Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Земельный участок в обмен на АВТО

  1. #1

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    Земельный участок в обмен на АВТО

    Добрый день!
    Есть земельный участок в поселке malinkivillage.ru площадью 18,6 сотки, газ, электричество все на участке...
    обмен на автомобиль - вдруг кто в поиске)
    Стоимость участка на сегодня( В ИК Западный Берег) - 2 800 000. Я покупал в 2011 году за 2 350 000, соответственно авто
    готов рассматривать в ценовом диапазоне - от 2 до 2,5 млн.

  2. #2
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    56,507
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется сейчас проще авто, на недвигу заменять , чем недвигу на авто, кризис и ГОК опустили цену на надвижку (((
    Но.
    .

    Мож и найдётся тот кому земля нужней чем тарантас )))
    Но участки сейчас предлагают гч много менять на а/м и гаражи, Кент продаёт кукурузера 2013 за 3.2 Сульта так ему дом в Анапе предлагают, не интересует его даже там недвига.
    Удачи в поиске :-)
    Я по весне искал тачку на недвигу поменять не было вариантов сейчас навалом но уже продал бибику (((

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,210
    Больше 3 лет на форуме
    Гонял летом на доставке по таким вот земельным угодьям . И такое чувство что брошенных наделов как конь на.б !!! Отдать надо за сколько возьмут и забыть про стройку .

  4. #4
    Аватар для buldozer174
    Адрес: 74-ый Суровый регион,Челбнск
    Сообщений
    19,931
    Больше 5 лет на форуме
    Ща домов готовых заежай-живи капитальных с участком до 10соток в радиусе 20-25км от центра Челябы по цене до 2,5лямов как гавна за баней, все сливают и валят с Челябы куда тока могут, краснодар, падмасковье, забугорье, особенно это увеличилось после кирдыка гринфлайта(инвесторы бетона там попали канкретна с академ-ситей) и после того как по ряду каналов типа РБК и россия24 под конец лета нескако раз казали , шо РМК всё равно будет разрабатывать Томинский ГОК после выборов презика в 18г. Так шта всем малинкамвиладжам и всему чё по уфимке и за шершнями после 20го года будет ваще трудно не то шта продать, а и поменять на старый холодильник.
    Последний раз редактировалось buldozer174; 24.09.2016 в 22:07.
    Дистиллят..это, конечно, ни свежий воздух, ни правильное питание, ни здоровый сон,но..тоже вариант.

  5. #5
    Аватар для buldozer174
    Адрес: 74-ый Суровый регион,Челбнск
    Сообщений
    19,931
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Foxsing Посмотреть сообщение
    Гонял летом на доставке по таким вот земельным угодьям . И такое чувство что брошенных наделов как конь на.б !!!
    Отдать надо за сколько возьмут
    и забыть про стройку .
    ТагЪ
    Дистиллят..это, конечно, ни свежий воздух, ни правильное питание, ни здоровый сон,но..тоже вариант.

  6. #6
    Аватар для buldozer174
    Адрес: 74-ый Суровый регион,Челбнск
    Сообщений
    19,931
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от inteb Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Есть земельный участок в поселке malinkivillage.ru площадью 18,6 сотки, газ, электричество все на участке...
    обмен на автомобиль - вдруг кто в поиске)
    Стоимость участка на сегодня( В ИК Западный Берег) - 2 800 000. Я покупал в 2011 году за 2 350 000, соответственно авто
    готов рассматривать в ценовом диапазоне - от 2 до 2,5 млн.
    Между стоимостью высосаной из пальца до кризиса и нонешними реалиями жизни дистанция огромного размера. Удачно с партнёрами занимался инвестициями в долевое Парковых 1,2,3, Академ-сити и иже других прожектов долевых с 2011 по 2014гг , но как тока рак на горе свистнул в конце 14 всё по бысстраму посливали с микроминимальными прибыляхами и ушли из этой сферы наживы в 15г как минимум до 2020г...а те хто думал и дальше так жировать и рубить капусту зависли-заморозили бапки в том же академ-сити и других объектах на длительный срок с потерями в бабле приличном:(. Главное в каждом деле вовремя с минимальными потерями сделать ноги и жить дальше не шикуя, но без долгов .
    Дистиллят..это, конечно, ни свежий воздух, ни правильное питание, ни здоровый сон,но..тоже вариант.

