Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

кто в маслах разбирается помогите выбрать наиболее подходящие из Motul-ей

  1. #1
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    57,276
    Больше 10 лет на форуме

    кто в маслах разбирается помогите выбрать наиболее подходящие из Motul-ей

    короче я лил и клеан и ексес а есть и енержи, все для мощных турбовых двиглов завтра покупать вот и озабачился , что же взять то
    http://www.umax74.ru/oilselect.php?v...L&inc_subcat=1

    ДВС РБ-25 непосредственный впрыск , турбина, машин седан но тявожий и на полном приводе порой прижимаю тапку до отсечки так что... короч надо бы выбрать что больше подходит и с учетом что очередную замену просохатил на пару тыщ км (((
    вот 8100 Eco-nergy 5W-30 ни азу не лил (((

  2. #2
    Аватар для Green_tea
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,990
    Больше 7 лет на форуме
    и меня мотюли интересуют, у меня синтеика 5на30, что мне подобрать? двигло az
    Toyota Ipsum, ACM21

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,816
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jktu-74 Посмотреть сообщение
    короче я лил и клеан и ексес а есть и енержи, все для мощных турбовых двиглов завтра покупать вот и озабачился , что же взять то
    http://www.umax74.ru/oilselect.php?v...L&inc_subcat=1

    ДВС РБ-25 непосредственный впрыск , турбина, машин седан но тявожий и на полном приводе порой прижимаю тапку до отсечки так что... короч надо бы выбрать что больше подходит и с учетом что очередную замену просохатил на пару тыщ км (((
    вот 8100 Eco-nergy 5W-30 ни азу не лил (((
    Лил всегда x-cess, на зиму x-max налил ,пишут типа для гтр 370з фокус рс, но понял что мне нах не надо бабло переплачивать,и лью петро канада дюрон 5 40, стоит в два раза дешевле и по тех. характ. получше будет..

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,816
    Больше 5 лет на форуме
    тем более на турбо тачке масло менять нужно через 5 тыщ, лучше сменить через 2.5 петру чем мотуль через 5 , полезнее будет

  5. #5
    MIM
    MIM вне форума
    Аватар для MIM
    Адрес: челябинск
    Сообщений
    848
    Больше 7 лет на форуме
    привет ! я себе в турбу лью 8100 которое 5w40 . беру у человека который им торгует - официальный представитель на урале .(он не продавец а руководитель ). позвони ему скажи что от меня он и скидку сделает .и проконсультирует по маслу .
    андрей 89080801522 .
    MARK2 98 beams был
    http://forums.drom.ru/1081192427-post238.html
    чайзер 1jz-gte

  6. #6
    Аватар для Самый Злой
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    86
    Больше 5 лет на форуме
    зайдите на официальный сайт Мотюль, там можно по типу авто подобрать масло. И есть интернет магазин, там дешевле. Себе брал там.

  7. #7
    Аватар для Tolstoy
    Адрес: Сколково
    Сообщений
    11,557
    Больше 7 лет на форуме
    бери мобил ESP)))у него допуск порше, бмв и подобные))мотюль шляпа)))
    -как ты узнал что я одинока?
    -да ты страшная ****ец!!!

  8. #8
    Аватар для Tolstoy
    Адрес: Сколково
    Сообщений
    11,557
    Больше 7 лет на форуме
    у нас за месяц даже бочки мотюля не продалось, зато мобила даже самого дорого бочки три ушло как минимум. Мобил есп льем в турбовые баяны, порше, финики и прочие сильно нагруженные. Есть информация что залив этот самый мотюль в турбобаян последний сдохнет скоропостижно ( были случаи) .
    -как ты узнал что я одинока?
    -да ты страшная ****ец!!!

  9. #9
    Аватар для Tolstoy
    Адрес: Сколково
    Сообщений
    11,557
    Больше 7 лет на форуме
    но если все таки надумаешь брать мотюль то я те могу взять на розлив 100% оригинал и по моей цене выйдет как минимум дешевле на 100 рублей за каждый литр.
    -как ты узнал что я одинока?
    -да ты страшная ****ец!!!

