Страница 98 из 98 ПерваяПервая ... 4888969798
Показано с 1,941 по 1,959 из 1959

Вопросы по дизельному двигателю

  1. #1941
    Аватар для Bullseye
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    301
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    Типа такого кратковременного зудения? Шток клапана ЕГР во втулке болтается.
    скорее как если собираешься харкнуть и собираешь слюну или нечто вроде хрюканья которое можно поймать педалью газа в этом диапозоне оборотов и держать этот звук достаточно долго.
    егр кстати достаточно свежий, я его менял.
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp Power Up by AlexW

  2. #1942

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    182
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bullseye Посмотреть сообщение
    скорее как если собираешься харкнуть и собираешь слюну или нечто вроде хрюканья которое можно поймать педалью газа в этом диапозоне оборотов и держать этот звук достаточно долго.
    егр кстати достаточно свежий, я его менял.
    Аналогичный звук иногда прослушивается и у меня. Слышно только если прислушиваться.
    Daewoo Winstorm Xtreme '08г. 4WD, 2.0D мощь от AlexW

  3. #1943

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    543
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день. Хочу посоветоваться по своей проблеме. Пару месяцев назад началась плохо заводиться машина по утрам. Свечи накала менял года два назад. После выявления проблемы, проверил на герметичность впускной тракт, заменил прокладку дроссельной заслонки, заменил клапан вентиляции картера PCV и патрубок от него, топливный и воздушный фильтр, залез в бак и посмотрел приемные сетки на насосах (все чисто). Куда дальше копать?
    После утреннего запуска (приходится крутить раза в два-три дольше чем обычно) вылетает сизое облако и все работает нормально. Холостые ровные, ошибок нет, тяга хорошая, расход в норме. Если машина простоит меньше 10 часов то заводится нормально.
    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.

  4. #1944

    Адрес: СПб
    Сообщений
    170
    Сообщение от faza22 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Хочу посоветоваться по своей проблеме. Пару месяцев назад началась плохо заводиться машина по утрам. Свечи накала менял года два назад. После выявления проблемы, проверил на герметичность впускной тракт, заменил прокладку дроссельной заслонки, заменил клапан вентиляции картера PCV и патрубок от него, топливный и воздушный фильтр, залез в бак и посмотрел приемные сетки на насосах (все чисто). Куда дальше копать?
    После утреннего запуска (приходится крутить раза в два-три дольше чем обычно) вылетает сизое облако и все работает нормально. Холостые ровные, ошибок нет, тяга хорошая, расход в норме. Если машина простоит меньше 10 часов то заводится нормально.
    Возможно не герметичен топливопровод от бака до насоса и уходит топливо.

  5. #1945
    Аватар для Bullseye
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    301
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Саша СПб Посмотреть сообщение
    Аналогичный звук иногда прослушивается и у меня. Слышно только если прислушиваться.
    Ну у меня это очень отчетливо слышно. Вообще я разобрал вакуумный модулятор и у меня была смазка для напраляющих супорта, ну вобщем взял да смазал шток клапана и почти аллилуя звук ПОЧТИ исчез. Напрашивается вывод что нужно его вообще заменить на новый?
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp Power Up by AlexW

  6. #1946

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    543
    Больше 5 лет на форуме
    Тогда, по идее, должна быть утечка. Топливопровод осмотрел, все сухо, но общее ощущение такое что уходит топливо и насос не может прокачать.
    Насос в баке жужжит, прогрев спирали 2-3 раза картины не меняет.
    Мож клапан какой посмотреть?

  7. #1947
    Аватар для Gong
    Адрес: Кызыл-Тюнгюлю
    Сообщений
    12,854
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от faza22 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Хочу посоветоваться по своей проблеме. Пару месяцев назад началась плохо заводиться машина по утрам. Свечи накала менял года два назад. После выявления проблемы, проверил на герметичность впускной тракт, заменил прокладку дроссельной заслонки, заменил клапан вентиляции картера PCV и патрубок от него, топливный и воздушный фильтр, залез в бак и посмотрел приемные сетки на насосах (все чисто). Куда дальше копать?
    После утреннего запуска (приходится крутить раза в два-три дольше чем обычно) вылетает сизое облако и все работает нормально. Холостые ровные, ошибок нет, тяга хорошая, расход в норме. Если машина простоит меньше 10 часов то заводится нормально.
    У меня в последнее время тоже так же стало. Точь в точь
    Мы выжили там, где вымерли мамонты!

    Daewoo Winstorm, LT 2007 г.в.

  8. #1948

    Адрес: Черемхово
    Сообщений
    112
    Больше года на форуме
    У меня такая же проблема, совсем плохо запускается Только у меня если двигатель запуститься поработает заглушишь потом снова плохо запускается. Кто как борется с этой проблемой?

  9. #1949

    Адрес: зеленогорск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Коллеги! Кто-нибудь снимал масляный поддон на Шторме? Какие трудности?

