Показано с 1 по 14 из 14

Искажения в вч и сч от низких частот

  1. #1

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    2

    Искажения в вч и сч от низких частот

    Имеем голову pioneer 9450ub, усь двухканальный на фронт philips cmp200-51 и моноблок momo d800 на саб. Стоят пищалки ivolga и сч cadence, подключены в 2ома, пищалки через фильтр который в комплекте был. Проблема в искажениях на фронтальных динамиках при воиспроизведении баса, как будто фронт тоже басит только частота звука выше. На бошке стоит срез hpf 125hz, на двухканальнике тоже срез на слух примерно выставлен. Линейники на саб и на фронт разные, пробовал их менять местами, картина не меняется. Если убавить фронт с мафона используя fader/balance, искажения так же слышны, а если отключить линейники от уся на фронт, то искажений нет. В чём может быть причина? Мафон помирает?

  2. #2
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,749
    Больше 7 лет на форуме
    В своё время искажения на ВЧ от баса вылечил изменением организации питания. Убрал модные разветвители с силового питания на усилители и от каждого усилителя протянул два провода ( плюс и минус) прям на клеммы аккумулятора. После этого все искажения полностью изчезли. До этого плюс и минус четвёркой был протянут с аккумулятора в багажник и там уже через разветвители, восьмёркой к каждому усилителю.
    Последний раз редактировалось cti; 20.11.2018 в 16:10.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,061
    Больше 7 лет на форуме
    Питание по земле прежде всего должно быть организовано с одной точки! Тащить плюс-минус с АКБ до багажника не шибко хорошая идея, могу для проверки порекомендовать протянуть с точки где подключены усилители подключить магнитолу можно обычным кабелем 2,5-4 кв.мм. Если наводки станут меньше или исчезнут то значит разница потенциалов между землей усилителей и землей магнитолы была зашунтирована через экран линейников и наводки образовывались оттуда. Подключить магнитолу от одной точки всяко проще и дешевле чем разбирать салон по новой и тянуть еще один толстенный кабель от АКБ.

  4. #4
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dzirt D'Urden Посмотреть сообщение
    Питание по земле прежде всего должно быть организовано с одной точки! Тащить плюс-минус с АКБ до багажника не шибко хорошая идея, могу для проверки порекомендовать протянуть с точки где подключены усилители подключить магнитолу можно обычным кабелем 2,5-4 кв.мм. Если наводки станут меньше или исчезнут то значит разница потенциалов между землей усилителей и землей магнитолы была зашунтирована через экран линейников и наводки образовывались оттуда. Подключить магнитолу от одной точки всяко проще и дешевле чем разбирать салон по новой и тянуть еще один толстенный кабель от АКБ.
    Два усилка- оба под пер. сидениями, масса тут же- рядом с усилками...критично???
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  5. #5
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,749
    Больше 7 лет на форуме
    У меня и так было всё с одной точки. Природа помехи была из-за импульсных источников питания в усилителях. При определённых условиях ( на пиках баса) происходило проникновение помехи по цепям питания на соседний усилитель.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Два усилка- оба под пер. сидениями, масса тут же- рядом с усилками...критично???
    Помехи есть? Нет? Спи спокойно :) Опять же зависит от мощности усилков, расстояния между точками подключения на массу источника и самого усилителя.

    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    У меня и так было всё с одной точки. Природа помехи была из-за импульсных источников питания в усилителях. При определённых условиях ( на пиках баса) происходило проникновение помехи по цепям питания на соседний усилитель.
    Эммм .... тогда каким образом протяжка минуса с АКБ решило эту проблему??? Куда делось "проникновение по цепям питания"?

    Есть такой чувак, Алхимик (Ауди А3), выступает на западе в различных соревах по SQ у него долгое время масса была с кузова. Это ему ни разу не мешало занимать различные призовые места.
    Опять же ТС говорит о том, что если линейники отключить от усилителя на фронт то наводки пропадают => никакого "проникновения по питанию" нет, а все дело в линейниках. И тут получается 2 варианта - либо уложены они где-то параллельно с питанием, либо по экрану течет ток в виду разницы потенциалов между магнитолой и усилком.

