Всем привет. Вот купил усилитель Phantom PPA-2080 2x80 и 1x200 Вт. Хочу подключить его отдельно на сабвуфер мостом. Кто что думает по этому поводу? Нормальный усь?, мож у кого стоит, поделитесь впечатлениями. Интересно.
Всем привет. Вот купил усилитель Phantom PPA-2080 2x80 и 1x200 Вт. Хочу подключить его отдельно на сабвуфер мостом. Кто что думает по этому поводу? Нормальный усь?, мож у кого стоит, поделитесь впечатлениями. Интересно.
NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
http://foto.auto.vl.ru/5383/
Кстати, Саб Prology WOW-12 сейчас подключал все дома, нормально. Так и чешутся руки сразу все в машину поставить, да не до этого сейчас :(
NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
http://foto.auto.vl.ru/5383/
Вот еще вопрос: На усилителе есть RCA вход и выход и есть "вход высокого уровня" можно ли подключить магнитолу на усилитель на "вход высокого уровня", а потом с RCA выхода еще снять сигнал для другого усилителя?
NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
http://foto.auto.vl.ru/5383/
Никто ниче не знает?
NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
http://foto.auto.vl.ru/5383/
Уся такого у меня нет. Это 2х канальник?
Вообще-то такому Сабу нужно пол-киловатта в номинале по хорошему. от 200 Вт от играть будет, но возможно это не лучший вариант... а может и всё замечательно.
Но раз уж всё есть, то подключайте всё это в машине и делитесь впечатлениями
Нельзя. И согласен с Death, что для ВаУУУ-12 (да еще с его небольшой чувствительностью ) будет маловатоСообщение от Laurel_C31
Последний раз редактировалось atipunov; 19.06.2006 в 08:42.
Toyota Caldina 2001 2.0G
CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000
А мне кажется, что это только написано про полкиловатта, на деле аккурат 250, я расчитывал, что 200 на усилителе хватит и в тоже время без последствий для саба если что. Дома наспех когда подключал - от аккумулятора, подумал, что саб щас развалится, хотя громкости было едва половина. Саб хочу делать бандпасс с фазоинвертором в салон через подлокотник в заднем сидении, так что думаю, мощи в любом случае должно хватить.
NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
http://foto.auto.vl.ru/5383/
И еще вопрос на засыпку: Как скрестить родную магнитолу + штатный усилитель (точнее есть блок, к которому подключалась навигация, тв, и тд. со встроенным усилителем) от какого-то ниссана 4Х25 ватт + данный усилитель.
Т.е. на родной магнитоле нет RCA выхода, на штатном усилке есть только RCA вход, на новом усилителе и то и другое. + у меня есть некоторые навыки, чтоб спаять какую-нить несложную схему, но надо сначала знать, что и как делать. Вот
Приветствуются ссылки на какие-нить сайты, где тема поподробнее описана.
NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
http://foto.auto.vl.ru/5383/
ну всмысле ВАУ все-таки дешевая версия, не думаю, что его расчитывали под что-то действительно мощное (под 500 Ватт). Поэтому были некоторые опасения по ресурсу, если бы усилитель мощнее был. Это как типа из авто теории - для двигателя указывается номинальная мощность например 125 лс при 5600 об. и производитель гарантирует, что двигатель расчитан на достаточно длительный ресурс при это мощности и оборотах, но что бы было с движкой, если так постоянно ездить? А саб я думаю часто будет громко орать. Я прав? Да и плюс бюджет не тот. Пока даже конденсатора не будет первое время.Сообщение от Laurel_C31
NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
http://foto.auto.vl.ru/5383/
ПС. читать не дешевая версия, а дешевая серия
NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
http://foto.auto.vl.ru/5383/
Ну так как мне все это соединить?
NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
http://foto.auto.vl.ru/5383/
странно, что 200 Вт не хватает. У меня Tribal T2100 (2x100=1x200) качает Вау-12Ф и фсе нормально вроде бы... но не мне судить. В принципе, судя по характеристикам дина, подпирать его нужно основательно. И вообще какая разница дешевая серия или нет. Это же потребляемая мощность. Подсказка: есть еще такое понятие КПД.
Кстати, есть у меня тут один вопросик:
А как определить: хватает сабу питания или нет?
Veni, vidi, vici
Mirage_Rider, я то как раз говорил, что 200 ватт моему сабу хватает и что Саб 500 ватт долго не вытянет (хотя на нем написано), так как дешевый и данные завышены полюбому.
NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
http://foto.auto.vl.ru/5383/
Вот сегодня случайно вычитал в инструкции, что нельзя усилитель ставить вверх ногами. А кто знает почему? Ато у меня он именно так и стоит - на крышке багажника.
NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
http://foto.auto.vl.ru/5383/
Кстати, звык нормальный вполне. Хотя может я просто НОРМАЛЬНОГО не слышал :) ?
NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
http://foto.auto.vl.ru/5383/
вычитал в инструкции, что нельзя усилитель ставить вверх ногами.
Ну так все-таки кто знает ПОЧЕМУ? По-моему разницы практически никакой
NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
http://foto.auto.vl.ru/5383/
А где у него ноги?
Могу предположить как вариант что будет недостаточное (неправильное) охлаждение усилка при такой установке.
Вытащить из обычной магнитолы (без RCA) лин выходы помогут в любой рем конторе или можно сделать самому.
Мне кажется 200 ватт этой головке хватит - тем более откуда тут всплыла цифра 500 ватт не понял???
Последний раз редактировалось work_and; 13.09.2006 в 10:50.
C уважением work_and.
Если это номинальная мощность - то это означает лишь то что саб будет разрушаться при подаче на него больше 500 ватт в долговременном режиме.
C уважением work_and.