Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Штатные кенвуды в Субару Легаси В4

  1. #1

    Сообщений
    36

    Штатные кенвуды в Субару Легаси В4

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста потянут ли штатные передние компонентки в Субару Легаси В4 RS Type B подключение к усилителю?
    Заранее спасибо!

  2. #2

    Сообщений
    36
    Снял колонки - 35W, если поставить усилитель с номиналкой по 75 - 100 на канал, они выдержат? Подскажите пожалуйста:)

  3. #3

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    не специалист, но судя по номинальному напряжению 75 ватт - не потянут

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hollowLA
    Снял колонки - 35W, если поставить усилитель с номиналкой по 75 - 100 на канал, они выдержат? Подскажите пожалуйста:)
    ВН5 кузов? 35 - это ПМПО - пиковая мощность. Номинал 15 Ватт. Если крутануть громкость на максимум - хана колоночкам. Второе - корзина и динамик выполнены монолитом, так ведь? Ценник на такой монолит - больше сотки за пару на фронт. Тыл не встречал. Если у тебя пищалки родные в углах дверей стоят, то готовь еще 150 бакинских комиссаров. Итого 250 бакинских за "родные" бубнилки. А 250 уёв - это уже хороший компонентный фронт.

    Кроме того, тебе нужна акустика на 6 дюймов. Ибо 6,5 без резки обшивы не встанут - форма обшивки такая. Стандартные простановочные кольца тоже не подойдут по геометрии - готовься делать сам. Кроме того смотри монтажную глубину - не более 80.
    Subaru Legacy'99 Brighton S, EJ201. А Тойота - тоже машина ;)

  5. #5
    cib
    cib вне форума
    Аватар для cib
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    317
    Больше 10 лет на форуме
    Стандартный фронт, на помойку , бумажный дифузор как правило уставший, подвес тоже. Пищалки металлический купол.. тоже фигня

    6,5 дюймофф встает спокойно, через проставку,без резки обшивки, только посадочная глубина дина должна быть не более 60 мм иначе упрешься в стеклоподъемник

  6. #6

    Адрес: Иркутскъ
    Сообщений
    5,712
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от cib
    Стандартный фронт, на помойку , бумажный дифузор как правило уставший, подвес тоже. Пищалки металлический купол.. тоже фигня

    6,5 дюймофф встает спокойно, через проставку,без резки обшивки, только посадочная глубина дина должна быть не более 60 мм иначе упрешься в стеклоподъемник
    Ни фига себе! Я уже себе хотел заказывать DLS R6 A. У них диаметр 16,5 см, установочная глубина 76 мм. Так что значит, с мечтой о DLS R6 A можно распрощаться?

  7. #7

    Сообщений
    36
    Кузов BE5. Всем большое спасибо за ответы, буду искать компонентки - а все начиналось со сгоревшей тыловой колонки :)
    В конфе на auto.ru говорят, что JBL GTO-606Ce встает идеально, а как у них со звучанием?
    То есть если посадочная глубина меньше 60 мм то любые 165 мм колонки встанут7 Посоветуйте пожалуйста, может кто-гибудь уже ставил что то хорошо звучащее, имеющее подходящие размеры

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,153
    проставочные кольца увеличенного диаметра под alpine 1757 sxs., сделаны по высоте 1 в 1 как штатные, обшивку не резал. все поёт и всё играет. афто B4
    Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
    Куплю Гидроник в любом состоянии.

  9. #9
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Выдержать-то выдержат.... Вот толку-то. Вместе с установкой усилителя напрашивается замена акустики. Установочная глубина лехко компенсируется проставочными кольцами.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jack 42
    проставочные кольца увеличенного диаметра под alpine 1757 sxs., сделаны по высоте 1 в 1 как штатные, обшивку не резал. все поёт и всё играет. афто B4
    Вопрос на засыпку - куда играет?

    Поясняю. Штатная корзина развёрнута, для компенсации оси излучения. А излучает бубнилка без "кривого колечка" прямо в нижнюю часть тоннеля, в район условного сцепления. Результат - сцена где-то в районе колёс (типа мы люди небогатые, покупем самые дешёвые билеты на самый верхний балкон)

    Заглушка (которая с дырочками) имеет форму овала. При развороте 6,5 акустики подвес неизбежно будет бится об этот гр****ый овал. Кроме того, при довороте акустики до положения "в потолок над головой переднего пассажира/водятела" вообще часть колонки играет в обшивку. Результат - от 60 до 110 Герц ахрененный резонанс всей плоскости обшивы. Не спасают даже саморезы и битопласт, ибо повторюсь играет вся площадь. Выход? Вынос динамика за обшивку или порезать после 110.

    Взято не из головы - сугубо эксперементальным путём.
    Subaru Legacy'99 Brighton S, EJ201. А Тойота - тоже машина ;)

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,153
    играет ровно на ручку переключения передач.
    Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
    Куплю Гидроник в любом состоянии.

