Показано с 1 по 18 из 18

Покупка эвакуатора

  1. #1
    Аватар для Алексей Королла93
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    297
    Больше 5 лет на форуме

    Покупка эвакуатора

    Всем привет! Земляки, обращаюсь за советами и мнениями Вашими, мысль - прикупить думаю эвакуатор, нанять водителя (периодически, по выходным, возможно сам буду рулить) и пытаться вылезти из "работы на дядю чужого". Я понимаю, что реклама, клиентура и прочее, все это меня ждёт. В эвакуаторах новичок абсолютный. Кто что посоветует, есть ли тут гуру этого дела, какие камни подводные, моменты и прочее в этом деле?

  2. #2

    Адрес: село красное
    Сообщений
    82
    мертвая тема,окупает себя только борт+кран японский,эвакуаторов сотни в городе,и они все в доле с гибдд,чтоб машины выволакивать на штрафняк

  3. #3

    Адрес: село красное
    Сообщений
    82
    проще скупать некие товары и перепродавать или лохов обносить
    Последний раз редактировалось ТАРО; 27.06.2014 в 09:49.

  4. #4
    Здесь спроси...https://forums.drom.ru/special/
    Рыжая!!!
    Да смини ж ты потпесь!!

  5. #5
    Аватар для Алексей Королла93
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    297
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо почитаю.

  6. #6
    Аватар для Antropoff
    Сообщений
    42,414
    Больше 10 лет на форуме
    Эвакуатор тема интересная. Но специфичная больно...

    сужу по эвакуатору, бывшему у меня в подчинении, в пору работы в автосалоне ОД ВАЗа..

    Мелких эвакуаторов дофига - они не так дороги, работа в целом есть, но заработать без доли гаишникам можно будет едва на хлеб... и то самому, т.к. на зарплату кому-то денег не останется... + погрузка аварийных авто часто сопровождается доведением до аварийного состояния платформы эвакуатора или его оборудования.. и прочие подобные вещи. Случается, хозя не хочет ехать в грузовике, а его с документами увозят в конечную точку маршрута - а это гарантированно, остановка ДПСами, задержание до выяснения.. сделать ничего не сделают, но время потеряешь...

    я уже не говорю о том, что раздеть спокойно стоящий эвакуатор - дело не сложное, а тариф на стоянке за него двойной.. хз почему...

    Последнее время все больше просвещаюсь в грузовой теме, и выяснил, что грузовых эвакуаторов у нас дефицит.. стоят они дофига, и имеют их в основном фирмы, типа Вольво-центра или Скании-Трак. Но основная проблема не в этом, а в том, что при ДТП гаишники их вызовут (втридорога, разумеется) только в одном случае - если большая машина мешает проезду по дороге.. если большой убрался на обочину и там "завис", никто ему эвакуатор не вызовет (тут, правда, экономическая составляющая хозяина имеет роль больше прочих вариков), да и мимо проезжающие далеко не каждый возьмется помогать... вот и сидят они иной раз, зимуют в сугробах... до стечения благоприятных факторов... или до найма в ближайшей деревне пары "Кировцов", иногда в те же деньги, а иногда и даром... тут как повезет...

    Тут, в грузовой эвакуации, поле у нас пока не паханое.. конкуренция, как таковая, условна.. но и цена входа в тему не маленькая...

    А еще, коммунальщики наш маленький эвакуатор на базе Исузу частенько фрахтовали под коммтехнику - МКСМ или что-то подобное. Так быстрее получалось в заданном квадрате порядок навести, но и машина наша простаивала много очень из-за их коммунальной специфики...

    кстати, попробуй поискать в Кургане, Ладья-Авто - они банкротятся, возможно, что много за не умотанного Исузика не будут просить.. всяко лучше бычков, да газелей будет...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  7. #7
    Аватар для Алексей Королла93
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    297
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо, вопрос, а разве можно перевозить хозяина в эвакуированной машине? И что делать, если он откажется пересесть? не гнать же его оттуда?

  8. #8
    Аватар для Antropoff
    Сообщений
    42,414
    Больше 10 лет на форуме
    владелец перевозимого авто по идее должен сидеть в кабине эвакуатора, рядом с водителем, и быть готовым по требованию гаишника предъявить документы на право собственности перевозимого авто..

    в транспортируемой машине запрещено находиться, кроме водителя в случае буксировки на гибкой сцепке...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  9. #9

    Адрес: Челябинск пригород
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    Эвакуатор тема интересная. Но специфичная больно...

    сужу по эвакуатору, бывшему у меня в подчинении, в пору работы в автосалоне ОД ВАЗа..