  7. #7
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    56,507
    Больше 10 лет на форуме
    насчет домов заезжай и живи за 2,5ляма, гавнабред!!!
    по поводу того что какогй то там гок в придачу к чЭмк чмз корскискому разрезу маяку и тп и тд тоже бред, челик всё послевоенное время был помойкой и это ни для кого не секрет, а вот кто не успел в тот кризис купитьь гаражи в гск 202 например за 3-5т.руб шт потом покупали их по 30-50 а еще через 3 года по 100-150, сейчас по таким ценам НЕТ ни чего не смотря на гок маяк и прочие ништяки, но спорить бесполезно, но если к ***е не прижало нет смысла сливать недвигу за то "сколько дадут" ну обмен на машину выгоден в том случае когда я взял сотку по 5тр, а за машину отправляю ее по 30-50т.руб за сотку иначе обмен мягко говоря... не оч умный :о) если вы канечно не переууп с авторынка и машину вы быстрей продадите чем недвигу... но тогда в чем смысл это затеи?
    перестаньте вы пугать этим гоком, пойдите посмотрите сколько недвига стоит в качканаре сибае и тп городках где ГОК вообще является градообразующим предприятием, а с че северов и тп все жизнь народ валом валит на юга , только что бы ТАМ купить что либо нужно было ТУТ на это заработать

  8. #8
    Аватар для buldozer174
    Адрес: 74-ый Суровый регион,Челбнск
    Сообщений
    19,931
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jktu-74 Посмотреть сообщение
    насчет домов заезжай и живи за 2,5ляма
    , гавнабред!!!
    по поводу того что какогй то там гок в придачу к чЭмк чмз корскискому разрезу маяку и тп и тд тоже бред, челик всё послевоенное время был помойкой и это ни для кого не секрет, а вот кто не успел в тот кризис купитьь гаражи в гск 202 например за 3-5т.руб шт потом покупали их по 30-50 а еще через 3 года по 100-150, сейчас по таким ценам НЕТ ни чего не смотря на гок маяк и прочие ништяки, но спорить бесполезно, но если к ***е не прижало нет смысла сливать недвигу за то "сколько дадут" ну обмен на машину выгоден в том случае когда я взял сотку по 5тр, а за машину отправляю ее по 30-50т.руб за сотку иначе обмен мягко говоря... не оч умный :о) если вы канечно не переууп с авторынка и машину вы быстрей продадите чем недвигу... но тогда в чем смысл это затеи?
    перестаньте вы пугать этим гоком, пойдите посмотрите сколько недвига стоит в качканаре сибае и тп городках где ГОК вообще является градообразующим предприятием, а с че северов и тп все жизнь народ валом валит на юга , только что бы ТАМ купить что либо нужно было ТУТ на это заработать
    без газа, с печным или дровяным или лепестрическим отоплением. С газом подароже естессна. У мну пара товарищей от северка в сторону екб прикупили себе домики этим летом

    Я лично никуда не собираюсь отсель с этого дерма дёргать:)), ибо шоб там жить нада всё заново там начинать на то шо тут заработал, а тут пока шта есть на чё жить:).

    А так под мацквой к примеру типа в новай мацкве за мкадом можна студию за 800-1300тыр прикупить со сдачей в начале до середины 17г, двуху до 2500тыр....а в краснодарском крае в не крупных городках в 25-40км от моря халупы от 1,5ляма до домов нормальных 2,5-3,5-5-6 лямов, выбор есть и даже цены с нашими халупами сапоставимы:). У мну товарещь эту тему с весны усиленно мониторил-вентилировал и так же как и в челябе хорошие варианты долго не продаютца, халупы месяцами висят , а путное жильишко по приемлемым ценам больше месяца не висит в продаже. Кто ищет, тот обрящет всегда :).
    Последний раз редактировалось buldozer174; 24.09.2016 в 23:25.
    Дистиллят..это, конечно, ни свежий воздух, ни правильное питание, ни здоровый сон,но..тоже вариант.

