Осенью пришел мой Vellfire от Тойоты 2011 года рождения. Комплектация богатая, соответственно много примочек, которые включены через ГУ. Авто прокачен тюнинговой компанией DAD Осака. Со звуком и возможностями видео там более чем достаточно всего. Сама акустика устраивает. Пользую праворукого красавца в котором, как и принято у них, стоит голова, которая может все, но в нашей стране - абсолютно бесполезна. На прошлых автомобилях проблему решал просто-покупал европейскую голову ставил "щечки" и вкорячивал ее в штатное место.
С этой головой этот фокус не прокатывает так как через штатную голову работает бортовой комп, завязано несколько камер, пяток мониторов, двухзонный звук с ДУ с каждого места второго ряда, управление на руле не только музыкой, но и телефоном и есть кнопка голосового управления ГУ. Терять все это совсем не правильно, тем более, что завязан функционал систем автомобиля.
Вторая причина - не менее важная: штатное ГУ имеет размер 200х200. Дилерский ценник на это ГУ 370 тысяч неких рублей. На эти деньги можно воплотить много хороших и нужных идей, тем более совсем не факт, что там появится русскоязычное меню и гарантированно не появиться то же USB.
Пути решения этих вопросов предлагаются следующие: установка транскодеров на ТВ и ФМ, замена блока навигации и коммутатора USB. По цене приблуд это пятнаха плюс установка.
Мне пришла простая идея - поставить вторую голову параллельно и блок ТВ в цифре. Если не давиться от скромности, то купить можно вполне приемлемый тюнер для ФМ, USB и вывода навигации на сторонний монитор и отдельный приемник DTV.
Вопрос таки и заключается в возможности параллельного подключения двух блоков к бортовой акустике. Если по питанию более-менее понятно, что нужно будет пробросить отдельный провод непосредственно от аккумулятора и запитать ГУ через кнопку, то с малоточным разъемом у меня появились вопросы. Главный из них - запретить совместное включение звука с двух источников и не попалят ли выходы ГУ друг друга и как это можно преодолеть? Было предложение по применению Pioneer AXM-P90RS (Carrozzeria AXM-P01), но они сняты с производства. Если есть какие готовые решения - буду признателен. Не может быть что бы никто не вкорячивал вторую голову.