Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Возможно карбюратор поменять на впрыск?

  1. #1
    Аватар для DoGMat+
    Адрес: Чита
    Сообщений
    197
    Больше 3 лет на форуме

    Возможно карбюратор поменять на впрыск?

    Дромовцы, прошу совета. У моего бати старенькая Королла 1989 года. Машина для ее года отличная, в салоне нет ни единой коцки, подвеска в порядке и по косметике особых недочетов нет.. вообщем всем машина нравится, но есть в ней один минус - она карбюраторная - двигатель "5А"... И все бы ничего но на холодную вся трясется, кушает для полторашки много долго прогревается и все другие прелести карбюратора (как и где только не регулировали карбюратор ничего не меняется). При этом движок не ушатанный, везет отлично... Говорил с батей, чтоб продать ее но он не в какую ... говорит нет и все тут.. ну тогда я предложил компромисный вариант, либо поменять карбюратор на впрыск либо целиком двигло.. В связи с этим у меня вопросы: Насколько реально поменять карбюратор на впрыск? Или легче сразу двигатель? Во сколько примерно может встать б\у движок "5А".
    Может кто уже делала подобное поделитесь опытом

  2. #2
    Аватар для Devil75rus
    Адрес: Могоча
    Сообщений
    69,820
    Больше 10 лет на форуме
    для переоборудования на впрыск, легче донора найти ( дешевле будет) а так головку придется менять, выпускной коллектор, подсоединять катализатор в выхлопную систему, электропроводку на двигатель добавлять+ датчики маф и лямбда + воздушный фильтр+ датчики коленвала и распредвала, и еще бортовой компьютер вставлять = проще купить свежий карбюратор от 2500 р - 13 000 р ( новый)
    мордой в гору и погазовать

  3. #3
    Аватар для Lawnmover
    Адрес: Чита
    Сообщений
    4,858
    Больше 7 лет на форуме
    На карбюраторный двиг, ставить впрыск это не реально. Для впрыска куча датчиков постребуется и там комп, а в движке конструктивно не предусмотрены места под датчики.

    Движек на впрысковый менять это тоже целое дело, ибо "ЭБУ" будет и с ним вся проводка и т.д. Это как машину своими руками собрать.

    Уж лучше карб попробовать поискать.

  4. #4
    Аватар для Lawnmover
    Адрес: Чита
    Сообщений
    4,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Devil75rus Посмотреть сообщение
    для переоборудования на впрыск, легче донора найти ( дешевле будет) а так головку придется менять, выпускной коллектор, подсоединять катализатор в выхлопную систему, электропроводку на двигатель добавлять+ датчики маф и лямбда + воздушный фильтр+ датчики коленвала и распредвала, и еще бортовой компьютер вставлять = проще купить свежий карбюратор от 2500 р - 13 000 р ( новый)
    вооо уже Могоча рулит 6)))))

  5. #5

    Адрес: г.Чита
    Сообщений
    18,227
    Больше 7 лет на форуме
    Раньше восьмёрочный как то мастырили.

  6. #6
    Аватар для Devil75rus
    Адрес: Могоча
    Сообщений
    69,820
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lawnmover Посмотреть сообщение
    вооо уже Могоча рулит 6)))))
    возможно что то и забыл добавить ))) думал дополните.......... ах, да форсунки и рампу))
    трамблер на месте можно оставить
    мордой в гору и погазовать

  7. #7
    Аватар для siOn™
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    11,230
    Больше 10 лет на форуме
    вы чо курите?
    Карбюратор во впрыск переделывать...
    проще купить контрактный 5а с косой и компом....
    Honda Shadow ACE C2
    Kawasaki zzr400-2
    Скамейкер.

  8. #8
    Аватар для NiKiTa_BT
    Адрес: Чита ->Спб
    Сообщений
    7,587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от siOn™ Посмотреть сообщение
    вы чо курите?
    Карбюратор во впрыск переделывать...
    проще купить контрактный 5а с косой и компом....
    +мульён!!!

  9. #9
    Аватар для Lawnmover
    Адрес: Чита
    Сообщений
    4,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Devil75rus Посмотреть сообщение
    возможно что то и забыл добавить ))) думал дополните.......... ах, да форсунки и рампу))
    трамблер на месте можно оставить
    тут даже не стоит вспоминать из чего впрыск устроен, там очень много всего и все это воткнуть в карбовый двиг просто не реально..
    зачем грузить терминами лишний раз.

    остается варианты всего два:
    1. найти карб
    2. мудохаться с постановкой впрыскового движка, он как следствие потянет за собой еще много переделок и проблем. В том числе регистрацию в ГИБДД.

  10. #10
    Аватар для NiKiTa_BT
    Адрес: Чита ->Спб
    Сообщений
    7,587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lawnmover Посмотреть сообщение
    2. мудохаться с постановкой впрыскового движка, он как следствие потянет за собой еще много переделок и проблем. В том числе регистрацию в ГИБДД.
    а с регистрацией то какие проблемы?двигатель не разу не менял чтоле?