  9. #9
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    56,507
    Больше 10 лет на форуме
    мне газ по таким ценам нах не нужен. я всего лишь сказал что если участок обошелся в 300-500т.руб хера его кто менять будет на ведро в такие же денги, а если я участок взял за 10тр а есть возможность заменять его на а/м за 300тыр то канешь :-)
    хреново твой приятель мониторил у меня тётка в мск живет, у нее дача за мкад в сторону рославля на речке гамнатечке десна 250тыщ бакинских, какие нах студии за 1.5 ляма? она доче квартирку студию у мкад купила метро теплый стан, 8 лямов, сказачники вы, тут гок там хаты даром :о) я плотничково смотрю на питер там в спальных районах на окраине можно за 1,7-2,5 ляма хату купить, а вот земля в брянской смоленской орловской обл, стоит в 10 раз дешевлде чем в Че я в отдаленых районах и в 100раз, мониторил орел и область в 70 км от города сотка 3 года назад была 300руб, но я беларусь хочу, пока там батька у власти там комфортно, правда в любой момент все может превратиться уссилиями пиндосов в очередную киевлянщину бля (((

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,210
    Больше 3 лет на форуме
    Корешь продать под Москвой 80 км . участок со срубом и баней не может уже год . Предложений нет . Денег никто не дал ни разу . Участок участку рознь . Дешево продать можно все быстро . В городе хотел газ к дому провести 120 м. от магистрали центральной до дома так газовщики в двушку гарантий не дали что войдет . Стройка сейчас не выгодна .

  11. #11
    Аватар для buldozer174
    Адрес: 74-ый Суровый регион,Челбнск
    Сообщений
    19,931
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Foxsing Посмотреть сообщение
    Корешь продать под Москвой 80 км . участок со срубом и баней не может уже год . Предложений нет . Денег никто не дал ни разу . Участок участку рознь . Дешево продать можно все быстро . В городе хотел газ к дому провести 120 м. от магистрали центральной до дома так газовщики в двушку гарантий не дали что войдет . Стройка сейчас не выгодна .
    Всё то шта в мацкве, под мацквой котируетца то что ближе к метру и мкаду и цены от нескольких лямах звучат, как писал товарещь выше пример, а то шта за мкадом от 50км и далее без метра , мкада и электричек стоит не дорага и продаётца щас там небыстра.
    Дистиллят..это, конечно, ни свежий воздух, ни правильное питание, ни здоровый сон,но..тоже вариант.

  12. #12
    Аватар для buldozer174
    Адрес: 74-ый Суровый регион,Челбнск
    Сообщений
    19,931
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jktu-74 Посмотреть сообщение
    мне газ по таким ценам нах не нужен. я всего лишь сказал что если участок обошелся в 300-500т.руб хера его кто менять будет на ведро в такие же денги, а если я участок взял за 10тр а есть возможность заменять его на а/м за 300тыр то канешь :-)
    хреново твой приятель мониторил у меня тётка в мск живет, у нее дача за мкад в сторону рославля на речке гамнатечке десна 250тыщ бакинских, какие нах студии за 1.5 ляма? она доче квартирку студию у мкад купила метро теплый стан, 8 лямов, сказачники вы, тут гок там хаты даром :о) я плотничково смотрю на питер там в спальных районах на окраине можно за 1,7-2,5 ляма хату купить, а вот земля в брянской смоленской орловской обл, стоит в 10 раз дешевлде чем в Че я в отдаленых районах и в 100раз, мониторил орел и область в 70 км от города сотка 3 года назад была 300руб, но я беларусь хочу, пока там батька у власти там комфортно, правда в любой момент все может превратиться уссилиями пиндосов в очередную киевлянщину бля (((

