Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 34 из 34 ПерваяПервая ... 24323334
Показано с 661 по 670 из 670

Ошибка Р0089 Daewoo Winstorm

  1. #661

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    12,651
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от captya179 Посмотреть сообщение
    и правду говорят "учите мат.часть" в ТИС прописано требуемое давление погружного насоса 4,5-5,3 Бар ....буду сначала читать, потом спрашивать)
    советую вам то же матчасть поучить.
    давление погружного насоса и давление в магистрале- разные величины))))

  2. #662

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    77
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    советую вам то же матчасть поучить.
    давление погружного насоса и давление в магистрале- разные величины))))
    Я про себя и говорю, что сачала надо читать.
    Серьезно, давление в магистрали ОТ бака ДО ТНВД будет отличаться от того что выдает погружной насос??? там где-то еще редукторы стоит?
    Цитата из ТИС, картинку вставлять не стал, там манометр подключают возле колбы топливного фильтра.
    "Визуальная проверка давления топлива (трубопровод низкого давления)
    Необходимое оборудование
    DW100-010 Манометр давления топлива
    Процедура проверки
    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
    Отсоединить муфту топливоподводящего трубопровода.
    Подсоединить манометр давления топлива DW100-010 к муфте топливоподводящего трубопровода.
    Проверить на наличие утечек топлива.
    Считать показания манометра давления топлива DW100-010. Нормальным является давление топлива, находящееся в диапазоне 415 кПа (60,2 фунт/кв. дюйм) ~ 535 кПа (77,6 фунт/кв. дюйм)."

  3. #663

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    12,651
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от captya179 Посмотреть сообщение
    Я про себя и говорю, что сачала надо читать.
    Серьезно, давление в магистрали ОТ бака ДО ТНВД будет отличаться от того что выдает погружной насос??? там где-то еще редукторы стоит?
    Цитата из ТИС, картинку вставлять не стал, там манометр подключают возле колбы топливного фильтра.
    "Визуальная проверка давления топлива (трубопровод низкого давления)
    Необходимое оборудование
    DW100-010 Манометр давления топлива
    Процедура проверки
    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
    Отсоединить муфту топливоподводящего трубопровода.
    Подсоединить манометр давления топлива DW100-010 к муфте топливоподводящего трубопровода.
    Проверить на наличие утечек топлива.
    Считать показания манометра давления топлива DW100-010. Нормальным является давление топлива, находящееся в диапазоне 415 кПа (60,2 фунт/кв. дюйм) ~ 535 кПа (77,6 фунт/кв. дюйм)."
    это будет давление " в стенку",т.е самого насоса,если подключиться через тройник и замерить при работающем двс,то будет 3

  4. #664

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    77
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от knst21 Посмотреть сообщение
    Судя по давлению похоже, что мало. На холостых вроде должно быть примерно 230 бар(23000кPa) доп коды конечно помогли бы. Касаемо железа думаю да, оно либо может давить либо нет. Найди хотя бы китайский OPcom им можно посмотреть и доп. байты, давление расчетное и фактическое в рейке. А так все будут догадки.
    • DTC P0089 00 — нарушение работы регулятора давления топлива. Это означает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение в то время, когда давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.
    • DTC P0089 11 — функционирование регулятора давления топлива, высокий вход. То есть, давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление корректируется регулятором давления топлива.
    • DTC P0089 12 — функционирование регулятора давления топлива, низкий вход. Давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.
    • DTC P0089 18 — функционирование регулятора давления топлива, низкая амплитуда сигнала. Положительное отклонение и установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива превышено.
    • DTC P0089 19 — функционирование регулятора давления топлива, высокая амплитуда сигнала. Отрицательное отклонение давления в трубе топливного распределителя, установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива меньше минимума значения или равно минимуму.
    Недавно был на сканере, в истории записаны следующие ошибки
    DTC P0089 00 и DTC P0089 12

  5. #665

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    77
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    это будет давление " в стенку",т.е самого насоса,если подключиться через тройник и замерить при работающем двс,то будет 3
    "В стенку" как вы сказали 7bar думаю к этому насосу не стоит докапываться)
    Буду менять Лимитер, благо у меня он только один...
    Как заменитель нашему BOSH каталоги выдают StartVolt интересно насколько они работоспособны, и нужна ли какая-то "калибровка" клапана после замены?