  7. #7
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dzirt D'Urden Посмотреть сообщение
    Помехи есть? Нет? Спи спокойно :) Опять же зависит от мощности усилков, расстояния между точками подключения на массу источника и самого усилителя.
    Маааленький такой писк ...
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Маааленький такой писк ...
    Который к тому же от оборотов зависит?

  9. #9
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dzirt D'Urden Посмотреть сообщение
    Который к тому же от оборотов зависит?
    Что интересно- ни от громкости, ни от оборотов ...поставил Пионер- и вот.
    Стоял Алпайн-117, ничего не было, поставил Пионер- появился писк.
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Что интересно- ни от громкости, ни от оборотов ...поставил Пионер- и вот.
    Стоял Алпайн-117, ничего не было, поставил Пионер- появился писк.
    Можешь также попробовать методом исключения, выдерни межблоки сначала со стороны магнитолы включи-послушай, потому со стороны усилителя. Но раз такая беда произошла после замены ГУ то скорее всего ГУ и виновато ИМХО. Попробуй еще тогда с одной точки запитать усилки и магнитолу.

  11. #11

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    2
    Сообщение от Dzirt D'Urden Посмотреть сообщение
    Помехи есть? Нет? Спи спокойно :) Опять же зависит от мощности усилков, расстояния между точками подключения на массу источника и самого усилителя.


    Эммм .... тогда каким образом протяжка минуса с АКБ решило эту проблему??? Куда делось "проникновение по цепям питания"?

    Есть такой чувак, Алхимик (Ауди А3), выступает на западе в различных соревах по SQ у него долгое время масса была с кузова. Это ему ни разу не мешало занимать различные призовые места.
    Опять же ТС говорит о том, что если линейники отключить от усилителя на фронт то наводки пропадают => никакого "проникновения по питанию" нет, а все дело в линейниках. И тут получается 2 варианта - либо уложены они где-то параллельно с питанием, либо по экрану течет ток в виду разницы потенциалов между магнитолой и усилком.
    Уси запитаны от акб + и - кабелями 16 квадратов, т.е. 2 кабеля заходят на клеммы моноблока и от него небольшими кусками кабеля питание на двухканальник. Сила идёт по левому борту, а линейники по центру авто. Сила с линейниками не пересекается. Пробовал на питание магнитолы кидать кабель 4 квадрата с акб ничего не меняется

  12. #12
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dzirt D'Urden Посмотреть сообщение
    Можешь также попробовать методом исключения, выдерни межблоки сначала со стороны магнитолы включи-послушай, потому со стороны усилителя. Но раз такая беда произошла после замены ГУ то скорее всего ГУ и виновато ИМХО. Попробуй еще тогда с одной точки запитать усилки и магнитолу.
    Благодарю ...попробую.
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,061
    Больше 7 лет на форуме
    Советую посмотреть:
    Первый видос как раз про шумы от магнитол пионер:
    https://www.youtube.com/watch?v=edg58RaLMZY
    Как найти источник наводок:
    https://www.youtube.com/watch?v=nNDxCjz3eic
    боремся с наводками при помощи фольги:
    https://www.youtube.com/watch?v=KEQL4WfgKxw
    Что такое земляная петля, как одна из причин наводок:
    https://www.youtube.com/watch?v=uruUd6yDUnk

  14. #14
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,970
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотрим ...
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

Вернуться к списку тем

Последние вопросы
 
 

Похожие темы

  1. Муки выбора усилителя на вч/сч
    от zelyaam в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2017, 16:32
  2. Хлопки на самых низких частотах
    от Andreiii в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2017, 17:55
  3. Как заглушить низкие частоты за стенкой?
    от Tili vili в разделе Иркутск
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 15:49
  4. Расположение СЧ/ВЧ
    от Стерео_тип в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 18:01
  5. ДИНАМИК НИЗКОЙ ЧАСТОТЫ
    от REVENGER в разделе Владивосток
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 17:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189