Страница 1 из 107 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2140

Зимняя машина

  1. #1
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме

    Зимняя машина

    Уважаемый форумчане, пофлудим!?

    Опять неожиданно пришла зима (правда в этом году довольно долго шла :). Народ начал переобуваться на зимнюю резину, утеплять капот, ставить картонку, одевать меховую оплетку на руль и т.д. и т.п. Машины во время коротких парковок не глушат, на стоянках дым клубом от прогрева железных коней... Так вот, к чему все это:
    1. какая СТОКОВАЯ машина наиболее подходит для суровых российских зим, в частности забайкальской? Основные параметры - уверенный запуск в приличные морозы, быстрый прогрев салона, медленное остывание двигателя, относительно недубовая подвеска после длительного простоя на морозе, привод перед/зад/полный, может еще какие параметры забыл сходу...
    2. какие доработки наиболее оптимальны до приведения обычного авто под звание "настоящего зимнего автомобиля" :)

    P.S. Сначала думал запостить тему в общую, но решил, кому как не опытным забайкальцам знать ответы на эти вопросы :) Навряд ли жители Ростова и прочих южных городов могут посоветовать что-нибудь дельное.

    P.P.S. да, начну пожалуй:
    Тойота с 3s/4s движком, 4вд (фулл/подключаемое), высокий клиренс, относительно небольшой объем салона - наиболее подходят Надя СУ, Рав 4.
    Последний раз редактировалось Dim!S; 15.11.2011 в 03:37.
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  2. #2
    Аватар для Ночная фурия
    Адрес: Чита
    Сообщений
    27,375
    Больше 7 лет на форуме
    1. Свифт - в прошлую зиму ни разу не подвёл, ночевал на улице, прогревы были по таймеру в 22-23 часа, в 4 утра и в 7 утра.
    Днём один прогрев в 12 или 13 часов - тоже весь день на улице стоял.
    Передний привод, 1,3л. На стоковой подвеске более мягкий после ночи, чем на спортивной. Печка отличная, салон нагревает довольно быстро.
    Аккорд нафиг замёрз при тех же условиях.
    2. Обычно войлок/пенофол под капот + рашн винтер картонка.
    В нынешнем Свифте есть стоковая капотоутепляйка, поэтому только картонкой (а может и без неё) обойдусь.

  3. #3
    Аватар для Klugenzenheimer
    Адрес: Чита
    Сообщений
    21,824
    Больше 10 лет на форуме
    Традиционный ежегодный зимний холивар, нэ?

    Давайте поговорим про прелести полного привода.... Пока не началось. гыгыгыгы.

    Банда джиперов-субаристов, вэлкам! :)

    Ну и начну традиционным ежегодным, пока еще, постом:.

    Вот первый снег-то когда выпал, народ как тошнить начал, и тут я снова ощутил себя королем дороги! :))))))) ахахахах ))))))
    "чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"

  4. #4
    Аватар для Ночная фурия
    Адрес: Чита
    Сообщений
    27,375
    Больше 7 лет на форуме
    Да, давайте поговорим о приводе :)

  5. #5

    Адрес: Чита
    Сообщений
    3,511
    Больше 10 лет на форуме
    Буханка с буржуйкой и полным салоном дров чем не зимняя машина ?? Аесли замерзла берешь лампу и под машину... =)

  6. #6
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    куда ж без холивара, но думаю новичкам и не только полезно будет знать какие авто/двигатели/коробки... неприхотливы к местной зимней специфике, потому что жару все японцы переносят спокойно, а вот сибирскую зиму нет.
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  7. #7
    Аватар для -=Evgeny=-
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,584
    Больше 7 лет на форуме
    В прошлу зиму так утеплялся...
    Ну и, естественно, полная обслуга аккумы с доведением плотности до нормы, цикл заряд/разряд. Перезимовал нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27112010041.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	184.3 Кб 
ID:	2096385    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27112010044.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	166.5 Кб 
ID:	2096382    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27112010042_.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	153.4 Кб 
ID:	2096383   

  8. #8
    Аватар для Avalone
    Адрес: г.Чита
    Сообщений
    18,268
    Больше 10 лет на форуме
    у меня Калдина. Пока. Жрет раза в два меньше, чем краун, поэтому только. Для городской зимы - нормальной. Для зимней трассы - нормально. Для остального - низкая. Из доработок к суровой зиме - переобувка на зимнюю резину, водружение под попу подогревателя типа Емеля. Всё. Картонку можно было бы, но всё как-то не до того да и смысла особо не вижу. Люминий.

