Показано с 1 по 14 из 14

Помогите разобраться с питанием

  1. #1

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме

    Помогите разобраться с питанием

    Дело вот в чём, решил я заколхозить свою бочку, поставить музла норм. Стоит у меня сейчас усилок 4-х канальный (1200w)+саб активный(300/900w)-запитан через усь. так же на усилке 2 динамика эстрадных. и на магнитоле 4 динамика. Включено это через конденсатор 1,5ф. Провода толщиной шдето 0.3-0.4мм. И хреначат просадки, свет мелкает, заметно мелькает. А у меня в планах поставить ещё усь (5-8 каналов), заменить 4 динамика на эстрадные. Как это все грамотно запитать. Читал и смотрел много роликов. Кто-то пишет про 2 генератор, кто-то про 2 аккумулятора, кто-то про несколько конденсаторов. Хотелось бы узнать еще и ваше мнение, желательно тех кто этим занимался. На данный момент у меня один генератор стандартный(80А) и аккумулятор 50.

  2. #2
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wund0s Посмотреть сообщение
    Дело вот в чём, решил я заколхозить свою бочку, поставить музла норм. Стоит у меня сейчас усилок 4-х канальный (1200w)+саб активный(300/900w)-запитан через усь. так же на усилке 2 динамика эстрадных. и на магнитоле 4 динамика. Включено это через конденсатор 1,5ф. Провода толщиной шдето 0.3-0.4мм. И хреначат просадки, свет мелкает, заметно мелькает. А у меня в планах поставить ещё усь (5-8 каналов), заменить 4 динамика на эстрадные. Как это все грамотно запитать. Читал и смотрел много роликов. Кто-то пишет про 2 генератор, кто-то про 2 аккумулятора, кто-то про несколько конденсаторов. Хотелось бы узнать еще и ваше мнение, желательно тех кто этим занимался. На данный момент у меня один генератор стандартный(80А) и аккумулятор 50.
    Я бы 3 генератора, и три акума ...чё мелочиться-то.
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  3. #3

    Сообщений
    1,388
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем огород городить.Все уже давно придумано:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	79.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	25.6 Кб 
ID:	6899483
    Есть вопросы по сигналке? 299988647

  4. #4
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pisto Посмотреть сообщение
    Зачем огород городить.Все уже давно придумано:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	79.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	25.6 Кб 
ID:	6899483
    Всего-навсего???????
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от wund0s Посмотреть сообщение
    Дело вот в чём, решил я заколхозить свою бочку, поставить музла норм. Стоит у меня сейчас усилок 4-х канальный (1200w)+саб активный(300/900w)-запитан через усь. так же на усилке 2 динамика эстрадных. и на магнитоле 4 динамика. Включено это через конденсатор 1,5ф. Провода толщиной шдето 0.3-0.4мм. И хреначат просадки, свет мелкает, заметно мелькает. А у меня в планах поставить ещё усь (5-8 каналов), заменить 4 динамика на эстрадные. Как это все грамотно запитать. Читал и смотрел много роликов. Кто-то пишет про 2 генератор, кто-то про 2 аккумулятора, кто-то про несколько конденсаторов. Хотелось бы узнать еще и ваше мнение, желательно тех кто этим занимался. На данный момент у меня один генератор стандартный(80А) и аккумулятор 50.
    Что это за усилок такой 1200вт?) Модель в студию.
    Гену стандарт оставляй, а что за авто? Если ВАЗ, то советую воткнуть трехуровневый регулятор напряжения. Мне он очень помог с моей системой больше 1КВт.
    Аккум живой нужен хотя бы 60А, если совсем не хватает, то покупать допом АГМ на те же 60-75А и ставить в багажник. Остальное, нужно нормальное питание от аккумулятора на магнитолу, примерно 2.5 квадрата, именно напрямую от АКБ через пред.
    И да, теперь силовые провода на усилки. Тут надо КГ, если саб + фронт, то желательно с запасом КГ50, при этом сделать дубляж с генератора на аккумулятор и дополнительно с гены и АКБ пустить хороший минус. То есть по отдельному проводу от гены и АКБ на кузов.
    В багажник вести можно только + КГ, минус взять с кузова. Последнее время многие озадачились этим вопросом и доказано, что если система в сборе до 3КВт, то можно минус брать с кузова, главное крепить его к нормальному железу, под капотом это стакан авто или лонжерон (если есть возможность). В багажнике обычно под задним сиденьем к крепежу задних ремней, так как там почти всегда самый толстый металл. Не забудь точки контактов зачистить, хорошо закрепить и смазать чем-нибудь, чтобы ржавчина под наконечниками не пошла.

