Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 76

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

  1. #21
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,473
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня сподобился заменить выключатель стоп-сигнала. Вчера попросил бывалого знакомого сделать эту операцию - он полазил, полазил и побоялся, сказав, что надо откручивать "лягушку". На самом деле всё вышло достаточно просто и обыденно. Вот фотоотчёт:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1 Лягушка.jpg 
Просмотров:	1134 
Размер:	168.9 Кб 
ID:	2640244Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2 Лягушка.jpg 
Просмотров:	1068 
Размер:	168.0 Кб 
ID:	2640245Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 Лягушка.jpg 
Просмотров:	935 
Размер:	160.2 Кб 
ID:	2640246Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4 Лягушка.jpg 
Просмотров:	686 
Размер:	124.2 Кб 
ID:	2640247Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5 Лягушка.jpg 
Просмотров:	403 
Размер:	160.3 Кб 
ID:	2640248
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  2. #22

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    387
    Больше 5 лет на форуме
    Отчет о ремонте сидения водителя (устранение люфта):
    1. Снимаем пластиковые крышки сзади сидения. Снимать их лучше не поддевая ничем, а просто раскачивающими движениями вправо-влево. Я правую накладку дернул очень энергично и сломал один усик (96 631 140)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10100 1.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	199.1 Кб 
ID:	2747206
    2. Далее откручиваем болты крепления сидений.
    3. Далее процедуру лучше производить с помощником, хотя возможно сделать и одному. Необходимо вытащить передние крепления из пазов и откинуть все сидение немного назад, чтобы был доступ к сидению снизу для отсоединения контактов-разъемов . Пока будете ковыряться с разъемами надо чтобы сидение кто-нибудь придерживал или какой-нибудь веревкой (или скотчем) зафиксировать в нужном положении.
    4. Я насчитал 3 разъема 2 желтых и один черный.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10103 2.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	2747208
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10104 3.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	100.2 Кб 
ID:	2747211
    С желтыми разъемами особых проблем нет – там надо нажать на стопор и разъединить, а вот с последним пришлось повозиться (он на следующем фото). В общем, вначале следует отсоединить сам блок разъема от крепления к корпусу сидения (обвел сиреневым цветом), потянув слегка (у меня было «слегка») на себя.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10106 4.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	142.9 Кб 
ID:	2747214
    Далее надо вытащить серую планку – она служит своеобразным стопором (обвел красным цветом), который не дает разъединить разъем. После того как этот серый стопор вытащили раъединяете сам разъем – это уже просто.
    Все, с разъемами закончили. Далее переворачиваем сидение и ложим его на верстак или на стул. Имейте в виду что спинка высокая и обычный стул не подойдет, надо что-то повыше… Я положил на верстак предварительно накрыв его (верстак) мягкой ветошью, чтобы не поцарапать обшивку сидения.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10107 5.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	154.9 Кб 
ID:	2747219
    Теперь определяем место появление люфта. Должен сказать, что я не претендую на точность для всех сидений. На моем сидении люфт образовался из-за выработки в месте крепления
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10112 6.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	2747224
    (с правой и с левой стороны) трубки (она именно так выглядит если смотреть справой и с левой сторон от подушки сидения). Так вот эта трубка зафиксирована сваркой (снаружи и изнутри) и уплотнена гайками, которые-то как раз и износились (в моем случае). К этой трубке крепятся и справа и слева два соединения (выделил сиреневым) ,которые фиксируются болтами с приваренными к корпусу этих тяг гайками (выделил зеленым). В общем, думал я думал что можно сделать и решил в отверствие (обвел желтым) вкрутить болт на 8. Пришлось рассверлить это отверствие (надо сверлить очень аккуратно чтобы провода не порвать)и вставить болт на 8 который зафиксировал двумя гайгами ( снаружи и изнутри, тот который внутри виден в красной обводке). Цель очень простая – болт упирается (гранью резьбы) в корпус стальной рамы и уменьшает люфт, кроме того потом можно будет подлезть (не снимая сидения) и подкрутить этот болт (хоть по часовой, хоть против часовой стрелки в зависимости от того какой длины взяли болт). На том месте резьбы (болта), где появилась выработка, после поворота болта появится новый виток резьбы и люфт пропадет
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10115 7.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	99.6 Кб 
ID:	2747231
    Вот так собственно и решил проблему сидения. Люфт конечно остался совсем незначительный, но я потрогал сидения на других машинах там так и побольше люфтит. Думаю еще раз вернуться к разбору сидения, когда будет больше времени, чтобы разобраться с проскальзыванием при перемещении сидения назад (скорее всего оставшийся люфт именно из-за того что есть выработка в сервомеханизме)… Но это будет другая история….

