Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81

Усилители со встроенным процессором. Новинка в реальности.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,017
    Больше 10 лет на форуме

    Усилители со встроенным процессором. Новинка в реальности.

    И снова рад приветствовать аудиторию всеми любимого музыкального раздела!

    Сегодня хотелось бы поговорить о новом классе устройств в теме CarAudio – усилителей с процессором на борту. Казалось бы, еще вчера, мысли о таком оборудовании вызывали лишь улыбку. Сегодня, к счастью, удалось подержать в руках, опробовать на стенде и в реальных условиях представителей сего класса.

    Речь пойдет о двух процессорных усилителях, выпускаемых под брендом RDING:

    RDING RD80.4 AB
    class
    Мощность 4x80Вт (4Ом)

    Название: rding 80.4.jpg
Просмотров: 2719

Размер: 9.9 Кб

    и

    RDING ED100.4 D class Мощность 4x100Вт (4Ом)

    Название: rding 80.4.jpg
Просмотров: 2719

Размер: 9.9 Кб

    Часть первая. Внутреннее пространство.
    Автор Юренин А.Б.

    Итак, хотелось бы сказать несколько слов о технической начинке устройства. До сей поры, тема относительно бюджетных усилителей со встроенным DSP на рынке российского car audio была представлена слабо, мне известна лишь пара-тройка брендов, по-сути, предлагающих под своим именем одну и ту же конструкцию от крупного ОЕМ поставщика.

    Тем интереснее понять, а что же внутри, и стоит ли устройство запрашиваемых денег, пусть даже относительно и небольших?
    Что же нам показывает вскрытие пациента?

    Функционально аппарат состоит из 2х полностью независимых блоков — собственно усилителя (1/2/4 канального, в зависимости от модели усилителя) и блока цифровой обработки сигнала (т.н DSP процессора, соответственно 1, 2 или 4х канального). Блоки полностью энергонезависимы, плата модуля DSP оснащена собственным блоком питания и расположена максимально близко к входным сигнальным клеммам, беря на себя полностью все функции типового модуля аналоговых фильтров).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	561 
Размер:	162.5 Кб 
ID:	4213363

    Аналоговый сигнал проходит процедуру оцифровки с помощью чипов АЦП и далее, уже в цифровом виде поступает на СБИС, осуществляющие обработку (непосредственно модуль DSP). Настройки модуля хранятся в энергонезависимом ПЗУ (чип памяти hynix, слева от DSP модуля на фото). Управление настройками DSP и запись режимов в память устройства производится по шине USB с помощью компьютера (необходимый софт и драйвера для ОС winows 32bit доступны для скачивания), или с помощью специального программатора (покупается отдельно). Последнее устройство, возможно, даже более удобно в условиях поточной работы инсталляционного центра. Оно практично и существенно менее дорого, в сравнении со стоимостью ПК.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.jpg 
Просмотров:	510 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	4213365
    После обработки цифровой сигнал преобразуется в аналоговую форму с помощью ЦАП типа дельта-сигма, достаточно серьезных по уровню качества, без особых скидок на бюджетность реализации.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33.jpg 
Просмотров:	520 
Размер:	191.3 Кб 
ID:	4213369
    В этой роли используется продукция известнейшей американской компании Burr-Brown (АЦП: PCM1802, ЦАП: PCM1789 по чипу на каждую пару каналов)
    Опорный генератор работы модуля DSP и АЦП/ЦАП тактируется кварцевым генератором с сеткой , привязанной к 48кГц (512хFs)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	44.jpg 
Просмотров:	523 
Размер:	132.5 Кб 
ID:	4213371
    Далее, уже аналоговые сигналы поступают на основную плату усилителя мощности, имеющего типовую схемотехнику. БП имеет достаточную энерговооруженность (это касается и выбора силовых ключей, и емкостей подпора цепей питания)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	55.jpg 
Просмотров:	604 
Размер:	185.2 Кб 
ID:	4213374
    Выходные каскады УМ решены на комплементарных парах транзисторов 2SC5198/2SA1941 производства авторитетной японской компании Toshiba. Запас мощности позволяет без проблем получить до 70Вт неискаженного сигнала на канал, что соответствует заявке производителя.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	66.jpg 
Просмотров:	548 
Размер:	115.3 Кб 
ID:	4213375

    В результате, подытожив, могу сказать, что устройство по исполнению откровенно не произвело впечатления бюджетного устройства.

