Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

САБЫ RF P110S4 & RF P210S4 & DLS OA10

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме

    САБЫ RF P110S4 & RF P210S4 & DLS OA10

    Собственно вопрос товарищи в теме.
    Вариант установки будет в заднюю полку с изготовлением корпуса общим объемом 45-50 литров с двумя фазиками и раздельными объемами по 25 литров каждому или одним общим в 50 литров для всех.


    Что требуется: давление (соревнования SPL) и качество (на ЕММА), но на давление упор больше.

    Жду ваших советов, оценок и другие дельные предложения по моделям прошу учесть бджет по 150 баков за саб не более того и плюс посадочная глубина ограниченная бензобаком Чайзера.

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    вот нашел кратенькие характеристики на них:
    RF P110S4 http://www.magnitola.ru/product_info...oducts_id/2981
    RF P210S4 http://www.magnitola.ru/product_info...oducts_id/2984
    DLS OA10 http://www.magnitola.ru/product_info...oducts_id/1465

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    ну так что братья по разуму подскажите ... или нет ?

  4. #4
    Я бы помог но незнаю чем.

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Жаль господа жаль....
    Полезу на другой форум...

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    379
    Илюха на Чайзере глянь Кикеры
    у них площать за счет квадрата чуть бельше
    я слушал 10" в универсале на заднем седении сидеть не возможно, плющит реальна.
    типа такой: http://www.magnitola.ru/product_info...oducts_id/4276

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за предложение, но цену не потяну, нужны еще деньги для короба...

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,464
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже особо подсказать не могу, но DLS даже на вид не воспроизводит вмечатление того, что этот саб пригоден для SPL... но внешность конечно обманчива.
    Это всё моё ИМХО. просто так сказал и прошу не принимать это к сведению :)

    А вот про такие Кикеры наслышан... Возможно как вариант купить такого Кикера 10", в корпус с фазиком его и на 1 Ом. это тоже ИМХО

  9. #9

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Ок все тему закрываем беру ДЛСы ОА10.
    Всем спасибо все свободны.

  10. #10

    Адрес: Энск
    Сообщений
    82,984
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Илюха на Чайзере
    Ок все тему закрываем беру ДЛСы ОА10.
    Всем спасибо все свободны.
    Да подождал бы ответа от "соседа" твоего Шумахера :)

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    735
    Больше 15 лет на форуме
    Если для давления то я взял бы Рокфорд
    Марку ДЛС почему то не люблю
    C уважением work_and.

  12. #12

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    бесприменительно к конкретным динам если речь (как всегда) идет непременно так: громкость и качество, то почему всегда хотят обязательно фазик?! если бы просто громко - еще понятно; бУхало б на одной ноте (природы происхождения звуков не определить) - зато громко,- и ладно. так ведь еще люди спрашивают за качество! и непременно: как лучше?!
    вот и у автора: давление на первом (непременно) месте, но при условии второго (качества); но с упором опять-таки в давление. с корпусом на 50 литров и непременно фазиком
    почему???
    обосную свою теорию о пустой трате всего что только возможно при установке одного только динамика: два как минимум! все что меньше двух - пустое...
    для чего обязательно фазики? если якобы для повышенного звукового давления - бред при учете всех нюансов (особенно - самостоятельной постройки). если только вопроса качества совсем не стоИт. иначе если нужно хоть какое-то качество - выигрыш по СПЛ становится мизерным и сравнимым просто с приобретением вдвое более мощного усилка (или пары), что на данном этапе развития вообще не актуально. плюс применение пары динов вместо одного. плюс на калибр больше. все: фазик просто отдохнет. сойдет не нет. притом что качество будет стопудово (главное - просто не переборщить с громкостью), а для давления - просто повернуть регулятор громкости побольше уровня нормального комфортного прослушивания. плюс на давление важна некая узкая полоса и нет смысла "греть" впустую весь спектр.
    то есть к таким требованиям должно хватить пары (минимум) динамиков побольше и с небольшими искажениями изначально.
    большие динамики в полку не влезут. типа от полки тогда почти ничего не останется - лишь тонкие хлипкие перемычки... с другой стороны - диаметр отверстия под дин примерно равен эффективному диаметру диффузора у головки следующего калибра. зачем в таком разе непременно пытаться вставлять дин в отверстие?! не важнее ли - обеспечить беспрепятственный проход (пусть воздуху) по размерам равный площади дифа? нет? тогда что еще?! а сверху, на полку, горшком кверху, динамики вообще не ложатся? мешают перевозке дачного урожая в один конец и продуктов его конечной переработки в другой?
    динамики в индивидуальных корпусах либо в общем? и там и там есть свои и достоинства и недостатки. но при работе на общий ящик появляются дополнительные, широко не обговариваемые и народной массе неизвестные особенности. интересные кстати особенности. которые могли бы быть успешно применены.
    сдваивание динамиков. кроме прочего позволяет уменьшить объем ящика вдвое! единственный минус - денежный - компенсируется подбором динамиков подешевле но выбором тех, магнитная система которых линейнее. нелинейность подвеса скомпенсируется автоматически. для сдваивания не обязательно брать дорогущие качественные дины (вполне подойдут слегка уцененные), хотя это и не помешает и просто снимает головную боль при подборе (и в дальнейшем). и здесь тоже опять есть дополнительные интересные побочные эффекты.
    возможности ограничены не финансово а фантазией. а фантазия - полетом мысли. "тормоза" - в голове. а фазик - это тормоз

