Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 95 из 120 ПерваяПервая ... 45859394959697105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,900 из 2381

РВС, ХАДО и прочие присадки в двигатель

  1. #1881
    Аватар для Floyd
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,817
    Больше 7 лет на форуме
    Давно с кичи то откинулся, родненький? За свои слова то очкуешь в реале ответить, предпочитаешь нахамить и загаситься, видимо заяц

  2. #1882

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    576
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma-on Посмотреть сообщение
    Обиделся шнырь …. с дипломом физфака.
    Слышь, шнырь.
    Чего куришь? … откуда взял, что я буду давать свой адрес каждому шнырю.
    Я тебя по интернету сделаю.
    Во-о-о-т, очередной чудо-каратист..., по интернету )) Уже общались с такими, в т.ч. и на этом форуме.

    ТовариСЧ, доказать неправоту Ваших утверждений, которые напрямую касаются темы диалога, не составляет особого труда, если правильно использовать общеизвестные законы механики и физики. Только это будет много места занимать и времени. Чес слово, жалко и того и другого. Да и для Вас это делать бесполезно. Вы ведь токо себя любимого и умного "слышите"...

    Floyd, не кипятись ты так )) Бесполезно и незачем)) Все одно, их уже не переделаешь. Они уже сформировавшиеся личности... Жаль только сформировались как то кособоко и мелковато )) Ну уж, что выросло то выросло. Просто люди не совсем разбираются в механике и физике, чего никак не хотят признать. А тут, такой инструмент диагностики да еще такие "веселые картинки" показывает, вдруг )) А как пользоваться этим инструментом, толком пока не знают, вот и придумывают всяко-разно, что первое подвернулось.
    Это, примерно как зеркало в руках дикаря - отражение видно, а как оно туда попадает (?) - загадка...))
    Я, далее, буду игнорировать их посты, если таковые еще будут.

  3. #1883
    Аватар для dvm99
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от Floyd Посмотреть сообщение
    2dvm99: обработал и что дальше? После этого попал через пару тысяч из за плохого топлива на капиталку мотора(прогар клапанов), так что дать реальные цифры физически не могу.
    Эх, Флойд...
    Подсказать средство раннего обнаружения, с которым вы не допустите подобных вещей никогда?
    У меня оно стоит на двух моих машинах перед глазами, и я не преживаю за прогар абсолютно.
    Т.к. увижу косяк намного раньше, что чем он произойдёт.

    Сообщение от Floyd Посмотреть сообщение
    А рома продолжает нести чушь и угрозы. Несерьезный человек
    Нету в его словах чуши.
    Несдержанность- да есть, нервы сдают... но чуши нет!
    «Господь Бог вычисляет дифференциалы эмпирически»
    А.Эйнштейн

  4. #1884
    Аватар для Floyd
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,817
    Больше 7 лет на форуме
    Шо, опять? Никакое средство диагностики не спасет от масляной чумы и от той бодяги, которая кучу машин угробила этой зимой у нас. Если вы не в курсе того, что было этой зимой здесь, когда машины после заправки проезжали от 500 метров до километра и глохли насовсем и дальше их дорога была на сервис с полной разборкой топливной системы и ее мойкой. Знаю машины на которых после этой бодяги форсунки под замену комплектами шли. Знаю салонную машину, которая как и моя после заправки этим шлаком проехала 200 с небольшим километров, но у нее кончилось все печальнее, мотор под замену. Поэтому не зная произошедшего не надо раздувать щеки об эффективности того или иного метода диагностики, ваш метод не панацея, вы можете продиагностировать медленно текущий процесс, но никак не то, что у меня и других произошло. А несдержанность участника диалога показывает лишь то, что человек совершенно не готов за свои слова ответить лицом к лицу и продемонстрировать свои достижения и т.д. в реальной обстановке, а может лишь отстаивать свои "убеждения" нажимая кнопки

  5. #1885
    Аватар для dvm99
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от Floyd Посмотреть сообщение
    Никакое средство диагностики не спасет от масляной чумы и от той бодяги, которая кучу машин угробила этой зимой у нас.
    Про чуму не скажу.
    Про бодягу... Ну разве что масштабы не представляю... Но я ж в одной стране с вами живу...)))
    А средство диагностики, чтобы не угробить мотор топливом (в частности от прожога), есть!

