Страница 3 из 98 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 1959

Вопросы по дизельному двигателю

  1. #41

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    153
    Больше 5 лет на форуме
    Коллеги, у кого как с расходом масла в двигателе? Тут писали что оно должно добавляться, а у меня только снижается. Поменял масло и уже получилось залил после этого более 7 литров за 1,5 тысячи пробега. Куда оно девается, подтеков нет, из-за сажевика не видно дымит или нет. Кто сколько заливает после замены, включая пустой стакан от фильтра? Масло рекомендуемое

  2. #42

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    543
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vvvvv Посмотреть сообщение
    Коллеги, у кого как с расходом масла в двигателе? Тут писали что оно должно добавляться, а у меня только снижается. Поменял масло и уже получилось залил после этого более 7 литров за 1,5 тысячи пробега. Куда оно девается, подтеков нет, из-за сажевика не видно дымит или нет. Кто сколько заливает после замены, включая пустой стакан от фильтра? Масло рекомендуемое
    На сколько я знаю, на наших моторах допускается до 0.6л на 1000 пробега на высоких оборотах. Я когда с Владивостока гнал, у меня за 6200 км сожрало гдето грамм 600, по городу вобще не ест.
    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.

  3. #43

    Адрес: г.Ханты-Мансийск
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от faza22 Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, на наших моторах допускается до 0.6л на 1000 пробега на высоких оборотах. Я когда с Владивостока гнал, у меня за 6200 км сожрало гдето грамм 600, по городу вобще не ест.
    Проехал 40тыс. ни когда не доливал, стабильный уровень между min и max по середине.

  4. #44
    Аватар для iStage
    Адрес: IPQЦК
    Сообщений
    5,166
    Больше 7 лет на форуме
    У кого какой расход? Многие пишут чуть ли не 10 по городу. У меня ну никак не получается, ближе к 12 в смешанном цикле
    Всему свое время, каждому свое... бремя
    NHW20 + C100

  5. #45

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    153
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СергейВС Посмотреть сообщение
    Проехал 40тыс. ни когда не доливал, стабильный уровень между min и max по середине.
    Сколько заливали в литрах при смене? Сливали ли при смене масло с отстойника фильтра?

  6. #46

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    543
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iStage Посмотреть сообщение
    У кого какой расход? Многие пишут чуть ли не 10 по городу. У меня ну никак не получается, ближе к 12 в смешанном цикле
    При средней скорости в городе 18-25 км/ч расход 12.5-13.5 литров сейчас.
    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.

  7. #47

    Адрес: вязьма
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    мой компутер по городу показывает 12.2-12.3 трасса 110-120 8.6

  8. #48

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    543
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vvvvv Посмотреть сообщение
    Сколько заливали в литрах при смене? Сливали ли при смене масло с отстойника фильтра?
    Если открутить обе сливные пробки (картер и корпус фильтра), дать машине повисеть на подъемнике минут 20 а потом залить ровно 6 литров (незабыть про пробки), тогда на прогретом двигателе точно по метке MAX. По крайней мере у меня так.
    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.

  9. #49

    Адрес: г.Ханты-Мансийск
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vvvvv Посмотреть сообщение
    Сколько заливали в литрах при смене? Сливали ли при смене масло с отстойника фильтра?
    Входит ровно 6литров, из корпуса фильтра откачиваю шприцем ровно 200грамм.

  10. #50

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня водила с воровайки тему одну рассказал- если в соляру добавлять чистое трансформаторное масло то форсунки будут просто блестеть от чистоты

  11. #51
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от awacs Посмотреть сообщение
    Сегодня водила с воровайки тему одну рассказал- если в соляру добавлять чистое трансформаторное масло то форсунки будут просто блестеть от чистоты
    а сажевый фильтр и катализатор будут? ))))
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  12. #52
    Аватар для iStage
    Адрес: IPQЦК
    Сообщений
    5,166
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от faza22 Посмотреть сообщение
    При средней скорости в городе 18-25 км/ч расход 12.5-13.5 литров сейчас.
    Съездил до Листвянки туда-обратно (это у нас трасса такая гористая), примерно 150 км. Расход с 11,8 по компу упал до 11,4. Среднюю скорость не знаю. Ехал 70-140, под конец закусились с Х-Трэйлом новым, на 170 еле достал его. Наверное 2,5. В следущий раз сброшу перед трассой.
    Всему свое время, каждому свое... бремя
    NHW20 + C100

