Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Mitsubishi Lancer Evolution III [шумка, вес имеет значение] - анализ предподготовки

  1. #1

    Сообщений
    1,024
    Больше 10 лет на форуме

    Mitsubishi Lancer Evolution III [шумка, вес имеет значение] - анализ предподготовки

    Всем здрасьте.

    Пока авто в ремонте, начал думать о качественой звуковой мультимедиа системе в своем авто (Mitsubishi Lancer Evolution III). Задача зашумовать весь салон, с наименьшими потерями в массе, а точнее с наименьшим увеличением массы авто. Поскольку для меня 50 кг играют не малую важность, то небольшой шум от дороги можно допустить.

    Бюджет всего - 1500$, на звуковое давление упор не делается. Будет компонентный фронт, коаксиальный зад + 2 "фриэир" головки диаметром 10". Усилители: 4-канальный на фронт+тыл и качественый моноблок на 2 НЧ головки. Но это так, это уже в следующей теме. Покаже интересует что лучше для изоляции салона от уличных шумов и скрипов при высокой громкости, а также грамотное акустическое оформление дверей.

    Вот что я тут надумал.

    Двери:
    Снимаем обшивку кладем её в сторонку и снимаем целофанку, начинаем с внутреностей - я думаю поклеить во внутрь Изотон 10 мм (в чем разница между В и ЛМ? в том что пористый и гладкий?). Далее после проклейки изотоном - Вибропласт М1 или Визомат МП-2 (что лучше?). Вот еще какойто новый материал Bimast Standart, а может его в один слой и не нужен Изотон и Вибропласт?

    Дальше заклеиваю технологические отверстия и всю поверзность внешней части двери - Визомат МП-2 или Вибропласт М1 (опять же что лучше?).

    А внутренюю часть пластиковой обшивки чтоб не скрипела проклеиваем изнутри Изотоном толщиной 10 мм.

    Пол, щиток передка со стороны салона, багажник и арки со стороны салона: Bimast Bomb, в один слой.

    Стоимсость материала не имеет значения, зато вес очень большое имеет. Вся установка, проклейка и прочая будет делаться собственоручно, весь инструмент включая мощный строительный фен имеются, точнее будут "иметься".

    Просто не хочется чтобы еще дверь была очень тяжолой, ну допустим 30% утяжеление допустимо, но никак не 50%. Еще раз повторюсь - мне не нужна кунцкамера, главное это не слышать основной шум дороги, не слышать скрипы, не слышать бульканье, буханье и прочее.

    Дайте ОС, совет или скажите что весь план некоректен, ибо лучше выявить это сейчас, а не во время включения усилителей.
    Последний раз редактировалось mmc-pvl; 31.05.2006 в 16:11.
    driveblog.ru

  2. #2
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    ой ой все не так по дверям.
    Лучше всего - сначала визомат МП. на него - напротив динов - изолон пористый. потом визомат на технологические окна, на обшивку - вибропласт м2+битопласт-5(в местах прилегания обшивки к двери)
    Против скипов - битопласт-5
    пол, щиток, и прочее - Визоматом МП, а где невозможно - вибропласт М-2
    Поверь - так будет лучше.

    Блин и езди по-медленнее. Я уверен на 150%, что виноват в твоем горе никто иной как ты сам! Есть такое поняте как аквапланирование. Ну ладно, не мне тебя судить. Почитай подпись и задумайся.
    Veni, vidi, vici

  3. #3
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Для минимально достаточной обработки дверей достаточно проклеить внутреннюю поверхность Вибропластом с более чем 50% перекрытием, со 100% перекрытием поверхности вблизи подиумов, а также заклеить в 1 слой все технологические отверстия в дверях. Сверху возможно, при наличии желания, обклеить все это в 1 слой Сплэном(очень легким, кстати).
    К общему весу весь этот бутерброд добавит не более 5 килограммов, а на звуке скажется самым благоприятным образом.
    Удачи.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,464
    Больше 10 лет на форуме
    Значит так: на одну дверь можно уложиться примерно 1.5-2 листами Вибропласта (М1 или М2 решать тебе. М2 толще и особой разницы в весе я думаю нет). Лист Вибропласта М2 весит примерно килограмма 2 (не думаю, что больше). Сплэн ниче не весит
    Ну и на внутреннюю сторону на металл нужно клеить сначала ВИБРОизоляцию (Либо Визомат либо Вибропласт..), а потом уже ШУМОизоляцию (Сплэн или этот новый Изотон).
    На обшивку можно Битопласт. Каждая дверь потяжелеет килограмма на 3-5.
    У меня на 2 двери Висты ушло 2 листа Визомата МП, 2 листа Вибропласта М2 и много Сплэна 0.8. Но еще обшивку буду Битопластом проклеивать.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,464
    Больше 10 лет на форуме
    Пока писал - опередили :)

  6. #6
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Так мы не дремлем :)))
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  7. #7
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    я в борьбе за виброизоляцию для себя выбрал все-таки ВИЗОМАТ
    Veni, vidi, vici

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, материалы-то аналогичные вроде... Или нет?

    Когда в грэйде затаривался, мне манагер так и не смог объяснить, в чем принципиальная разница что куда клеить. А еще он сделал КРУГЛЫЕ глаза, когда услышал, что я еще и крышу обрабатывать собрался (типа у меня или лыжи не едут, или еще что...)
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  9. #9
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,451
    Больше 10 лет на форуме
    Визомат + Сплэн - можно законопатить всю машину и будешь доволен, веса особо не прибавит

  10. #10

    Сообщений
    1,024
    Больше 10 лет на форуме
    2MirageRaider, сенк! Твой вариант хорошо, но можно битопласт заменить спленом? А зачем на обшивку городить такой огород )))? Неужели не будет достаточно сплэна? или сплэн не устранит скрипы, как битопласт?

