Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Помогите с инфой про Усилители

  1. #1
    Аватар для Baizel
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме

    Помогите с инфой про Усилители

    Всем привет!
    Кто хоть что- нибудь знает про эти усилители подскажите пожалуйста. Любой информации буду рад
    PowerAcoustik (u.s.a) HMR800-2x и Aura MR675H
    Про фишку погугли можете не писать...... Потому как Гуглил как Глухонемой но нифига не нашёл....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24987941_1_644x461_poweracoustik-800watt-usa-nagymanyok_rev001.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	30.5 Кб 
ID:	4319008    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CYMERA_20140221_151639.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	121.6 Кб 
ID:	4319015    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CYMERA_20140221_151649.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	113.3 Кб 
ID:	4319016    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CYMERA_20140221_151732.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	4319017   

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,869
    Больше 15 лет на форуме
    и все таки - стОит погуглить - инфы - завались .
    www.sib-navi.ru
    Автоэлектроника Гибрид-сервис

  3. #3
    Аватар для Baizel
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Дядя, так дай ссылки мне балбесу, ну ничего дельного я ненашёл....... А что находил то по английски а я в школу редко заходил и то покурить:-)

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,869
    Больше 15 лет на форуме
    без ангельского тебе облом-с ...
    тебе какой инфы от гугля надо то ?
    и так вроде все понятно написано даже на самихусях...
    www.sib-navi.ru
    Автоэлектроника Гибрид-сервис

  5. #5
    Аватар для Baizel
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    мне надо класс усилков выявить. посчитать их реальную "Ватность"
    И скок ватт примерно будет если соединить допустим 1и2 каналы с 5и6.(пляс допустим от 1канала, а минус от пятого - это я про шестиканальник)
    Ну и всякие такие мелочёвки...

  6. #6
    Аватар для Baizel
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Так то я понимаю что там нарисовано на шильдиках и корпусе...
    Но вот мелочёвки я хз :-(

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,869
    Больше 15 лет на форуме
    One Aura MR675H it has marks on it but works great. Its rated at 50x6@4 ohms.

    Power Acoustik HMR 800-2X

    1 ? 139 Watt Kanal 1 an 4 Ohm
    2 ? 121 Watt Kanal 1 + 2 an 4 Ohm
    1 ? 384 Watt Kanal 1 + 2 gebr?ckt an 4 Ohm
    1 ? 499 Watt Kanal 1 + 2 gebr?ckt an 2 Ohm
    499 Watt Gesamtleistung
    www.sib-navi.ru
    Автоэлектроника Гибрид-сервис

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,869
    Больше 15 лет на форуме
    пилите (ищите),Шура, пилите (ищите)...
    www.sib-navi.ru
    Автоэлектроника Гибрид-сервис

  9. #9
    Аватар для Baizel
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Ясно понятно спасибо.
    А класс как узнать не вкурсе?=)

  10. #10

    Адрес: Ростов на дому
    Сообщений
    1,345
    Больше 3 лет на форуме
    Судя по размеру радиатора класс АВ, почти В.
    Кто понял жизнь - тот не спешит.

  11. #11
    Аватар для Baizel
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    А я чет больше на класс А думаю.......

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Def_75
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,813
    Больше 10 лет на форуме
    Замерь ток покоя.Судя по тому,что охлаждение пассивное,ни о каком А классе речи не идёт.
    Вопрос скорее насколько глубоко в В.
    В автозвуке нет счастья,есть только минутные радости.

  13. #13
    Аватар для Baizel
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Def_75 Посмотреть сообщение
    Замерь ток покоя.Судя по тому,что охлаждение пассивное,ни о каком А классе речи не идёт.
    Вопрос скорее насколько глубоко в В.
    А по подробней как это сделать? А то я чайник...

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,869
    Больше 15 лет на форуме
    а ты с какой целью интересуешься ?
    www.sib-navi.ru
    Автоэлектроника Гибрид-сервис

  15. #15

    Адрес: Ростов на дому
    Сообщений
    1,345
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Baizel Посмотреть сообщение
    А по подробней как это сделать? А то я чайник...
    Ерундой не занимайся. Хотя если очень хочется, то расскажу как. Сними нижнюю крышку, увидиш кучу деталей и огромные керамические резисторы возле оконечных транзисторов. Не подключая акустику, подай основное питание 12В, сделай запуск, подав на рем 12В. Возьми мультиметр, поставь на измерение милливольтов, поставь оба щупа на электроды 1 из этих резисторов и запиши показания. Далее, по закону Ома для участка цепи I=U/R рассчитай ток. Все значения переводи в целые числа без приставок милли, микро и тп. Т.е намерил 20мВ, записывай как 0,02В. На корпусе номинал 0,15 Ом (или другой), его и используй для рассчета. Там ток покоя не более 7-10мА. Слишком много ненужных телодвижений, чтобы в этом удостовериться.

