Присматриваю себе Тойоту Хая, пугает только одно, налог за 273 лошади придется оплатить 38 тыр. в год. Есть ли законный путь занизить такие затраты? Или посоветуйте вэдовый аппарат (только японец) от 1000 000 до 2000 000 руб.
Присматриваю себе Тойоту Хая, пугает только одно, налог за 273 лошади придется оплатить 38 тыр. в год. Есть ли законный путь занизить такие затраты? Или посоветуйте вэдовый аппарат (только японец) от 1000 000 до 2000 000 руб.
с пенсов налог маленький тока до 150 лошадёвых сил
смирись.
NISSAN X-TRAIL 2.5V, Т-31. был.
UAZ. PATRIOT. 2.7 V. Limited.
Можно оформить на дядю Васю из деревни гденибудь очень далеко(например в Казахстане)
Профессиональные салюты и файершоу.
не ставить на учет. Гайцы обычно понимают все, при виде табуна лошадей в птс..
есть бабки купить тачку стоимостью за лям и нет бабок раз в год заплатить налог,парадокс)))
А вроде же суд отменил указивку что пенсам только до 150 ЛС, какая то бабуля из Че бодалась с ними и выиграла и теперь снова пенсы будут платить по рублю с лошади не зависимо от мощности
хз че тут написАть
Все понятно,что кому попало не охото отдавать,когда тебе от этого ноль пользы и дороги говно,но эта наша рашка,куда от этого денешься,хочешь именно эту машину или плати,или...
Если принципиально не охото платить налог и нет возможности от него уйти,ну че ищи другую тачку)))
Совершенно верно, нужно только найти постанову ВС РФ.
Сори вот, инфа, по этому прициденту, но чтото спустя 2года Правительство РФ, и ВС РФ, несобираются пересматривать, дыру в законе, эх рассея мля!!
Иск в Уставный суд Челябинской области был удовлетворён - властям придётся менять закон
Челябинская пенсионерка Нина Андреева создала прецедент, в результате которого властям придётся изменять статью закона "О транспортном налоге". В частности речь идёт о поправке, лишающей льгот пенсионеров, чьи автомобили имеют мощность свыше 150 лошадиных сил.
Нина Андреева с 2008 года имеет подержанный Mitsubishi мощностью 240 лошадиных сил. До 2009-го года пенсионерка платила льготный транспортный налог - 70 копеек за "лошадку".
Но с принятием в 2009-ом закона "О транспортном налоге" она лишилась льготы, в результате налог на автомобиль составил 18 тысяч рублей в год. В своей борьбе за возвращение льготы Нина Андреева дошла до Верховного суда, но тогда получила отказ. В итоге положительное решение принял Уставной суд, который начал свою работу в Челябинской области в 2011 году.
Решение суда гласит: "Признать положение пункта 2 статьи 4 закона Челябинской области от 28 ноября 2002 года №114-ЗО "О транспортном налоге" не соответствующим статье 2 (части 1) и статье 69 (части 1) Устава (Основного закона) Челябинской области в той мере, в какой право пенсионеров на налоговую льготу ограничено мощностью двигателя легковых автомобилей до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно. Настоящее постановление окончательно, обжалованию не подлежит и вступает в силу немедленно после его провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами".
Последний раз редактировалось CHESTER *74*; 13.03.2013 в 18:57.
Мне при постановке гаец ошибся... поставил 59.9 л/с откуда он взял эту цифру.. ума не приложу. Налог щас приходит как на велосипед.
Кстати, я его об этом не просил, сам через месяц только заметил