  6. #666

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    12,651
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от captya179 Посмотреть сообщение
    "В стенку" как вы сказали 7bar думаю к этому насосу не стоит докапываться)
    Буду менять Лимитер, благо у меня он только один...
    Как заменитель нашему BOSH каталоги выдают StartVolt интересно насколько они работоспособны, и нужна ли какая-то "калибровка" клапана после замены?
    да,7 это нормально для нового насоса...
    ХЗ что такое лимитер,но регулятор давки я бы поменял

  7. #667

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    77
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    да,7 это нормально для нового насоса...
    ХЗ что такое лимитер,но регулятор давки я бы поменял
    Замена оного, устранила ошибку, по крайней мере 2т.км она уже не беспокоит.

  8. #668

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Может кому пригодится: стал замечать что насос в баке стал громче работать с натугом, потом при ускорении выскочила ошибка Р089, ну думаю опять ТНВД менять (менял сам на 140т.км сейчас 227т.км) Читая форум узнал что на входе ТНВД стоит сетчатый фильтр, снял входной патрубок и проволочным крючочком за 2раза вытащил ватный шарик размером с головку ватной палочки, промыл из баллончика очистителем карбюратора, поставил дополнительно фильтр GB-612,проехал уже 300км, насос в баке почти не слышно, машина едет и ускоряется без проблем, кстати из старого ТНВД я сейчас тоже вытащил ватный шарик, может он и рабочий, вот обидно!!!

  9. #669

    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от дсг Посмотреть сообщение
    Может кому пригодится: стал замечать что насос в баке стал громче работать с натугом, потом при ускорении выскочила ошибка Р089, ну думаю опять ТНВД менять (менял сам на 140т.км сейчас 227т.км) Читая форум узнал что на входе ТНВД стоит сетчатый фильтр, снял входной патрубок и проволочным крючочком за 2раза вытащил ватный шарик размером с головку ватной палочки, промыл из баллончика очистителем карбюратора, поставил дополнительно фильтр GB-612,проехал уже 300км, насос в баке почти не слышно, машина едет и ускоряется без проблем, кстати из старого ТНВД я сейчас тоже вытащил ватный шарик, может он и рабочий, вот обидно!!!
    Подскажи куда поставил дополнительно фильтр GB-612. Давлением не разорвёт ?

  10. #670

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Фильтр GB-612 поставил прямо на вход ТНВД. Порядок работы:1.снял трубку со штуцера подачи солярки с топливного фильтра на ТНВД. 2.канц.ножом обрезал тонкие трубки входа и выхода GB-612. 3.надел на толстый вход GB-612 трубку подачи солярки с топливного фильтра, затянул винтовым хомутом 10-16мм. 4.на толстый выход GB-612 надел кусочек шланга Gates вн.диаметр 7мм, затянул винтовым хомутом. 5. надел шланг Gates на входной штуцер ТНВД, затянул винтовым хомутом. 6.прогнал воздух из GB-612, путем включения зажигания примерно 10раз (без заводки двигателя), так же как при замене топливного фильтра перестает булькать воздух. На телефоне есть фото , дай WhatsApp скину.

Страница 34 из 34 ПерваяПервая ... 24323334
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2015 год
735000 руб.
Kia Ceed
2018 год
1130000 руб.
Toyota Passo
2012 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Daewoo Winstorm VS Daewoo Winstorm Maxx
    от Logics38 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 14:57
  2. подголовники на Daewoo Winstorm
    от Евгений1805 в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 16:58
  3. Покупка Daewoo Winstorm через интернет в Корее, дайте совет стоит или нет???
    от alex2018 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 18:17
  4. Что лучше Volkswagen Touareg 2003 год 3,2 или Daewoo Winstorm 2008-09 гг 2л дизель
    от Паладин в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 15:52
  5. Нужна ветка по Daewoo Winstorm
    от sowasalex в разделе Работа сайта
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 07:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189