Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

ламерский вопрос

  1. #1

    Адрес: Астана
    Сообщений
    480
    Больше 10 лет на форуме

    ламерский вопрос

    установил саб и усилок...
    1.саб ланцар 2 головки 10ки общая 1000 вт
    2. усь БОШМАНН 2600 ватт - 4канала
    3.проводка мистери
    4.голова пионер 5000 (2 этажа, железка)
    вообщем на усилке есть накопитель (или по крайней мере муляж) там бегат показания напрежения.
    вопрос при загрузке начинает "петь" ("пшшш"икать под басс ) генератор, моргать панель приборов, вопрос необходимо ли ставить доп накопитель на 1 фарад??? поможет ли это генератору? и чем это чревать для генератора? зачем тогда нужен тот на усилке?
    фото усилка и саба...
    заранее спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12042006.jpg 
Просмотров:	376 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	8948   
    Nissan Skyline GTS-R R33 Project 400 hp
    Nissan X-Trail ===>>> Nissan Patrol 4.5 MT

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Во первых ну усилке скорее всего никакого накопителя нет это просто вольтметр. Ни разу не встречал усилок со вустроенным конденсатором. для пущей уверенности почитай на досуге мануал к усилку.
    ну и наконец если твой усилок и вправду в 2,5 киловата работает то для него надо как минимум 2 фарадный конденсатор с хорошими проводами (по сечению) и хорошей массой.
    А так рекомендую пользоваться поиском больше ничего не отвечу из принципа...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    На фото посмотрите повнимательней ... Два с половиной кила восьмеркой запитаны ???... :) :) :)

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Да братан я что то не обратил внимания на восьмерку :)))))))
    Блин аж как-то страшно стало. на мой 860 Ватный 4 Га а к ним общий вооще 2 Га идет а тут восьмерка.
    Ну что на экономии получил и геморой.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    доп.емкость, думаю, не поможет

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,944
    Больше 15 лет на форуме
    Вот почитай взято с магнитолы.ру:
    При создании мощной звуковой системы необходимо учитывать нагрузку, которую она будет оказывать на бортовую сеть автомобиля. Производители часто указывают класс работы усилителя, от которого зависит КПД (коэффициент полезного действия), показывающий, каков процент отдаваемой звуковой мощности в общей мощности, которая потребляется усилителем от бортовой сети. Большинство высококлассных усилителей работают в класса АВ с КПД около 50-60%, а аудиофильский вариант – усилители класса А – и того меньше, около 20%. При звуковой мощности в 100 Вт потребляемая мощность последнего варианта будет в три раза выше, и без специальных мер вы не только можете лишиться генератора и аккумулятора, но и не получите должного качества звука. Самый простой способ приблизительно оценить потребляемую мощность – посмотреть на номинал предохранителей усилителя. Умножив его на напряжение бортовой сети, вы получите значение потребляемой мощности. Пусть, например, номинал предохранителей 40 А, а напряжение бортовой сети при включенном двигателе составляет 13,5 В, тогда мощность потребления составит 540 Вт. Если суммарная мощность всех усилителей приближается к мощности генератора или превышает ее, то потребуется установить специальный звуковой аккумулятор, не помешает в качестве дополнительной меры и использование буферного конденсатора большой емкости.

  7. #7

    Сообщений
    186
    всё фигня.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    735
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001
    Вот почитай взято с магнитолы.ру:
    При создании мощной звуковой системы необходимо учитывать нагрузку, которую она будет оказывать на бортовую сеть автомобиля. Производители часто указывают класс работы усилителя, от которого зависит КПД (коэффициент полезного действия), показывающий, каков процент отдаваемой звуковой мощности в общей мощности, которая потребляется усилителем от бортовой сети. Большинство высококлассных усилителей работают в класса АВ с КПД около 50-60%, а аудиофильский вариант – усилители класса А – и того меньше, около 20%. При звуковой мощности в 100 Вт потребляемая мощность последнего варианта будет в три раза выше, и без специальных мер вы не только можете лишиться генератора и аккумулятора, но и не получите должного качества звука. Самый простой способ приблизительно оценить потребляемую мощность – посмотреть на номинал предохранителей усилителя. Умножив его на напряжение бортовой сети, вы получите значение потребляемой мощности. Пусть, например, номинал предохранителей 40 А, а напряжение бортовой сети при включенном двигателе составляет 13,5 В, тогда мощность потребления составит 540 Вт. Если суммарная мощность всех усилителей приближается к мощности генератора или превышает ее, то потребуется установить специальный звуковой аккумулятор, не помешает в качестве дополнительной меры и использование буферного конденсатора большой емкости.
    Да конечно все так P=U*I - НО

    Этот ток потребляется тока в мощностных режимах при большом басе и тд - во все остальное время усь работает не на полную мощь и потребляет ток горахдо меньше чем номинал предохранителя.
    C уважением work_and.

