Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Хлопки системы при вкл/выкл,наводки на ВЧ, треск в левом миде

  1. #1

    Сообщений
    10,969
    Больше 7 лет на форуме

    Хлопки системы при вкл/выкл,наводки на ВЧ, треск в левом миде

    Всем здравствуйте. Случилась проблема. Усилитель Eton ECC4.500, ГУ Пионер 580. Появились громкие щелчки при вкл/выкл системы, особенно если играет музыка и запускаешь мотор. Может даже с превышением хода мидбасов, прям выпрыгивают. Щелчки были и ранее,но только на сабе с отдельным моноблоком и терпимые. При этом если слушать тихо и сделать выкл/вкл то щелчок тише. Если валить то щелчок потом страшенный. Независимо от громкости,на нуле абсолютно так же.Также появились наводки на ВЧ при заведенном моторе, зависимые от оборотов. Свист. На ходу, на кочках затрещал левый мид. На стоянке не трещит. Если пошевелить плато на усе, на котором расположены акустические терминалы и терминалы межблоков, левый мид при шевелении трещит. ГУ и уси подключены от клеммы акб, сечением 6 и 50кв.мм. соответственно. Управляющий плюс на ГУ от штатной сети авто, далее антенный плюс ГУ управляет через реле ремоутом усей. На реле плюс от клеммы акб. Минус везде с одной точки, минусовой клеммы акб аналогичным сечением. Пред. линейников в ГУ выгорел давно, организован "временно" от корпуса ГУ до массы межблока. До вчера всё работало нормально. Сегодня его перепроверил, он работает. Куда копать то? Из за отошедшей пайки в усе могли такие "пироги" произойти? Все эти негоразды произошли одновременно... подскажите кто что знает. Благодарю за внимание.
    Нету

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    7,988
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже на какие-то массовые проблемы . Достаточно редко бывает такое , чтоб проявлялись подобные траблы от внутренних неисправностей усилителя . Для начала - ищи хреновый контакт по питанию .
    Китайский иероглиф Кху Ям .

  3. #3
    Аватар для Danfoss
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    Похоже на то что проблема с блоком питания усилителя. С минимальными затрами можно проверить если поменять усилитель на время на другой, заведомо исправный.
    Что такое пред. линейников?
    Последний раз редактировалось Danfoss; 13.01.2018 в 17:01. Причина: Добавил вопрос

  4. #4

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ...ЛЁХУС... Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. Случилась проблема. Усилитель Eton ECC4.500, ГУ Пионер 580. Появились громкие щелчки при вкл/выкл системы, особенно если играет музыка и запускаешь мотор. Может даже с превышением хода мидбасов, прям выпрыгивают. Щелчки были и ранее,но только на сабе с отдельным моноблоком и терпимые. При этом если слушать тихо и сделать выкл/вкл то щелчок тише. Если валить то щелчок потом страшенный. Независимо от громкости,на нуле абсолютно так же.Также появились наводки на ВЧ при заведенном моторе, зависимые от оборотов. Свист. На ходу, на кочках затрещал левый мид. На стоянке не трещит. Если пошевелить плато на усе, на котором расположены акустические терминалы и терминалы межблоков, левый мид при шевелении трещит. ГУ и уси подключены от клеммы акб, сечением 6 и 50кв.мм. соответственно. Управляющий плюс на ГУ от штатной сети авто, далее антенный плюс ГУ управляет через реле ремоутом усей. На реле плюс от клеммы акб. Минус везде с одной точки, минусовой клеммы акб аналогичным сечением. Пред. линейников в ГУ выгорел давно, организован "временно" от корпуса ГУ до массы межблока. До вчера всё работало нормально. Сегодня его перепроверил, он работает. Куда копать то? Из за отошедшей пайки в усе могли такие "пироги" произойти? Все эти негоразды произошли одновременно... подскажите кто что знает. Благодарю за внимание.
    У пионеро коррезерий выгорает часто пред массы. Прозвони корпус с массой выхода RCA. Хлопки от туда же.
    Если на сабе были хлопки, надо все равно искать причину. У меня в одной сборе все четко, во второй голову сломал уже.
    ??????????GRS200

  5. #5

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,818
    Больше 7 лет на форуме
    причина вся в том что ГУ отключает RCA раньше чем выключается усилитель, а при включении на оборот, усь уже включил выход а ГУ только вкл. Даже полусекундное опоздание этого приводит к такой фигне.
    ??????????GRS200

  6. #6
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск.
    Сообщений
    94,426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SamSerg Посмотреть сообщение
    причина вся в том что ГУ отключает RCA раньше чем выключается усилитель, а при включении на оборот, усь уже включил выход а ГУ только вкл. Даже полусекундное опоздание этого приводит к такой фигне.
    И как избавиться от этого???
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  7. #7

    Сообщений
    10,969
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от schuma-her Посмотреть сообщение
    Похоже на какие-то массовые проблемы . Достаточно редко бывает такое , чтоб проявлялись подобные траблы от внутренних неисправностей усилителя . Для начала - ищи хреновый контакт по питанию .
    Все соединения пошевелил, всё крепко.правда не протягивал

  8. #8

    Сообщений
    10,969
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SamSerg Посмотреть сообщение
    У пионеро коррезерий выгорает часто пред массы. Прозвони корпус с массой выхода RCA. Хлопки от туда же.
    Если на сабе были хлопки, надо все равно искать причину. У меня в одной сборе все четко, во второй голову сломал уже.
    Пред выгорел давно, кинут контакт массы межблока и корпуса ГУ. До недавнего времени все работало.

