Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 30 из 33 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 651

Ошибка Р0089 Daewoo Winstorm

  1. #581

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Я тоже вылечил свою капу

  2. #582

    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Как ??? Заменой всей топливной системы?

  3. #583

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от 22 Павел Посмотреть сообщение
    Как ??? Заменой всей топливной системы?

    НЕТ ЗАМЕНОЙ КЛАПАНА ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ НА ТНВД

  4. #584
    Аватар для vetal28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    304
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Капа86 Посмотреть сообщение
    НЕТ ЗАМЕНОЙ КЛАПАНА ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ НА ТНВД
    как снимали его?

  5. #585

    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Капа86 Посмотреть сообщение
    НЕТ ЗАМЕНОЙ КЛАПАНА ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ НА ТНВД
    Этот ДОЗИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН ТНВД WINSTORM | BOSCH 0928400669

  6. #586

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от 22 Павел Посмотреть сообщение
    Этот ДОЗИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН ТНВД WINSTORM | BOSCH 0928400669
    Нет он как болт на 16 стоит между подачей и обраткой и за него не создавалось давление в тнвд он все в обратку спускал.....

    Сообщение от vetal28rus Посмотреть сообщение
    как снимали его?
    Ключом на 16

    Сообщение от 22 Павел Посмотреть сообщение
    Этот ДОЗИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН ТНВД WINSTORM | BOSCH 0928400669
    У меня была проблема резка газу даш в аварию уходил я и этот дозатор менял который на трех болтиках не помогло и насос в баке поменял не помогло сняли обратно и этот насос и этот дозатор потому что брали на сто чтоб проверить и поменяли этот клапан он механический и стоит 1000р и машина ожила летает посей день...... на вид поломку этого клапана не возможно понять там доля милиметров все решает и за этого машина и глохнет и все в этом роде потому что не создается давление в тнвд

  7. #587

    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Капа86 Посмотреть сообщение
    У меня была проблема резка газу даш в аварию уходил я и этот дозатор менял который на трех болтиках не помогло и насос в баке поменял не помогло сняли обратно и этот насос и этот дозатор потому что брали на сто чтоб проверить и поменяли этот клапан он механический и стоит 1000р и машина ожила летает посей день...... на вид поломку этого клапана не возможно понять там доля милиметров все решает и за этого машина и глохнет и все в этом роде потому что не создается давление в тнвд
    А номер его есть?

  8. #588

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Нет напиши мне в вацап скину фото 89821863104

  9. #589

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    Это перепускной клапан. Есть два номера по ESI Tronic: F 00N 201 320 и F 01M 100 749
    Daewoo Winstorm Extreme '08, 4WD, ПО от AlexW

  10. #590

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    60
    Больше года на форуме
    Прошло больше 5т.км после прошивки, удаления ДПФ - до данной процедуры авто глохло и загорался чек Р0089. После еще пару раз выскакивала 0089 но уже авто не глохло, загорался чек и авто с ключиком,заметил что это случается при снижении температуры за окном и когда заправлялся на определенной АЗС Газпрома, перешел исключительно на АЗС Лукойл и 3т.км. не видел бед, сегодня снова она - Р0089.
    За окном с +3 погода упала до -5, заправка так же Лукойл, что заметил еще, именно сегодня заглючил ГУ, почему-то при запуске авто сбросились все счетчики, и всю поездку так и не ожили, чек загорелся, машины с ключиком нет, так же перестала гореть подсветка положения селектора АКПП и при включении R камера не включилась...именно последние 3т.км. таких сбоев в работе ГУ не наблюдал, хотя они периодически случаются...отсюда вопрос: может ли появление Р0089 быть связано с проблемой в проводке, CAN-шине?? Как это можно диагностировать? Спасибо.

  11. #591
    Аватар для kaliun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    835
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от captya179 Посмотреть сообщение
    Прошло больше 5т.км после прошивки, удаления ДПФ - до данной процедуры авто глохло и загорался чек Р0089. После еще пару раз выскакивала 0089 но уже авто не глохло, загорался чек и авто с ключиком,заметил что это случается при снижении температуры за окном и когда заправлялся на определенной АЗС Газпрома, перешел исключительно на АЗС Лукойл и 3т.км. не видел бед, сегодня снова она - Р0089.
    За окном с +3 погода упала до -5, заправка так же Лукойл, что заметил еще, именно сегодня заглючил ГУ, почему-то при запуске авто сбросились все счетчики, и всю поездку так и не ожили, чек загорелся, машины с ключиком нет, так же перестала гореть подсветка положения селектора АКПП и при включении R камера не включилась...именно последние 3т.км. таких сбоев в работе ГУ не наблюдал, хотя они периодически случаются...отсюда вопрос: может ли появление Р0089 быть связано с проблемой в проводке, CAN-шине?? Как это можно диагностировать? Спасибо.
    Моторный отсек мыли? Проверьте два разъема под капотом на ЕСМ, возможно резинки ссохлись на разъемах и при влажности начинаются глюки.
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp

  12. #592

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    60
    Больше года на форуме
    Сообщение от kaliun Посмотреть сообщение
    Моторный отсек мыли? Проверьте два разъема под капотом на ЕСМ, возможно резинки ссохлись на разъемах и при влажности начинаются глюки.
    НЕт, за два года владения только воздухом пыль сдувал...
    Спасибо, проверю.