    Более того, качество изготовления плат на высоте, трассировка и организация питания модулей ЦАП/АЦП решена технически грамотно, все питающие цепи имеют керамические шунты непосредственно около потребителей, для подпора используются алюминиевые электролитические и танталовые емкости общего применения, с широким температурным диапазоном.

    Выбор активных комплектующих также не может заслужить одобрения.

    Посмотрим, на что устройство, в принципе, способно и как покажет себя в «полевых условиях».

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 15 лет на форуме
    Бугога . Саша , у тебя уже есть отдельная тема - даже две , по-моему , ну и пиарься там себе потихоньку ...
    Новое слово в автозвуке .... А ничего , что Москони уже почти пару лет продают подобное устройство ?
    Ну расскажи о преимуществах вашего .
    Реально - чем лучше ? И про ценник не забудь .
    Китайский иероглиф Кху Ям .

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,017
    Больше 10 лет на форуме
    Часть 2. Практика
    Усилители имеют стандартные клемники для линейных, силовых и акустических кабелей. Стандартные регулировки фильтров, уровня и пр. отсутствуют. Все настройки усилителя выполняются с помощью специализированного ПО, либо специального пульта.

    Скрин программы настройки и фото пульта настройки:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1.jpg 
Просмотров:	425 
Размер:	142.5 Кб 
ID:	4213383
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	77.jpg 
Просмотров:	334 
Размер:	114.5 Кб 
ID:	4213382

    Что мы имеем?

    Широкополосный эквалайзер, фильтра, настройка уровня, задержки, крутизны спада. И все это для каждого канала!!! Настройка выполняется в реальном времени. Также присутствует возможность отключать любой из каналов. На мой взгляд, это находка для установщиков и любителей автозвука за вполне адекватные деньги.

    Получить хорошую сцену за половину стоимости б/у 88го пионера – просто класс.

    На данных системах было сделано 2 авто: Honda C-RV третьего поколения и Lexus RX 330.
    В обоих автомобилей был реализован двуполостный фронт в поканальном усилении.

    Составы систем:
    Honda C-RV Lexus RX 330
    Головное устройство PIONEER AVH-X8500BT Alpine ICS-X7
    Акустика ETON RSE 160 ETON RSE 160
    Усилитель RDING RD80.4 RDING RD100.4
    Саб KICKER DCWR122 ETON FORCE 12-600G ЗЯ 2*4Ом
    Сабовый усилитель Rockford Fosgate P 200-2 Rockford Fosgate P 400-1


    Немного фото процесса монтажа систем во вложении.

    Установка производилась без изменения внешнего вида штатных элементов салона. Усилители устанавливались под передние сиденья. Акустика и головные устройства – в штатные места с поставочными кольцами и переходными рамками. Сабы в багажнике с разъемом XLR.

    Системы настраивались в первом приближении.

    Результаты всех настроек передаются в основной блок процессора в реальном времени, так что оценить итоги можно немедленно. Усилитель сохраняет все настройки и при полном отключении питания.

    Настройки выполнялись по классическому алгоритму: раздаем частоты, сводим гейны, поржаемся 30-ти полосному эквалайзеру с отличным шагом настройки, используем его в полной мере, и на самое вкусное оставляем временные задержки, сводим сцену.

    Звуковая сцена с отличной глубиной. Голос чётко сфокусирован. Ударные и струнные инструменты звучат потрясающе. Клавиши также достойно. Низкие частоты на Alpine конечно раскрываются в полной мере. Оно и понятно, в паре с ним полноценный ЗЯ Iton с временными задержками Алпайна.