  6. #6
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от honnete Посмотреть сообщение
    Что это за усилок такой 1200вт?) Модель в студию.
    Гену стандарт оставляй, а что за авто? Если ВАЗ, то советую воткнуть трехуровневый регулятор напряжения. Мне он очень помог с моей системой больше 1КВт.
    Аккум живой нужен хотя бы 60А, если совсем не хватает, то покупать допом АГМ на те же 60-75А и ставить в багажник. Остальное, нужно нормальное питание от аккумулятора на магнитолу, примерно 2.5 квадрата, именно напрямую от АКБ через пред.
    И да, теперь силовые провода на усилки. Тут надо КГ, если саб + фронт, то желательно с запасом КГ50, при этом сделать дубляж с генератора на аккумулятор и дополнительно с гены и АКБ пустить хороший минус. То есть по отдельному проводу от гены и АКБ на кузов.
    В багажник вести можно только + КГ, минус взять с кузова. Последнее время многие озадачились этим вопросом и доказано, что если система в сборе до 3КВт, то можно минус брать с кузова, главное крепить его к нормальному железу, под капотом это стакан авто или лонжерон (если есть возможность). В багажнике обычно под задним сиденьем к крепежу задних ремней, так как там почти всегда самый толстый металл. Не забудь точки контактов зачистить, хорошо закрепить и смазать чем-нибудь, чтобы ржавчина под наконечниками не пошла.
    Да тут у него хаос полнейший ....
    Сообщение от wund0s Посмотреть сообщение
    Дело вот в чём, решил я заколхозить свою бочку, поставить музла норм. Стоит у меня сейчас усилок 4-х канальный (1200w)+саб активный(300/900w)-запитан через усь. так же на усилке 2 динамика эстрадных. и на магнитоле 4 динамика. Включено это через конденсатор 1,5ф. Провода толщиной шдето 0.3-0.4мм. И хреначат просадки, свет мелкает, заметно мелькает. А у меня в планах поставить ещё усь (5-8 каналов), заменить 4 динамика на эстрадные. Как это все грамотно запитать. Читал и смотрел много роликов. Кто-то пишет про 2 генератор, кто-то про 2 аккумулятора, кто-то про несколько конденсаторов. Хотелось бы узнать еще и ваше мнение, желательно тех кто этим занимался. На данный момент у меня один генератор стандартный(80А) и аккумулятор 50.
    Насколько понимаю- активный саб уже с усилком ...какой там ещё усь???
    Какие провода???- на что???
    Усилок на 5-8 каналов ...
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Да тут у него хаос полнейший ....

    Насколько понимаю- активный саб уже с усилком ...какой там ещё усь???
    Какие провода???- на что???
    Усилок на 5-8 каналов ...
    Не, ну сейчас у тех же уралов есть 8 канальник, только не вижу в нем смысла на обычный повседнев)
    А вообще, если не сильно мощное железо, я бы взял URAL PB 5.700, один усил на все, 2 канальный фронт и саб. Внутри этой штуки разместили 4 канальник AB класса и моноблок D класса. Очень годная вещица и стоит недорого относительно того, если брать 2 отдельных усилка с похожей мощностью.

  8. #8
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от honnete Посмотреть сообщение
    Не, ну сейчас у тех же уралов есть 8 канальник, только не вижу в нем смысла на обычный повседнев)
    А вообще, если не сильно мощное железо, я бы взял URAL PB 5.700, один усил на все, 2 канальный фронт и саб. Внутри этой штуки разместили 4 канальник AB класса и моноблок D класса. Очень годная вещица и стоит недорого относительно того, если брать 2 отдельных усилка с похожей мощностью.
    Да чёт потерялся автор ...
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  9. #9

    Сообщений
    11,605
    Больше 10 лет на форуме
    Хаос..

