собственно САБЖ
замерзла солярка в баке нужно отогревать.
в идеале наночь загнать машину и утром забрать
поскольку машина большая и находится на ЧМЗ то и бокс нужен на ЧМЗ
так же открыт вопрос с буксировкой
2336637 Олег
собственно САБЖ
замерзла солярка в баке нужно отогревать.
в идеале наночь загнать машину и утром забрать
поскольку машина большая и находится на ЧМЗ то и бокс нужен на ЧМЗ
так же открыт вопрос с буксировкой
2336637 Олег
Последний раз редактировалось everkey; 13.12.2012 в 08:00.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
http://vk.com/id191871508
отбой
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
http://vk.com/id191871508
Если будет нужна буксировка,звони!У мну есть эвакуатор!Телефон мой в справочнике!
завел машину!
это было интересно,
залил размораживатель для солярки топгировский покачал машину чтоб размешалось все в баке.
этот размораживатель не делает солярку жиже он просто растворяет взвесь парафина
в системе было установлено два фильтра один штатный второй со стеклянной колбой отстойник.
дабы не маятся с двумя запарафинеными фильтрами первым делом исключил из системы отстойник подцеив шланги сразу из бака на на штатный фильтр.
потом снял штатный фильтр и поставил новый
далее отсоеденил входящий шланг с бака, купил сосок который используется в шиномонтаже подцепил его к компрессору и начал неистово удерживая пытаться продуть топливную систему в бак чтобы там пошли пузырики.
неполучилось
взял головку на 5мм вставил ее в шланг компрессора а вторую часть в шланг как раз подшла и включил компрессор — пузырики не заставили себя долго ждать воздух продул топливную систему очистив еее от сильно загустевшей солярки.
затем купил в магазине пробку от бензобака восмерошного просверлил в араже дырку в ней и вставил внее сосок.
приехал к машине и пробка не подошла хотя по виду похожа…
поехал в магазин и купил пробку маслянную от шестерки просверлил в не дырку вставил сосок попробовал на машине, подошла но поскольку при сверлении дырки оторвался один усик ее пришлось вдавливать в горловину бака чтобы создать давление.
включил компрессор и вдавил пробку
солярка не пошла . давление создавалось так как при отпускании пробки воздух обильно выходил из бака.
наверное пока ездил за пробками для бака топливопровод опять замерз.
продул его еще раз от мотора в бак и сразу после начал дуть в бак топливо пшло сначало густое потом жидкое.
подцепил шланг к фильтру и дождался пока пойдет солярка с фильтра. затем подцепил выходной шланг от фильра и немного покачал лягушку на фильтре.
и машина завелась!
заводил от другой машины так как аккумуляторы умерли уже неделю назад а зярдки нету.
завелась .
даю газу раскуручиваю турбину и почти сразу глохнет.
пару раз эффект тотже.
тут я решил не газовать а просто завести и пусть на холостых молотит. горячая обратка будет прогревать топливо в баке.
посмотрим что будет утром, заночь наверное весь бак прогреется если да то буду искатывать соляру чтобы залить туда газпромовскую арктику если начнет глохнуть то пойду в магазин за антигелем уж с ним то все должно получится.
если не получится то пусть скатина стоит и работает пока бак пустой не станет.
вот такие ньюансы в холодном запуске дизеля при минус 25 градусов.
можно было так же...
можно было:
— снять фильтр залить размораживателем отогреть и вернуть на место (не решает проблемы с замершим топливопроводом)
— скинуть шланг с ТНВД и пытаться лягушкой протянуть топливопровод (маловероятно)
— слить солярку и залить заведомо хорошую (тупо)
— отогнать в теплый бокс отогреть и там ее завести (лениво)
— нагреть канистру с соляркой на плитке или в горячей ванне влить ее в бак и потом завести (если бак полный может не проканать)
— нагреть канистру засунуть в нее шланг от ТНВД и пусть мотор прогреется поработав от горячей солярки а потом подцепмить уже с бака. ( не решает проблемы с прогревом топлива в баке но шансы увелиыиваются)
— залить керосина в бак (дорого)
— залить бензина в бак…(опасно)
— завесить машину по периметру одеялами или туристическими пенками и зажечь пару газовых плиток под днищем чтоб машина прогрелась (заманчиво)
— прогреть топливопровод паяльной лампой (хлопотно)
— засунуть подключенну лампочку бензобак и пусть она там всегда болтается (трудоемко)
— зажеч паяльную лампу и дуть ей в воздухозаборник чтоб на горячем воздухе мотор завелся (весело)
да мало ли что еще придумать можно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
http://vk.com/id191871508
Горячая соляра перемешаная с антигелем и вылитая в бак должна помочь! А для большей эфективности засунуть шланг от компрессора в бак чтоб побурлила вся эта ацкая смесь.Так я Вольву реанимировал.
керосин 10л рулит по жизни
весело аднака с дизелем)