Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

как лучше прокладывать провода

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,937
    Больше 10 лет на форуме

    как лучше прокладывать провода

    что лучше длинная сила и короткие провода до динамика
    или короткая сила и длинные провода до динамика??

    конкретно хочу усилок от саба под переднее пасажирское сиденье поставить

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,464
    Больше 10 лет на форуме
    А Саб в багажнике. правильно?
    тогда помоему лучше поставить усилок рядом с сабом, и обеспечить хорошее питание усилку толстым проводом

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,937
    Больше 10 лет на форуме
    да саб в багажнике.

    многие ставят усь в багажник и оттуда тянут провода в передние двери к динамикам там растояние исчо больше получается и потом жалуются на наводки

    хорошее питание усилку еще удобнее обеспечить под сиденьем

    я почемуто считаю что потери будут большими если длинная сила, т.к. там постоянка, а в проводах идущих к акустике переменный ток и особенно для саба там около 50 Гц
    да и общая длинна проводов сила, акустич, линейн раза в два будет меньше

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001
    многие ставят усь в багажник и оттуда тянут провода в передние двери к динамикам там растояние исчо больше получается и потом жалуются на наводки

    хорошее питание усилку еще удобнее обеспечить под сиденьем

    я почемуто считаю что потери будут большими если длинная сила, т.к. там постоянка, а в проводах идущих к акустике переменный ток и особенно для саба там около 50 Гц
    да и общая длинна проводов сила, акустич, линейн раза в два будет меньше
    Про наводки не соглаен, как это силовой кабель влияет и создает наводки на аккустические???? Наводки мне кажется могут падать или на кроссоверы, или на межблочники. Но на сам аккустический провод ни разу не встречал такого.

    Потери на силе из-за длины кабеля компенсируются его увеличенной площадью сечения.
    Все продал и купил ... не бейте ...
    леворукую Камри...

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,937
    Больше 10 лет на форуме
    да ты прав, я тоже так считаю

    я имел ввиду: общая длинна всех проводов в т.ч. и меж блочников при установке усей в багажнике значительно больше чем если их ставить под передние сидушки (почти в 2 раза)

    ну и .... что лучше?
    или одинаково?
    Последний раз редактировалось aleksey001; 08.06.2006 в 09:37.

  6. #6

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001
    да ты прав, я тоже так считаю

    я имел ввиду: общая длинна всех проводов в т.ч. и меж блочников при установке усей в багажнике значительно больше чем если их ставить под передние сидушки (почти в 2 раза)

    ну и .... что лучше?
    или одинаково?

    По поводу длины согласен... что лучше тогда, когда провода короче...

    А так если не внедрять с интерьер салона всякие уселители, а красиво их разместить в багажнике, то тут при прокладке длинных межблочных проводов нужно быть предельно внимательным дабы не поймать наводок...
    Лишние куски проводов обрезать и перепаивать заново...
    Все продал и купил ... не бейте ...
    леворукую Камри...

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,937
    Больше 10 лет на форуме
    звук обычно слушаю ушами и печенью

    в багажнике красиво согласен, но потом все ищут пружины по жощще, масса то не хилая уси сабы кондеры а то и акумулятор наровят воткнуть некоторые:)

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Сугубо ИМХО - если есть возможность обеспечить хорошую вентилируемость места установки, то под сидушкой. Если обеспечить правильный температурный режим невозможно - то багажник (собачник). Сам сидел на 2-х двухканальниках по 1000 ватт под сидением Прадика - попа нехило нагревается даже при - 5 в салоне;) И раз в пять минут срабатывает защита от перегрева летом. И ***** оно такое надо?
    Последний раз редактировалось MiniJr; 08.06.2006 в 11:28.
    Subaru Legacy'99 Brighton S, EJ201. А Тойота - тоже машина ;)

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,937
    Больше 10 лет на форуме
    странно по идее в салоне должно быть более прохладно чем в багажнике особенно если кондишн включен
    не думал что встанет вопрос с охлаждением, хотя у меня не киловатт

  10. #10

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001
    звук обычно слушаю ушами и печенью

    в багажнике красиво согласен, но потом все ищут пружины по жощще, масса то не хилая уси сабы кондеры а то и акумулятор наровят воткнуть некоторые:)

    По поводцу пружин тоже согласен...
    Но у меня в багажнике два уся, два кондера, фальшпанель с оргстеклом в 1 см. и вторая АКБ на 100 А кило так 20 весит.
    ***а просела, но пружины другие ставить не собираюсь просто стойки
    переделаю..

    Если охраждение можно организовать то можно и под сидушку, а если нет то как у меня в багажник. Термозащита еще ни разу не срабатывала.
    Все продал и купил ... не бейте ...
    леворукую Камри...

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,937
    Больше 10 лет на форуме
    у тебя еще задний привод задок получше массу переносит да и фриэйрные динамики, тока АКБ да уси тяжелые

    а я как предтавлю что будет если в мою запихать пару больших усей, ЗЯ саб, кондеры и еще декорации , не меньше 50 кг получится, она будет как старуха с отвисшей ***ой ездить
    так что если страшного ничего нет в установке под сидушки и даже наоборот может положительно сказаться на качестве звука то буду прорабатывать этот вариант
    а если задницa будет подогреваться так это даже хорошо зима длинная!

  12. #12

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    это то хорошо (провода короткие, наводок практически нет) только вот как предыдущий автор писал будет срабатывать защита при перегреве...
    Все продал и купил ... не бейте ...
    леворукую Камри...

  13. #13

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    149
    Больше 10 лет на форуме
    а я как предтавлю что будет если в мою запихать пару больших усей, ЗЯ саб, кондеры и еще декорации , не меньше 50 кг получится, она будет как старуха с отвисшей ***ой ездить
    Чё за гон такой...от 50 кг не думаю, что у тебя там что-то отвиснет...
    Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Рома можем с тобой на досуге взвесить мой реквизит в багажнике:)))
    Все продал и купил ... не бейте ...
    леворукую Камри...

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,937
    Больше 10 лет на форуме
    да, наверно поболее 50 кг получается
    но то что проседает корма это факт, у меня и на предыдущей переднеприводной машине от посоянной перевозки саба с бриблудами задок присел, а как ктонибудь сядет на зад так вообще

    я собственно только из-за веса и замарачиваюсь с размещением усей под сидушками
    Nissan

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    735
    Больше 15 лет на форуме
    У меня стоит усилок под сидением - ничо не греется - звук нормальный
    C уважением work_and.

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от work_and
    У меня стоит усилок под сидением - ничо не греется - звук нормальный
    а можно поподробнее?
    как закреплен?
    чем защищен от ног пассажиров задних?
    как себя чуствует при движении сидухи на салазках?

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    735
    Больше 15 лет на форуме
    закреплен за лонжерон - саморезами - с другой стороны просто лежи на полу - на ножках (саможельных) те снизу есть доступ воздуха от ног задних пассажиров никак не защищен - ну там его практически не достать - при движении сидухи на салазках - ничо не цепляет - но у меня под вод сидением а его я нечасто двигаю :-)

    На самолм деле делал зимой - ничо не грелось - щас лето ни разу не было перегрева - но в случае чего можно поставить туда вентилятор от компа.
    C уважением work_and.

  19. #19
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    В своем случае тоже хотел фронтальный усилитель поместить под сиденье. Передумал.
    Зима, снег, вода, ноги....
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    735
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от drs
    В своем случае тоже хотел фронтальный усилитель поместить под сиденье. Передумал.
    Зима, снег, вода, ноги....
    У меня нет таких проблем
    C уважением work_and.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189