  10. #10

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сообщение от honnete Посмотреть сообщение
    Что это за усилок такой 1200вт?) Модель в студию.
    Гену стандарт оставляй, а что за авто? Если ВАЗ, то советую воткнуть трехуровневый регулятор напряжения. Мне он очень помог с моей системой больше 1КВт.
    Аккум живой нужен хотя бы 60А, если совсем не хватает, то покупать допом АГМ на те же 60-75А и ставить в багажник. Остальное, нужно нормальное питание от аккумулятора на магнитолу, примерно 2.5 квадрата, именно напрямую от АКБ через пред.
    И да, теперь силовые провода на усилки. Тут надо КГ, если саб + фронт, то желательно с запасом КГ50, при этом сделать дубляж с генератора на аккумулятор и дополнительно с гены и АКБ пустить хороший минус. То есть по отдельному проводу от гены и АКБ на кузов.
    В багажник вести можно только + КГ, минус взять с кузова. Последнее время многие озадачились этим вопросом и доказано, что если система в сборе до 3КВт, то можно минус брать с кузова, главное крепить его к нормальному железу, под капотом это стакан авто или лонжерон (если есть возможность). В багажнике обычно под задним сиденьем к крепежу задних ремней, так как там почти всегда самый толстый металл. Не забудь точки контактов зачистить, хорошо закрепить и смазать чем-нибудь, чтобы ржавчина под наконечниками не пошла.
    Тойота корона. Усилок vtrek ep-4200. На встроеном усилке хреного играет, пришлось через отдельный подключать и + на магнитоле некуда воткнуть. Хочу взять 8 канальный усилитель ураловский. И от него запитать 6 динамиков. Сделать другой короб под динамик сабвуферный и так же запитать через этот же 8ми канальный усилок. А тот 4х канальный убрать. Но у этого 8ми канального усилка потребление наверное не такое, как у старого. Вот и ищу выход из положения.

  11. #11

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Да тут у него хаос полнейший ....


    Насколько понимаю- активный саб уже с усилком ...какой там ещё усь???
    Какие провода???- на что???
    Усилок на 5-8 каналов ...
    Слабо играет саб на встроеном усе. И на магнитоле некуда вставить. Уже решаю проблему эту. Хочу короб сделать нормальный и по той же схеме подключить. Как, написал автору выше. Сразу кстати написал что колхоз. Хотелось бы сделать продвинутый колхоз, и машину эту продать осенью 2019. А в новой машине уже всё по продвинутому буду делать. Так что строго не судите))

  12. #12

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сообщение от ...ЛЁХУС... Посмотреть сообщение
    Хаос..
    В точку. Я когда башажник открываю и смотрю на количество проводов, каждый раз паникую, а в друг отвалится какой-нибудь...

  13. #13

    Сообщений
    11,605
    Больше 10 лет на форуме
    Скинули бы фото в студию, чтобы хоть посмотреть о чём идёт речь!
    Нету

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от wund0s Посмотреть сообщение
    Тойота корона. Усилок vtrek ep-4200. На встроеном усилке хреного играет, пришлось через отдельный подключать и + на магнитоле некуда воткнуть. Хочу взять 8 канальный усилитель ураловский. И от него запитать 6 динамиков. Сделать другой короб под динамик сабвуферный и так же запитать через этот же 8ми канальный усилок. А тот 4х канальный убрать. Но у этого 8ми канального усилка потребление наверное не такое, как у старого. Вот и ищу выход из положения.
    Откуда в нем 1200Вт?)
    4х60Вт номинал.
    Какие 6 динамиков, зачем?
    Фронт 2 полосный (компонентку) какую нибудь, саб, и 5 канальник, что я писал выше. Этого хватит еще и на следующее авто. Проводов будет меньше, играть будет хорошо и по питанию ничего мудрить не нужно.

Вернуться к списку тем

Последние вопросы
 
 

Похожие темы

  1. ДТП, помогите разобраться
    от Cidinvest в разделе Правовой форум
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 05.12.2018, 11:56
  2. Помогите разобрать дтп.
    от Pavlikgzx в разделе Правовой форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.09.2018, 22:22
  3. Помогите разобраться 4WD Toyota Wish
    от pitony в разделе Общие вопросы
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 12:46
  4. Помогите разобраться с питанием насоса.
    от max8529 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 21:10
  5. Нет питания. Помогите разобраться.
    от re-gree в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 12:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189