  3. #23

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    387
    Больше 5 лет на форуме
    Фотоотчет по шумоизоляции Дэу Винсторм МАХХ.
    1. То что осталось после прежнего владельца машиныНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070025.jpg 
Просмотров:	343 
Размер:	122.0 Кб 
ID:	2762448
    и далее все остальное
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070034.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	150.1 Кб 
ID:	2762449Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070018.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	2762450Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070019.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	90.8 Кб 
ID:	2762451Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070021.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	94.9 Кб 
ID:	2762452Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070022.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	89.1 Кб 
ID:	2762453Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070023.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	116.0 Кб 
ID:	2762455Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070024.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	109.9 Кб 
ID:	2762456Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070026.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	90.8 Кб 
ID:	2762458Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070027.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	104.0 Кб 
ID:	2762459Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070028.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	2762460Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070029.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	122.0 Кб 
ID:	2762461
    Последний раз редактировалось VCadet; 02.08.2012 в 14:20.

  4. #24

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    387
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070041.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	140.4 Кб 
ID:	2762489Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070042.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	137.1 Кб 
ID:	2762490Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070043.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	114.3 Кб 
ID:	2762492Фотоотчет по шумоизоляции Дэу Винсторм МАХХ.
    и далее все остальное 2
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070035.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	138.4 Кб 
ID:	2762481Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070038.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	2762482Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070039.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	141.7 Кб 
ID:	2762484Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070040.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	135.5 Кб 
ID:	2762486
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070044.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	138.8 Кб 
ID:	2762474    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070033.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	130.7 Кб 
ID:	2762477    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070034.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	150.1 Кб 
ID:	2762479   
    Последний раз редактировалось VCadet; 02.08.2012 в 14:20.

  5. #25

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    387
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070056.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	119.5 Кб 
ID:	2762497Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070045.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	2762498Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070046.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	125.9 Кб 
ID:	2762499Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070047.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	140.8 Кб 
ID:	2762500Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070048.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	127.5 Кб 
ID:	2762502Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070049.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	131.4 Кб 
ID:	2762504Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070050.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	135.0 Кб 
ID:	2762505Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070051.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	155.1 Кб 
ID:	2762506Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070052.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	146.7 Кб 
ID:	2762508Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12070055.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	100.2 Кб 
ID:	2762509Фотоотчет по шумоизоляции Дэу Винсторм МАХХ.
    и далее все остальное 3

  6. #26

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    543
    Больше 5 лет на форуме
    Поставил для реализации ДХО контроллер ( http://2126.ru/autoelectr/drl ), теперь днём горит дальний на 40 прцентов.

    Светит только дальний свет, остальное работает как с выключенным освещением. Когда срабатывает датчик света, дальний плавно гаснет и включается ближний свет с габаритами и подсветкой приборов.

    Я подключил следующим образом (смотри инструкцию пользователя на сайте производителя)
    Нам необходим прибор с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель.
    Красный и жёлтый можно подключить в жгуте в левой стойке под пластиковой накладкой возле левой ступни водителя (краснобелый-плюс с аккумулятора, коричневый- плюс с замка зажигания. Черный-тамже есть штатная шпилька на корпус для подключения.
    Синий и зелёный я сначала хотел запитать с блока реле и предохранителей возле аккумулятора, но не смог там всё разобрать, поэтому подключился к проводам возле разъёмов левой фары (зелёный через предохранитель 15 ампер), цвета проводов к которым подключался не помню но там несложно прозвонить.
    Белый я не стал подключать к датчику скорости так как побоялся что из-за прибора могут быть глюки в работе штатных систем, да и просто побоялся что могу чтонибуть спалить в хрупкой системе CAN-шины. Я подключил белый провод к генератору (коричневый провод) на нём появляется +12 вольт после запуска двигателя. В таблице программирования в строке 4 нужно выбрать вторй столбец.
    Провода из-под капота прпихивал через резиновый уплотнитель где проходит тросик открытия капота.
    Вроде всё.
    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.

  7. #27
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,169
    Больше 10 лет на форуме
    Поменял сегодня амортизаторы. Напомню, несколько месяцев назад поменял самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные плюс пружины. Поведение машины сразу изменилось - зад стал слишком мягким, управляемость ухудшилась. Мне это очень не нравилось и угнетало. После долгих поисков в Интернете и консультация со специалистами решил попробовать амортизаторы Kayaba серии Gas-A-Just, номер 553120. Везли месяц, пощупать амортизаторы до заказа не было возможности, покупал на свой страх и риск. После сравнения оказалось, что Каябы тоньше и короче на пару сантиметров. Плюс в проушинах стояли просто резинки, в оригинальных же настоящие сайлент-блоки. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0290.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	180.5 Кб 
ID:	2949892
    Итак, первым делом нужно было переставить внутренние металлические втулки с оригинала в Каябы. Действуя сапожным ножом и молотком, вырубил втулки из резины, затем зачистил их от остатков резины.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0291.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	148.9 Кб 
ID:	2949896Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0288.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	189.6 Кб 
ID:	2949916
    Смазав втулки силиконовой смазкой (она нейтральна к резине), аккуратно забил их в Каябы. Делать это нужно аккуратно, не прилагая усилий на изгиб штока, дабы не повредить амортизатор. Пусть лучше амортизаторы при этом будут стянуты лентой.
    Получилось вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0286.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	2949903Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0287.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	143.9 Кб 
ID:	2949904
    Устанавливаем амортизатор, подложив под рычаг колесо и чуть опустив машину (напомню, Каябы чуть короче)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0289.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	102.4 Кб 
ID:	2949908
    Ставим колесо и проделываем всё то же самое с другой стороны.
    Не забываем хорошо затягивать все гайки.
    Вся работа заняла у меня часа два
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0293.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	100.7 Кб 
ID:	2949914Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0294.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	2949915

    Зад поднялся на 1 см ))
    Едем кататься. Скажу одно - ребята, это круто! Машина отлично управляется, никаких кренов, никаких вывешиваний заднего колеса на поворотах. Прогнал по трассе Седанка-Патрокл - супер! Машина идёт так ровно, что чувствуешь какую-то эйфорию.
    Проехал по буеракам возле дома, дабы проверить не стучат ли более короткие амортизаторы при полностью выдвинутом штоке. Не стучит.
    Так что опыт считаю успешным.
    Последний раз редактировалось Scratcher; 14.10.2012 в 08:03.
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  8. #28