  9. #9

    Сообщений
    10,969
    Больше 7 лет на форуме
    И сегодня после прослушивания на большой громкости минут 10 наводки усилились. На заглушеном авто всё тихо, на заведенном свист. При изменении оборотов свист меняется, при повышении усиливается.

  10. #10
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск.
    Сообщений
    94,426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ...ЛЁХУС... Посмотреть сообщение
    И сегодня после прослушивания на большой громкости минут 10 наводки усилились. На заглушеном авто всё тихо, на заведенном свист. При изменении оборотов свист меняется, при повышении усиливается.
    Генератор???
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  11. #11

    Сообщений
    10,969
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Генератор???
    99% от генератора, но раньше же система наводки не ловила.

  12. #12
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск.
    Сообщений
    94,426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ...ЛЁХУС... Посмотреть сообщение
    99% от генератора, но раньше же система наводки не ловила.
    Снять ремень с генератора- и завести ....
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  13. #13

    Сообщений
    10,969
    Больше 7 лет на форуме
    Наверняка наводки пропадут. Это ничего не даст, что теперь без генератора ездить?нужно искать то тонкое место, где система их ловит.

  14. #14

    Сообщений
    10,969
    Больше 7 лет на форуме
    Как в первый раз несколько дней назад так и сегодня, наводки и другие проблемы появились после нехилого вваливания с вибрацией всего и вся, думаю все же дело в контактах где то. Визуально-тактильно не выявил, но начну с протяжки всего что можно протянуть.

  15. #15

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    И как избавиться от этого???
    Забавный вопрос. Причину сказал, а решение может быть в и последовательности вкл.ремоута, но об этом я воздержусь. В интернете полно инфы кто как лечит это. Частая причина тому дешевые компоненты (особенно класса Д).

    Сообщение от ...ЛЁХУС... Посмотреть сообщение
    Как в первый раз несколько дней назад так и сегодня, наводки и другие проблемы появились после нехилого вваливания с вибрацией всего и вся, думаю все же дело в контактах где то. Визуально-тактильно не выявил, но начну с протяжки всего что можно протянуть.
    тогда пробуй последовательно искать причину. отключи RCA от ГУ, заведи если наводки остались то, RCA отключи от уся, и так далее поймешь от куда идут наводка. Думаю пион снимать надо и пропаивать как положено, а не кидать скрутки на массу.
    ??????????GRS200

  16. #16
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск.
    Сообщений
    94,426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SamSerg Посмотреть сообщение
    Забавный вопрос. Причину сказал, а решение может быть в и последовательности вкл.ремоута, но об этом я воздержусь. В интернете полно инфы кто как лечит это. Частая причина тому дешевые компоненты (особенно класса Д).
    Ясно ....примем к сведению.
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  17. #17

    Сообщений
    10,969
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SamSerg Посмотреть сообщение
    Забавный вопрос. Причину сказал, а решение может быть в и последовательности вкл.ремоута, но об этом я воздержусь. В интернете полно инфы кто как лечит это. Частая причина тому дешевые компоненты (особенно класса Д).



    тогда пробуй последовательно искать причину. отключи RCA от ГУ, заведи если наводки остались то, RCA отключи от уся, и так далее поймешь от куда идут наводка. Думаю пион снимать надо и пропаивать как положено, а не кидать скрутки на массу.


    Как бы не Мистери. Да и Eton ECC 4.500 АВ класс
    Да. Сопли это не дело.
    Нету

  18. #18

    Сообщений
    10,969
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема вроде найдена. Разболтаны 2 разъема RCA на усилителе. Хотя при монтаже было всё плотно. Но весь жгут кабелей расположен в "висячем" положении. И хоть всё на стяжках, видимо разболтало. + все эти пироги в багажнике, саб даёт о себе знать. Именно поэтому наводки усиливались после громкого наваливания.
    Теперь только остается вопрос, как уплотнить соединение с разболтаными RCA?
    Нету

  19. #19

    Сообщений
    10,969
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171222_153907.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	86.9 Кб 
ID:	6646774
    Нету

  20. #20

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ...ЛЁХУС... Посмотреть сообщение
    как уплотнить соединение с разболтаными RCA?
    жестко крепить к основанию на чем закреплен усь
    ??????????GRS200

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Стук двигателя при вкл/выкл бензинового авто приус 30 кузов
    от Sanek1986 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 09:02
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.03.2015, 10:42
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 14:04
  4. Треск в левом колесе при торможении в левом повороте
    от masterboi в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 07:09
  5. А можно побаянить про АБС "вкл/выкл"? :)
    от MTU в разделе Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 18:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189