    Мы остались довольны усилителями, поражены их возможностями, и … немного шокированы сочетанием цена/качество. Сегодня это интересно и перспективно, зарождается новое преобладающее направление в классе.

    А как считаете вы?

    P.S. Прекрасно понимаю что есть как поклонники, так и противники процессорного звука. Эта тема размещена скорее для первой категории любителей и профессионалов автозвука.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4233.jpg 
Просмотров:	312 
Размер:	117.2 Кб 
ID:	4213415    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4234.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	156.5 Кб 
ID:	4213416    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4252.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	180.4 Кб 
ID:	4213419    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4255.jpg 
Просмотров:	269 
Размер:	138.8 Кб 
ID:	4213420    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4261.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	4213421   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4298.jpg 
Просмотров:	317 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	4213422    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4299.jpg 
Просмотров:	353 
Размер:	109.0 Кб 
ID:	4213423    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4300.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	110.5 Кб 
ID:	4213424    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4301.jpg 
Просмотров:	313 
Размер:	151.7 Кб 
ID:	4213425    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4302.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	114.9 Кб 
ID:	4213426   


  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,017
    Больше 10 лет на форуме
    И еще немного фото..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4303.jpg 
Просмотров:	312 
Размер:	130.8 Кб 
ID:	4213434    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4304.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	124.8 Кб 
ID:	4213435    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4306.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	127.1 Кб 
ID:	4213436    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4312.jpg 
Просмотров:	292 
Размер:	63.5 Кб 
ID:	4213439    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4313.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	119.3 Кб 
ID:	4213440   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4261.jpg 
Просмотров:	268 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	4213443    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4332.jpg 
Просмотров:	317 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	4213444    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4333.jpg 
Просмотров:	293 
Размер:	112.9 Кб 
ID:	4213445    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4335.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	113.7 Кб 
ID:	4213446   

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,017
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от schuma-her Посмотреть сообщение
    Бугога . Саша , у тебя уже есть отдельная тема - даже две , по-моему , ну и пиарься там себе потихоньку ...
    Новое слово в автозвуке .... А ничего , что Москони уже почти пару лет продают подобное устройство ?
    Ну расскажи о преимуществах вашего .
    Реально - чем лучше ? И про ценник не забудь .
    Виктор, Александр отпишется завтра. С меня по установке спрос. Будет возможность, сравним и с Москони. Но первое, что в голову приходит - ценник.

    P.S. Почем Москони кстати? ;-)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 15 лет на форуме
    Ой , нет . До тебя я не скажу ... :)
    Четырехканальник с полноценным процем на борту почём у вас выходит ???
    Китайский иероглиф Кху Ям .

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,017
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от schuma-her Посмотреть сообщение
    Ой , нет . До тебя я не скажу ... :)
    Четырехканальник с полноценным процем на борту почём у вас выходит ???
    Цены тут и здесь на обе модели! ;)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,017
    Больше 10 лет на форуме
    К слову о цене на Москони... http://www.avtozvuk.com/az/2011/12/028.htm

  9. #9
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    45,291
    Больше 10 лет на форуме
    А почему бы и нет,для расширения штатки и систем без больших амбиций будет нормально,цена адекватная ,а сейчас это очень актуально.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    709
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от schuma-her Посмотреть сообщение
    Новое слово в автозвуке .... А ничего , что Москони уже почти пару лет продают подобное устройство ?
    Ну расскажи о преимуществах вашего .
    Реально - чем лучше ? И про ценник не забудь .
    Виктор, странно от тебя слышать такое да еще в столь радикально отрицательном ключе. Неужели москони так плохо продаются? :)

    Никто не говорит о новом слове, если ты внимательно перечтешь первый пост, то увидишь что в тексте говорится об ограниченном количестве бюджетных моделей такого плана, а это - совсем другой коленкор.

