Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Посоветуйте СТО для обслуживания и ремонта GDI

  1. #1

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    216
    Больше 10 лет на форуме

    Посоветуйте СТО для обслуживания и ремонта GDI

    Доброго времени суток.
    Недавно приобрел Паджеро ИО с 2-х литровым джедаем под капотом. По России машинка пробежала около 100 000 км, предыдущий хозяин про обслуживание таких двигателей ничего не слышал и не знает (соответственно и не делал).
    Посоветуйте СТО где знакомы с такими двигателями и мерами профилактики, или хотя бы просто проверенное СТО, буду объяснять механикам что, как и для чего там чистится. Был бы теплый гараж и свободное время, все сделал бы сам, сложного ничего нет, необходимый инструмент есть, ключи держать тоже умею, но как всегда мешает "но".
    П.С. ФАК читал.

    Заранее спасибо.
    Продам Мастер Кит на АКПП B7VA + масл. фильтр + бублик после разборки и восстановления

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,298
    Больше 15 лет на форуме
    Лучше сразу закажи контрактный ДВС. ремонтировать сможешь долго и дорого в разных местах, но потом таки лучше поменять будет тнвд. на примере знакомого, имел он надю с д4.
    CR-V 97 LPG
    Sunny 02 LPG

  3. #3

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    216
    Больше 10 лет на форуме
    На этом двигателе надо только чистку провести (возможно со снятием головы) по всем признакам этому двигателю еще жить и жить. По расходу, звуку работы и т.д. все в норме, динамика слабовата, да и не обслуживали его в России не разу, вот и хочу этим заняться.
    Продам Мастер Кит на АКПП B7VA + масл. фильтр + бублик после разборки и восстановления

  4. #4
    Аватар для САТ
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,172
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tema74 Посмотреть сообщение
    На этом двигателе надо только чистку провести (возможно со снятием головы) по всем признакам этому двигателю еще жить и жить. По расходу, звуку работы и т.д. все в норме, динамика слабовата, да и не обслуживали его в России не разу, вот и хочу этим заняться.
    так сам попробуй! там нет ничего страшного, форумы покурил и вперёд! я сам так делаю всегда.
    ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
    Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть

  5. #5

    Сообщений
    3,501
    Больше 10 лет на форуме
    Был джедай в свое время. Тоже поначалу начитался страшилок и чесались руки что-нибудь, где-нибудь почистить. Кончилось все тем, что однажды летом, с другом сняли впускной коллектор, почистили его от сажи (сажи было много) и собрали обратно. По ощющениям в работе двигателя ничего не поменялось, но я приобрел спокойствие, проездил три года и продал в бодром состоянии. Поэтому, если уж хочется что-то сделать, то сейчас езди спокойно, не мешай джидаю работать, дождись лета, закупи всяких очистителей и один или с помощником под пивко, не торопясь почисти коллектор, клапан ЕГР и дроссельную заслонку. Убедись, что ничего не поменялось и езди дальше со спокойным сердцем)))))

  6. #6

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    216
    Больше 10 лет на форуме
    САТ, с удовольствием сделал бы все сам, но нет времени и негде это делать.
    avs74, а нагар на клапанах смотрел? динамика машины не устраивает, езжу на селике (140 коней, автомат) динамика в разы лучше. Считаю что 136 лошадей должны пободрее ехать, субъективно сейчас динамика на уровне инжекторной девятки (была до этого).
    Продам Мастер Кит на АКПП B7VA + масл. фильтр + бублик после разборки и восстановления

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,876
    Больше 10 лет на форуме
    ну тк он тяжелее селики, подвеска разная, он полный привод?
    Было бы прекрасно, да не было)

  8. #8

    Адрес: Миасс
    Сообщений
    216
    Больше 10 лет на форуме
    Makszed, конечно полный привод, прыти как на селике от него не жду, но все же хочется большего.
    Продам Мастер Кит на АКПП B7VA + масл. фильтр + бублик после разборки и восстановления

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,298
    Больше 15 лет на форуме
    не, оптимизм это понятно, но реально пора присматривать контракт. и смотреть чтобы уровень масла не рос, т.е. бенз в масло не поступал... а то конец будет быстрым и ярким... а так будет тупить, жрать , колбаситься помаленьку... джидаи как и д4 долго в россии не живут(
    CR-V 97 LPG
    Sunny 02 LPG

  10. #10
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 10 лет на форуме
    могу посоветовать только одного человека, живет и трудится в Челябинске, занимается исключительно джедаями, занимается ремонтом насосов и двс. к нему приезжают люди со всей области, вроде как все довольны, если интересно могу номерок скинуть.
    caldina ST 215G-DWPGK,

  11. #11

    Сообщений
    3,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tema74 Посмотреть сообщение
    avs74, а нагар на клапанах смотрел?
    Не, не смотрел.