  13. #53

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    153
    Больше 5 лет на форуме
    Съездил к разным "экспертам", так как идет дым из масляного щупа и бросает масло все делают вывод о проблеме с кольцами. Как - то странно получается, машине 3 года, пробег менее 100 тыс и уже проблема с кольцами. У кого какое мнение? Кто нибудь менял кольца на этом двигателе? Не знаю что и делать? Ездить и заливать масло, так сажевому придет кирдык, продать как-то не хочется людей подставлять, да и машина нравится. Ни на одной японской машине такой проблемы не было, кстати сказали что на многих корейских машинах проблема с картерными газами.

  14. #54
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvvvv Посмотреть сообщение
    Съездил к разным "экспертам", так как идет дым из масляного щупа и бросает масло все делают вывод о проблеме с кольцами. Как - то странно получается, машине 3 года, пробег менее 100 тыс и уже проблема с кольцами. У кого какое мнение? Кто нибудь менял кольца на этом двигателе? Не знаю что и делать? Ездить и заливать масло, так сажевому придет кирдык, продать как-то не хочется людей подставлять, да и машина нравится. Ни на одной японской машине такой проблемы не было, кстати сказали что на многих корейских машинах проблема с картерными газами.
    я бы не откидывал такой вариант, что масло уходит через турбину. Если патрубки откручивали, то, наверное обращали внимание, что весь впуск в масле?
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  15. #55

    Сообщений
    1,144
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    я бы не откидывал такой вариант, что масло уходит через турбину. Если патрубки откручивали, то, наверное обращали внимание, что весь впуск в масле?
    ещё можно глянуть всю систему отвода картерных газов, может где забилась
    Чем дальше в лес тем страшнее

  16. #56

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    153
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mk-81 Посмотреть сообщение
    ещё можно глянуть всю систему отвода картерных газов, может где забилась
    Это где и что смотреть?

  17. #57

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    153
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    я бы не откидывал такой вариант, что масло уходит через турбину. Если патрубки откручивали, то, наверное обращали внимание, что весь впуск в масле?
    Снимал трубку которая над заливной горловиной, она в масле немного, но оно не стекает, это как?

  18. #58

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    982
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mk-81 Посмотреть сообщение
    ещё можно глянуть всю систему отвода картерных газов, может где забилась
    Если бы у Вас была забита система вентиляции картера, то в нем бы создавалось избыточное давление и масло бежало бы из всех щелей-сальников. Могу предложить попробовать снять трубку о которой уже писали (над заливной горловиной от клапана вентиляции картера). Если при добавлении оборотов двигателя из нее идет дым, то я бы присоединился к мнению тех, кто говорит о кольцах. Можно, конечно, попробовать раскоксовку колец.... Проблема в том, что эта гадость заливается через отверстия свечей накала (или форсунок), а вот снимать и то и другое конкретно на этом движке я не пробовал.
    Captiva LTZ 3.0

  19. #59

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OLEGGGGGG Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял гофру. Старая секла, видно на фото(обгоревший край со стороны двигателя). Размеры гофры 200*55. Цена 700 рубликов.
    Не помнишь случаем прокладки на концах трубы разные ? На Exist разные номера бьются а названия похожие.
    Winstorm 4WD LT 2008, without a DPF.

  20. #60
    Аватар для iStage
    Адрес: IPQЦК
    Сообщений
    5,166
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rivan65 Посмотреть сообщение
    Не помнишь случаем прокладки на концах трубы разные ? На Exist разные номера бьются а названия похожие.
    Наверное имелась ввиду универсальная по размеру. С обычного магазина
    Всему свое время, каждому свое... бремя
    NHW20 + C100

Страница 3 из 98 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2008 год
500000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
535000 руб.
Лада Калина
2013 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 18:36
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 16:39
  3. Вопрос по дизельному двигателю на Калдине 2с!
    от RoJA в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 03:25
  4. Дизельный двигатель - что это такое?
    от Алексей И1976 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 14:16
  5. Вопрос - масло в дизельном двигателе.
    от Georg1406 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 11:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189