    ценнеги под масскалью зависят от расположения и престижности направления, если нету метра и электрички которая к метру привозит бысстра , то там и ценеег подяшевше , а то шта в радиусе замкадья с проездом до ближ.станции метро в течении 15-20-40мин , тот и стоит епстессвенно дороже и чем ближе к станции метро тем всё дорожает в разы в арифметической прогрессией и стоимость готового жилья и того которое строитца со сдачей в будущем тожа дистанция огромного размера. Нада сразу жильё и нужно рядом метро платишь от 6-8лямов в зависимости от минимального метража. Нада не сразу , платишь за долёвку в строящемся доме и потом имеешь дешевше, знакомый в конце зимы взял в подмаскалье в р-не метра домодедовского в небольшом городке в 5-10км от мкада сначала двуху 56м2 за 3,5ляма в черновой , она ему с отделкой в пятак встала и там уже его дочь живёт, а потом там же где-та недалече и однуху 43м2 за 3ляма, щас грит дом сдали , квартира в черновом варианте, типа там её уже отделывают, тожа грит около 1,5ляма ушло, итого у него там пара квартир за мкадом общей площадью под 100 квадратов встали в десятку лямов, одна в 8км от метра, другая недалече от м.домодедово, одна уже жилая, другая про запас, на перспективу, он там тему больше года с прошлой весны мониторить начал, дочь там уже пристроил и на работу и взамужь :), там бывает часто наездами по делам и его то место устроило с теми ценами , говорит если вторая квартира не пригодитца , то по готовности лехко продаст по "адекватному" :) для того места ценнегу с наваром, ибо туда народ прёт как мухи на говно :)...Хорошо када денех как у дурака махорки и есть куда к каму и для чего жёпу пристроить:)...В тех районах хде цена за землю в 10раз меньше чем в челябе, тама у народа занятости нихера никакой нету, нет предприятий, и соответсвтвенно и заарплат , поэтому там и земелька стоит копейки, а там хде мегаполисы рядом , есть предприятия и есть хде на чём заработать, то там соотвественно и стоимость. Хорошо всегда там хде нас нету.
    Последний раз редактировалось buldozer174; 25.09.2016 в 12:06.
    Дистиллят..это, конечно, ни свежий воздух, ни правильное питание, ни здоровый сон,но..тоже вариант.

  13. #13
    Аватар для Mkkt Bkkt
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    718
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jktu-74 Посмотреть сообщение
    насчет домов заезжай и живи за 2,5ляма, гавнабред!!!
    по поводу того что какогй то там гок в придачу к чЭмк чмз корскискому разрезу маяку и тп и тд тоже бред, челик всё послевоенное время был помойкой и это ни для кого не секрет, а вот кто не успел в тот кризис купитьь гаражи в гск 202 например за 3-5т.руб шт потом покупали их по 30-50 а еще через 3 года по 100-150, сейчас по таким ценам НЕТ ни чего не смотря на гок маяк и прочие ништяки, но спорить бесполезно, но если к ***е не прижало нет смысла сливать недвигу за то "сколько дадут" ну обмен на машину выгоден в том случае когда я взял сотку по 5тр, а за машину отправляю ее по 30-50т.руб за сотку иначе обмен мягко говоря... не оч умный :о) если вы канечно не переууп с авторынка и машину вы быстрей продадите чем недвигу... но тогда в чем смысл это затеи?
    перестаньте вы пугать этим гоком, пойдите посмотрите сколько недвига стоит в качканаре сибае и тп городках где ГОК вообще является градообразующим предприятием, а с че северов и тп все жизнь народ валом валит на юга , только что бы ТАМ купить что либо нужно было ТУТ на это заработать
    В Томино земля подорожала)))

  14. #14
    Аватар для Mkkt Bkkt
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    718
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Foxsing Посмотреть сообщение
    Гонял летом на доставке по таким вот земельным угодьям . И такое чувство что брошенных наделов как конь на.б !!! Отдать надо за сколько возьмут и забыть про стройку .
    Да ладно, через день да каждый день в малинки и лесной остров еду помещения мерить, все там продается и покупаеться, лесной остров побогаче немного, в малинках вот к депутату ездил на замер.. Так что все там нормально..

