо с гарантией, т.к. встречается брак. Полюс кажись просто держит заданный ток, не снижает его при достижении напряжения 14.4, что очень плохо для современных АКБ. Ну а Кулон - стандартный CC/CV, коих подавляющее большинство. Можете почитать на электротранспорте тему: что такое кипятильник, или каким не должно быть ЗУ.
Короче, Вымпел ;-)
Ferio'01->Lancaster6'01->Fabia'12->Yeti'13.
Outback BRF'10 +
Outback BPE'08 +
Forester SG5'06 -
Outback BH9'00 -
Lancaster BH9'98 -
На всякий случай для истории...
Вымпел-55, Вымпел-50 - программно глючные, аппаратно ненадёжные. Покупать только с гарантией.
У них на форуме есть тема по увеличению надёжности аппаратной части ценой потери гарантии.
Вобщем на ваш страх и риск.
Ferio'01->Lancaster6'01->Fabia'12->Yeti'13.
Купил.Пользовался пока раз пять.Пока тьфу-тьфу все нормально.
В автозвуке нет счастья,есть только минутные радости.
Прикупил себе новый ABX AGM 75А/ч, предыдущий точно такой же, отходил 5 лет, и еще отходит пару-тройку лет, на другой машине, где пробег в день побольше моего:), зарядное Defa интегрировано в авто
Dreams in a reality
Боюсь вас разочаровать, но вы паспорт к зарядке читали? Цитирую:
***
Шаг 3: Сохранение напряжения заряда при постоянном напряжении 13,8В, пока
ток не достигнет уровня 0,5A или 48 часов (максимум).
Шаг 4 (последний): Пульсация напряжения: между 13,3В и 13,8В.
***
Не жалко свой новый АКБ?
Ferio'01->Lancaster6'01->Fabia'12->Yeti'13.
Теперь я боюсь Вас разочаровать, Дефа стоит уже 4 года и проблем с предыдущим АКБ не было.
И от воздуха она не заряжает, жаль:)
По необходимости, если было нужно, включал на предыдущем АКБ на ночь, все прекрасно.
Dreams in a reality
Наткнулся на минимальные улучшения Вымпела-55 своими руками.
http://peling.ru/obzor-i-dorabotka-s...va-vyimpel-55/
Без такой доделки товарищ предостерегает от использования с большими токами.
Ferio'01->Lancaster6'01->Fabia'12->Yeti'13.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |