Показано с 1 по 18 из 18

калина не даёт покоя

  1. #1

    Адрес: Че
    Сообщений
    159

    калина не даёт покоя

    Ребят, помогите пожалуйста кто может, в общем проблема такова, калина 2006 год, при рабочей температуре двигателя в ноги дует тёплый, а не горячий, а на стекло вообще холодный, что может быть ? заслонки ?

  2. #2
    Аватар для PHANTOM74
    Адрес: ЧИКАГИНСК!!!
    Сообщений
    12,128
    Больше 3 лет на форуме
    Леха Антропов ща появиться и расскажет чо пачом)))) Или в личку ему напиши.
    Доки Камри SV-32.Птс,сор,номера.

  3. #3
    Аватар для ishkaevd
    Адрес: Magnitogorsk City
    Сообщений
    290
    Больше 5 лет на форуме
    Сам ответил . пс вроде не дурак))
    nissan avenir 99, cd20et

  4. #4

    Адрес: Че
    Сообщений
    159
    Сообщение от ishkaevd Посмотреть сообщение
    Сам ответил . пс вроде не дурак))

    ну это так, догадки, как исправить то можно ?

  5. #5
    Аватар для PHANTOM74
    Адрес: ЧИКАГИНСК!!!
    Сообщений
    12,128
    Больше 3 лет на форуме
    http://http://forums.drom.ru/russian...9625-p773.html Если Леха непоявиться сюда пиши.
    Доки Камри SV-32.Птс,сор,номера.

  6. #6
    Аватар для Antropoff
    Сообщений
    42,414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ishkaevd Посмотреть сообщение
    Сам ответил . пс вроде не дурак))
    неугадал.

    Калина в плане системы охлаждения это пипец пипеццкий, как оказалось. Рад, что осенью поменялся))))

    Искать тепло по порядку:

    1. если калина с кондером - дохлая пробка расширительного бачка, дохлый термостат, дохлая помпа. завоздушивание редко, но бывает, чаще из-за замерзающей пробки расш.бачка.

    2. если калина без кондера - все может быть исправно, но будет воздух в радиаторе печки и воздух будет еле теплый... основая проблема - завоздушивание, остальное, в порядке как у Калин с кондером.

    Развоздушивание: заливаем антифриза (в цвет с тем, что уже налит в бачок) выше отметки мах на 3-4 см. Встаем на эстакаду носом вверх (чтобы выход из радиатора печки был ниже термостата и расш бачка), и газуем тыщи 3 оборотов минут 10-15, пока не пойдет тепло из дефлекторов.

    если тепло не пошло, то делаем в порядке увеличения себестоимости затрат: термостат (обязательно проверять в кипятке с градусником), потом помпа (зазор между блоком и крыльчаткой должен быть минимальным и крыльчатка не должна ни холодной, ни горячей проскальзывать на валу).

    Если ничего не помогает, едем на базар, торгуем и покупаем что-то более теплое и комфортное.

    Увы, на некоторых экземплярах тепло найти не удается. Мотор кипит, а из печки еле-еле тепло.

    Ни при каких обстоятельствах не заливай герметик в антифриз (!) это не решит проблему подсоса воздуха в патрубках, а вот усугубить теплообмен и проход жижи через патрубки может.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  7. #7

    Адрес: Че
    Сообщений
    159
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    неугадал.

    Калина в плане системы охлаждения это пипец пипеццкий, как оказалось. Рад, что осенью поменялся))))

    Искать тепло по порядку:

    1. если калина с кондером - дохлая пробка расширительного бачка, дохлый термостат, дохлая помпа. завоздушивание редко, но бывает, чаще из-за замерзающей пробки расш.бачка.

    2. если калина без кондера - все может быть исправно, но будет воздух в радиаторе печки и воздух будет еле теплый... основая проблема - завоздушивание, остальное, в порядке как у Калин с кондером.