  15. #15

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    дорога ремонтируется в северном...поселок очень активно заселяется...по моим наблюдениям живет реально более 50% от общего кол-во участков. Газ на участке, дороги, охрана...хз не так там плохо). дети маленькие - жена отказывается жить за городом...вот и продаю, в надежде купить на вырученные авто новое).

  16. #16
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    56,507
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Foxsing Посмотреть сообщение
    Корешь продать под Москвой 80 км . участок со срубом и баней не может уже год . Предложений нет . Денег никто не дал ни разу . Участок участку рознь . Дешево продать можно все быстро . В городе хотел газ к дому провести 120 м. от магистрали центральной до дома так газовщики в двушку гарантий не дали что войдет . Стройка сейчас не выгодна .
    у меня дом родительский нижняя подвода прямо перед оградой, подключиться 250-300тыщ, + сам агрегат трубы монтаж и тп, да нах такой газ (((

    На Южном Урале стали реже строить свои дома. В сравнении с прошлым годом, их число сократилось на 33,3%.
    http://domchel.ru/text/daynews/214190686158848.html?u..



  17. #17
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    56,507
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mkkt Bkkt Посмотреть сообщение
    В Томино земля подорожала)))
    подорожает когда построят, работяги подтянутся им то жить где то надо будет, гастрабакеры понаедут с азии их тоже расселять надо, так что подорожает не сомневайтесь :о)
    спроси у марчелы дешево ли в сибае у гока жилье стоит :о)
    а вот в Бакале сад 6 соток знакомые продают за ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ рублей ;о) квартиру 2шку продали за 240тыщ

  18. #18
    Аватар для buldozer174
    Адрес: 74-ый Суровый регион,Челбнск
    Сообщений
    19,931
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jktu-74 Посмотреть сообщение
    у меня дом родительский нижняя подвода прямо перед оградой,
    подключиться 250-300тыщ
    , + сам агрегат трубы монтаж и тп, да нах такой газ (((
    нихерасе :((....товарещь свой дом к газу подключал в позапрошлом годе в градском прииске за 100тыр, но он сам всё сделал , весь материал его, сам завёл трубу, дотащил до газовой впритык чёта около 50-70м и эти манопалисты тока шоб открыть краниг и поставить галочку в документиг содрали сотку.
    Дистиллят..это, конечно, ни свежий воздух, ни правильное питание, ни здоровый сон,но..тоже вариант.

  19. #19
    Аватар для buldozer174
    Адрес: 74-ый Суровый регион,Челбнск
    Сообщений
    19,931
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jktu-74 Посмотреть сообщение
    подорожает когда построят, работяги подтянутся им то жить где то надо будет, гастрабакеры понаедут с азии их тоже расселять надо, так что подорожает не сомневайтесь :о)
    спроси у марчелы дешево ли в сибае у гока жилье стоит :о)
    а вот в Бакале сад 6 соток знакомые продают за ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ рублей ;о)
    квартиру 2шку продали за 240тыщ
    мдяя:((...
    Дистиллят..это, конечно, ни свежий воздух, ни правильное питание, ни здоровый сон,но..тоже вариант.

  20. #20
    Аватар для Mkkt Bkkt
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    718
    Больше 5 лет на форуме
    Квартиры так и должны стоить.. 240 нормальная цена я считаю))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2007 год
500000 руб.
Nissan Note
2013 год
566000 руб.
Лада 2112
2007 год
129999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 10:12
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 10:43
  3. Обменяю Земельный участок или ПРОДАМ, в ХАБАРОВСКе на спец технику, или а/м.
    от 7777grom в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 14:11
  4. Хочу обменять земельный участок на авто
    от Мария06041978 в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 04:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189