Здравствуйте! Подскажите пожалуйста потянут ли штатные передние компонентки в Субару Легаси В4 RS Type B подключение к усилителю?
Заранее спасибо!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста потянут ли штатные передние компонентки в Субару Легаси В4 RS Type B подключение к усилителю?
Заранее спасибо!
Снял колонки - 35W, если поставить усилитель с номиналкой по 75 - 100 на канал, они выдержат? Подскажите пожалуйста:)
не специалист, но судя по номинальному напряжению 75 ватт - не потянут
ВН5 кузов? 35 - это ПМПО - пиковая мощность. Номинал 15 Ватт. Если крутануть громкость на максимум - хана колоночкам. Второе - корзина и динамик выполнены монолитом, так ведь? Ценник на такой монолит - больше сотки за пару на фронт. Тыл не встречал. Если у тебя пищалки родные в углах дверей стоят, то готовь еще 150 бакинских комиссаров. Итого 250 бакинских за "родные" бубнилки. А 250 уёв - это уже хороший компонентный фронт.Сообщение от hollowLA
Кроме того, тебе нужна акустика на 6 дюймов. Ибо 6,5 без резки обшивы не встанут - форма обшивки такая. Стандартные простановочные кольца тоже не подойдут по геометрии - готовься делать сам. Кроме того смотри монтажную глубину - не более 80.
Subaru Legacy'99 Brighton S, EJ201. А Тойота - тоже машина ;)
Стандартный фронт, на помойку , бумажный дифузор как правило уставший, подвес тоже. Пищалки металлический купол.. тоже фигня
6,5 дюймофф встает спокойно, через проставку,без резки обшивки, только посадочная глубина дина должна быть не более 60 мм иначе упрешься в стеклоподъемник
Ни фига себе! Я уже себе хотел заказывать DLS R6 A. У них диаметр 16,5 см, установочная глубина 76 мм. Так что значит, с мечтой о DLS R6 A можно распрощаться?Сообщение от cib
Кузов BE5. Всем большое спасибо за ответы, буду искать компонентки - а все начиналось со сгоревшей тыловой колонки :)
В конфе на auto.ru говорят, что JBL GTO-606Ce встает идеально, а как у них со звучанием?
То есть если посадочная глубина меньше 60 мм то любые 165 мм колонки встанут7 Посоветуйте пожалуйста, может кто-гибудь уже ставил что то хорошо звучащее, имеющее подходящие размеры
проставочные кольца увеличенного диаметра под alpine 1757 sxs., сделаны по высоте 1 в 1 как штатные, обшивку не резал. все поёт и всё играет. афто B4
Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
Куплю Гидроник в любом состоянии.
Выдержать-то выдержат.... Вот толку-то. Вместе с установкой усилителя напрашивается замена акустики. Установочная глубина лехко компенсируется проставочными кольцами.
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
Вопрос на засыпку - куда играет?Сообщение от jack 42
Поясняю. Штатная корзина развёрнута, для компенсации оси излучения. А излучает бубнилка без "кривого колечка" прямо в нижнюю часть тоннеля, в район условного сцепления. Результат - сцена где-то в районе колёс (типа мы люди небогатые, покупем самые дешёвые билеты на самый верхний балкон)
Заглушка (которая с дырочками) имеет форму овала. При развороте 6,5 акустики подвес неизбежно будет бится об этот гр****ый овал. Кроме того, при довороте акустики до положения "в потолок над головой переднего пассажира/водятела" вообще часть колонки играет в обшивку. Результат - от 60 до 110 Герц ахрененный резонанс всей плоскости обшивы. Не спасают даже саморезы и битопласт, ибо повторюсь играет вся площадь. Выход? Вынос динамика за обшивку или порезать после 110.
Взято не из головы - сугубо эксперементальным путём.
Subaru Legacy'99 Brighton S, EJ201. А Тойота - тоже машина ;)
играет ровно на ручку переключения передач.
Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
Куплю Гидроник в любом состоянии.
чуть-чуть изменен угол наклона и поворот, относительно родных
Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
Куплю Гидроник в любом состоянии.