    Развоздушивание: заливаем антифриза (в цвет с тем, что уже налит в бачок) выше отметки мах на 3-4 см. Встаем на эстакаду носом вверх (чтобы выход из радиатора печки был ниже термостата и расш бачка), и газуем тыщи 3 оборотов минут 10-15, пока не пойдет тепло из дефлекторов.

    если тепло не пошло, то делаем в порядке увеличения себестоимости затрат: термостат (обязательно проверять в кипятке с градусником), потом помпа (зазор между блоком и крыльчаткой должен быть минимальным и крыльчатка не должна ни холодной, ни горячей проскальзывать на валу).

    Если ничего не помогает, едем на базар, торгуем и покупаем что-то более теплое и комфортное.

    Увы, на некоторых экземплярах тепло найти не удается. Мотор кипит, а из печки еле-еле тепло.

    Ни при каких обстоятельствах не заливай герметик в антифриз (!) это не решит проблему подсоса воздуха в патрубках, а вот усугубить теплообмен и проход жижи через патрубки может.
    хорошо, попробую, но всё же почему в ноги тёплый а на стекло холодный ???? климат контроль хренов

    калина без кондёра

  8. #8
    Аватар для Antropoff
    Сообщений
    42,414
    Больше 10 лет на форуме
    А, ну тогда тросик подтяни на заслонку тепло-холод, но придется ее раз в полгода туда-сюда переставлять, т.к. тросик не дотягивает заслонку в оба крайних положения - поэтому тросик имеет смысл отцепить со скобы, рукой задернуть заслонку и в этом положении зафиксировать тросик, весной в другом крайнем положении тоже самое делать.

    в ноги и вверх разная температура, т.к. к ногам дырка в коробке печки ближе - вот туда успевает воздух без подмеса ледянного воздуха на входе проскочить, а в окна уже смесь идет...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  9. #9

    Адрес: Че
    Сообщений
    159
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    А, ну тогда тросик подтяни на заслонку тепло-холод, но придется ее раз в полгода туда-сюда переставлять, т.к. тросик не дотягивает заслонку в оба крайних положения - поэтому тросик имеет смысл отцепить со скобы, рукой задернуть заслонку и в этом положении зафиксировать тросик, весной в другом крайнем положении тоже самое делать.

    в ноги и вверх разная температура, т.к. к ногам дырка в коробке печки ближе - вот туда успевает воздух без подмеса ледянного воздуха на входе проскочить, а в окна уже смесь идет...

    в сервис тут заехал, побазарить, сказали что заслонка скорее всего тупит которая находится в самой печке, я не понял что значит в самой печке, говорит добраться до неё можно только снятием торпеды, так ли это ?

    заслонка тепло-холод у правой ноги водителя находится, да ?

  10. #10
    Аватар для Antropoff
    Сообщений
    42,414
    Больше 10 лет на форуме
    Да, около педали газа - если нет кондера, то там тросик. С кондером там микромоторедуктор как на "десятках" стоит - он норм дожимает заслонку.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  11. #11

    Адрес: Челябинск пригород
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    други,не буду плодить темы,про калину,купили подруге калину,1.6 8 клапаник,одна хозяйка,женщина ездила,пробега 62 тысячи,короче полез обслуживать,компрессия не ахти,п везде по 9,ну думаю на страх и риск сделаю раскоксовку,сделал,все поменял,помыл форсунки с рхх,проехал порядка 2 тысяч,еще раз поменял свечи и масло,компрессия теперь 12.6 12.4 12.5 12.4, проблема вот какая,на холостых двигатель плавает как бы,пропуск чтоли,с перебоем так сказать работает,на разгон и на ходу все исключительно,как часики,заметил что если повваливать на ней,то какое то время нет такого явления,чуть остыла и опять,заводится с полпинка,есть пару догадок на регулировку клапанов,может быть дело в них?и еще мне не понравился ремень который я поставил нс грм,через 2 тысячи проверял его,аытягивается зараза,на выходных поменяю,дело может быть в нем?и еще хотел спросить про расход-11.6 это норм?с прогревами и толкучкой по городу,стиль езды пенсионский,буду благодарен за ответы

  12. #12
    Аватар для Сергей_174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,128
    Больше 7 лет на форуме
    Офф топ, конечно...

