Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Про дистрибьютор...

  1. #1

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    149
    Больше 10 лет на форуме

    Про дистрибьютор...

    Парни, такой вопрос: у меня два усилка. Первоначально планировал подключать их следующим образом: от усей питание идет на дистрибьютор, оттуда одним проводом на конденсатор (конденсатор один - 1,5 ф, поэтому он стоит после дистрибьютора), а затем с кондера уже на акум.
    А сейчас сижу и думаю, нафига мне дистрибьютор? Может кондер и использовать в качестве дистрибьютора? То есть два питающих провода (с двух усилителей) - идут на кондер, а с него уже на акум...другими словами на кондере, на каждом из контактов будет три клеммы (две от питающих проводов с уся и третья, которая пойдет на акум. Аналогично с минусом).
    Возможна ли такая схема подключения?
    Какая лучше, может еще какие варианты есть?
    Буду признателен, за каждый совет...
    Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    Конденсатор ставить только на басовый усилитель, после кондера никаких дистрибьюторов

  3. #3

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,061
    Больше 7 лет на форуме
    У меня вот так подключено https://foto.auto.vl.ru/4264/31374/ ,три плюса на кондюке (один на акум, два на уси), один минус с кондера на корпус. Минусы с усей тоже на корпус.

  4. #4

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    149
    Больше 10 лет на форуме
    2 ЯН:
    Вот я тоже думаю как ты подключить. а почему минусы у тебя идут отдельно? так и должно быть? Почему ты их на кондер не закрепил, а оттуда на массу?
    Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,818
    Больше 15 лет на форуме
    я дистрибутор заменил болтом м6 с двумя шайбами- типа чтобы навернякя.. под два ключа изо всех сил (в недоступных местах) - легче изолировать и прочее. Расходов - 6 руб..

  6. #6

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,061
    Больше 7 лет на форуме
    2Roman_NV а зачем огород городить. Провода туда ,провода сюда, а результат один и тот же. Масса есть Масса.

  7. #7

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    149
    Больше 10 лет на форуме
    2Roman_NV а зачем огород городить. Провода туда ,провода сюда, а результат один и тот же. Масса есть Масса.
    Я просто пока еще дуб дубом, не знаю есть ли разница от того, масса (три провода) пойдет через кондер или каждый минус отдельно по своему пути (от кондера один минус, от усей отдельно)....
    Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Рома делай что - то среднее между тем что посоветовали тебе сдесь и то что ты видел у меня :)

  9. #9

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,061
    Больше 7 лет на форуме
    2Илюха на Чайзере, что то среднее - это плюс к минусу привеньтить :)

  10. #10

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    АГА чтобы фейерверг получился...

  11. #11

    Сообщений
    1

    дистрибьютор. что это?

    Объясните пожалуйста что это и с чем это едят?
    У меня голова JVC, саб JBL, оконечник Ivolga, акустика Ivolga и ни какого дисрибьютора! Нах он нужен и какой от него толк? На что влияет.
    Эхх, прокачу..... :-)

  12. #12

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Дистрибьютор это перекресток проводов только в красивом виде позолота вольтметры, предохранители и т.д.
    поищи на интернет магазинах их там куча разных видов.
    А нужет для того чтобы соединить 4 провода в один.


    Вопрос а что такое "оконечник Ivolga"????

  13. #13

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,061
    Больше 7 лет на форуме
    Саня на Sprintere если ты со Владика то приезжай на слёт, там всё и увидешь своими глазами

  14. #14

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    149
    Больше 10 лет на форуме
    2Roman_NV а зачем огород городить. Провода туда ,провода сюда, а результат один и тот же. Масса есть Масса.
    Вот про что я и пытаюсь узнать. Я хочу провести минус на акум. Только в моем случае, минусов у меня из багажника пойдет три: два усилителя + кондер. Так зачем мне вести три провода? Я хочу два коротеньких минуса пустить на кондер, а от него уже одним проводом на акум.
    В этом и вопрос. я просто ни разу не подключал еще подобные вещи и пытаюсь узнать, делают так люди вообще или лучше как-то по другому сделать???
    Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат

  15. #15

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,061
    Больше 7 лет на форуме
    если не устраивает мой совет по подключению, то лезь к Ильюхе в отчет. А лучше созвонись с ним , вы же с одного города

  16. #16

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    149
    Больше 10 лет на форуме
    Да у Ильюхи акум второй в багажнике стоит. Естественно он кинул каждый силовик в отдельности. а мне то нужно силу вести через всю машину, вот я и прорабатываю варианты как лучше сделать...
    Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат

  17. #17

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Романыч тяни два коротеньких от усилков к кондеру а от кондера длиненький под капот на минус...
    Будет красиво я так думаю...
    Кстати тебе мой дистрибьтор безхозный с вольтметром все еще нужен а то я его вожу в машине уже денька три.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189