  10. #10
    Аватар для CHESTER *74*
    Адрес: best options
    Сообщений
    13,036
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    привет ! я себе в турбу лью 8100 которое 5w40 . беру у человека который им торгует - официальный представитель на урале .(он не продавец а руководитель ). позвони ему скажи что от меня он и скидку сделает .и проконсультирует по маслу .
    андрей 89080801522 .
    А, чо матюль панацея для турбы?)))

  11. #11
    Аватар для CHESTER *74*
    Адрес: best options
    Сообщений
    13,036
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jktu-74 Посмотреть сообщение
    короче я лил и клеан и ексес а есть и енержи, все для мощных турбовых двиглов завтра покупать вот и озабачился , что же взять то
    http://www.umax74.ru/oilselect.php?v...L&inc_subcat=1

    ДВС РБ-25 непосредственный впрыск , турбина, машин седан но тявожий и на полном приводе порой прижимаю тапку до отсечки так что... короч надо бы выбрать что больше подходит и с учетом что очередную замену просохатил на пару тыщ км (((
    вот 8100 Eco-nergy 5W-30 ни азу не лил (((
    Вязкость – устанавливается тестовым путем по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию (как бы для зимы, Winter – W, вот откуда буковка W на упаковке) и при ‘+’ гр. по Цельсию
    . масла имеют индекс вязкости, характеризующий, какие требования тестов САЕ при указанных 2-х температурах оно прошло (для универсальных масел)
    . 10W40 – означает, что при -25 пройден тест САЕ типа 10W, а при 100 пройден тест САЕ типа 40
    . «зимних» тестов есть 6 типов, от теста, проводимого -35 гр. (прошедшее его условия масло будет иметь тип 0W) до -10 гр. (--//--//--//--//-- тип 25W)
    . «зимние» типы характеризуют то, насколько, тупо говоря, масло помогает мотору образовывать пленку в парах трения при холодных пусках
    . правильное «зимнее» масло может быстро циркулировать в контуре, и позволяет избежать потерь мощности (топлива) в тот период работы, пока мотор холодный
    . как только произошел разогрев мотора, вязкость «зимняя» перестает иметь какое-либо физическое значение (т.е. это св-во описывает только отдельные аспекты LC мотора)
    . это значит, что вязкость масла 5В-40, 0В-40, 10В-40 – в рабочем режиме мотора, уже после холодного пуска – абсолютно одинакова, «зимняя» вязкость тут уже роли не имеет
    . «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)
    . также есть тест для выяснения «горячего» значения вязкости при 40 гр. По Цельсию, но он применяется реже
    . индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов)
    . индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов
    . очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!
    . в качестве примера – значения сСт для «масла с собственной вязкостной характеристикой»* с индексом 40 при разных температурах (количество жижи для тестов бралось одинаковое, все прочие условия были уравнены)
    0............................................2579
    20..........................................473
    40..........................................135
    60..........................................52,2
    100........................................14
    120........................................8,8

    • Приведены значения неуниверсального масла, т.е. monograde, пишутся без буковки W, еще есть универсальные масла, т.е. multigrade
    • Неуниверсальные масла не проходят утвержденных тестов при минусовых температурах, т.е. они проходят тесты при минусовых температурах, но полученные значения вязкости при этом носят справочный характер, не являясь каким-либо стандартом
    • Универсальные масла тем и отличаются от неуниверсальных, что способны при минусовых тестах показывать гораздо меньшую вязкость, например неуниверсальное САЕ 40, как показано в таблице выше, при 0 градусов имеет 2 579 сСт, тогда как универсальное 5В40 с той же плюсовой вязкостью в 14 сСт при 0 градусов будет иметь вязкость всего 800 сСт, что, конечно же, гораздо «тоньше», чем 2 579 сСт у неуниверсального..
    • Универсальность масла напрямую зависит от его основы – если по-тупому, самое синтетическое масло и будет самым универсальным, т.е. универсальность масла напрямую зависит от того, на какой основе данное масло изготовлено (пока, наверное, звучит мутно – но читайте дальше – и поймете)

    . «горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30)
    . моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри! (они не настолько «умны» J)
    . любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
    . при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
    . при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
    . иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт
    . фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени
    . и именно такую вязкость и надо подобрать

    Например:
    - если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
    - если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50

    Какие есть здесь закавыки:
    - если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
    . оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя
    = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
    (многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
    - если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
    . оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

    * для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)
    Автотовары, тюнинг, шины-диски, из Японии!

