Короче, ситуация, денег 4 тыс руб. Нужен корпусный саб. Слушаю в основном рэп, поэтому мужен с фазоинвертором. Присмотрел вот этот Мистери
, может кто ставил его себе? Ваше мнение?
Или какие другие варианты на эти деньги?
две 10" головки в фазоинверторном корпусе
одна 12" банд-пасс
Короче, ситуация, денег 4 тыс руб. Нужен корпусный саб. Слушаю в основном рэп, поэтому мужен с фазоинвертором. Присмотрел вот этот Мистери
, может кто ставил его себе? Ваше мнение?
Или какие другие варианты на эти деньги?
А вот он сабик
http://www.magnitola.ru/product_info...oducts_id/4186
нет не слушал...
Продаю две десятки свои они расчитаны на ФИ корпус. представь басс от двух десяток в ФИ корпусе? Токо корпус тебе придется самому делать литраж и размеры порта есть в мануале к ним.
Если заинтересовал пиши в личку.
Далеко ты, Илюха:) почтовые расходы и все такое. мне проще будет у себя в городе купить новые. А идея неплохая, если размеры есть. Но! Неохота мне самому ящик делать, а точнее сказать, просто боюсь за это браться,никогда ничего подобного не делал,а заказывать дорого. А вообще, я планирую весь инстал и покупку в начале июля, а сейчас только подбираю и рассчитываю. Спасибо за совет! Мысль клевая!
на нет и суда нет ;)
Удачи в подборе компонентов!
спасибо! А тебе удачи на соревнованиях!
Взаимно Спасибо!
Я давно занимаюсь музыкой. Могу сказать одно: корпус "труба" не играет, а стучит. Для нормального звучания порт фазоинфертора должен быть расположен на одной плоскости с НЧ-головкой. Лучше поищи трапецию. А если любишь мягкий, но очень мощный бас, то тебе банд-пасс нужен. Под рэпчину самое то. Кстати, машина-то какая, от этого многое зависит.
Еще вопросы будут - спрашивай, с удовольствием отвечу.
Кстати в цельсиоре где бак находится?
Там же где и у тебя. За спинкой. Вечные проблемы с установкой саба. :)Сообщение от Илюха на Чайзере
Как реализовался ?
А что такое банд-пасс? Первый раз слышу, а автомобиль - КаринаСообщение от <Алексей>
Скажи, что можно взять на 4 -4,5 тысяч
http://www.12v-club.ru/articles/2/42/index.html - про бандпасс
C уважением work_and.
бандпасс второго и третьего порядка даже бывает оооо как :)
Всем привет! А как рассчитать мощность саба под конкретный авто? У меня банд-пас Мак аудио, 10 дюймов, корпус трапеция, лицевая панель под оргстеклом, 8 дюймов, усил блаупункт, качество звука как-то не очень-где искать причину? голова Пионер 9600, колонки все Морель, усилок под них Орис
Когда был мерс (бак тоже за спинкой), то делал ЗЯ прямо под полку, а саму головку поднимал на тоннеле из фанерных колец до уровня полки. Из салона выглядело как фри-эйр в полке, а реально играло на ЗЯ. Ну не люблю я фри-эйры, не играют они. А в этом авто еще ничего не делал.Сообщение от Илюха на Чайзере
Банд-пасс - это двухкамерный ящик. Ты такие наверняка видел в магазине, у них еще одна стенка стеклянная как правило, для понтов. :)Сообщение от Injector
У них самые высокий КПД по давлению. А как минус, для джаза и подобного не очень идет, так как там нужен спокойный и сухой бас. А для рэпа банд-пасс - лучший вариант, у него сочный и мягкий накатывающий бас. Кепку на руль сдувать будет.
А если есть желание сделать себе гемморой, но получить в конце большое удовольствие, то делай корпус сам. ИМХО в седанах, хорошо играют только те сабы, которые имеют выход в салон. Я бы сделал в карине закрытый ящик, чтобы динамик смотрел в дырку подлокотника. Но я любитель музыки, а не ураганного баса. :)
В общем банпасс тебе поможет. Геммора мало с установкой, а в карине слышно будет, ибо шумоизоляции багажника там как таковой нет. Удачи!
По твоим деньгам посмотри сабы МакАудио. У них банд-пассы самые интересные, на мой взгляд. + опять же друзьям будет что показать, так как за прозрачной стенкой динамики еще и подсвечиваются синим светом. Красиво. ;) И бери 12 дюймов не меньше. Меньше не играют, а стучат. Маки посмотри здесь: http://macaudio.ru/ru/productions/ac_mac/sbk_mac/
Если хочешь, чтобы были проблемы с сердцем :), бери на двух динах, но это дороже и усилок нужен мощнее. Но все девченки в радиусе 5 км будут твои. Я по молодости баловался сабом собственной конструкции, который на большой громкости не давал дышать. (реально!) Давление на грудную клетку было такое, что ты дышал не как хочешь, а только в так музыке. Как начались проблемы с сердцем, я завязал с этим делом. :)
Посмотри себе такой: http://www.techhome.ru/catalog/auto/6A000761_2.htm Я сам такой не пользовал, но о маках у меня хорошее впечатление.
Немного не понял.Сообщение от Сержжжжж
1.Если головка 10 дюймов, что у тебя за 8 дюймов? У тебя наверно саб Ice Fire 125?
2. Что за блаупункт? Брэнд звук не делает. Давай модель.
3. Морел наверно Пульс 6?
4. Орис...
5. Что в твоем понимании "качество не очень..."? Плохой бас, или сцена?
6. Что за машина? Мощность расчитывается не под машину, а под личные пристрастия владельца.
А пока первый совет, если покупаешь хорошие колонки и дешевый усилок, будет играть как дешевые колонки. Купив только один элемент системы за хорошие деньги, а остальные на "сдачу" хорошего звучания не добьешься. начав строить ХОРОШУЮ музыку готовься к большим затратам. Это я про бренды в целом.
Последний раз редактировалось Лёха B4; 25.05.2006 в 06:28.
поставил Alpine SBS-1241BR , с усилком SPL400 СУПЕР! рекомендую
2 Алексей: усилок будет SPL Z2X-820, а у этих маков с одной 12'' написано максималка 300ватт, подойдет ли такой усь? и можно ли с такой одной 12'' попробовать на соревнованиях выступить?
Мощность -не главное.Сообщение от Injector
Если крутануть хорошо чувствительность на усе, можете начинать отпевать этот саб. Под такой усь и под ваши амбиции хорошо подойдет саб АйсСторм 230.
Соревнования бывают разные, в разных классах. ИМХО НИ ОДИН SPL-ный саб для соревнований НЕ способен играть музыку. Только соревновательное "Брррр!".
Вот вам еще несколько вариантов, которым я бы отдал предпочтение в таком порядке:
1. http://www.techhome.ru/catalog/auto/F9500759_2.htm
2. http://www.techhome.ru/catalog/auto/89C00B0F_2.htm
3. http://www.techhome.ru/catalog/auto/DC900759_2.htm
4. http://www.techhome.ru/catalog/auto/B1900B35_2.htm
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |