Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

Саб 8" free air в штатное место Toyota

  1. #1

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме

    Саб 8" free air в штатное место Toyota

    Всем доброго дня!
    Во многих японках-седанах есть заводское место в задней полке под сабвуферную головку. Иногда даже и динамик японский там установлен. Задняя полка железная, объем багажника хорошо изолирован от салона. Удобный случай установить современный шедевр саба. Конечно, ШВИ, усилитель, провода...
    Какой динамик free air 8” порекомендуете? Штатное отверстие для монтажа (190 мм) в железной полке имеется под 1 динамик 8 дюймов.
    Варианты: Polk Audio db840DVC, Lanzar MAXP84, X-Program X-WB08.
    Camry SV-40 Lumier G, 4s-fe 1838 cc, A/T A140L, 01.1996

  2. #2
    Аватар для Jacob54ist
    Сообщений
    48,171
    Больше 10 лет на форуме
    В тойотах седанах штатный не 8 обычно, а 10 стоит с своеобразной корзиной. Иногда даже 8ка не лезет из за корзины. 2 тойоты были ос штатными сабами, сейчас та что в подписи, без резки метала и инородных проставок лезет 8ка, поставил кикер црв (да знаю что не подходящий, но просто был), по тестам мои и журнальнеым играет во фри, номинал 200

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73
    Больше 3 лет на форуме
    Иволга драйв 8f

  4. #4

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Jacob54ist, подскажи, пожалуйста, какая у тебя модель kicker? А ссылочку на статью, где эту головку тестили как free air? Как собственные ощущения от саба?
    Получается, в посадочное отверстие 190 мм не стоит городить десятку? У меня даже была мысль приподнять на кольцах 10" динамик, чтобы он где-то на уровне магнита заходил в отверстие 190 мм в железной полке.
    Camry SV-40 Lumier G, 4s-fe 1838 cc, A/T A140L, 01.1996

  5. #5

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Shumof, нашел только одно описание про иволгу:
    ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    КТО
    Ivolga Drive 8F
    ПОЧЕМ
    $30
    ЭТО - ПЛЮС
    Большой ход диффузора
    ЭТО - МИНУС
    Повышенные нелинейные искажения
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Хороший корпусной сабвуфер, маркированный как фри-эйрный

    Получается, free air все-таки здесь не лучший вариант.
    Camry SV-40 Lumier G, 4s-fe 1838 cc, A/T A140L, 01.1996

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73
    Больше 3 лет на форуме
    Если выбирать из десяток можно взять Prology WOW-10F, цена подарок и к тому же он действительно фри эйр. Если хочется интересней, то Challenger MAX-Line 10WF, если найдешь.

  7. #7

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Есть мнение: "Сабвуферы Prology принадлежат к бюджетному классу. Сабвуферные динамики имеют весьма посредственный звук и низкое качество изготовления." Prology WOW-10F стоит 1340 р. Да, free air. Но под десятку надо городить кольца, чтобы смонтировать в отверстие 190 мм. Я не уверен, что такое техническое решение оправдано. Задавал вопрос выше, ответа пока нет. Ведь 8-ка в 190 мм ляжет хорошо, без заморочек. А Challenger и, правда, не найти.
    Изучив актуальную информацию на 2014 год, пришел к выводу, что 8-ку в штатное место в полке можно присмотреть из Polk Audio db840DVC, Lanzar MAXP84, X-Program X-WB08. Имена достойные, качество на своем уровне.
    Camry SV-40 Lumier G, 4s-fe 1838 cc, A/T A140L, 01.1996

  8. #8
    Аватар для Jacob54ist
    Сообщений
    48,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max1m Посмотреть сообщение
    Jacob54ist, подскажи, пожалуйста, какая у тебя модель kicker? А ссылочку на статью, где эту головку тестили как free air? Как собственные ощущения от саба?
    Получается, в посадочное отверстие 190 мм не стоит городить десятку? У меня даже была мысль приподнять на кольцах 10" динамик, чтобы он где-то на уровне магнита заходил в отверстие 190 мм в железной полке.

    Kicker CVR8 у меня, уже черный, не серебристый, но в данный моент они еще раз обновили серию. Тест не смог нагуглить, где он во фри тестировался, тк покупал его года 2 назад или 3 даже. Ощущения - о давление конечно говорить не приходится, стоял он у меня в 4ом на 250 вт усилителе, в салоне просто появились приятные басы и так скажем что есть в авто саб, от штатных сабов в разных авто не те ощущения. По поводу дыры, в марк 2 например даже 8 не лез упрался корзиной, в другом авто сейчас он же стоит вместо родной 10тки, другая 10тка без резки метала не лезла! Мое мнение если не резать метал то 8ка лучшее решение, иволги кстати неплохи, но 8к я их не видел кстати. Можно са 8ку поискать, незнаю работатет ли она во фри.

    Короче если резать не жалко, то разумно даже больше 10тки, или 2 10тки, либо правильнее ящик сделать зя под полкой, я не хотел портить машину поэтому взял 8ку. У кикера из доступых был самый высокий номинал, 8ки редко встречаются в продаже.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от max1m Посмотреть сообщение
    Jacob54ist, подскажи, пожалуйста, какая у тебя модель kicker? А ссылочку на статью, где эту головку тестили как free air? Как собственные ощущения от саба?
    Получается, в посадочное отверстие 190 мм не стоит городить десятку? У меня даже была мысль приподнять на кольцах 10" динамик, чтобы он где-то на уровне магнита заходил в отверстие 190 мм в железной полке.
    зачем городить? делаешь кольцо широкое и магнитом в салон устанавливаешь десятку... сабу пофигу чем качать, ж*пой или передом....