  10. #1950

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    543
    Больше 5 лет на форуме
    я снимал. мешает маслоприемник чтоб вывести потдон из-за подрамника. Откручивай правую и переднюю подушку, поддомкрачивай мотор и пробуй

  11. #1951

    Адрес: СПб
    Сообщений
    170
    Сообщение от faza22 Посмотреть сообщение
    Тогда, по идее, должна быть утечка. Топливопровод осмотрел, все сухо, но общее ощущение такое что уходит топливо и насос не может прокачать.
    Насос в баке жужжит, прогрев спирали 2-3 раза картины не меняет.
    Мож клапан какой посмотреть?
    Если жужжит то скажите, какое давление? может насоса только и хватает,что жужжать,а допустим в верхней точке, или примерно,после фильтра всё же есть очень маленькая не герметичность,то после 10ти часового простоя там образуется воздушный пузырь и дохлый насос в баке не способен преодолеть сопротивление фильтра и прогнать воздух резко,а тнвд даже в совокупе с подкачивающим,не могут засосать топливо,они не предусмотрены качать воздух.Вот вам и плохая заводка после длительного простоя,а при приличной расгерметизации и без простоя.И при слабом давлении насоса в баке,течи не будет!Это опять же не есть единственно верное мнение,а лишь осмысленная догадка.Просто не хотелось бы о грустном-не держит клапан потока или давления,или о самом грустном-ТНВД умирает.Может быть всё ,но начать лучше с простого.

  12. #1952

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    543
    Больше 5 лет на форуме
    Огромное спасибо за анализ моей проблемы.
    Теперь расскажу о своих изысканиях.
    Проверил OPCOMмом , конечно на сколько хватило моих мозгов, системы авто.
    Здесь я слышу ХА-ХА грамотных спецов. Реле контроля прогрева свечей накала отказалось тестироваться.
    Теперь мои глупые действия:
    я постучал, сильно постучал, по реле находящимся в клробочке на телевизоре , возле радиатора. Где предохранитель свечей накала.
    Три дня подрчд машина с утра заводится нормально. Планирую поменять там все четыре релюхи.
    Прошу прощения за много букав

  13. #1953

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от faza22 Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за анализ моей проблемы.
    Теперь расскажу о своих изысканиях.
    Проверил OPCOMмом , конечно на сколько хватило моих мозгов, системы авто.
    Здесь я слышу ХА-ХА грамотных спецов. Реле контроля прогрева свечей накала отказалось тестироваться.
    Теперь мои глупые действия:
    я постучал, сильно постучал, по реле находящимся в клробочке на телевизоре , возле радиатора. Где предохранитель свечей накала.
    Три дня подрчд машина с утра заводится нормально. Планирую поменять там все четыре релюхи.
    Прошу прощения за много букав
    ну метод научного тыка еще никто не отменял, лишь бы зверек жил :)))

  14. #1954

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,544
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    ну метод научного тыка еще никто не отменял, лишь бы зверек жил :)))
    Зверек в смысле писец?
    Все операции с недвижимостью

  15. #1955

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PISH Посмотреть сообщение
    Зверек в смысле писец?
    в смысле подопечный, с дизельным сердцем ;)

  16. #1956

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    543
    Больше 5 лет на форуме
    Вам конечно ХА-ХА, а машина сегодня утром опять с пол оборота завелась. Мне даже непривычно, давно она так по утрам не заводилась. Зато другая напасть, после того как лазил в бак , датчик уровня топлива некорректно работает, уровень чуть падает(на пару делений) и все. Я думал мож поплавок за че зацепился, залез ещё раз проверил визуально вроде всё Ок. Походу ДУТ в сборе придется менять, незнаю как определить правый или левый.
    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.

  17. #1957

    Сообщений
    1,236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от faza22 Посмотреть сообщение
    Вам конечно ХА-ХА, а машина сегодня утром опять с пол оборота завелась. Мне даже непривычно, давно она так по утрам не заводилась. Зато другая напасть, после того как лазил в бак , датчик уровня топлива некорректно работает, уровень чуть падает(на пару делений) и все. Я думал мож поплавок за че зацепился, залез ещё раз проверил визуально вроде всё Ок. Походу ДУТ в сборе придется менять, незнаю как определить правый или левый.
    да может менять то и не стоит, там разве нет контактной шкалы? может пока чистил бак она окислилась и "контакт еб***т связиста"? (сори за проф сленг) вынь, почисти и сразу в бак что б на воздухе поменьше находился

  18. #1958

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    543
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    да может менять то и не стоит, там разве нет контактной шкалы? может пока чистил бак она окислилась и "контакт еб***т связиста"? (сори за проф сленг) вынь, почисти и сразу в бак что б на воздухе поменьше находился
    Доставал, чистил то потухнет то погаснет. А тут пару раз бак под горло залил и все заработало.
    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.

  19. #1959

    Адрес: оренбург
    Сообщений
    2
    Всем привет, отключил как то сажевый програмно но не удалил физически, все откладывал на потом, времени реально не было, проехал примерно тыщ 3- 4 км, потом смотрю как масло подтекло где то сзади двигателя, где то 1л\ 1,5л, в позже вовсе и не завелся, крутил крутил... думаю выхлопу нет ходу из за забитого сажевого. Было ли такое у кого, что думаете и совет какой нить, спасибо)

Страница 98 из 98 ПерваяПервая ... 4888969798
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2015 год
529000 руб.
Лада 2107
2003 год
105000 руб.
Nissan Murano
2015 год
1449000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 18:36
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 16:39
  3. Вопрос по дизельному двигателю на Калдине 2с!
    от RoJA в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 03:25
  4. Дизельный двигатель - что это такое?
    от Алексей И1976 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 14:16
  5. Вопрос - масло в дизельном двигателе.
    от Georg1406 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 11:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189