  9. #9

    Адрес: Астана
    Сообщений
    480
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от schuma-her
    На фото посмотрите повнимательней ... Два с половиной кила восьмеркой запитаны ???... :) :) :)
    блин, даже не знаю что сказать... если б я петрил в этих делах я бы не спрашивал... мне сцуки мастера поставили в СТО, какие провода поставили за те и заплатил, я им не говорил что мне нужны провода за 20 баков, они сами установили а потом сказали сумму...
    Илюха на Чайзере за принципиальные ответы... типа из принципа не скажу... спасибо... чтоб вам также всегда и везде помогали на пустой дороге... между прочем еслиб была возможность торчать в нете и читать азы по установке аудио я бы сел на 3 мес и прочитал.. не у всех есть ваделенка на 100 метров...
    на счет массы у меня на минус запитан провод, так как акб в багажнике...в 40 см от усилка, а провод весь оставили, я так где то читал что надо уменьшать длину првода +.... а то у меня все 5 метров смотаны лежат за сабом...
    суммарная 2х предохранителей которые стоят в усилке 60 ам... те.е по формуле около 800 на потребление, теперь вопрос а как узнать мощность генератора? на скайлайне ???(кондишн есть)

    Блин аж как-то страшно стало. на мой 860 Ватный 4 Га а к ним общий вооще 2 Га идет а тут восьмерка.

    плиз расшифруйте на русском... для блондинок...
    ну я так понял мне проводку первым делом надо менять....на какую кто поможет?????
    маркировку и все такое... боюсь спалить машину... ищу помощи.
    Nissan Skyline GTS-R R33 Project 400 hp
    Nissan X-Trail ===>>> Nissan Patrol 4.5 MT

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,944
    Больше 15 лет на форуме
    а точно у тебя же аккум в багажнике, там менять то 1 метр :)
    60 Ампер предохранитель это слабо:(
    никакими 2600 ваттами и не пахнет
    60*0,8*12,5*0,8 = 480 Ватт если D класс (300 если АВ)

    чтоб перестала моргать панель приборов надо конденсатор
    и увеличить сечение провода (еще парралельно один прокинуть наверно можно если у тебя осталось)

    а емкость аккумулятора какая?

    твой вопрос неясен ..... при загрузке начинает "петь" ("пшшш"икать под басс ) .... - я не понял

  11. #11

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    про проводку:
    - бери провод сечением ни меньше 4 ГА эта метка на проводе пишется еще так 4 AWG. Если в багажнике стоит АКБ это вооще шоколадно! главное как заряжается данная АКБ?
    Далее если на данную АКБ от гены идет провод сечением с телефонный провод, то сам догадываещься тяни к АКБ от гены нормальный провод минимум 8 Га. далее какие клеммы стоят хорошие ? окислов нет на них?
    Далее весь маток плюсового провода тебе не нужен а нужна только та длина которой тебе достаточно до усилителя.
    Далее какой номинал предохранителя стоит в колбе на плюсовом проводе идущем от АКБ к усилку? Если на усилке стоят преды суммой 60 А то в колбу пихай пред или на 50 А или на 55 А.

    Про мощность генератора ничего сказать не могу. :((

  12. #12

    Сообщений
    186
    Не боись, не спалишь. Производительность генератора можно узнать из мануала или прочитать на табличке, которая на самом генераторе. Если у тебя рб20дет, то, насколько я помню, ее должно быть видно.

    Далее, по проводам. Сечение выбирается исходя из следующих параметров:
    напряжение питания
    потребляемый ток
    протяженность проводки

    чем выше напряжение, тем меньше может быть сечение
    чем выше потребляемый ток - тем больше ДОЛЖНО быть сечение
    с протяженностью - аналогично.