  13. #593
    Аватар для kaliun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    835
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от captya179 Посмотреть сообщение
    НЕт, за два года владения только воздухом пыль сдувал...
    Спасибо, проверю.
    АКБ только отключите.
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp

  14. #594

    Сообщений
    0
    Добрый день форумчане.
    Подскажите пожалуйста несколько вещей по winstorm 2007г.
    - по ошибке DTC P2293 (19): Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала выше максимума), а условие его появления - Отрицательное отклонение давления в топливной рампе ниже минимального порога, т.е. правильно понимаю происходит резкое падение давления на шаг, который больше заложенного в ECU? Ошибка появляется при давлении примерно 1300 бар и оборотах под 3000. В ТИС не могу найти информацию где этот компонент расположен согласно кодов ошибок их 2 штуки, один установлен на рейке как понимаю, второй, регулятор потока на ТНВД. Какой из них 1й а какой 2й?
    Ошибка одна, других нет.
    - есть подозрение, что не хватает количества топлива, чтобы поддерживать требуемое давление, т.е. по пути до рейки есть «преграда» для потока, отсюда вопрос второй, на ТНВД кто-нибудь откручивал штуцер подводящий? По каталогу Bosch он с гранями под ключ должен быть. А может кто-то знает как вытаскивается сеточка из этого штуцера?

  15. #595

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    28,453
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от knst21 Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане.
    Подскажите пожалуйста несколько вещей по winstorm 2007г.
    - по ошибке DTC P2293 (19): Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала выше максимума), а условие его появления - Отрицательное отклонение давления в топливной рампе ниже минимального порога, т.е. правильно понимаю происходит резкое падение давления на шаг, который больше заложенного в ECU? Ошибка появляется при давлении примерно 1300 бар и оборотах под 3000. В ТИС не могу найти информацию где этот компонент расположен согласно кодов ошибок их 2 штуки, один установлен на рейке как понимаю, второй, регулятор потока на ТНВД. Какой из них 1й а какой 2й?
    Ошибка одна, других нет.
    - есть подозрение, что не хватает количества топлива, чтобы поддерживать требуемое давление, т.е. по пути до рейки есть «преграда» для потока, отсюда вопрос второй, на ТНВД кто-нибудь откручивал штуцер подводящий? По каталогу Bosch он с гранями под ключ должен быть. А может кто-то знает как вытаскивается сеточка из этого штуцера?
    нет,эта ошибка говорит о нехватке топлива.
    фильтр топливный надо сменить на оригинал и сетку в баке

  16. #596
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,143
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    фильтр топливный надо сменить на оригинал и сетку в баке
    Делаю ставку. Эффект будет нулевой и P2293 не ликвидирует.

  17. #597

    Сообщений
    0
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    нет,эта ошибка говорит о нехватке топлива.
    фильтр топливный надо сменить на оригинал и сетку в баке
    Фильтр топливный уже заказал, в ожидании еще раз прокручиваю варианты. Спасибо за ответ.
    А штуцер кто-нибудь откручивал?

    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Делаю ставку. Эффект будет нулевой и P2293 не ликвидирует.
    Сможете обосновать почему так считаете?

  18. #598

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    28,453
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Делаю ставку. Эффект будет нулевой и P2293 не ликвидирует.

    первым делом надо заменить топливные фильтра- это расходник,вот автор пишет что заказал,значит наверняка давно пора было поменять.....

  19. #599
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,143
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение

    первым делом надо заменить топливные фильтра- это расходник,вот автор пишет что заказал,значит наверняка давно пора было поменять.....
    Уважаемый, Вы точно в технике как бы так правильно-то сказать..... Каким боком связаны электролимитер, который не работает как нужно, и фильтра любые ??
    Научитесь строить логические цепочки.

  20. #600

    Сообщений
    0
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    первым делом надо заменить топливные фильтра- это расходник,вот автор пишет что заказал,значит наверняка давно пора было поменять.....
    Менял по весне 2019-го. Заказал, потому что в штуцере подводящем к ТНВД выковырял кусочки "ваты" от фильтра, собственно поэтому и спрашивал как открутить его.

Страница 30 из 33 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2015 год
1230000 руб.
Datsun on-DO
2015 год
295000 руб.
Лада Гранта
2018 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Daewoo Winstorm VS Daewoo Winstorm Maxx
    от Logics38 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 14:57
  2. подголовники на Daewoo Winstorm
    от Евгений1805 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 16:58
  3. Покупка Daewoo Winstorm через интернет в Корее, дайте совет стоит или нет???
    от alex2018 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 18:17
  4. Что лучше Volkswagen Touareg 2003 год 3,2 или Daewoo Winstorm 2008-09 гг 2л дизель
    от Паладин в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 15:52
  5. Нужна ветка по Daewoo Winstorm
    от sowasalex в разделе Работа сайта
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 07:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189