    Адрес: 028 регион
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    всем привет! расскажу про свою полугодовую диагностику и решение проблемы.
    Все началось с того, что помог Крашу с его машиной. Претензия не к нему, а к ремонтникам. Недели через две после всех манипуляций заметил что машина стала себя очень странно вести. То едет, то не едет. На оборотах примерно 1600-1800 стала трещать (как пальцы на хреновом бензине). Потом нашел на форуме, что это PCV клапан. Брызнул в него карбклинер, помогло, перестало трещать, но тяги так и не появилось. Решил разобрать и помыть. Разобрал и увидел не совсем приятную картину, резинка вся в буграх. Помыл, собрал и как следствие изношенности резинки клапан перестал работать и двиг пошел жрать масло и со всех щелей клапана стало давить масло. Пока ждал клапан двиг сожрал порядка литра масла. Поменял клапан, в работе двигателя ничего не поменялось. Едет только на турбине, причем вдавливая в седение. Хорошо есть знакомый у которого такой же винсторм. Поменялись с ним ДМРВ, у него машина стала более вялой, по его признанию. Поменял, ничего не поменялось. Начал изучать поведение и реакции двигателя по ОР-СОМ на обоих машинах. Все показания были в норме. Стал тестировать и был удивлен тем, что у двигателя нет никакой реакции на тестирование ЕГР. Собрался уже его менять. Но стукнуло меня все таки посмотреть все трубки управления. И каково было мое удивление когда я увидел что вакуумная трубка выдернута со своего места спереди двигателя из черного бачонка. При этом вспоминаю как ремонтники случайно выдергивали и вставляли один. Трубка встала так, что ее не видно. Все поставил на место, залил кастрол TDA в бак и стал ездить. Два дня двиг гремел, тарахтел как трактор на холодную. И чудо случилось, машина поехала. При всех проблемах БК показывал расход за 15 по городу( при том что у меня 2ВД), сейчас пришел в норму 12,5-13. Вот так одна трубка портит много нервов и денег, ну и компетентость ремонтников.
    Последний раз редактировалось Sergey111; 16.10.2012 в 03:20.

  9. #29
    Аватар для Краш
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,747
    Больше 5 лет на форуме
    Вложение 2927704
    Замена муфты (не наша)
    Не следует заваривать муфту - велика вероятность выхода из строя генератора.
    Для снятия муфты требуется специальный ключ (звездочка)

    Если нет ключа, то поступаем следующим образом:
    1. Едем в сервис, у них наверняка есть такой ключ
    2. Если муфта не исправна, то можно к ней приварить гайку и потом открутить муфту ключом.
    3. Снимаем генератор, снимаем заднюю крышку генератора, зажимаем ротор (заднюю часть) в большие тиски через деревянные проставки, и газовым ключом за муфту откручиваем.
    4. Cнимаем клеммы с АКБ, снимаем ремень с помощью ключа на 14 и небольшой крестовой отвёртки. Снимаем генератор, открутив 2 болта и отсоединив провода. На генераторе откручиваем (сзади) все болты и гайки, не забываем про гайку, которая спрятана под пластмассовой заглушкой. Лёгкими ударами пассатижей по отвёртке снимаем заднюю крышку. Затем таким же макаром вынимаем обмотку(не знаю зачем но я сделал засечки что бы обратно вставить на то же место). Вал зажимаем в тески с деревянными поставками. Вбиваем молотком, но без азарта, шестигранник на 17 или дюралевый шестигранник, или трубку диаметром 19. С усилием откручиваем. Сборка занимает в 3 раза меньше времени.
    Новую муфту закручиваем от руки, её потом ремень затянет на месте.

    Решил сюда закинуть, интересная инфа, а то у многих вопрос возникает по этой железяке :)
    Daewoo Winstorm Xtream 2007

  10. #30
    Аватар для kaliun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    771
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kaliun Посмотреть сообщение
    В общем я понял откуда у нас масло в (турбине).
    Во первых вопрос к нашему профессору автомобилестроения (в хорошем смысле данных слов).
    Алексей должен ли клапан PVC пропускать масло при своей работе.
    И собственно фото.
    Вложение 2980763Вложение 2980764Вложение 2980765Вложение 2980766Вложение 2980767Вложение 2980768Вложение 2980769Вложение 2980770
    Сам отвечу на свой вопрос.
    Во первых так как мы используем масло 5w40, у данного масла выше угар чем у 5w30. Угар происходит из-за того , что толшина масленой пленки на стенках цилиндра в камере сгорания толще. И при работе двигателя, угорает больше масла соответственно выделяется больше угарного газа, и с ним выходят часть масла (летающего) под клапанной крышкой.
    Во вторых если плохо заводится меняйте свечи.
    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp

  11. #31

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    Почистил тут на днях датчик массового расхода воздуха спец. средством Ликви Молли. Одно время VCadet его рекламировал. Ну что сказать: результат есть и он положительный. До этого при запуске двигателя (гараж, тем-ра в-ха 10 гр.) обороты в районе 900, и стрелка тахометра подергивается пока до 800 не дойдет. Также были заметные вибрации на руле когда стоишь на светофоре. Сейчас все ровно, стрелка тахометра не дергается и вибрации заметно меньше. Рекомендую. Кстати заметил, что на ДМРВ сразу после фильтра, той стороной где стоит сначала пластиковая и потом металическая сетка была мелкая пыль (пальцем провел). Может был подсос через не затянутое уплотнение. Так то после фильтра воздух чистый должен быть, или может фильтр какой некачественный был.
    Еще пришла посылка от Василия (спасибо): ролик, ремень навесного и натяжитель ремня. Так вот, для информации: ремень делает Gates, ролик и натяжитель - INA. Обгонная муфта генератора тоже от INA.
    Последний раз редактировалось vent15; 09.11.2012 в 11:15.
    Daewoo Winstorm Maxx 2009
    Вентиляция, алмазное сверление: vent15.narod.ru

  12. #32

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня заменил подушку двигателя (правая, верхняя), вибраций больше нет. Фото старой опоры: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0288_1.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	133.3 Кб 
ID:	3074394
    Daewoo Winstorm Maxx 2009
    Вентиляция, алмазное сверление: vent15.narod.ru

  13. #33
    Аватар для Краш
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,747
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Qerto_Irk Посмотреть сообщение
    При замене ремня ГРМ все ролики, кроме натяжителя, были заменены, звук и проблема с соскальзыванием ремня осталось. При коротких перегонах до СТО при сорвавшемся ремне звука не было. Звук пропал именно после замены натяжителя. Да и визуально на нем был виден перекос.
    Простите за неосведомленность: что есть обгонная муфта, где она и зачем?
    Обгонная муфта генератора, проверяется без ремня, покрутить ее туда сюда, в одну крутится в другую нет! Очень частая поломка, клинит!
    Daewoo Winstorm Xtream 2007

  14. #34

    Адрес: Саянск
    Сообщений
    519
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Djaf Посмотреть сообщение
    Кстати, я там вам вопрос задавал по прописке ключика. В силе ответить на него?
    Зря поиском не пользуешься. Вот с соседнего форума.

    Замена ключей
    Если в наличии нет нужного числа запомненных главных ключей для выполнения процедуры добавления ключей, необходимо выполнить процедуру программирования ключа.
    Добавление ключей
    Важно:

    * Для начала этой процедуры требуется наличие запомненного главного ключа.
    * Всего для одного автомобиля может быть запрограммировано до 10 главных или служебных ключей.
    * Эта процедура служит только для добавления ключей. Эта процедура не удаляет запомненные ранее ключи.
    * Ключи, подготовленные для запоминания, должны иметь механическую конфигурацию, аналогичную текущему ключу.
    * Если необходимо запомнить более одного служебного ключа, непосредственно перед каждым служебным ключом должен следовать запомненный главный ключ.

    1. С помощью ранее запомненного главного ключа включить зажигание, не запуская двигатель. Дождаться пока погаснет знак иммо.
    2. Выключить зажигание и вынуть ключ.
    3. В течение 4 секунд вставить ключ, который нужно запомнить.

    Включить зажигание, не запуская двигатель. После этого автомобиль запомнит новый ключ.
    Daewoo Winstorm 2008г. 4WD LT = Extrime

  15. #35

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от minrei Посмотреть сообщение
    Уважаемые бывалые. Подскажите известную всем проблему. Кто как (или чем) закручивает топливный фильтр ? Ну ей богу уже мозг весь вынес. Закрутят на СТО вроде не течет. Остынет (на улице мороз -36) сопли пошли. Завел, нагрелся не течет. Неужели прям тянуть конкретно или как кто то писал, брусочком подбивает. Боюсь что треснет. А с брусочком так вообще в трансе.
    Вот здесь есть чертеж ключа, можно сделать самому, можно отдать токарю https://forums.drom.ru/daewoo-winstor...782460-p2.html
    А нет нигде трещины на корпусе? Может из нее течет?
    Daewoo Winstorm Maxx 2009
    Вентиляция, алмазное сверление: vent15.narod.ru

  16. #36
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,473
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот составил пошаговую замену сальника заднего редуктора.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Замена сальник&#10.jpg 
Просмотров:	480 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	3103038
    Мой отзыв: http://www.drom.ru/reviews/kia/soul/185755/ , эта история, увы, закончилась.