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    735
    Больше 15 лет на форуме
    2 miko

    Ну как всегда - куча слосжносочиненных и сложноподчиненных предложений перетекающих одно в другое со сложным синтаксическим и техническим уклоном - несколько раз перечитал - ну прям как Джек Лондон

    Но понял несколько весчей

    - фазик это очень сложно и ни к чему
    - важно сделать хороший ЗЯ и к нему головку и усилок помощнее
    - обеспечить прохождение воздуха в салон тоннелем как минимум равному диаметру диффузора
    - делать другие наимение распространненные системы - но фиг знает как все это будет играть


    У меня к вам пару вопросов

    1 Динамики в одном корпусе - говорите появляются неизвестные особенности - какие ? из известных мне недостатков только фазовое рассогласование самих динов

    2 Что представляет из себя сдваивание динамиков?

    2 Илюха на Чайнике

    А вот тут я подумал а что если тебе присобачить не 10" в полку сверху а 12" к полке снизу - но диаметр отверстия вырезать под 10" - перемычки остнутся такими же а давление больше - ток здесь надо смотреть чтоб подвес не касался полки - хотя у тя там бак так что 12" наверно не влезет.
    C уважением work_and.

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    2 miko
    Приветствую гуру!
    Распечатал Ваше мнение по моей нсталяции в свободное время буду стараться понять Ваши мысли....
    Но пока понял только одну мысль что фазик это прохо... Но я сдавать никак не собираюсь и в перспективе все-таки приобретение двух ДЛСов ОА10 и размещение их или по отдельным ФИ корпусам или будут делать один общий с одним большим или двумя ФИ портами.
    ПО поводу перевозки урожая и конечного продукта пока этим не занимаюсь так как не те интересы и не тот возраст. Моя пока на сегодняшний день цель это подготовка к соревнованиям ЕММА 8-9 июля в городе Нижневартовске. А чтобы к ним подготовиться у меня осталась последняя серьезная задача это именно постройка качественного саба с двумя 10 калиберными сабовыми головками.
    ПО поводу использования ДЛСов выбор остановлен именно на них ввиду того, что они есть в наличии и ждут меня на прилавке а вот с Рокфортами будет сложнее так как их в городе найти не возможно.
    Ладно рассмотрю еще предложения по поводу постройки саба ЖДУ...


    2 work_and:
    Использование 12 головки исключается ввиду сложной конструкции а именно полка узкая это раз, а во вторых снизу бак, который потрепал мне уже нервов на 5 лет вперет.

  15. #15

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от work_and


    У меня к вам пару вопросов
    во я загнал
    ночь... после трудового дня...
    если коротко - смотрите предисловие к тесту 8-дюймовых сабовых головок в майском автозвуке. там есть кое-что немного

  16. #16

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    так бы сразу и сказал............. :))))
    А то внатуре загнул не разогнуть :)))

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189