    Так что отрезайнах все свои хвосты/петли лишние.
    А еще тем мастеровым люлей навешай. Можно ногами. В живот.

    Случай запущенный, надо обстоятельно разбираться. Посему, по кондёру советовать ничего не буду. Еще не понятно, что у тебя там с АКБ в багажнике...

  13. #13

    Сообщений
    186
    Илюха, вклинился! Никак совесть проняла? : )

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NotSkin at work
    Илюха, вклинился! Никак совесть проняла? : )
    Да блин как всегда подковырнули тут блин типа тебя бы так кинули на пустой дороге!!!!
    Вот и думаю боженька видит и внатуре как накажет меня !
    Думаю надо помочь. :))))

  15. #15

    Адрес: Астана
    Сообщений
    480
    Больше 10 лет на форуме
    воо... спасибо, уже начинает прояснятся картина, а то в поиск в поиск...
    1. АКБ Мутлу новая на 72(70) ампера....
    2. проводка от генератора мощная, явно не тел провод, толще в 2.5 раза где то на глаз, чем тот что питает усилок...
    3.про пение... когда даешь нагрузку, (басс) то на улице такая картина, генератор начинает типа в такт с бассом типа напрягаться и шуршать, звук стремный.
    про проводку:
    4.- бери провод сечением ни меньше 4 ГА эта метка на проводе пишется еще так 4 AWG. Если в багажнике стоит АКБ это вооще шоколадно! главное как заряжается данная АКБ?
    - провод буду менять, понял. с длиной тоже понял... а старый предохранитель тот что на + можно оставить или его менять??? сегодня посмотрю на его сопротивление помню что фирма МИСТЕРИ, сама нить прямая, была $ образная, сгорела и поплавила корпус предохранителя у основания да так что открутить не смогли и отрезали нах...
    не понял про то как заряжается АКБ... клемы хорошие, окислов нет....
    5.движка у меня РБ25ДЕТ генератор буду смотреть какой мощности,
    6. ну я так понял что там нет 2.5 киловата :((( хренова...
    сфотаю все надписи вывешу сюда на разборки....
    всем спасибо за помощь...
    кароче решил сфотатть все... и акб и првода и генератор и казлов кто устанавливал, с пробитым животом от ноги )))
    Nissan Skyline GTS-R R33 Project 400 hp
    Nissan X-Trail ===>>> Nissan Patrol 4.5 MT

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    379
    aracool_666 Если у усилителя мощность 2500 Вт
    предохранитель как минимум на 200 Ампер должен быть!
    а как подцеплены сабы?
    а акустика играет от головы?

  17. #17

    Адрес: Астана
    Сообщений
    480
    Больше 10 лет на форуме
    да... акустика от головы... сабы чисто от уся... мостом как я понял...усь 4 канала...
    да.. на счет мощности я уже собрался пиждеть продавца.. кидала *****... да и установщики тоже ... пальцем сделаны...
    Nissan Skyline GTS-R R33 Project 400 hp
    Nissan X-Trail ===>>> Nissan Patrol 4.5 MT

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,944
    Больше 15 лет на форуме
    у тебя 2 провода идет в сторону двигателя 1 на стартер про него ты наверно говоришь что толстый и 2й от генератора не больше мезинца

    тока я непонял зачем от генератора провод менять? что ктото меняет\менял? там же должно быть все расчитано.

    в генераторе может подшипник какой пора заменить или ремень такой звук издает
    Последний раз редактировалось aleksey001; 17.05.2006 в 13:38.

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    379
    aracool_666
    сбрось точное название усилка, сабов.

  20. #20

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    такой звук издает генератор только на скачках потребления тока
    А именно на сабовых панчах именно бух и свист в гене.
    Это обусловлено повышенной нагрузкой на генератор в момент работы двигателя на холостом ходу, а именно при панче усилок резко хавает ток, а АКБ не успевает сгенерировать в себе ток для следующего панча. в итоге АКБ резко просит от гены подпитки а гена в свою очередь при своих низких оборотах вращения старается изо всех сил сбросить подпитку на АКБ и тем самым ротор в статоре начинает вращаться с увеличенной нагрузкой отсюда и малейший свист прокрутки ремня а так же всего что там есть в генераторе.

    А вообще есть тема на форуме называется падение напряжения на низах там подробно все расписано... Основатель опять таки я, а генеральный толкователь Miko...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189