Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Выбор компонентов

  1. #1

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    26
    Больше 10 лет на форуме

    Выбор компонентов

    Добрый день! Собираюсь улучшить звучание в автомобиле, в праздники выкроилось время почитать 4 дня форум и обзоры. Перелопачено много, но к конкретному выбору так пока и не пришел. Хотелось бы услышать от более опытных в этом деле несколько советов.
    Имеем: Outback 2007, голова Kenwood 204, замене не подлежит (в моем случае), саб устанавливать тоже не планирую.
    Изначально хотел заменить все 4 колонки, но понял, что тыл просто вычеркиваем, а вот усилитель, похоже по комментариям, жизненно необходим.
    Естественно делаю шум-вибро изоляцию передних (и, наверно, и задних) дверей. По стилю музыки- hard rock и heavy metal как предпочтительные направления, остальное для фона. Важен разумный подход, тк в машине провожу, в среднем, 25-30 мин в день.
    1.Какой части кузова стоит сделать шумоизоляцию еще (и надо ли)? Хорошо бы совет от владельцев аналогичных аппаратов.
    2.По динамикам подобрал следующих кандидатов:
    Phoenix Gold Ti 65CS
    Focal ISS 165
    Polk Audio DB6501
    Eton POW 160
    Eton POW 172
    REVOLT by Audio Art R6
    Hertz ESK 165.5
    DD Audio CS-6.5
    А вот дальше никак не выберу..
    3.Усилитель. Категорично он нужен или нет? Подключение изначально планирую по входам высокого уровня. Схему выпайки линейного выхода нашел, но стоит ли возится при "инсталяции" такого уровня.
    советы для рока вроде как Zapco (Zapco i-250 макс для меня), Helix Dark Blue 2
    Так же может Hertz HCP-2, хвалят Art Sound XE752- он еще и компактен (а сэкономить тоже бы хотелось, да и не только на усилителе)
    4. Как понял, при установки 2-х полосных динамиков с усилителем, родной кроссовер колонок откладывается в сторону? Все настраивать прямо на усилителе?
    Outback, 2007, 2.5 МТ

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,028
    Больше 10 лет на форуме
    К ХевиМеталу - я исключил бы Фокал и Гертс .
    Голосовал бы за Итон .
    По шумке - к дверям добавь крышу , глядишь и вовсе не нужно будет штатные динамики менять ...
    Китайский иероглиф Кху Ям .

  3. #3

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    26
    Больше 10 лет на форуме
    to schuma-her -спасибо, а среди итонов бы еще как определится
    штатные менять так и так, там жуть чего стоит
    Outback, 2007, 2.5 МТ

  4. #4
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    по пункту 3: для HMR усилитель нужен категорично, причем не сколько для громкости и мощности (хотя и это немаловажно), сколько для контроля. так что лучше сразу поднапрячься.
    по п.4: немного не правильно понял. При установке 2-полосной акустической системы (читай - колонок) есть несколько вариантов подключения:
    1. через комплектный кроссовер от одного канала усилителя. В данном случае фильтры на усилке (если имеются) не задействованы.
    2. поканальное подключение, т.е. на каждый динамик выделяется канал усилителя и частотный диапазон каждого динамика настраивается фильтрами усилителя либо посредством аудиопроцессора.
    пешеход

  5. #5

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    26
    Больше 10 лет на форуме
    to p1ayer1 - спасибо, ааа теперь понял, что для 2-х полосной АС для настройки по второму варианту надо уже 4-х канальный усилитель ведь ?
    Outback, 2007, 2.5 МТ

  6. #6
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от victorb Посмотреть сообщение
    to p1ayer1 - спасибо, ааа теперь понял, что для 2-х полосной АС для настройки по второму варианту надо уже 4-х канальный усилитель ведь ?
    Не обязательно, можно два 2-канальных. 4канальный ужобней в плане организации питания. Например у меня вообще 6канальный, на него подключена 2полосная акустика поканально и саб мостом на 5-6 каналах.
    Вообще поканальная система подключения имеет смысл при использовании процессора временных задержек.
    пешеход

  7. #7

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    26
    Больше 10 лет на форуме
    to p1ayer1 - спасибо, а есть мысль, стоит ли делать выпайку линейных или оставить по высокой?
    Outback, 2007, 2.5 МТ

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,035
    Больше 7 лет на форуме
    подключение через высокий уровень - слабое звено в твоей схеме.. арт саунд слабоват для твоих целей может ват 30-40 дает от силы, НО ЦЕНА РЕАЛЬНО СКАЗКА, неплохо звучит...

  9. #9

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    26
    Больше 10 лет на форуме
    Выпаять линейки сможем сами на работе, а вот вопрос, регулирование громкости распостраняеться на этот выход тоже?
    Outback, 2007, 2.5 МТ

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Выбор компонентов!
    от "Сан Саныч" в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:58
  2. Помогите в выборе компонентов
    от Fractal в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 18:09
  3. Помогите советом по аудиоподготовке, выбор компонентов
    от Viilsaiding в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 10:13
  4. 3x полосный фронт и саб, выбор компонентов
    от surf130-1990 в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 21:04
  5. Выбор компонентов Subaru Forester. Ваше мнение?
    от Лесник в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 02:02

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189