    Вы невнимательны.
    Посмотрите первую часть моего предыдущего поста

    Сообщение от dvm99 Посмотреть сообщение
    У меня оно стоит на двух моих машинах перед глазами, и я не переживаю за прогар абсолютно.
    Т.к. увижу косяк намного раньше, чем он произойдёт.
    Речь не идёт о ноутбуке или т.п. (хотя и там всё видно)

    Всё намного проще и нагляднее. Но сразу оговорюсь, что речь только об инжекторных колясках.
    Стоит этот девайс на панели перед глазами.
    И это всего лишь стрелочный индикатор от старого совкового магнитофона (или подобный), подключенный к лямбда-зонду (обычному узкополосному)



    Когда начнёт беднить смесь, ещё задолго до прогара вы увидите по нему всю картину, что творится с топливом:
    будь то забитая сетка бензонасоса или форсунки, или даже одна из форсунок (а так же ещё много чего, если голову чуток напрячь).
    В данном случае на видео - состояние ХХ.
    Видим = стрелка "тикает" туда-сюда из левого положения в правое.
    При плавном добавлении оборотов (в т.ч. и на ходу) частота преключения увеличивается.
    При резком ускорении стрелка должна торчать в богато (полностью отклонена вправо).

    Т.е. на всех режимах стрелка всегда должна иметь лишь два варианта состояния:
    1. либо тикать,
    2. либо торчать в богато.

    3. Исключением является лишь режим выбега, когда топливо в мотор не подаётся, только тогда стрелке разрешается лечь в бедно.

    При недостаточном количестве топлива первые два пункта обязательно будут нарушены,
    и если всё перед глазами, не заметить это нельзя. Что и убережёт мотор от разрушения ещё на ранней стадии появления косяка.
    Форсунки, рампу и т.д.- да, возможно придётся снимать и чистить, но мотор-то останется жив!
    Последний раз редактировалось dvm99; 16.09.2015 в 07:49.
    «Господь Бог вычисляет дифференциалы эмпирически»
    А.Эйнштейн

  6. #1886
    Аватар для Zabor
    Адрес: Чита
    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    Такие манипуляции требовал от нас Roma-on?
    "Современные двигатели управляются электронно - поддержание оборотов на холостом исключительно точное. Требования экологии заставляют дозировать смесь идеально, чему способствует также и качество исполнительных механизмов - дозирование смеси за цикл в таком режиме может составлять пару десятков микрограмм. Следовательно, откликаться на любое изменение подобная замкнутая система должна достаточно показательно. Снизьте внутренние потери и потребный расход горючего должен также пропорционально снизиться.

    Вижу, что сам собой напрашивается сотни раз повторенный многими эксперимент - наблюдение за показаниями бортового компьютера - мгновенным расходом топлива, как показателем нагрузки (внутренних потерь).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	290381_original.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	181.1 Кб 
ID:	5449199
    Увы, но большинство таких индикаторов имеют загрубленный порог - производится округление до десятых (см. фото выше). Эффективность метода целиком зависит, попали ли ваши достижения в области снижения трения в производителем заложенный алгоритм интегрирования (округления). В значительном количестве случаев, вы будете наблюдать те же самые значения.

    Кроме того, такой метод чаще всего не подходит для бортовых компьютеров т.н. "старой школы", но не только в виду объективно низкого качества реализации системы обратной связи.
    Дело не только в железе и электронике.

    Даже если все основные компоненты системы аналогичны современным (никаких полумеханических моновпрысков), подвести могут не только датчики, но и железные составляющие - моторы старого поколения не столь совершенны в ГРМ - никаких оптимизаций фаз, для столь неудобного режима холостого хода, в них нет. Расход у таких моторов "плавает" за оборотами - они прыгают заметно больше, чем в современных ДВС. Вот посмотрите на типичный образчик 90-х - его расход нестабилен, вылавливать прыгающие значения будет непросто даже при округлении до десятых.

    Несмотря на то, что BMW электронный бортовой контроль параметров двигателя применила одной их первых в мире, аж в 83-85 г.г., а массовым стал, можно сказать, года так с 87... Но до двигателей поколения самого конца 90-х, увы, со сканером там делать почти нечего...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	290563_original.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	58.4 Кб 
ID:	5449202
    Отсюда выводим первый критерий: для успеха нам желателен автомобиль если и не первой свежести, но точно не старше 2000-го года, с разъемом стандарта OBD-II, который позволит работать с этими параметрами с заметно большей точностью.

    Адаптеры OBDII на микросхеме ELM327 сегодня общедоступны и крайне недороги. Существует бесчисленное множество бесплатных и условно бесплатных программ для компьютеров, телефонов и планшетов и именно они способны предоставить требуемые параметры с большей точностью:

    Расход топлива до модификатора трения:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	291834_original.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	106.6 Кб 
ID:	5449205
    Спустя некоторое время:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	292017_original.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	5449206
    Величина расхода топлива вычисленная, так что не менее показательными могут быть и другие вычисляемые по датчикам расхода воздуха и времени впрыска параметры, например комплексная относительная и абсолютная "величина нагрузки" на двигатель:

    До модификатора:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	292216_original.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	53.9 Кб 
ID:	5449207
    После модификатора:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	292432_original.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	5449208
    Нагрузку в абсолютном значении можно заметно увеличить, включив мощные потребители типа компрессора кондиционера,
    но эффект модификации трения будет отлично заметен и в этом случае:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	294497_original.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	24.6 Кб 
ID:	5449211
    После добавления модификатора:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	294807_original.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	26.9 Кб 
ID:	5449213
    Все эти величины стандартны для всех автомобилей последних годов выпуска - средства контроля и диагностики доступны каждому желающему, кто готов потратить пару тысяч рублей на адаптер ELM327."

  7. #1887
    Аватар для Floyd
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,817
    Больше 7 лет на форуме
    Поправка:не пару тысяч, а всего 300 рублей

  8. #1888

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    576
    Больше 7 лет на форуме
    У нас, в Питере, на любой (почти) СТО такая процедура будет стоить около 500 руб.

  9. #1889
    Аватар для dvm99
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
    Все эти величины стандартны для всех автомобилей последних годов выпуска - средства контроля и диагностики доступны каждому желающему, кто готов потратить пару тысяч рублей на адаптер ELM327."
    Ну-ну... Т.е. заплатил деньги и ни о чём не думай... Красотааааа!
    Как же вам легко мозг запудрить.
    И главное, ни у кого никаких сомнений не возникает. Вот ведь!
    Хотя бы погуглить... хотя бы проверить...
    Что из себя хоть представляет этот ОБД..