    Мелких эвакуаторов дофига - они не так дороги, работа в целом есть, но заработать без доли гаишникам можно будет едва на хлеб... и то самому, т.к. на зарплату кому-то денег не останется... + погрузка аварийных авто часто сопровождается доведением до аварийного состояния платформы эвакуатора или его оборудования.. и прочие подобные вещи. Случается, хозя не хочет ехать в грузовике, а его с документами увозят в конечную точку маршрута - а это гарантированно, остановка ДПСами, задержание до выяснения.. сделать ничего не сделают, но время потеряешь...

    я уже не говорю о том, что раздеть спокойно стоящий эвакуатор - дело не сложное, а тариф на стоянке за него двойной.. хз почему...

    Последнее время все больше просвещаюсь в грузовой теме, и выяснил, что грузовых эвакуаторов у нас дефицит.. стоят они дофига, и имеют их в основном фирмы, типа Вольво-центра или Скании-Трак. Но основная проблема не в этом, а в том, что при ДТП гаишники их вызовут (втридорога, разумеется) только в одном случае - если большая машина мешает проезду по дороге.. если большой убрался на обочину и там "завис", никто ему эвакуатор не вызовет (тут, правда, экономическая составляющая хозяина имеет роль больше прочих вариков), да и мимо проезжающие далеко не каждый возьмется помогать... вот и сидят они иной раз, зимуют в сугробах... до стечения благоприятных факторов... или до найма в ближайшей деревне пары "Кировцов", иногда в те же деньги, а иногда и даром... тут как повезет...

    Тут, в грузовой эвакуации, поле у нас пока не паханое.. конкуренция, как таковая, условна.. но и цена входа в тему не маленькая...

    А еще, коммунальщики наш маленький эвакуатор на базе Исузу частенько фрахтовали под коммтехнику - МКСМ или что-то подобное. Так быстрее получалось в заданном квадрате порядок навести, но и машина наша простаивала много очень из-за их коммунальной специфики...

    кстати, попробуй поискать в Кургане, Ладья-Авто - они банкротятся, возможно, что много за не умотанного Исузика не будут просить.. всяко лучше бычков, да газелей будет...
    Грузовая эвакуация у нас уже давно вспаханое поле-MAN в СТО Молния, Мерс в автотрейдинге, Volvo в вольво, еще есть частники, тоже желтый мерс-автопорт,плюс еще парни на черном японце таскают,есть мерс с платформой,в горах пару эвиков грузовых,так что конкуренция тоже есть

  10. #10
    Аватар для Antropoff
    Сообщений
    42,414
    Больше 10 лет на форуме
    Сомнительная у них конкуренция, честно говоря. Это даже скорее создание видимости конкуренции.. эвакуаторы-то все или дилерские или свои, казенные.

    "Свободных художников" среди них я не заметил. А те, что есть услуги свои оказывают только в случае если на основном месте свободны, как показал опыт общения с ними прошедшей зимой. Хотя надо признать, нашли тягач оперативно, на 3й день)))) Мужики в кафешке пугали рассказами как они по неделе-две стояли в сугробах или поле...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  11. #11
    Аватар для Алексей Королла93
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    297
    Больше 5 лет на форуме
    конкуренция всегда присутствовала, да и перечисленные Вами - это организации, там иной подход к бизнесу

  12. #12
    Аватар для Antropoff
    Сообщений
    42,414
    Больше 10 лет на форуме
    Там эвакуатор - не бизнес, а инструмент ведения другого бизнеса. Конкретно - у большинства дилеров навязывается дистрибом обязанность иметь эвакуатор и в рамках гарантии или иных договоров его использовать.

    К примеру, наш, дилерский Исудзик - был всегда "под парами", готовый ломануться по первому требованию. Т.к. у КИА и, теперь, ВАЗа строгие требования по времени прибытия и реагирования на подобные заявки. Поэтому наш эвакуатор чаще тупо стоял у КПП в ожидании рейса... пока были заключены и действовали договоры на "помощь на дорогах" автоваза, с "Мондиаль ассистанс" для КИА и с прочей подобной шелупенью. Как только действие договора истекало - машина начинала работать на все входящие заявки, и простоев не было и деньгой машина себе хотя бы ТО и Р окупала.

    такая же ситуация и у грузалей. Частных в стране мало - конкуренции, как таковой нет. Дешевле для эвакуации, кстати, с Москвы или Нижнего эвакуатор заказать для эвакуации машины, к примеру, из Омска в Москву, чем у наших ту же услугу заказывать. Да и не факт что официалы вообще возьмут такую работу. А вдруг он уедет и гарантийная машина поломается? Как потом объяснять дистрибьютору куда делся служебный эвакуатор? А "конкурентов" нанимать смысл затеи исчезает...