    Чистый класс А жрет в режиме покоя столько же, сколько на максимальной выходной мощности, радиаторы разогреваются очень быстро и для суммарной мощности 300Вт, радиатор должен быть по объему как системный блок от компа.
    Последний раз редактировалось Дизелятор; 16.04.2014 в 15:57.
    Кто понял жизнь - тот не спешит.

  16. #16
    Аватар для Baizel
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Ясно, понятно. Потом сделаю...
    Я тут статейку нашёл про то как примерно высчитать реальную номинальную мощность усилка....
    Ну посчитал и не особо рад остался потому как если считать по варианту АВ-В то там мощность на канал получается 80вт, а если по варианту класса А то 48вт - это при заявленых 50вт
    Фэил блин....... Потеря качества.........
    ниже цитатка из статейки:

    Есть еще один интересный способ позволяющий приблизительно определить реальную мощность усилителя. Для этого нужно знать класс усилителя, посчитать наминал всех предохранителей, если он не один. Возьмем к примеру 4-х канальный усилитель Blaupunkt GTA 475, с заявленная мощность на канал 105Вт при нагрузке в 2Ом и 75Вт при 4Ом, предохранители 2х30А, и того 60А, класс усилителя АВ – КПД 50% делим на 100 = 0,5, усилитель рассчитан на работу от 14,4 вольт. Считаем - 14,4*60*0,5=432Вт, это общая номинальная мощность усилителя, делим на 4 канала, получается 108Вт на канал при 2Ом-ах , 108 делим 1,5, получаем 72Вт на канал при 4Ом. Практически тоже самое мы видим в заявленных характеристиках, производителем.

  17. #17

    Адрес: Ростов на дому
    Сообщений
    1,345
    Больше 3 лет на форуме
    Могу присоветовать другой способ вычисления мощности усила. Проделываем вышенаписанное мною до включения мультиметра. Переключаем его на измерение постоянного напряжения. Черный щуп содим на оплетку входного коннектора, а красный аккуратно приставляем в средней ножке любого из оконечных транзисторов. Смотрим, сколько показал мультиметр и записываем. В большинстве случаев, напряжение будет +25В (или -25В, смотря в какое плечо ткнуть) Итого, от пика до пика амплитудное напряжение на выходе не может быть более чем Uпит-3В Если 25Вольт, значит 22Вольта амплитудного, действующее значение будет в корень из 2 меньше амплитудного, т.е. 22/1,4= 16Вольт. Это самое что ни на есть действующее значение неискаженного переменного напряжения звуковых частот. Значит, предположив, что акустика имеет сопротивление четко 4 Ом, хотя на практике это далеко не так, рассчитываем ориентировочную мощность, зная закон Ома и формулу нахождения электрической мощности. Для примера 16В/4Ом=4А. Р=16Вх4А=64Вт. Это без учета изменения импеданса динамиков и Косинуса Фи совсем не равного 1.

    Насчет АВ с кпд 50% слишком громко сказано. Домашние такие попадаются, недорогие автомобильные обычно имеют КПД побольше, в районе 80%, лиш усилы подороже с развитым радиатором могут иметь несколько сниженный КПД в угоду качеству звучания.

    Например, вот такие:
    Последний раз редактировалось Дизелятор; 16.04.2014 в 16:39.
    Кто понял жизнь - тот не спешит.

  18. #18
    Аватар для Baizel
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Надо попробовать будет....
    Интересно же всё-таки :-)
    Спасибо :-)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Def_75
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,813
    Больше 10 лет на форуме
    Все-таки не пойму конечной задачи? Определить на бумаге как все это в итоге будет петь?
    В автозвуке нет счастья,есть только минутные радости.

  20. #20
    Аватар для Baizel
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Def_75 Посмотреть сообщение
    Все-таки не пойму конечной задачи? Определить на бумаге как все это в итоге будет петь?
    Да неееее.......
    Как оно всё будет петь я это услышу, но ТТХ то мне надо знать вот поэтому и Пилю(ищу) :-)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. нужна помощь! помогите найти инфу про дрыг В16А VTEC
    от Asus30 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 10:30
  2. Помогите найти инфу про аварию!!!!
    от artems2008 в разделе Красноярск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 08:15
  3. Помогите определиться с достойным усилителем.
    от Bihop в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 16:26
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 14:51
  5. Помогите узнать инфу про авто
    от pahadv в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 11:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189