    http://www.autoscaners.ru/articles/obd2/

    Если сравнить этот список с тем, что можно «вытащить» из того же самого блока, обратившись к нему на его родном языке, то есть по заводскому (ОЕМ) протоколу, выглядит он не очень впечатляюще. Малое количество «живых» параметров — один из минусов стандарта OBD II. Однако в подавляющем большинстве случаев этого минимума вполне достаточно. Есть ещё одна тонкость: выводимые параметры уже интерпретированы блоком управления (исключением являются сигналы датчиков кислорода), то есть в списке нет параметров, характеризующих физические величины сигналов. Нет параметров, отображающих значения напряжения на выходе датчика расхода воздуха, напряжения борт-сети, напряжения с датчика положения дроссельной заслонки и т.п. выводятся только интерпретированные значения (см. список выше). С одной стороны, это не всегда удобно. С другой — работа по «заводским» протоколам часто также вызывает разочарование именно потому, что производители увлекаются выводом физических величин, забывая про такие важные параметры, как массовый расход воздуха, расчётная нагрузка и т.п. Показатели топливной коррекции/адаптации (если вообще выводятся) в заводских протоколах часто представлены в очень неудобной и малоинформативной форме. Во всех этих случаях использование протокола OBD II позволяет получить дополнительные преимущества. При одновременном выводе четырёх параметров частота обновления каждого параметра составит 2,5 раза в секунду, что вполне адекватно регистрируется нашим зрением. К особенностям OBD II -протоколов относится также сравнительно медленная передача данных. Наибольшая скорость обновления информации, доступная для этого протокола — не более десяти раз в секунду. Поэтому не стоит выводить на дисплей большое количество параметров. Примерно такая же частота обновления характерна для многих заводских протоколов 90-х годов. Если количество одновременно выводимых параметров увеличить до десяти, эта величина составит всего один раз в секунду, что во многих случаях просто не позволяет нормально анализировать работу системы.
    О! Видалии? - На зрение ориентируются ))))
    А грубо говоря, ЭБУ некогда на диагностический разъём коды посылать, у него есть дела и поважнее- мотором надо управлять!
    А за 0,1 сек ох как много чего происходит...
    А если ещё учитывать ошибки, которые при таком "диком" быстродействии происходят с сигналом, так и вообще песня.
    Сравните 0,1 секунда (и это максимум!) и 0,000001 секунда опроса.

    Так что можете дальше жевать и обсасывать что вам в рот кладут...
    И радоваться)))
    Последний раз редактировалось dvm99; 21.09.2015 в 21:52.
    «Господь Бог вычисляет дифференциалы эмпирически»
    А.Эйнштейн

  10. #1890

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    На устоявшихся режимах (например ХХ, 3000об/мин) - вполне себе показатель, для фиксации нужного нам параметра.

  11. #1891
    Аватар для dvm99
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Никто не спорит, что что-то посмотреть можно...
    Но это- примерно как сравнивать строительную рулетку и микрометр.
    «Господь Бог вычисляет дифференциалы эмпирически»
    А.Эйнштейн

  12. #1892

    Адрес: с. Витязево
    Сообщений
    86
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dvm99 Посмотреть сообщение
    Никто не спорит, что что-то посмотреть можно...
    Но это- примерно как сравнивать строительную рулетку и микрометр.
    Простите, мне не понятно, в чём досада наша должна быть от того, что мы можем только ОБД-2 посмотреть? Если Вы вновь за частоту опроса, то этот тезис не в кассу, о чём я пытался сказать в своём предыдущем здесь сообщении, и которое Вы, вероятно, не прочли.

  13. #1893
    Аватар для dvm99
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lyotcheg Посмотреть сообщение
    Простите, мне не понятно, в чём досада наша должна быть от того, что мы можем только ОБД-2 посмотреть? Если Вы вновь за частоту опроса, то этот тезис не в кассу, о чём я пытался сказать в своём предыдущем здесь сообщении, и которое Вы, вероятно, не прочли.
    К сожалению у меня сейчас нет времени на дискусси...
    Если вы посетите вот этот ресурс и правильно зададите в поиске запрос, то найдёте конкретные ответы (с цифрами и фактами) если и не на все вопросы, то по карайней мере на многие, о которых на большинстве наших форумах только трындят в стиле: "мне показалось что лучше/хуже" и т.п. А если не найдёте, то пожалуйста- создайте тему и задайте свои вопросы. Вам корректно ответят. Только будте готовы, что чтобы ответ вас удовлетворил, вам тоже возможно придётся поработать... Хотя бы головой...
    Там же и найдёте про свой ОБД, логгер и прочие БК.
    «Господь Бог вычисляет дифференциалы эмпирически»
    А.Эйнштейн

