Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 121 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2411

РВС, ХАДО и прочие присадки в двигатель

  1. #1
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме

    РВС, ХАДО и прочие присадки в двигатель

    Вот наконец-то пришла моя присадка в масло Suprotec max 200 (http://suprotec.ru)

    Действие состава заключается в способности его активных компонентов, в следствии трибохимических реакций, образовывать на поверхностях трения особые ячеистые структуры (удерживающие смазочный материал); которые под действием тепла трения, нагрузочно – скоростного фактора – образуют совершенно особую модификацию, обеспечивающую анизотропию механических свойств формирующейся поверхности (слоя третьего тела), с сохранением основного принципа антифрикционности – положительного градиента механических свойств.

    Действие состава имеет стадийный характер и заключается в следующем:

    1. При попадании «Супротек» со смазочным материалом в зону трения под действием высоких давлений и температур, сопутствующих трению, на поверхностях деталей в небольшом количестве образуется ультрамикродисперсный порошок карбида железа (результат наличия в исходном составе ПАВ, включающих особые углеродные образования), который как шлифовальная шкурка устраняет с поверхностей прежние загрязнения. Именно поэтому внесение состава первый раз происходит в старое масло за 500 – 1000 км до его смены. В результате замены масла абразивный порошок и снятая с поверхности трения с его помощью грязь удаляется.

    2.Очищенный от загрязнений поверхностный слой обладает высочайшей химической активностью (вследствие наличия большого числа нескомпенсированных связей), и практически беззащитны к действию многочисленных негативных факторов сопутствующих фрикционным процессам. В частности они легко окисляются растворенным в СМ кислородом, образуя оксиды. Твердые оксидные пленки хрупки, не способны многократно деформироваться и легко разрушаются в зоне динамического контакта сопряженных поверхностей, приводя к абразивному и коррозионному изнашиванию последних.
    Запускаемые механизмы избирательной адсорбции, благодаря высокому значению заряда аниона активного компонента, повторно очищают металлическую поверхность от оксидных и иных пленок, «застраивая» ее сложнейшей ячеистой структурой кубооктаэдрической формы (кремнийкислородные и алюмокислородные тетраэдры, соединенные кислородными мостиками). Процесс «застройки» протекает тем интенсивнее, чем менее защищена металлическая поверхность, поскольку именно эти места имеют высокую плотность нескомпенсированных связей; (то есть состав сам находит «слабые» места на защищаемой поверхности – «думает», оберегает ее).

    Пустоты, возникающие между полиэдрами, являются областями аномально высокой абсорбционной активности, эффективно удерживающими смазочный материал.

    3. Катионы щелочных и щелочноземельных металлов, попадая в раствор СК, связывают гидроксильные группы и кислород, образуя основные соединения – подщелачивая раствор (повышая его моющие свойства); что приводит к подрастворению поверхности образующейся защитной пленки, реализуя, тем самым, принцип положительного градиента механических свойств защитной поверхности.

    4. Под защитной структурой формируется перенасыщенный дислокациями слой металла, возникающий вследствие воздействия на него групп молекул, составляющих квазиПАВы. Это приводит, за счет действия эффекта Ребиндера, к формированию слоя, обладающего сверхнизким сопротивлением деформации сдвига. Последний, в коллективном взаимодействии со структурой, имеющей аномально высокие абсорбционные способности создает на поверхности трения уникальные условия для развития предельно низких уровней коэффициента трения и интенсивности изнашивания.

    Специфические защитные свойства состава «Супротек»:

    1. Сформировавшаяся антифрикционная пленка имеет диэлектрические свойства, оберегающие поверхность от электроэрозионного разрушения.

    2. Взаимное влияние компонентов состава, входящих в структуру металлоплакирующей пленки на защищаемую поверхность обуславливает образование на участке ее адгезии – гальванической пары. Поляризационные эффекты, протекающие в зоне контакта означенных элементов (необходимо отметить, что основной компонент металлоплакирующей пленки таков, что оказывает одинаковое поляризующее действие как на стальные, так и на большинство поверхностей из цветных металлов) создают на поверхности трения барьер для проникновения внутрь металла водорода и ингибируют, тем самым, водородное изнашивание рабочих элементов двигателей, которое является одной из основных причин их разрушения.


    Вот как красиво пишут и давно хотелось проверить, действует всё это хоть немного или нет. Вот теперь, так как Немарыч молчит как рыба, думаю как, где и и что замерить в двигателе до и после обработки, чтобы наглядно рассудить действует или нет.

    Может кто поможет провести диагностику, замер компрессии там, если у кого есть компресометр, подскажет, что ещё можно самому замерить или где незадорого снять параметры работы двига. Первую обработку планирую на 10 мая, до этого времени нужно сделать диагностику.

    Так же в этой ветке предлагается обсуждать различные присадки, делиться опытом их использования, высказывать своё мнение, в общем вести всесторонний диалог по теме.
    Последний раз редактировалось Allion2003; 29.04.2009 в 15:06.
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

  2. #2
    Аватар для Chiper
    Адрес: Иерусалим
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Хм... Я вот честно сказать к такова рода присадкам отношусь с очень большой опаской... В бенлиз лью зачастую отчиститель инжекторов. Примерно раз в 2,5 -3 тыщи километров... Но это уже проверенно мной и моим батей, машина пеерстаёт дымить, хавать масло и расход снижается... И какой бы сурагат там не был он прогорит вместе с бензином и на после следующей заправки от него не останется и следа... А вот присадки в масло это жругая фишка. мнея в свою очередь очень радовали "продаваны бутылочек" на балке. Кто был там в прошлом году летом помнят этот гигастанок с электродвигателем, подшибнеком смазываемым этой жижей и навешиваемыми на него бутылками с водой. Присадка снижающая трение. Когда я бати рассказал про это он сделал идивлённое лицо и изрёк "А пофига сопсна убирать трение в двигателе?" Двигатель за счёт трения набирает рабочую температуру необходимую для нормальной работы что очень играет на руку в суровых сибирских зимах, ведь чем быстрей машина нагрееться тем быстрей нагреетесь и вы в ней =)))) от того что трения не будет детали не перестанут изнашиватся, масло не перстанет жраться, а машина не станет тянуть как Феррари. Так же были несколько прицедентов когда люди заливая в пихло подобное "нечто из космоса" приездив некое кол-во вемени двига начинала перегреваться, троить, стрёмно заводиться, стучать... После этого приходилось менять масло да ещё и не на 1 раз со всякими промывками и тому подобным... А лично на моей памяти 1 раз после подобного двига коронки 98 года вообще клинанула. Так что лить советую только если эта штука проверена знакомыми. Причём теми кого ты знаеш, а не тех кто пишет отзывы на форумах, гостевухах и в тому подобных не проверяемых на достоверность местах...
    Последний раз редактировалось Chiper; 29.04.2009 в 17:16.
    Старый лексус. Фак йеахх!
    А мы Брррлм-бм-бм-бм-боком-б-боком идём... (с)

  3. #3
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме
    Брат у меня постоянно Fenom заливает, очень доволен. Самый ощутимый эффект у него был на старенькой Мазде Капелла 89 г. с приличным пробегом. Машину говорит практически как подменили.
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

  4. #4
    Аватар для MAZDAвод
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,168
    Больше 7 лет на форуме
    Allion2003, не забудь потом отчет об использовании написать
    Была MAZDA Capella 1.8L 89г 4WD МКПП Разбил теперь MMC Delica 90г. МКПП P25W 4D56
    Клуб "ДИВЕРСАНТ"

  5. #5
    Аватар для siOn™
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    11,230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chiper Посмотреть сообщение
    Хм... Я вот честно сказать к такова рода присадкам отношусь с очень большой опаской... В бенлиз лью зачастую отчиститель инжекторов. Примерно раз в 2,5 -3 тыщи километров... Но это уже проверенно мной и моим батей, машина пеерстаёт дымить, хавать масло и расход снижается... И какой бы сурагат там не был он прогорит вместе с бензином и на после следующей заправки от него не останется и следа... А вот присадки в масло это жругая фишка. мнея в свою очередь очень радовали "продаваны бутылочек" на балке. Кто был там в прошлом году летом помнят этот гигастанок с электродвигателем, подшибнеком смазываемым этой жижей и навешиваемыми на него бутылками с водой. Присадка снижающая трение. Когда я бати рассказал про это он сделал идивлённое лицо и изрёк "А пофига сопсна убирать трение в двигателе?" Двигатель за счёт трения набирает рабочую температуру необходимую для нормальной работы что очень играет на руку в суровых сибирских зимах, ведь чем быстрей машина нагрееться тем быстрей нагреетесь и вы в ней =)))) от того что трения не будет детали не перестанут изнашиватся, масло не перстанет жраться, а машина не станет тянуть как Феррари. Так же были несколько прицедентов когда люди заливая в пихло подобное "нечто из космоса" приездив некое кол-во вемени двига начинала перегреваться, троить, стрёмно заводиться, стучать... После этого приходилось менять масло да ещё и не на 1 раз со всякими промывками и тому подобным... А лично на моей памяти 1 раз после подобного двига коронки 98 года вообще клинанула. Так что лить советую только если эта штука проверена знакомыми. Причём теми кого ты знаеш, а не тех кто пишет отзывы на форумах, гостевухах и в тому подобных не проверяемых на достоверность местах...
    Ну коронку могло клинануть нифига не из за присадки:)Есть такая штука 3S-FSE думаю объяснять не нада чо и как и почему он ломаецо:)
    Honda Shadow ACE C2
    Kawasaki zzr400-2
    Скамейкер.