  12. #12
    Аватар для Tolstoy
    Адрес: Сколково
    Сообщений
    11,557
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CHESTER *74* Посмотреть сообщение
    А, чо матюль панацея для турбы?)))
    у меня где то из детства есть аналогия мотюль-турбосубарь, то ли реклама была такая, то ли субари лоббировали мотюль.
    -как ты узнал что я одинока?
    -да ты страшная ****ец!!!

  13. #13
    Аватар для Tolstoy
    Адрес: Сколково
    Сообщений
    11,557
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CHESTER *74* Посмотреть сообщение
    А, чо матюль панацея для турбы?)))
    у меня где то из детства есть аналогия мотюль-турбосубарь, то ли реклама была такая, то ли субари лоббировали мотюль.
    -как ты узнал что я одинока?
    -да ты страшная ****ец!!!

  14. #14
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    57,276
    Больше 10 лет на форуме
    ни фига вы понаписали... так то я не спрашивал ЧТО ВМЕСТО я спросил что из того что по ссылке, теперь по сабжу, ездил на шелл, перещол на мотюль, двигло аж заметно ровнее заработало, шелл лопать начинал, мотюлю от замены до замены ни грамма не доливаю!!! как говорится "почувствуй разницу"!!!
    лить лукоил и тп и менять его каждую тыщу(2) наверное дешевле будет, вот тока не хочется каждую тыщу менять фильтра и масло, НУ ЛЕНИВО МНЕ!!! я в этот раз просохатил замену и уже тыщ 8-9 накатал вместо 6-7 как положено менять (через 5 это сракерам и гонщекам;), с разливным... очень очень - ХЗ, если бочка открыта наши умельцы... ну вы поняли ;о) да и опять нах нужен лишний гемор. в остальном, мотюдб лил на пробу, остался доволен потому пока на нем, да и не айс кажды раз с масла на масло прыгать, хотя сейчас может и правда бы попробовал какое нить на 2-3т/км пробега плескануть что бы промыть двигло (((

    короче что можете сказать по всем этим клеин мах нерджи и тп

    Сообщение от MIM
    привет ! я себе в турбу лью 8100 которое 5w40 . беру у человека который им торгует - официальный представитель на урале .(он не продавец а руководитель ). позвони ему скажи что от меня он и скидку сделает .и проконсультирует по маслу .
    андрей 89080801522 .
    Вадь, они все есть 5w40 и все 8100 ((( какое именно брать то? говорю клеин и ексес лил.

    кстати розлив на 100руб дешевле будет 5л а не каждый литр я узнавал ;) з

  15. #15
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    57,276
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CHESTER *74* Посмотреть сообщение
    Вязкость – устанавливается тестовым путем по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию (как бы для зимы, Winter – W, вот откуда буковка W на упаковке) и при ‘+’ гр. по Цельсию
    . масла имеют индекс вязкости, характеризующий, какие требования тестов САЕ при указанных 2-х температурах оно прошло (для универсальных масел)
    . 10W40 – означает, что при -25 пройден тест САЕ типа 10W, а при 100 пройден тест САЕ типа 40
    . «зимних» тестов есть 6 типов, от теста, проводимого -35 гр. (прошедшее его условия масло будет иметь тип 0W) до -10 гр. (--//--//--//--//-- тип 25W)
    . «зимние» типы характеризуют то, насколько, тупо говоря, масло помогает мотору образовывать пленку в парах трения при холодных пусках
    . правильное «зимнее» масло может быстро циркулировать в контуре, и позволяет избежать потерь мощности (топлива) в тот период работы, пока мотор холодный
    . как только произошел разогрев мотора, вязкость «зимняя» перестает иметь какое-либо физическое значение (т.е. это св-во описывает только отдельные аспекты LC мотора)
    . это значит, что вязкость масла 5В-40, 0В-40, 10В-40 – в рабочем режиме мотора, уже после холодного пуска – абсолютно одинакова, «зимняя» вязкость тут уже роли не имеет
    . «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)
    . также есть тест для выяснения «горячего» значения вязкости при 40 гр. По Цельсию, но он применяется реже
    . индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов)
    . индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов
    . очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!
    . в качестве примера – значения сСт для «масла с собственной вязкостной характеристикой»* с индексом 40 при разных температурах (количество жижи для тестов бралось одинаковое, все прочие условия были уравнены)
    0............................................2579
    20..........................................473
    40..........................................135
    60..........................................52,2
    100........................................14
    120........................................8,8

