Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Проблема сабвуферного звена...

  1. #1

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме

    Проблема сабвуферного звена...

    Всем привет. Имеются очень большие претензии к сабвуферному звену. Итак. опишу все поподробней. Машина WV GOLF4.
    Состав системы:
    ГУ: AVH-P8400BT + Ipod classic 160 gb.
    Фронт+тыл: dd cs 6.5.
    Усь на фрот и тыл dd ss4a
    Сабвуфер: FI Q15
    Усь на сабвуфер dd m2b.
    На данный момент сабвуфер установлен в ФИ корпус (110л чистых, порт 320кв, настройка в районе 30гц.) Сабвуфер после установки проиграл часов 10. Басс жесткий и некрасивый, имеются большие запаздывания, скорости совсем никакой. Сегодня провел эксперимент, переделал старый корпус под ЗЯ чистый объем 120л (много не мало решил я и запустил). Задержка саба чуть чуть сократилась, бас стал чуть мягче (но тем не менее совсем не то что нужно? видимо перерос я всю эту долбежку, хочется правильного, красивого, мягкого, но тем не менее в меру громкого баса). Странно но даже в таком объеме сабвуфер прекрасно себя чувствует, ход не очень большой. Что посоветуете? Сабовое звено под снос? В общем высказываем мысли, флуд приветствуется.
    Пара фот:







    С Уважением Артем!

  2. #2

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Вчера от отчаяния разобрал еще раз боковые обшивки багажника на предмет изготовления стелса. В правом без большого выноса фронтальной стенки стелса никак. В левом если постараться наберется литров 25-30. Т.е. на хорошую 12 или 10 в ЗЯ наскрести возможно. Но вот только вопрос хватит ли мне одной 12...

  3. #3
    Аватар для ice-man
    Сообщений
    1,807
    Больше 10 лет на форуме
    FI-аудио любит много питалова. Отсюда никакого контроля со всеми вытекающими
    https://instagram.com/car_audio_vl
    https://vk.com/car_audio_vl
    https://instagram.com/barjee25

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для "Сан Саныч"
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,713
    Больше 10 лет на форуме
    Сечение порта скажи и длинну!
    http://avtozvuk-dv.ru

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,194
    Больше 10 лет на форуме
    ну, во первых с AVH8400 аудиофильского звука не ждите, впринципе...
    И зачем такой монстрообразный саб выбирать? Вам музыку слушать или рыбу на речке глушить?
    Integra Turbo 11.99 /402м (500WHP)
    Чип-тюнинг MMC Outlander, ASX, LancerX

  6. #6

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от ice-man Посмотреть сообщение
    FI-аудио любит много питалова. Отсюда никакого контроля со всеми вытекающими
    НА летний сезон стоят, два АГМ XS, в данный момент отдыхают дома, т.к. морозы. Но даже с одной кислотой под капотом на тех уровнях громкости, на которых я слушаю, просады на клемме M2B никогда не опускаются ниже 13В (и то 13В - это большая редкость).
    Последний раз редактировалось Qvert0; 13.12.2013 в 09:09.

  7. #7

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от "Сан Саныч" Посмотреть сообщение
    Сечение порта скажи и длинну!
    320кв, длина 75см. С учетом виртуального удленения должна быть в районе 30Гц.

  8. #8

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от Intigra Посмотреть сообщение
    ну, во первых с AVH8400 аудиофильского звука не ждите, впринципе...
    И зачем такой монстрообразный саб выбирать? Вам музыку слушать или рыбу на речке глушить?
    Что такой аудиофильский звук? Как играет фронт меня вполне устраивает. Саб выбрал из учета того, что иногда хочется мозги протрусить (при этом люди у которых стоит данная серия все как один говорили что они очень красиво звучат), но сейчас есть желание просто красиво слушать музыку с небольшим преобладанием сабвуферного звена.

  9. #9
    Аватар для AgeNT_Mix
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    1. Я так понимаю, DD - это всё-таки больше давильная техника.
    2. Запаздывания саба (да и прочих мест) можно разделить на 3 составляющих: голова, усь, динамик в ящике.
    Голова не имеет компенсаторов запаздываний (задержки). Усилок, даже имея крутилку фазы, тоже на это не способен. Тормозухи в кашу добавляет большая СПЛ-ная 15-ка, оформленная в ФИ. Обычно считается, что наиболее "скоростное" исполнение - ЗЯ. Для начала можно попробовать просто подключить готовое решение "на послушать", скажем другой динамик (предварительно ополовинив гейн) в ЗЯ и сравнить.
    drivesound.ru

  10. #10
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AgeNT_Mix Посмотреть сообщение
    1. Я так понимаю, DD - это всё-таки больше давильная техника.
    2. Запаздывания саба (да и прочих мест) можно разделить на 3 составляющих: голова, усь, динамик в ящике.
    Голова не имеет компенсаторов запаздываний (задержки). Усилок, даже имея крутилку фазы, тоже на это не способен. Тормозухи в кашу добавляет большая СПЛ-ная 15-ка, оформленная в ФИ. Обычно считается, что наиболее "скоростное" исполнение - ЗЯ. Для начала можно попробовать просто подключить готовое решение "на послушать", скажем другой динамик (предварительно ополовинив гейн) в ЗЯ и сравнить.
    1) нет. Тем более саб у автора фай.
    2) ты удивишься если я тебе скажу, что дд 3518 играет быстрый клуб и нет задержки
    Автор зя пили для него литров 38-43
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

  11. #11
    Аватар для AgeNT_Mix
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -nCuX- Посмотреть сообщение
    1) нет. Тем более саб у автора фай.
    2) ты удивишься если я тебе скажу, что дд 3518 играет быстрый клуб и нет задержки
    Автор зя пили для него литров 38-43
    Да кто бы спорил. Просто опыт общения об этом говорит. А так - любой производитель вправе сбацать шедевр.
    drivesound.ru

  12. #12
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    опыт использования дд 515 в фи говорит о том, что задержки я не вижу. И реально был удивлен.
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с Peugeot 408.
    от Людмила. в разделе Французские автомобили
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 06.02.2020, 13:44
  2. [Без флуда] ни чего не понимаю...
    от Оккупант в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 17:35
  3. [Без флуда] Выбор НЧ динамика для тяжелой музыки
    от lazy-b0nes в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 02:03
  4. Сабвуферное звено.
    от evgen_nsk в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 13:35
  5. Кастинг. Саб - 10" под малый объем.
    от drs в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 20:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189