    Меня попросили составить технический отчет об исполнении, что и было проделано.
    Устройство откровенно хорошо за свой бюджет. Даже если цена с учетом буйного роста доллара будет в дальнейшем выше на 15-20%.
    Если бы кто-то опубликовал аналогичный фото- и словесный отчет об особенностях внутреннего исполнения аппарата от Москони, не думаю что можно было бы нарыть там отличий на +300% к цене.
    А платить за имя, в наше кризисное для car audio время, давно уже не катит.. в почете вещи с максимальным отношением цена/качество, и именно таковые мы и пытаемся предлагать потребителю.
    Любите музыку, а не аппаратуру!
    hi-fi-car.ru / av-car.ru
    Горский 8А оф.13
    ICQ:327704456

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Def_75
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,813
    Больше 10 лет на форуме
    Ррребята,в Рязани уже давно все сделали :)
    В автозвуке нет счастья,есть только минутные радости.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    709
    Больше 10 лет на форуме
    Def_75, я в курсе этой темы, мы более 5 лет были официальными дилерами акустики Аркан в сибири, пока производитель не обанкротился. Тема с усилками от Цезия интересна, но сами усилки дороговаты, поставки нестабильны, а софт сыроват для рядового потребителя.
    Любите музыку, а не аппаратуру!
    hi-fi-car.ru / av-car.ru
    Горский 8А оф.13
    ICQ:327704456

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 15 лет на форуме
    Был не прав . За такую цену предложение очень актуальное .
    Надо было с этого и начинать ... :)
    Китайский иероглиф Кху Ям .

  14. #14
    Аватар для Лёха B4
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34,519
    Больше 10 лет на форуме
    Если уж на то пошло, у цапко еще раньше появился усилитель с дсп. Да и москони не такой уж и крутой бренд.

  15. #15
    Аватар для Лёха B4
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34,519
    Больше 10 лет на форуме
    За такие деньги даже себе интересно было бы попробовать.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Лёха B4 Посмотреть сообщение
    За такие деньги даже себе интересно было бы попробовать.
    Лёха , вспоминай про правило 2000 ... Вписывается .
    Китайский иероглиф Кху Ям .

  17. #17
    Аватар для Лёха B4
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34,519
    Больше 10 лет на форуме
    и я о том же.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от schuma-her Посмотреть сообщение
    правило 2000 ... Вписывается .
    а, что за правило? интересно:)
    вдруг мне тоже, хм.., надо, или положено:), чего-то там, по правилу:)
    Dreams in a reality

  19. #19
    Аватар для ice-man
    Сообщений
    1,807
    Больше 10 лет на форуме
    "чудес не бывает"... за 7500рэ 4-х канальник с процем? Это как Ламбо Авентадор по цене приоры (типо ТАГАЗа оранжевого)
    https://instagram.com/car_audio_vl
    https://vk.com/car_audio_vl
    https://instagram.com/barjee25

  20. #20
    Аватар для Лёха B4
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Almaz Посмотреть сообщение
    а, что за правило? интересно:)
    вдруг мне тоже, хм.., надо, или положено:), чего-то там, по правилу:)
    При вложениях до 2000 долларов слышно каждый вложенный доллар. Все, что дороже, идет с меньшим КПД. :)
    Сообщение от ice-man Посмотреть сообщение
    "чудес не бывает"... за 7500рэ 4-х канальник с процем? Это как Ламбо Авентадор по цене приоры (типо ТАГАЗа оранжевого)
    При условии, что там развитые фильтры, способные отделить пищалку от мидбасов или СЧ. Почему бы и нет. А если фильтры кастрированные, которые могут только фронт с сабом поделить, то тогда этот усилитель точно не революция. Так как подрезать фронт и саб и все это подзадержать умеет почти любая магнитоле дороже пяти тысяч.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Новый развод: реальность или байка.
    от Nachtwandler в разделе Правовой форум
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 11:13
  2. Проблема с УСИЛИТЕЛЕМ.
    от Антоха2006 в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 14:56
  3. Clarion HX-D2 или Clarion DRX9255 с процессором Alpine PXA-H701.
    от weis2007 в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 04:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189