и еще. да, акустика играет в обшивку. пока с этим ничего не сделал. думаю переделать проставочные кольца и в очередной раз поменять акустику, не нравится. а по поводу зацеплять подвесом, пока нет такой поблемы - не цепляет.
Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
Куплю Гидроник в любом состоянии.
Сообщение от jack 42Вот ты сам и ответил на этот вопрос :) Замерь диаметр родного колечка. У меня получилось 151 (если мерить по отверстиям под шурупы) и 151,4 если по внутреннему ободу. Выпиливается (выламывается) родная бубнилка в пять минут. Бюджетные Герцы на 6 дюймов встают на ура. Играют, учитывая их цену что то около 2 000, чуть лучше штатной бубнилки. Но качества как небыло так и не будет.Сообщение от jack 42
Хотя в таком варианте обшивка играет не сильно.
Смена акустики ни к чему не приведёт, ибо не расчитана конструкция обшивки на качественный звук из-под неё. Кстати сама решётка монтирована путем горячего прижигания к обшиве в 4 или 5 точках. Если её аккуратно демонтировать и посадить на качественный клей - часть резонанса пропадёт. Также частично помагает запихивание ПСБС (пенопласта) в карман. Поможет также заделка наглухо отверстия под кнопки. Но проблемы полностью это не решит.
Единственное решение для безкомпромисного звука - вынос динамика за обшивку. Хотя дело это муторное и тяжёлое. Сам уже больше месяца мучаюсь.
Subaru Legacy'99 Brighton S, EJ201. А Тойота - тоже машина ;)
Согласен с MiniJr, двери в Легаси не очень, т.е. если хочешь идти по пути безкомпромисного звука , то работать над ними нужно хорошо. Хорошо изолировать тяги ( сильно гремят), хорошо обработать ошивку изнутри, метал самой двери очень тонкий, поэтому один слой вибропласта не помогает. Распложение штатной дырки тоже не удачное очень низко и практически в ногах. И еще куча всего.
НО если хочешь просто улучшить штатную систему то можно всем этим не заморачиваться )))
Я прикинул что вынос дина и изготовление подиумов с разворотом очень будет мешать моей правой ноге :)
все ИМХО ессно
ээээээ, братцы, у меня альпы не влезли в штатные колечки, поэтому и лепил новые и "доворот делал не потому что что-то не шло, а так захотелось.
пока не смотрел, но дкмаю сделать что-то типа порта от динамика к обшивке. есть соображения??? а двери действительно не очень :-(((
я за то чтобы не менять интерьер машины, вот и мучаюсь :-)
Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
Куплю Гидроник в любом состоянии.
Поставил JBL GTO606ce на штатные проставки на саморезы. Играют нормально высокие и средние, а вот басов никаких - компенсируется сабом. Без саба звук был хуже, чем у родных колонок - спереди по моему 3х полосная система стояла в стоке - пищалка, колонка и на ней еще надстройка по диаметру:)
Порт делается в пять минут - путем убирания стенки кармана, которая к динамику. Толку - 0. :( Именно после этого и принял ужасное решение резать всё.Сообщение от jack 42
Кстати для сведения. Методом научного самотыка было найдено место, которое резонирует - это угол обшивы над динамиком, между решёткой и карманом. А вот как заставить его "молчать" - не смог решить. Вибропласт + битопласт не помогли. Помог лобзик ;) но получилась дырка ;););) И геморой на месяц ;)
Subaru Legacy'99 Brighton S, EJ201. А Тойота - тоже машина ;)
что-то не припомню всякие там стенки, есть фото???
может отличается обшивка брайтона от В4????
Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
Куплю Гидроник в любом состоянии.
Ёпть тудэй... Ткни пальцем в карман в направлении динамика. Вот во что упрётся - то и убирать.
На второй вопрос - ничем. Отличия только в Ланке и то больше технологией спайки и материалами отделки. Конструктивно - один хер.
Кстати есть и ещё один косяк - защелки обшивы расположенные вокруг динамика. Ну никак они не способствуют хорошему звуку. Сейчас переделываю под саморезы.
Последний раз редактировалось MiniJr; 07.06.2006 в 02:29.
Subaru Legacy'99 Brighton S, EJ201. А Тойота - тоже машина ;)