  14. #1894

    Адрес: с. Витязево
    Сообщений
    86
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dvm99 Посмотреть сообщение
    К сожалению у меня сейчас нет времени на дискусси...
    Если вы посетите вот этот ресурс и правильно зададите в поиске запрос, то найдёте конкретные ответы (с цифрами и фактами) если и не на все вопросы, то по карайней мере на многие, о которых на большинстве наших форумах только трындят в стиле: "мне показалось что лучше/хуже" и т.п. А если не найдёте, то пожалуйста- создайте тему и задайте свои вопросы. Вам корректно ответят. Только будте готовы, что чтобы ответ вас удовлетворил, вам тоже возможно придётся поработать... Хотя бы головой...
    Там же и найдёте про свой ОБД, логгер и прочие БК.
    Спасибо Вам. Но я уже нашёл ответы на все мои вопросы. Жаль, что у Вас нет времени на дискусии и мы Вас больше не увидим. Прощайте!

  15. #1895

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46
    Извините.
    Перепутал Lyotcheg с диагностом дилерского сканера чушка = denisgen.
    Поэтому стёр предыдущее сообщение.

    Но вы, Lyotcheg.
    Почему в отличии от dvm99 … скромно скрываете.
    Конкретно ...
    Какие такие ответы на ваши вопросы вы нашли.

    Это публичная тема, а не ваши сны под подушкой.
    Будьте любезны … поделиться …. что такого вы нашли и … ГДЕ?


    Я не говорил вам = Прощай.

     

  16. #1896
    Аватар для Floyd
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,817
    Больше 7 лет на форуме
    Мдэ, лексикон Эллочки людоедки не больше.

  17. #1897

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46
    Надеюсь.
    Floyd исправился.
    И строчит про этот свой лексикон.

    Сообщение от Floyd Посмотреть сообщение
    Шо, опять? Никакое средство диагностики не спасет от масляной чумы и от той бодяги, которая кучу машин угробила этой зимой у нас
    А может лексикон у Floyd
    Не исправим даже когда ему dvm99 обломал его рога?



  18. #1898
    Аватар для Floyd
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,817
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma-on Посмотреть сообщение
    Надеюсь.
    Floyd исправился.
    И строчит про этот свой лексикон.



    А может лексикон у Floyd
    Не исправим даже когда ему dvm99 обломал его рога?

    Ну и что, адресочек то где с телефончиком? Или кнопочки давить очко не жим жим, а за слова ответить лицом к лицу трусливый заяц? Насчет интеллекта и лексикона все уже про тебя поняли. Видимо еще и трус конченый. Я жду, или сфинктер сжался от мысли, что ответ держать надо по совести?

  19. #1899

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46
    Что у вас за лексикон, Floyd.
    Про всю Читу, которая раздвинула свои булки перед топливом на заправке.
    Не жим жим у вас очко?

    По существу метода, который показал dvm99.
    Есть ли что ответить у Floyd?
    Или здесь сработал ваш жим жим?
     

  20. #1900
    Аватар для Floyd
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,817
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma-on Посмотреть сообщение
    Что у вас за лексикон, Floyd.
    Про всю Читу, которая раздвинула свои булки перед топливом на заправке.
    Не жим жим у вас очко?

    По существу метода, который показал dvm99.
    Есть ли что ответить у Floyd?
    Или здесь сработал ваш жим жим?
    Вай вай вай, из какого леса вышел то? Или для маасквича здесь дикари с бусами и зеркальцами. Телефон, адрес, быстро!

Страница 95 из 120 ПерваяПервая ... 45859394959697105 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1995 год
230000 руб.
Nissan Note
2017 год
579000 руб.
Honda Stream
2009 год
649000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Присадки для двигателя
    от Pres372 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 15:42
  2. Кот в мешке… (про присадки в двигатель)
    от -Анютка- в разделе Владивосток
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 05:26
  3. присадки в двигатель
    от ATOman в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 06:23
  4. Присадки для двигателя
    от pavelsultanov в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 06:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189