  6. #6
    Аватар для TITAN
    Адрес: Чита
    Сообщений
    82,905
    Больше 10 лет на форуме
    Я тока максимум кастроловску ТБЕшку могу залить а так нафиг машине ездить мешать.
    GET BIG OR DIE.

  7. #7
    Аватар для TITAN
    Адрес: Чита
    Сообщений
    82,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от siOn75 Посмотреть сообщение
    Ну коронку могло клинануть нифига не из за присадки:)Есть такая штука 3S-FSE думаю объяснять не нада чо и как и почему он ломаецо:)
    А вот объясни мне Сион причем тут клин пихла и FSE система ???
    GET BIG OR DIE.

  8. #8
    Аватар для siOn™
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    11,230
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что ты сразу так в штыках то..думаю знаешь что есть первое поколение и второе поколение этого движка.Так вот У первого болезнь такая есть при прогарании какой то там прокладки название которой я не могу вспонить без по децелам прет в картер..в масло...реально вытаскиваешь щуп а он бензом воняет...при продаже скрывается сей дефект заменой масла и минимальной эксплуатацией машины.На втором поколении (как у тебя Тимур) данная проблема решена инженерами попонскими.ВОт собственно как то так.
    Honda Shadow ACE C2
    Kawasaki zzr400-2
    Скамейкер.

  9. #9
    Аватар для Vetlan
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,580
    Больше 10 лет на форуме
    была у меня Виста, 92 года, ела масло, просто ела, примерно поллитра на 1000, терпимо вроде. приехал я в Пермь, брат мне посоветовал присадку (сейчас не помню, что то типа Ритавит), дорогая блин. пока доехал до Читы, канистры 4 литра не хватило на долив!!!! и аппетит все рос!!!
    мож присадка такая, мож чего не понял в описании, вроде за 6 тысяч уж точно все должно было приработаться и притереться, но вот, не притерлось.
    теперь очень настороженно отношусь к таким вещам.

  10. #10

    Адрес: Чита
    Сообщений
    252
    Больше 10 лет на форуме
    Если авто начало кушать масло, то ИМХО уже никакие присадки не помогут, ведь если масло жрет то соответственно износился металл на киких-либо трущихся деталях. А присадка разве может наростить металл, например, на кольцах???? Так что эти присадки только как профилактика может применяться, хотя если машина нормально едит, зачем ей заливать что-то с неизвестными для нее последствиями?

  11. #11
    Аватар для TITAN
    Адрес: Чита
    Сообщений
    82,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от siOn75 Посмотреть сообщение
    Ну что ты сразу так в штыках то..думаю знаешь что есть первое поколение и второе поколение этого движка.Так вот У первого болезнь такая есть при прогарании какой то там прокладки название которой я не могу вспонить без по децелам прет в картер..в масло...реально вытаскиваешь щуп а он бензом воняет...при продаже скрывается сей дефект заменой масла и минимальной эксплуатацией машины.На втором поколении (как у тебя Тимур) данная проблема решена инженерами попонскими.ВОт собственно как то так.
    Да есть такая фигня но присадка в масло то не причем ))))
    GET BIG OR DIE.

  12. #12
    Аватар для siOn™
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    11,230
    Больше 10 лет на форуме
    а кто говорит что дело в присадке...яж и написал что не обязательно присадка.Может просто двигуну этому капец пришел 3S-FSE сцук веселый:)
    Honda Shadow ACE C2
    Kawasaki zzr400-2
    Скамейкер.

  13. #13
    Аватар для Нержавейка™
    Адрес: Чита
    Сообщений
    5,766
    Больше 10 лет на форуме
    Присадки ЗЛО. НЕ ЗЛО - это нормальное масло.
    Не лейте всякую фихню в двигатель. Лучше раз в месяц проcрaться машине давать по трассе, чтобы лишний шлам вылетел.))
    ы

  14. #14

    Адрес: Чита
    Сообщений
    252
    Больше 10 лет на форуме
    Да, вещь говоришь, машине надо иногда давать жару, и адреналинчику в кровь впрыскивается и машинке приятно