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    25,077
    Больше 10 лет на форуме
    У меня уже расход стал 18л\100км. Но это еще из-за коротких поездок. Заводится без проблем. Масло синтетика Mobil 5W-30, платиновые свечи, все новые фильтра. Еще только рашн картонку хочу поставить.

  10. #10
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    23,082
    Больше 10 лет на форуме
    Хорь зимой мне не очень нравится.Двигатель прогревается до рабочей только на ходу,остывает очень быстро.
    салон очень долго прогревается.
    запускается вот только на отлично.
    Субарь в этом плане-идеально подходит-движок махом нагревается

  11. #11
    Аватар для ALexus 330
    Адрес: Далеко от центра Земли
    Сообщений
    26,473
    Больше 7 лет на форуме
    У мну нынешняя машина с февраля 2011. Читинские морозы только предстоят.Но по опыту зимовки ретрохоря не кипишую.Но до этого в семье была Шевролетка,в Чите зимовала 4 раза.В стоковой комплектации это сарай продуваемый всеми ветрами,особенно на трассе.Двигло 1.3, хоть и маленькое,зато говнистое,прогревается долго,остывает быстро.По салону еще хуже,прогреться не успевает,так в стоке отсутствует какая либо изоляция.В городе частенько мотался, и по моим наблюдениям,чем больше ездишь,тем больше салон оттаивает.)))).По зимней трассе от минус 25 печка уже не справляется с задачей,обдув лобовухи ущербный-на средних оборотах теплый воздух,но начинает затягивать лобовуху.Прибавляешь температуру и обороты-начинает дуть прохладный воздух.А двигатель по датчику чуть снижает температуру.На трассе помогало изъятие салонного фильтра,хотя на зиму всегда этот фильтр менял. Утеплитель под капот и картонка спасают мало.Зимой шевролётка начинает бензин просто Жрать.Расход доходил до 10.5-11 литров,это при объеме в 1.3. Про передний привод и клиренс плохого ничего сказать не могу.Но то что на трассе иногда у водителя замерзала правая нога,а у пассажира левая,это факт.
    Последний раз редактировалось ALexus 330; 15.11.2011 в 05:32.
    Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?

  12. #12
    Аватар для solarstone
    Адрес: Чита
    Сообщений
    31,654
    Больше 7 лет на форуме
    Поставил хорошую зимнюю резину, поменял масло на Shell 5w30, одел меховые чехлы на сидушки. Планирую обслужить аккумулятор и картонку впендюрить. Впринципе все. Расход поднялся до 14-15 литров в городе (двигатель 2.5 л.), тапку стал давить меньше.

    Из всех машин, что приходилось эксплуатировать зимой, меньше головняков доставлял Сабер ua4. Двигатель и салон прогревались быстро, остывал долго, печка была хорошая, приятным плюсом был обдув задних пассажиров. Резина передняя была не ахти, тем не менее забирался на такие ледяные горки, на которых задний привод шлифовал. Клиренс проблем не создавал, использовал его в качестве "кроссовера" )) Подвеска по сравнению с летом не деревенела абсолютно. Короче только хорошие воспоминания, кроме одного: один раз за всю зиму замерз в гараже после морозной ночи (было около 38 градусов), вдобавок свечи залил. Пришлось тащить на сцепке в теплый бокс. Утепления под капотом не было никакого, аккумулятор был слабеньким. Еще помню как в снегопад при повороте налево вниз с Богомягкова на Новобульварную скорость не рассчитал, морду потащило и ободрал снизу бампер о бордюр. Еще бы чуть-чуть и собрал бы столб. Расходом был впринципе удовлетворен: 15-16 литров в городе. У кого 2,5-й мотор жрет меньше в январе, могу только позавидовать. Не сцыте юзать Хонду зимой, главное с умом к зиме подготовиться.
    Последний раз редактировалось solarstone; 15.11.2011 в 05:26.

  13. #13
    Аватар для Chaldon
    Адрес: Чита - Анапа
    Сообщений
    8,889
    Больше 7 лет на форуме
    Ни чего не делаю...ездию круглый год как есть, в одной резине (гудрич Т/А), маслА и ДВА аккума всегда в норме, утеплитель на капоте стоит (с внутренней стороны) постоянно...
    пы.сы. машинка Хайлюкс, 3L :) расход почти не изменился, 9л.

  14. #14

    Адрес: Чита
    Сообщений
    67
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vanek Посмотреть сообщение
    Буханка с буржуйкой и полным салоном дров чем не зимняя машина ?? Аесли замерзла берешь лампу и под машину... =)
    Хорошо сказано!

  15. #15
    Аватар для murzilka075
    Адрес: Чита
    Сообщений
    3,265
    Больше 7 лет на форуме
    у мну в джиме 2 печки-африка!
    Сузука лучче Хонды.

  16. #16
    Аватар для Egreina
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
    У меня уже расход стал 18л\100км. Но это еще из-за коротких поездок. Заводится без проблем. Масло синтетика Mobil 5W-30, платиновые свечи, все новые фильтра. Еще только рашн картонку хочу поставить.
    у меня тоже расход увеличился, стал 15л./100км. масло синтетика Mobil 5W-40, осталось свечи заменить (иридиевые), поменять топливный и что-нибудь вроде "Еще только рашн картонку хочу поставить" (с) этого придумать.

  17. #17
    Аватар для Профессор Боркин
    Адрес: Чита
    Сообщений
    38,134
    Больше 10 лет на форуме
    Honda Stream К20А:

    1. Масло 0W-20
    2. Антифриз просто померил, проверил.
    3. Тормозуху осенью поменял (гигроскопичная она)
    4. Бензин АИ-95 (пока заводится отлично, возможен переход на АИ-92)
    5. Аккумулятор новый. 55 А*ч, более емкий брать не вижу смысла.
    6. RWK не ставил ещё... Думаю чем заменить, может кусок блестяшки какой-нибудь вставить или линолиума...
    7. Под капотом штатный утеплитель, хотя скорее это шумо-вибро изоляция. Хочу войлок толстый, ибо пеноизол горит, как порох. Но у меня шкив крутится на самом верху, думаю чего делать, может дырку вырежу...
    8. Омывайку залил (ацтой) буду спирт заливать. Заказал в Чине. 300 руб - 5 литров.
    9. "Дворники" зимние одел. Для снегопада есть зимнее положение "дворников".
    10. Купил бутылёк изопропилового спирта, для размораживания замков. Недавно на "Жаре" помыл - утром ЦЗ не сработал.
    11. Резина зимняя есессно...
    12. Сигналку на прогрев ещё не ставил, не программировал.
    13. Бак стараюсь заполнять под пробку.
    14. Подогрева сидений нет ибо яйца до сидения не достают, поджимаются от холода.
    14. Ну и в гараже протянул удлинитель поставил ПЗУ и положил фен промышленый :)

    P.S.: Печка в Стриме жарит будь здоров. Но в салоне не очень тепло. А после пятиминутной остановки ваще дубак становится.
    Последний раз редактировалось Профессор Боркин; 15.11.2011 в 05:48.
    Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!

  18. #18

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,100
    Больше 7 лет на форуме
    На пробоксе щас:
    - кузок теплоизоляции на морде (с одной блестящей стороной)
    - выключатель массы на аккумуляторе (машина берется только на выходных, за неделю аккум дохнет почему-то если не отключать)
    - 1NZ греется долго, в салоне нифига не жарко, еще и дует из-под панели немного, какое-то там лишнее технологическое отверстие видимо))
    Зимой в гараже примерно -15...-20, заводится нормально. Масло не знаю какое, но обычное, не то чтобы именно зимнее.
    - Ну и на всякий случай ПЗУ в гараже стоит (и еще маленькое зарядное в машине ездит - аккум последнее время что-то совсем ослаб, наверное пора менять)

    Семерка карбюраторная была, стояла в металлическом гараже, бралась тоже только на выходных. Так там была RWK и аккум 65 А*ч, тож просто клемму скидывал и все. Даже в самые морозы заводилась, не с полпинка конечно, но всегда заводилась. Из минусов было то что первые минут 15-20 езду педалб тормоза почти не нажималась, и то что пока греешь авто надо сцепу отжатым держать, нога устает)) Масло было 10w40, а в трансмиссии хз, с завода)
    Последний раз редактировалось kc_chita; 15.11.2011 в 06:00.

  19. #19
    Аватар для dAppEr
    Адрес: Чита
    Сообщений
    13,207
    Больше 7 лет на форуме
    Мне о суровых зимах еще рано говорить, но легкий морозец в -25 уже опробовал. Что понравилось - уверенный запуск, довольно быстрый прогрев (+ подогрев сидений), очень комфортно, при том условии, что я не любитель ездить в верхней одежде, куртку, шапку снимаю за рулем, также присутствует обогрев ног для задних пассажиров - тоже мелочь приятная. Подвеска не дубеет, но есть минус небольшой - уже при температурах около нуля начали поскрипывать резинки в чашках на больших неровностях. Еще не понравилось как ведет себя коробка на холодную - с первой на вторую туговато переключается, из-за этого иногда туплю при выезде со стоянки, но через пару-тройку км. прогревается и все норм - мягонькая как летом. Расход пока сильно не увеличился, в районе 11,5 - летом был 10,5.

    P.S. Масло NGN Gold 5w40, антифриз Ravenol, в начале осени подлил грамм 150.
    Еще в минус бы занес довольно дорогую резину - R16 215/65 комплект обошелся в 20р.
    Последний раз редактировалось dAppEr; 15.11.2011 в 06:07.
    Пришло время изменить себя: http://workout.su/100

  20. #20
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Могу добавить по:
    Демио DW3W 1,3 л. первое поколение:
    заводилась нормально в приличные морозы до -35 простояв рабочий день на улице/в гараже -15 заводилась после нескольких дней стоянки нормально. Прогревался двигатель не очень быстро, на холостых при минус -35 двигатель остывал, на трассе температура двигателя тоже падала. Салон прогревался относительно быстро (маленький) в машине тепло пока едешь по городу. Возможно движок 1,5 более лучше справляется с прогревом на холостых, да и бодрее едет... На морозе дубела как и все машины - НАСТОЯЩАЯ СКАМЕЙКА пока не прогреются стойки :)
    РАСХОД до 14-15 литров на сотню (летом 8-9) город!!!. Машина обслужена полностью, начиная от свечей, заканчивая маслами и фильтрами. Панель НЕ СКРИПЕЛА!

    Эстима ahr10 - салон фиг прогреешь :) Двери большие - открыл и тепло на улицу :) Заводилась до -35 спокойно. Наличие второй печки НЕОБХОДИМО! Пока до работы доедешь несколько км только прогреется салон. При ниже -30 практически не брал. Жалею красавицу... Панель практически не скрипит!

    Гайка sxm15 - бум пробовать, но движок прогревается быстро. Наличие второй печки КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО для средних пассажиров, про задних вообще молчу :) Судя по движку 3s (на короне-бочке был 4s) будет заводиться в любой мороз (практически) и нормально держать температуру двигателя и салона. После дневной стоянки на улице даже сейчас дубеет и руль туговато крутится ну и, конечно, НЕЕДЕТ первые несколько км. Скоро придут настоящие морозы и первые километры "зад ехать не будет", а подвеска будет деревянная, надеюсь помягче, чем у демио :) Панель немного поскрипывает... :(

    По своему опыту полный/подключаемый полный привод будет ХОРОШИМ плюсом, дающим уверенность при разгоне и торможении, хоть и расход поболее переднего привода!

    Утепляйки картон и войлок под капот. Естественно замена масла и антифриза, ПЗУ в гараже, хорошие морозостойкие провода прикуривателя. Естественно хорошая зимняя резина.
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

Страница 1 из 107 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
970000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
1981 год
122222 руб.
Subaru Forester
1998 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.03.2019, 19:50
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 19:27
  3. Выручите с колесами зимними на 3 часа!!!
    от DaHuJl в разделе Новосибирск
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 10:27
  4. Пособие для лохов по езде на зимней дороге
    от FastandrY в разделе Владивосток
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 05:55
  5. машину тянет влево
    от Jokerserg в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 03:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189