    2drs, сенк! Вот этот вариант мне оч нра, получается внутри клеем Вибропласт, а вот надо ли проклеивать внутренюю стенку двери к которой крепится подиум, т.е. внутренюю часть той железки в которой технологические отверстия. Чем обклеивать балку жесткости в двери?

    2Death, сенк! Вот тоже отличный вариант!

    2Нотскин энд олл, а что гибче? Мастичная (Вибропласт) основа или битумная (Визомат).

    2ZwerNSK, сенк! Так и сделаю.

    Какой сплен покупать, 5 мм или 10 мм или 8 мм )).


    Получается расклад такой - бутерпброд - Визомат МП2 + Сплен 0,5, перкрытие 90-100% ))). Тех отверстия заделать Визомат МП (2,7 мм).

    Вот еще интерестно, как режется ножнецами Визомат и Вибропласт? Легко, можно ли делать плавные изгибы а не лепить квадратиками? Хочу чтобы внешне все выглядило отлично и ровненько )).
    driveblog.ru

  11. #11
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,451
    Больше 10 лет на форуме
    Ты сделай на картонке трафарет двери , по нему вырежь строительным ножом лист визомата - у уваля, готово и красиво. и 100% перекрытие

  12. #12
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Внутреннюю жестянку можно обклеить только рядом с подиумом.
    ЗЫ Я советую из минималистических соображений. Уверяю, если все сделать правильно- в плане "виброизоляции для музыки" этого достаточно.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  13. #13
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Балку жесткости ничем клеить не надо :)) Зачем виброизолировать балку ЖЕСТКОСТИ?
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    я под балку даже засовывал - внутри - вся поверхность

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mmc-pvl
    Получается расклад такой - бутерпброд - Визомат МП2 + Сплен 0,5, перкрытие 90-100% ))). Тех отверстия заделать Визомат МП (2,7 мм).

    Вот еще интерестно, как режется ножнецами Визомат и Вибропласт? Легко, можно ли делать плавные изгибы а не лепить квадратиками? Хочу чтобы внешне все выглядило отлично и ровненько )).
    Визомат МП2? именно его? Про него говорят, что у него адгезия плохая и под высокой температурой может отваливаться... Бери провереные Визомат МП или Вибропласт М2

    Ножницами Вибропласт вообще замечательно режется. А Визомат лучше ножом че-нить типа сапожным

  16. #16
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    на обшивку двери битопласт - однозначно для устранения скрипов (никакой сплен тебе не решит этой проблемы).
    А ну и Визомат именно МП а не МП2. Согласен с Десом.
    Тов. ДЕсу выражается благодарность за записанный и сохраненный диск
    Veni, vidi, vici

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Я намерен ограничиться визоматом на пол и моторный щит, вибропластом на все боковины и двери (на передние двери еще сплэн), весь пластик (кроме порожков) битопластом, на крышу сплэн. Собсно - всё. Лежит сейчас всё стопочкой, брал с запасом, так что те-же арки можно будет в два слоя загнать.

    З.Ы.: а мона немного поглумица? : ) Седня на красоте чуть не укатал черный Эво Шесть - хотел, подлец, проскочить! Я уходил, как мог, однако... В общем, он помял мне подножку левую!!! Я ему бампер оттоптал : )
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  18. #18

    Адрес: Энск
    Сообщений
    84,723
    Больше 10 лет на форуме
    однако .. вес машинки до 1000 кг .. мощность движка приличная
    вес шумки для передних дверей (фронтальная аккустика) не превысит по 10 кг на каждую дверь.

    Тыл - нафиг не нужен.

    Саб из МДФ даже при головке 12" вытянет не более 30 кг (вместе с 5-7 кг динамика

    уси .. 2 шт фронт + саб = 10 кг

    итого утяжеляем авто на 60 кг. НЕ больше.

    стоит ли заморачиватся этим ???

    ЗЫ: прочитал про две фришные 10-тки .. а в полку войдут ? .. Лансер маленький .. не думаю что полка большая.

    при сабе в багажнике, или фриэйрном сабе надо особое внимание уделять шумке багажника .. причём целиком: перегородка жосткая за задней спинкой сидений, шумка стенок, пола и крышки багажника.........
    иначе бас будет "тормозить" .. т.е. сами стенки багажника с запазданием будут подыгрывать сабовым головкам.
    Последний раз редактировалось Серж из Влада; 01.06.2006 в 17:20.

  19. #19

    Сообщений
    1,024
    Больше 10 лет на форуме
    2НотСкин, ))). Подлец глумливый ).
    Фотки есть, ао автопатрулю покажут?

    2Серж, машинка весит моя 1200 кг )). Ширина полки в местах где щас стоят 16 см коаксиалы - 30 с соплями сантиметров. Думаешь не хватит? Шумить багажник буду полностью, ибо не хочу я корпусный саб.

    А почему считаешь что тыл нафиг не нужен. Я боюсь две десятки будут так качать что передние 3х компонентные DLS не справятся.
    driveblog.ru

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Какой, нафик, автопатруль?! Моё повреждение было исправлено на месте при помощи домкрата и монтировки (на память остались только черные отметинки на краске). Что касается Эво - его проблемы, т.к. виноват был он. Когда я уезжал, он еще там оставался - соображал, забрать обломки бампера с собой или там выбросить : )

    3-х компонентный ДЛС? Не попадались мне такие, можно название модели узнать, или сразу ссылочку?

    Вроде как у тебя всегда корпусной саб и был?
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189