    • Приведены значения неуниверсального масла, т.е. monograde, пишутся без буковки W, еще есть универсальные масла, т.е. multigrade
    • Неуниверсальные масла не проходят утвержденных тестов при минусовых температурах, т.е. они проходят тесты при минусовых температурах, но полученные значения вязкости при этом носят справочный характер, не являясь каким-либо стандартом
    • Универсальные масла тем и отличаются от неуниверсальных, что способны при минусовых тестах показывать гораздо меньшую вязкость, например неуниверсальное САЕ 40, как показано в таблице выше, при 0 градусов имеет 2 579 сСт, тогда как универсальное 5В40 с той же плюсовой вязкостью в 14 сСт при 0 градусов будет иметь вязкость всего 800 сСт, что, конечно же, гораздо «тоньше», чем 2 579 сСт у неуниверсального..
    • Универсальность масла напрямую зависит от его основы – если по-тупому, самое синтетическое масло и будет самым универсальным, т.е. универсальность масла напрямую зависит от того, на какой основе данное масло изготовлено (пока, наверное, звучит мутно – но читайте дальше – и поймете)

    . «горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30)
    . моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри! (они не настолько «умны» J)
    . любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
    . при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
    . при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
    . иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт
    . фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени
    . и именно такую вязкость и надо подобрать

    Например:
    - если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
    - если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50

    Какие есть здесь закавыки:
    - если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
    . оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя
    = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
    (многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
    - если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
    . оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

    * для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)
    Автотовары, тюнинг, шины-диски, из Японии!
    спасибо что просветил )))
    http://www.drive2.ru/users/zver/blog...46863888360090

    отсюда взял?

  16. #16
    Аватар для Tolstoy
    Адрес: Сколково
    Сообщений
    11,557
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jktu-74 Посмотреть сообщение
    ни фига вы понаписали... так то я не спрашивал ЧТО ВМЕСТО я спросил что из того что по ссылке, теперь по сабжу, ездил на шелл, перещол на мотюль, двигло аж заметно ровнее заработало, шелл лопать начинал, мотюлю от замены до замены ни грамма не доливаю!!! как говорится "почувствуй разницу"!!!
    лить лукоил и тп и менять его каждую тыщу(2) наверное дешевле будет, вот тока не хочется каждую тыщу менять фильтра и масло, НУ ЛЕНИВО МНЕ!!! я в этот раз просохатил замену и уже тыщ 8-9 накатал вместо 6-7 как положено менять (через 5 это сракерам и гонщекам;), с разливным... очень очень - ХЗ, если бочка открыта наши умельцы... ну вы поняли ;о) да и опять нах нужен лишний гемор. в остальном, мотюдб лил на пробу, остался доволен потому пока на нем, да и не айс кажды раз с масла на масло прыгать, хотя сейчас может и правда бы попробовал какое нить на 2-3 пробега плескануть что бы промыть двигло (((

    короче что можете сказать по всем этим клеин мах нерджи и тп


    Вадь, они все есть 5w40 и все 8100 ((( какое именно брать то? говорю клеин и ексес лил.