  10. #10
    Аватар для xenotex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    Из фришных десяток сейчас проще всего найти Иволгу Драйв 10F( http://av-car.ru/show_good.php?idtov=7080 ) Очень неплохой басовитый сабик за смешные деньги. Я сам раньше пользовал, но только ящичную модель. Сейчас поменял её на десятку от Итон, разница конечно есть в лучшую сторону, но и впечатления от Иволги остались самые положительные. Разочарования точно не будет:)

  11. #11
    Аватар для ice-man
    Сообщений
    1,807
    Больше 10 лет на форуме
    на фарпосте штатные сабы от Tourer'ов и Арист продают по вменяемым деньгам. Встанет как родной.
    Поверьте, лучше штатный легкий (опциональный) дин запитать от слабого и доступного усилителя(о ком кстати речи и не было, но это не менее важно), чем городить 10-ку через проставки, экономя на всем.
    И рас уж такая пьянка, то самая адекватная "фришка" - это 2 домашних вуффера по 8".
    https://instagram.com/car_audio_vl
    https://vk.com/car_audio_vl
    https://instagram.com/barjee25

  12. #12
    Аватар для Jacob54ist
    Сообщений
    48,171
    Больше 10 лет на форуме
    У меня есть штатный саб он 40 вт и 1 Ом , как его подключишь то с таким сопротивлением
    Да и не саб это толком , а так динамик больше

  13. #13

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,767
    Больше 10 лет на форуме
    В пень все эти полумеры с 8" и 10"). Фришку надо хотя бы 12", либо 2х10". Повозиться придется конечно с полкой, но результат будет очень даже хороший.
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  14. #14
    Аватар для Jacob54ist
    Сообщений
    48,171
    Больше 10 лет на форуме
    Это резать метал. У меня например в полке стоит ионизатор , два динамика и саб и все это штатно. Поэтому колхозить не стал ниче.

  15. #15

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,767
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда есть выбор. Либо саб в полке, либо ионизатор. Можно в багажнике нагородить. Мне повезло - ионизатора не было полке в комплектации авто. Пятый год там фришка.
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  16. #16

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем за участие. Подведем некоторые промежуточные итоги и откорректируем постановку задачи.
    1. Можно согласиться с мнением, что городить FA 10-ку, имея заводское отверстие под 8-ку и учитывая особенности того или иного японского седана, не рационально. Резка металла и прочие слесарные вмешательства окажутся оправданными и ощутимыми при установке двух 10” или 8” головок, а также в случае установки корпусного саба. Моя задача же сводится к использованию конструктивных особенностей имеющейся тойоты под установку в полке FA саба. Таким образом, 10-ки и иные гиганты мыслей при всех их сногсшибательных плюсах не рассматриваем, как и ЗЯ, и ФИ.
    2. Выбор динамиков free air 8” все же есть: Polk Audio db840DVC, Lanzar MAXP84, X-Program X-WB08. Добавляем в список Kicker CVR 82 («…этот динамик мог бы работать и в режиме free air, но с неравномерностью АЧХ почти 5 дБ, по нашим стандартам это многовато»). Эти модели тестировались в АЗ, и по ним есть оценка во free air. И есть мнение владельцев седанов с установленными FA динамиками в полке. Так что, 8”в полке седана все же вариант, имеющий право на существование.
    3. Идея использования б/у японских головок и б/у усилителей к ним, может, и хороша. Но время берет свое, и современная индустрия звука заявляет новые технологии и предлагает новые динамики. Так что, с вашей помощью сейчас выберем новую 8-ку в полку и подключим ее к dls ma-41 (2 канала мостом). В перспективе можно купить и моноблок на 8-ку, а ma-41 использовать для поканального подключения morel tempo 6 (фронт).

    Тема открыта. ) Выбираем модель 8” динамика в полку.
    Camry SV-40 Lumier G, 4s-fe 1838 cc, A/T A140L, 01.1996

  17. #17
    Аватар для ice-man
    Сообщений
    1,807
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max1m Посмотреть сообщение
    Идея использования б/у японских головок и б/у усилителей к ним, может, и хороша. Но время берет свое, и современная индустрия звука заявляет новые технологии и предлагает новые динамики. Так что, с вашей помощью сейчас выберем новую 8-ку в полку и подключим ее к dls ma-41 (2 канала мостом). В перспективе можно купить и моноблок на 8-ку, а ma-41 использовать для поканального подключения morel tempo 6 (фронт).

    Тема открыта. ) Выбираем модель 8” динамика в полку.
    Странно (то ли лыжи не едут, то ли...), но hi-end продукция по сей день делается по технологиям 80-х годов, превосходя современный пластмассовый шлак. Современная индустрия направлена на удешевление, потому и выкручиваются как могут.
    ТС, бери на дроме штатный JBL с Аристы и не парься.
    https://instagram.com/car_audio_vl
    https://vk.com/car_audio_vl
    https://instagram.com/barjee25

  18. #18

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо. Хочу новый дин и усь. "...выберем новую 8-ку в полку и подключим ее к dls ma-41..."
    Camry SV-40 Lumier G, 4s-fe 1838 cc, A/T A140L, 01.1996

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,035
    Больше 7 лет на форуме
    когда не встает сабовый динамик, есть смысл поставить его задом на перед. не вижу никаких проблем...

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме
    audiobahn aw831t фришка. корзина подойдет и в обратную сторону. лежит у меня один в загашнике если надо.
    Продам Direzza RSC R17 8j, 114,3*5, et+33.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 20:21
  2. Free Air саб и задняя полка
    от тим амурский в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 12:12
  3. Free air в полку, или прокачать Toyota Corona 1994
    от KIKER в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:43
  4. неспешно выбираем сабы. 8", FreeAir.
    от kronibis в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 18:46
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 10:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189