    Впрочем, тут надо определиться что такое конкуренция. Наличие нескольких игроков на одном поле рынка это еще не конкуренция... конкуренция - борьба за клиента, услугами, ценами и пр. инструментами.. а вот этого-то я и не видел в нашем регионе. Но и на эксперта в это области тож не тяну - все исключительно из личных наблюдений.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  13. #13
    Аватар для Алексей Королла93
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    297
    Больше 5 лет на форуме
    "Там эвакуатор - не бизнес, а инструмент ведения другого бизнеса. Конкретно - у большинства дилеров навязывается дистрибом обязанность иметь эвакуатор и в рамках гарантии или иных договоров его использовать."
    Это я и имею ввиду.
    Занятся хочу сам, т.е. машиной рулит водитель (у меня есть основная работа), на мне все остальное: реклама, созвон и прием заказов, конкурентноспособность, инструменты для привлечения клиентов и прочее. Авто пока рассматриваю Быка (кстати с удлиненной платформой, т.е. такие машины как Форды или Мерсы-маршрутки, входят на платформу на ура) и то в кредит, для начала посмотреть что да с чем это едят, далее посмотрим.

  14. #14
    Аватар для Antropoff
    Сообщений
    42,414
    Больше 10 лет на форуме
    Тезка, бычок, поверь, не самый удачный вариант... зае..т он тебя с тормозами... да и не только, кстати... =( есть печальный опыт у отца...

    Посмотри ММС Канетры и Исузу NQR (у этих, правда, в один период косяк передней балки был - внутреннюю сторону резины сжирало).. что-то мне подсказывает, ты на них быстрее с кредитом раскрутишься. Но сразу с наймом стороннего человека я хз как ты это вообще сможешь)))

    У ГАЗелей-Валдаев-Бычков преимущество в начальной цене, с лотереей в дальнейшем б/у техники.

    В любом случае, удачи тебе в этом нелегком деле)
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  15. #15
    Аватар для Алексей Королла93
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    297
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за совет, примерно сколько они по ценнику?

  16. #16
    Аватар для Antropoff
    Сообщений
    42,414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей Королла93 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, примерно сколько они по ценнику?
    ну какие найдешь.. похуже - подешевле... конкретно по машине спроси тут - Эвакуаторщики - все здесь!

    они, там в этой теме варятся - они больше подскажут.

    но к бычку у меня какой-то негатив, что-то...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  17. #17

    Адрес: Челябинск пригород
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    А теперь ради интереса посмотри на ***** или просто в яндексе сколько эвакуаторов в челябинске с платформой возможной взять маршрутку,очеень много,очень много контор со штатом в 5-6 машин,готовые приехать через 20 минут в любое время дня и ночи,эта точно мимо,если грузовых мало то 5 тонников как **вна за баней

  18. #18
    Аватар для Antropoff
    Сообщений
    42,414
    Больше 10 лет на форуме
    Это да. Среди среднеразмерников у нас ассортимент большой и тут, действительно, есть конкуренция. Тут я с товарищем соглашусь.

    В этом деле тут выжить можно будет только если найти не занятую нишу с таким эвиком и в ней уже окучивать "своих" клиентов. Разговаривал на выхах в Кургане со знакомым. У него Татра-Экскаватор и Камаз55111-"совок". Говорит с братом взяли на базе ГАЗ-3307 еще и эвакуатор, переделали платформу, чтобы 2 шт. МКСМ-800 входили или 1-а МКСМ или мелкий экскаватор, виброплита и что-то там еще строительное на колесиках... Договорились с конторой, которая оказывает услуги "ландшафтного дизайна" и фундаменты строит - вот, он утром грузит их, развозит по объектам в новый микрорайон с частными домами, а вечером обратно в гараж их увозит и там же машину хранит. Говорит, если все будет идти, как идет - за 3 года эвакуатор окупят.. если ломаться не будет.. парни на грани фола, вообще, балансируют. Сами все и чинят, когда надо. Выживают.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

Вернуться к списку тем
Renault Megane
2008 год
275000 руб.
Lifan X60
2015 год
425000 руб.
Volkswagen Tiguan
2016 год
1229000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Покупка и работа на эвакуаторе
    от LEVIN62 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 19:01
  2. покупка второго эвакуатора
    от LEVIN62 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 21:06
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:01
  4. Ищу для покупки эвакуатор... помосчь нужна
    от МахХх_ в разделе Владивосток
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 17:37
  5. Подскажите по эвакуаторам
    от MonahEvo в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 16:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189