  11. #11
    Аватар для Creator-MOD
    Адрес: Чита
    Сообщений
    16,751
    Больше 7 лет на форуме
    С регистрацией ровным счетом никаких проблем. Все элементарно, если с ГТД все впорядке. Знаю на 100% потому что сталкивался буквально 2 месяца назад с этим.
    http://club-diversant.ru/index.php?topic=176.0
    http://club-diversant.ru/index.php?topic=346.0

  12. #12
    Аватар для Nemarov
    Адрес: мАцква
    Сообщений
    14,115
    Больше 10 лет на форуме
    заедь к Рогову ,он тебе впрыск поставит как нех делать :)
    аплить всех кеслатой !!!!!!!!!

  13. #13
    Аватар для Lawnmover
    Адрес: Чита
    Сообщений
    4,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NiKiTa_BT Посмотреть сообщение
    а с регистрацией то какие проблемы?двигатель не разу не менял чтоле?
    Если в авто будешь ставить двигатель который не предусмотрен для этой модели то попадаешь на согласование своей конструкции с НАМИ.

  14. #14
    Аватар для ззлобный
    Адрес: Чита
    Сообщений
    22,118
    Больше 15 лет на форуме
    Покупать карб за 13 тыров на машину, которая стоит 50?....
    House of Lords

  15. #15
    Аватар для ззлобный
    Адрес: Чита
    Сообщений
    22,118
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Lawnmover Посмотреть сообщение
    Если в авто будешь ставить двигатель который не предусмотрен для этой модели то попадаешь на согласование своей конструкции с НАМИ.
    Делается элементарно. Я в своё время такие фокусы выкручивал когда барыжил....)))
    House of Lords

  16. #16
    Аватар для Lawnmover
    Адрес: Чита
    Сообщений
    4,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ззлобный Посмотреть сообщение
    Делается элементарно. Я в своё время такие фокусы выкручивал когда барыжил....)))
    ну если делается, то делается. Я как то давно по первости столкнулся с ситуевиной такой, кое как вырулил.

  17. #17
    Аватар для NiKiTa_BT
    Адрес: Чита ->Спб
    Сообщений
    7,587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lawnmover Посмотреть сообщение
    Если в авто будешь ставить двигатель который не предусмотрен для этой модели то попадаешь на согласование своей конструкции с НАМИ.
    Машина давным давно снята с производства т.ч. не нужно никакое согласлвание....


    З.Ы. а вообще предусмотрен,на них ставились как карбовые так и впрысковые двигателя...

  18. #18
    Аватар для Speed life
    Адрес: Чита
    Сообщений
    25,219
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DoGMat+ Посмотреть сообщение
    Дромовцы, прошу совета. У моего бати старенькая Королла 1989 года. Машина для ее года отличная, в салоне нет ни единой коцки, подвеска в порядке и по косметике особых недочетов нет.. вообщем всем машина нравится, но есть в ней один минус - она карбюраторная - двигатель "5А"... И все бы ничего но на холодную вся трясется, кушает для полторашки много долго прогревается и все другие прелести карбюратора (как и где только не регулировали карбюратор ничего не меняется). При этом движок не ушатанный, везет отлично... Говорил с батей, чтоб продать ее но он не в какую ... говорит нет и все тут.. ну тогда я предложил компромисный вариант, либо поменять карбюратор на впрыск либо целиком двигло.. В связи с этим у меня вопросы: Насколько реально поменять карбюратор на впрыск? Или легче сразу двигатель? Во сколько примерно может встать б\у движок "5А".
    Может кто уже делала подобное поделитесь опытом
    незнаю как на японке, НО на русской копеки(знакомый) переделал, а точнее от семёрки инжекторной вколхзил, всё гуд и тип топ, арбайтен как часики и прёт как надо(для таза)
    Никогда не спорьте с идиотами,
    вы опуститесь до их уровня,
    где они вас задавят своим опытом

  19. #19

    Адрес: Читаго
    Сообщений
    3,996
    Больше 10 лет на форуме
    Когда карбюраторных короллок было много, люди ставили карбы от ТАЗ-2108 через переходник. Переходники заказывали на машзаводе.
    форуму нужен уборщик мусора, модератор который не может банить и удалять посты ((с)продавец железок)

  20. #20
    Аватар для Нержавейка™
    Адрес: Чита
    Сообщений
    5,766
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от allonne Посмотреть сообщение
    Когда карбюраторных короллок было много, люди ставили карбы от ТАЗ-2108 через переходник. Переходники заказывали на машзаводе.
    на 3А карб от восьмёрки вставал по месту, а на 5А переходничок сделать, и будет вам щастье. причём с 8-ым карбом 3а и 5а начинал кушать горючку поменьше. с впрыском не заморачивайся, головняка много с проводкой-датчиками. только 8-ой карбюратор спасёт тебя)
    ы

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2002 год
550000 руб.
Mitsubishi Pajero Mini
2009 год
417000 руб.
Toyota Succeed
2003 год
385000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189