Показано с 1 по 8 из 8

Имеется

  1. #1

    Сообщений
    4

    Имеется

    Всем привет.
    У меня Mark II 100 кузов.
    Фронт - коаксиалы carazzeria по 50 ват наминал, подключенные к 2-х канальному усилку 200ват.
    Зад - штатные колонки подключенные к голове Panasonic (имеется выход для саба).
    Убивают слабые басы.
    Может в заднюю полку фриаир какой нибуть встроить? Посоветуйте.
    Бюджет для появления басов 4000-5000р(колонка + усилок). Делать буду сам, так что работу не считать и провода до багажника уже есть.

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Кандидаты на фриэйр:
    Сабы:
    Мистерия MJS-10F
    Орис
    Пролоджи WOW
    Пионер
    ДЛС ОА10

    А усилок в зависимости от саба!
    Мое ИМХО для получения баса две 10-ки в полку и будет тебе счастье.
    Все продал и купил ... не бейте ...
    леворукую Камри...

  3. #3
    Аватар для ALEX 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    26,215
    Больше 10 лет на форуме
    По Фриэйр обращайся к вышеотметившемуся товарищу-он в этом деле истинный "маньяк".
    Вообще, фриэйр в макообразных - самый геморный в осуществлении вариант.
    Я это у себя уже прочувствовал.
    Зато в итоге получишь излучение динамика непосредственно в салон, а не буханье где-то в багажнике.
    PATRIOT

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=ALEX 22]По Фриэйр обращайся к вышеотметившемуся товарищу-он в этом деле истинный "маньяк".QUOTE]

    Спасибо за доверие :))) Респект!
    Все продал и купил ... не бейте ...
    леворукую Камри...

  5. #5
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    2Alex_22: Почему же вариант фриэйра геморный в маркообразных. Он тяжел в осуществлении во всех седанах/купэ/хардтопах. Но зато как все сделаешь, получишь в результате более-менее неплохой бас (чистенький).
    А по сабжу: ну коль 4000-5000 буджет, то смотреть тебе в сторону Пролоджи - как самого дешегого варианта, ну и усилок какой-нить б\у возможно уложить в 3500.
    Самый лучший вариант (но и самый дорогой) это ДЛС ОА10. Но их надо 2 шт., а это уже 300 у.е.
    А забыл еще про фанеру (дсп/мдф) и про пену.
    1х12 :) мой выбор - вот оно - счастье
    Veni, vidi, vici

  6. #6
    Аватар для ALEX 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    26,215
    Больше 10 лет на форуме
    ПАТАМУШТА БАК за спинкой, отверстия резать не слишком удобно
    PATRIOT

  7. #7
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    турбинкой, как гр. Дес. Говорит - все удобно.
    Турбинкой выпиливается крестик, потом уголки либо зубилом отбить нафиг; либо загнуть в салон, и опять турбинкой.
    А можно не крестик а звездочку.
    Ничего сложного. В хардтопах всех так. В седанах и купэ попроще.
    Я к тому веду, что это - не Самое сложное в изготовлении фриэйра.
    Veni, vidi, vici

  8. #8
    Аватар для ALEX 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    26,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mirage_Rider
    турбинкой, как гр. Дес. Говорит - все удобно.
    Турбинкой выпиливается крестик, потом уголки либо зубилом отбить нафиг; либо загнуть в салон, и опять турбинкой.
    А можно не крестик а звездочку.
    Ничего сложного. В хардтопах всех так. В седанах и купэ попроще.
    Я к тому веду, что это - не Самое сложное в изготовлении фриэйра.
    А полку фанерную прикручивать, отверстия тоже крестиком или звездочкой?
    Вообщем, спор не имеет смысла. Каждый делает, как хочет.
    Я у себя вообще бак снимал.
    PATRIOT

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189