    кстати розлив на 100руб дешевле будет 5л а не каждый литр я узнавал ;) з
    Олег, ты ничего не понял, я щас работаю у оф дилеров по маслам)))бочки привозятся при мне, вскрываю иногда сам и естественно никто бодяжить не станет, все под камерами круглосуточно))) Если мотюль стоит 340 за литр, то моя цена ( я ж там работаю) 240 за литр, это к примеру, ибо цены разные. По поводу шела могу сказать что песец это какой то а не масло и я бы лучше пемко ( бывший маннол) лучше залил чем шелл
    -как ты узнал что я одинока?
    -да ты страшная ****ец!!!

  17. #17
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    57,276
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Самый Злой Посмотреть сообщение
    зайдите на официальный сайт Мотюль, там можно по типу авто подобрать масло. И есть интернет магазин, там дешевле. Себе брал там.
    да был там, из этих любое мне подходит :)

    шел или ессо хз, вроде шелл был , но не важно... про камеры оно канечно ;) но спорить не стану, ну 240л это дешевше шелла и ликвимоля получается я бы взял но... знал бы в этот раз по пути с рыбалки припер бы ;)
    опять же я основываюсь на личном опыте, с переходом на мотюль остался доволен им, вариант чаще менять - немой вариант и тут то периодически просохачеваю замену (((
    все новые марки как правило идут качественые пока продажи не выростают и их не начинают бадяжить, у мотюли нет такого спроса что бы ее бадяжить, но ХЗ ХЗ у нас могут все ;о)

    Сообщение от Tolstoy Посмотреть сообщение
    у нас за месяц даже бочки мотюля не продалось, зато мобила даже самого дорого бочки три ушло как минимум. Мобил есп льем в турбовые баяны, порше, финики и прочие сильно нагруженные. Есть информация что залив этот самый мотюль в турбобаян последний сдохнет скоропостижно ( были случаи) .
    ты мобил пиаришь? да это же шняга типа шелла и лукойла он и поцене практически в одном с ними ряду ))) так то да бюджетный масел, а то что грохнули мотюлей двигло НЕВЕЮ, видимо уже конценое было теми же мобилами, когда фильдеперсавым и ликвимоль был, но это было давно

    Сообщение от Tolstoy Посмотреть сообщение
    бери мобил ESP)))у него допуск порше, бмв и подобные))мотюль шляпа)))
    оно стоит как мотюль
    http://chelyabinsk.tiu.ru/p18839278-...noe-maslo.html
    при этом сомнительная марка давно стала сомнительной, в чем понт то? характеристики почитал.... ну по тексту они все из одной бочки, короче еще больше запутали нах (((

  18. #18
    MIM
    MIM вне форума
    Аватар для MIM
    Адрес: челябинск
    Сообщений
    848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CHESTER *74* Посмотреть сообщение
    А, чо матюль панацея для турбы?)))
    нет не панацея )))
    просто один чел как то сказал масла очень похожи ! главное покупать нужно в проверенном месте у проверенного человека . у меня такой по мотюлю )))


    Jktu-74 я же написал - позвони он проконсультирует
    MARK2 98 beams был
    http://forums.drom.ru/1081192427-post238.html
    чайзер 1jz-gte

  19. #19

    Адрес: Астана-Магнитогорск
    Сообщений
    8,235
    Больше 10 лет на форуме
    вам надо на форум зубаристов... там раскажут про перлести использования мотюля по личному опыту.. а тут так .. вату катаем...
    Е-класс...

    Не ту страну Гандурасом назвали

  20. #20
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    57,276
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    нет не панацея )))
    просто один чел как то сказал масла очень похожи ! главное покупать нужно в проверенном месте у проверенного человека . у меня такой по мотюлю )))


    Jktu-74 я же написал - позвони он проконсультирует
    Вадь спасибо после обеда наберу ему и поеду покупать, потом надо нати где заменить, не хочется на грязной яме (((

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Патриот
2016 год
780000 руб.
Chevrolet Niva
2019 год
650000 руб.
Chery CrossEastar B14
2008 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Помогите выбрать турбину
    от SomAndrey в разделе GT - форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 18:30
  2. Помогите выбрать авто
    от Gaidgin в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:07
  3. Помогите выбрать АВТО
    от cemenka в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 13:59
  4. [Без флуда] Помогите выбрать внедорожник
    от VladS13 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 13:41
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 09:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189