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,153
    чуть-чуть изменен угол наклона и поворот, относительно родных
    Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
    Куплю Гидроник в любом состоянии.

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,153
    и еще. да, акустика играет в обшивку. пока с этим ничего не сделал. думаю переделать проставочные кольца и в очередной раз поменять акустику, не нравится. а по поводу зацеплять подвесом, пока нет такой поблемы - не цепляет.
    Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
    Куплю Гидроник в любом состоянии.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jack 42
    чуть-чуть изменен угол наклона и поворот, относительно родных
    Сообщение от jack 42
    и еще. да, акустика играет в обшивку. пока с этим ничего не сделал. думаю переделать проставочные кольца и в очередной раз поменять акустику, не нравится. а по поводу зацеплять подвесом, пока нет такой поблемы - не цепляет.
    Вот ты сам и ответил на этот вопрос :) Замерь диаметр родного колечка. У меня получилось 151 (если мерить по отверстиям под шурупы) и 151,4 если по внутреннему ободу. Выпиливается (выламывается) родная бубнилка в пять минут. Бюджетные Герцы на 6 дюймов встают на ура. Играют, учитывая их цену что то около 2 000, чуть лучше штатной бубнилки. Но качества как небыло так и не будет.

    Хотя в таком варианте обшивка играет не сильно.

    Смена акустики ни к чему не приведёт, ибо не расчитана конструкция обшивки на качественный звук из-под неё. Кстати сама решётка монтирована путем горячего прижигания к обшиве в 4 или 5 точках. Если её аккуратно демонтировать и посадить на качественный клей - часть резонанса пропадёт. Также частично помагает запихивание ПСБС (пенопласта) в карман. Поможет также заделка наглухо отверстия под кнопки. Но проблемы полностью это не решит.

    Единственное решение для безкомпромисного звука - вынос динамика за обшивку. Хотя дело это муторное и тяжёлое. Сам уже больше месяца мучаюсь.
    Subaru Legacy'99 Brighton S, EJ201. А Тойота - тоже машина ;)

  15. #15
    cib
    cib вне форума
    Аватар для cib
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    317
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с MiniJr, двери в Легаси не очень, т.е. если хочешь идти по пути безкомпромисного звука , то работать над ними нужно хорошо. Хорошо изолировать тяги ( сильно гремят), хорошо обработать ошивку изнутри, метал самой двери очень тонкий, поэтому один слой вибропласта не помогает. Распложение штатной дырки тоже не удачное очень низко и практически в ногах. И еще куча всего.
    НО если хочешь просто улучшить штатную систему то можно всем этим не заморачиваться )))
    Я прикинул что вынос дина и изготовление подиумов с разворотом очень будет мешать моей правой ноге :)
    все ИМХО ессно

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,153
    ээээээ, братцы, у меня альпы не влезли в штатные колечки, поэтому и лепил новые и "доворот делал не потому что что-то не шло, а так захотелось.
    пока не смотрел, но дкмаю сделать что-то типа порта от динамика к обшивке. есть соображения??? а двери действительно не очень :-(((
    я за то чтобы не менять интерьер машины, вот и мучаюсь :-)
    Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
    Куплю Гидроник в любом состоянии.

  17. #17

    Сообщений
    36
    Поставил JBL GTO606ce на штатные проставки на саморезы. Играют нормально высокие и средние, а вот басов никаких - компенсируется сабом. Без саба звук был хуже, чем у родных колонок - спереди по моему 3х полосная система стояла в стоке - пищалка, колонка и на ней еще надстройка по диаметру:)

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jack 42
    дкмаю сделать что-то типа порта от динамика к обшивке. есть соображения??? я за то чтобы не менять интерьер машины, вот и мучаюсь :-)
    Порт делается в пять минут - путем убирания стенки кармана, которая к динамику. Толку - 0. :( Именно после этого и принял ужасное решение резать всё.

    Кстати для сведения. Методом научного самотыка было найдено место, которое резонирует - это угол обшивы над динамиком, между решёткой и карманом. А вот как заставить его "молчать" - не смог решить. Вибропласт + битопласт не помогли. Помог лобзик ;) но получилась дырка ;););) И геморой на месяц ;)
    Subaru Legacy'99 Brighton S, EJ201. А Тойота - тоже машина ;)

  19. #19

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,153
    что-то не припомню всякие там стенки, есть фото???
    может отличается обшивка брайтона от В4????
    Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
    Куплю Гидроник в любом состоянии.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Ёпть тудэй... Ткни пальцем в карман в направлении динамика. Вот во что упрётся - то и убирать.

    На второй вопрос - ничем. Отличия только в Ланке и то больше технологией спайки и материалами отделки. Конструктивно - один хер.

    Кстати есть и ещё один косяк - защелки обшивы расположенные вокруг динамика. Ну никак они не способствуют хорошему звуку. Сейчас переделываю под саморезы.
    Последний раз редактировалось MiniJr; 07.06.2006 в 02:29.
    Subaru Legacy'99 Brighton S, EJ201. А Тойота - тоже машина ;)

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189