    Калина - машина проcpaнныx возможностей...
    Достаточно прикольная машина и ездит удивительно хорошо.
    Но пол-года и буквально рассыпается...

    А так бы ей надежности, ну и салон покачественнее. Шумку.
    И было бы неплохо.

    Могла бы стать хорошим началом реального отечественного автопрома.

  13. #13

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    38,202
    Больше 10 лет на форуме
    ох и наговорили то!

    какой тросик? у меня нет тросика эл.педаль,и жара в машине
    [url=http://no-smoking.info][img]http://no-smoking.info/2859.png[/img][/url]

  14. #14
    Аватар для SuperStas
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    978
    Больше 10 лет на форуме
    Из темы понял - хорошо, что у меня нет КАЛины
    ICQ 335418490

  15. #15

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    38,202
    Больше 10 лет на форуме
    у меня была 9ка 10ка моск выносили а вкалине ничё
    [url=http://no-smoking.info][img]http://no-smoking.info/2859.png[/img][/url]

  16. #16
    Аватар для Antropoff
    Сообщений
    42,414
    Больше 10 лет на форуме
    речь о тросике управления заслонкой отопителя шла, так-та есичо... электронная педаль дроссельной заслонки тут ни коим боком.

    И еще: жара в машине зимой? Как показала практика летом печка тоже жару в машину гонит... только не все замечают...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  17. #17
    Аватар для Макс_74
    Адрес: Планета УРАЛ
    Сообщений
    2,450
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *CapS* Посмотреть сообщение
    други,не буду плодить темы,про калину,купили подруге калину,1.6 8 клапаник,одна хозяйка,женщина ездила,пробега 62 тысячи,короче полез обслуживать,компрессия не ахти,п везде по 9,ну думаю на страх и риск сделаю раскоксовку,сделал,все поменял,помыл форсунки с рхх,проехал порядка 2 тысяч,еще раз поменял свечи и масло,компрессия теперь 12.6 12.4 12.5 12.4, проблема вот какая,на холостых двигатель плавает как бы,пропуск чтоли,с перебоем так сказать работает,на разгон и на ходу все исключительно,как часики,заметил что если повваливать на ней,то какое то время нет такого явления,чуть остыла и опять,заводится с полпинка,есть пару догадок на регулировку клапанов,может быть дело в них?и еще мне не понравился ремень который я поставил нс грм,через 2 тысячи проверял его,аытягивается зараза,на выходных поменяю,дело может быть в нем?и еще хотел спросить про расход-11.6 это норм?с прогревами и толкучкой по городу,стиль езды пенсионский,буду благодарен за ответы
    А в какой момент загнала она? Конкретно, после каких манипуляций? Я думаю, вот там и следует поискать. Про догадку про клапана - судя по компрессии вряд ли. Могу предположить что ГРМ не правильно одели. Как самый напрашивающийся из вариантов.
    Step'а больше нет ((( Но есть ТАЗ! )))
    Хочу пополнения... в виде HR-V )))

  18. #18
    Аватар для Antropoff
    Сообщений
    42,414
    Больше 10 лет на форуме
    тогда датчик фаз бы об этом уже намекнул чек-энджином ;)
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1068000 руб.
Renault Scenic
2009 год
265000 руб.
BMW 5-Series
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Гонка не дает покоя....отговорите....
    от Сэлф Сайз в разделе Новосибирск
    Ответов: 543
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 14:22
  2. Не дает покоя ДТП...
    от Andrey_B в разделе Правовой форум
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 11:54
  3. Мне тоже не дает покоя ДТП
    от Igor.m в разделе Правовой форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 23:11
  4. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 06:28
  5. Не дает покоя мне вопрос!!!
    от Arvi в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 05:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189