  15. #15

    Сообщений
    1,162
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chiper Посмотреть сообщение
    . Когда я бати рассказал про это он сделал идивлённое лицо и изрёк "А пофига сопсна убирать трение в двигателе?" Двигатель за счёт трения набирает рабочую температуру необходимую для нормальной работы что очень играет на руку в суровых сибирских зимах, ведь чем быстрей машина нагрееться тем быстрей нагреетесь и вы в ней =))))
    Сильно сказано ) А в странах с теплым климатом трение в двигателе оставляют просто так? Ведь как только двигатель выйдет на рабочую температуру, то получается вы просто бенз жечь будете на преодоление силы этого самого трения ) А масло вроде как в двигатель заливают, в большей степени, именно для уменьшения трения или я что-то путаю ? )) Зимой может масло вообще не лить..мотор махом прогреваться будет и мы легче переживем наши суровые сибирские зимы )
    Fuga 2005 3.5 литра 4WD

  16. #16
    Аватар для Deskjet
    Адрес: Чита
    Сообщений
    628
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Visir Посмотреть сообщение
    ведь если масло жрет то соответственно износился металл на киких-либо трущихся деталях.
    Далеко не всегда. В двиге куча резинок, которые могут "прохудиться", а также, может, например, под клапан попасть инородный предмет. Да и вообще, много чего может быть.

    Сообщение от Visir Посмотреть сообщение
    А присадка разве может наростить металл, например, на кольцах????
    Представь, себе может! (согласно рекламе, и моему личному опыту, правда не в таких колличествах, как обещает реклама).

    Несколько лет назад испытывал ХАДО. Хорошая штука. Затучал подштпник на насосе ГУР. На разборке предложили насос похуже моего. Ладно, думаю фиг с ним, всё равно подшипник "крякнул". Залил этого ХАДО. По инструкции, всё наладиться должно было через 60 км. пробега. Реально о стуке я забыл только через 800 километров. С тех пор пробег увеличился на 45-50 тысяч. Подшипник меня не беспокоит.
    Понравилось. Решил в движок ХАДу спустить. Спустил в 2005 году. Проехал 40-45 тыс. Компрессию до ХАДы не мерял.
    На прошлой неделе делал диагностику (бензин стал жрать, скорее всего кислородный датчик приказал долго жить, да и расход масла немного увеличелся, здесь путём логических рассуждений, определили колпачки). Померяли компрессию. При открытой дроссельной заслонке - компрессия - 14 на каждом целиндре!
    Машина 92-го года, приблизительный пробег 230 тыс.
    Последний раз редактировалось Deskjet; 30.04.2009 в 15:14.

  17. #17
    Аватар для Deskjet
    Адрес: Чита
    Сообщений
    628
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно, нужно понимать, когда и для каких целей используешь присадку. Тогда и эффект будет понятен. Ясное дело, если в двиге износ критический, то никакая ХАДа не поможет! Хотя реклама и убеждает в обратном, но это не так! Уже 3 года езжу на хрустящих ШРУСах, Хадо не помогает, хотя, ради справедливости следует сказать, износ не прогрессирует.


    Chiper, твой папа не прав. Собственно, масло для того и создано, чтобы трение уменьшить. И чем лучше масло уменьшает трение, тем оно и лучше. А двиг греется вовсе не из-за трения, а из сгорания бензина. (хотя теоретически, мизерная часть тепла есть и от трения).

    И самый важный момент; НЕ НАРВИТЕСЬ НА ПОТДЕЛКУ!!!
    Последний раз редактировалось Deskjet; 30.04.2009 в 15:37.

  18. #18
    Аватар для Нержавейка™
    Адрес: Чита
    Сообщений
    5,766
    Больше 10 лет на форуме
    А лучше МЕНЯЙТЕ уставшую деталь на новую.... Для себя ведь, в конце концов, самим же ездить.
    ы

  19. #19
    Аватар для Allion2003
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,269
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так есть у кого компрессометр?
    Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

  20. #20
    Аватар для Roman Soff
    Адрес: Чита
    Сообщений
    834
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от siOn75 Посмотреть сообщение
    Ну коронку могло клинануть нифига не из за присадки:)Есть такая штука 3S-FSE думаю объяснять не нада чо и как и почему он ломаецо:)
    Расскажи пожалуйста ...
    TLC Prado 5VZ-FE

Страница 1 из 121 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Maxima
2001 год
400000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2017 год
1077000 руб.
Honda Fit
2018 год
1137000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Присадки для двигателя
    от Pres372 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 15:42
  2. Кот в мешке… (про присадки в двигатель)
    от -Анютка- в разделе Владивосток
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 05:26
  3. присадки в двигатель
    от ATOman в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 06:23
  4. Присадки для двигателя
    от pavelsultanov в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 06:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189