  12. #12

    Сообщений
    3,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mozes Посмотреть сообщение
    не, оптимизм это понятно, но реально пора присматривать контракт. и смотреть чтобы уровень масла не рос, т.е. бенз в масло не поступал... а то конец будет быстрым и ярким... а так будет тупить, жрать , колбаситься помаленьку... джидаи как и д4 долго в россии не живут(
    При кончине ТНВД бенз в масло гонит только тойотовский Д4 (и то это было не первых моделях ДВС, как сейчас не знаю, мож чего исправили), джидай такой ерундой не занимается и никогда за ним этого замечено не было, он просто не будет ехать либо не заведется, потому как принцип ТНВД у ММС и Тойоты абсолютно разные.
    Последний раз редактировалось avs74; 25.12.2012 в 12:12.

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от avs74 Посмотреть сообщение
    При кончине ТНВД бенз в масло гонит только тойотовский Д4 (и то это было не первых моделях ДВС, как сейчас не знаю, мож чего исправили), джидай такой ерундой не занимается и никогда за ним этого замечено не было, он просто не будет ехать либо не заведется, потому как принцип ТНВД у ММС и Тойоты абсолютно разные.
    А чем он отличается? У меня Д-4
    Главное ребята перцем не стареть

  14. #14

    Сообщений
    3,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karger Посмотреть сообщение
    А чем он отличается? У меня Д-4
    Да я уж и не помню чем отличаются, просматривал все это дело еще в 2005 г, да и то поверхностно. В инете много материалов по этому поводу.
    Проблема была на двигателе 3S-FSE, при износе плунжера ТНВД он пропускал бензин, который попадал прямиком в картер, на других двигателях такого вроде не было, на ЖДИ вообще не было.
    Сейчас посмотрел - на дроме в энциклопедии все расписано про тойотовский 3S-FSE и почему бенз в масло попадает
    Последний раз редактировалось avs74; 25.12.2012 в 14:55.

  15. #15
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karger Посмотреть сообщение
    А чем он отличается? У меня Д-4
    Серега привет, джежаевский тнвд мембранный, а тот клапанный
    caldina ST 215G-DWPGK,

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,899
    Больше 7 лет на форуме
    Джексон, привет! На ММС стоят и плунжерные насосы, они на новых движках, а на 1АЗ-ФСЕ Д-4, стоят плунжерные. Все дело в том, что у Тайоты он стоит на кл. крышке и имеет привод от кл. вала, поэтому при выработке на плунжере бензин проникает в двигатель.
    Главное ребята перцем не стареть

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,899
    Больше 7 лет на форуме
    Да и у меня больше 150000 км. пробега(на самом деле может и больше). бензин в масло не попадает, хотя признаки кончины насоса видны(при работе на "Д" обороты низковаты и немного плавают.
    Главное ребята перцем не стареть

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от avs74 Посмотреть сообщение
    Да я уж и не помню чем отличаются, просматривал все это дело еще в 2005 г, да и то поверхностно. В инете много материалов по этому поводу.
    Проблема была на двигателе 3S-FSE, при износе плунжера ТНВД он пропускал бензин, который попадал прямиком в картер, на других двигателях такого вроде не было, на ЖДИ вообще не было.
    Сейчас посмотрел - на дроме в энциклопедии все расписано про тойотовский 3S-FSE и почему бенз в масло попадает
    Эти движки уже не выпускаются. А 1АЗ-ФСЕ стоят и на европейках РАФ-4 и авенсисах
    Главное ребята перцем не стареть

  19. #19
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karger Посмотреть сообщение
    Эти движки уже не выпускаются. А 1АЗ-ФСЕ стоят и на европейках РАФ-4 и авенсисах
    кстати у мну рабочая с 1АЗ пригонял ее в 2008, летает на 92 бензе, проблем нет, пробег ужо к 200 000 подходит. работает как часики, заводится в любой мороз. по мне нормальный движок, ибо морок с ним ни когда не было. масло ток меняем и усе))))
    caldina ST 215G-DWPGK,

  20. #20
    Аватар для GDI-SHARK
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2
    Сообщение от mozes Посмотреть сообщение
    Лучше сразу закажи контрактный ДВС. ремонтировать сможешь долго и дорого в разных местах, но потом таки лучше поменять будет тнвд. на примере знакомого, имел он надю с д4.
    таким макаром можно и машину целиком поменять
    а насосы у митсубы и тойоты разные не только по конструкции но и по ценнику - 40тыр и 15тыр за новый
    при этом на митсубах тнвд ремонтируется,а на тойотах лучший вариант-замена
    и не пугайте людей страшными сказками про GDI, D-4, Neo-Di, FSI и других моторов с непосредственным впрыском топлива!!!

    p.s. есть вопросы пишите и звоните!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi ASX
2020 год
2160000 руб.
Kia Rio
2011 год
450000 руб.
Skoda Fabia
2012 год
269000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Посоветуйте стоит ли брать хонду?!
    от Konowal в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 13:16
  2. Обслуживание и ремонт в СТО
    от Саныч из влада в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 18:22
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 05:41
  4. Посоветуйте СТО в Новосибе!
    от О_БЕНДЕР в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 20:45
  5. Помогите по ремонту GDI
    от _avn в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189