  17. #37
    Аватар для minrei
    Адрес: Югра
    Сообщений
    291
    Больше 5 лет на форуме
    Вот мануал по установке Webasto на наш авто Captiva_2006_2.0 avt_d_D.pdf

  18. #38
    Аватар для sowasalex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,257
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex9945 Посмотреть сообщение
    Прошу совета бывалых по поводу увеличения мощность до 186 л.с. ,меня интересует стоит ли увеличивать мощность или нет на наших авто. Сотрудники центра http://autodiagnos33.ru/chiptuning/chevichip говорят что расход уменьшится , при увеличении мощности. Я просто решил прошиваться на Евро -2.
    Прошиваться тюнинговой прошивкой безусловно стоит. Ощущения от управления таким авто абсолютно другие! Плюс более уверенный запуск в мороз.
    Насчет расхода, надо всего лишь вспомнить курс физики, все мы учились в школе. Как увеличивается мощность? Очень просто: у мотора всего лишь увеличивается КПД за счет определенных изменений в прошивке. Следовательно, при постоянной нагрузке затраты на выполнение определенной работы будут меньшими, чем на такой же машине со стоковой прошивкой. Ну а при динамических нагрузках, таких как разгон - затраты будут безусловно больше.
    Затраты - это расход топлива, постоянная нагрузка - движение по трассе с примерно одинаковой скоростью.
    Совсем другой вопрос (и самый важный вопрос) - где прошиваться, и каким образом это делается. Дело совсем не в стоимости работ. Более того, низкая стоимость (а 10-14 тысяч - это низкая стоимость изготовления тюнинговой прошивки) наоборот наводит на мысли, на каком оборудовании все это делалось!
    Например, сейчас из Кореи идет заказанный новый блок ЕСМ человеку в Новокузнецке, который тоже хотел чипануть свою машину в компании Авточип. У них программирование тюнинговой прошивкой выглядело следующим образом: был вскрыт блок ЕСМ, и специалисты Авточипа хотели подпаяться к одной из микросхем, чтобы считать установленную прошивку, и потом изменить ее на тюнинговую. Как следствие - ЕСМ перестал подавать признаки жизни. Новый ЕСМ, конечно, владельцу оплатил Авточип. Но самое интересное, блок идет пустой, и чтобы машину реанимировать, надо будет в этот блок залить стоковую прошивку. Владелец с ужасом ожидает этого момента, потому что опасается, что сток будет заливаться таким же методом.
    Cadillac Escalade '12 Platinum tuned by AlexW
    Запчасти из Кореи: http://korsp.ru

  19. #39
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex9945 Посмотреть сообщение
    Прошу совета бывалых по поводу увеличения мощность до 186 л.с. ,меня интересует стоит ли увеличивать мощность или нет на наших авто. Сотрудники центра http://autodiagnos33.ru/chiptuning/chevichip говорят что расход уменьшится , при увеличении мощности. Я просто решил прошиваться на Евро -2.
    Расход при движении с постоянной скоростью, при работе на холостом ходу уменьшится. Вполне ощутимо. Расход в переходном режиме (разгон) увеличится, только если разгон с какой-то до какой-то скорости будет произведен за меньшее время, чем на стоковой прошивке. Если время разгона с какой-то до какой-то скорости будет одинаковым со стоковой прошивкой- расход в этом разгоне будет одинаков со стоком. Ресурс двигателя и трансмиссии с мощностной прошивкой будет прямо пропорционален тому, насколько часто и насколько долго будет использоваться избыточный момент (тот что более стокового) и избыточная мощность. И будет ресурс куда более зависеть от качества и частоты замены масла, чем от избыточных моментов и лошадей :)
    Euro-II, Euro-III прошивки НИКАКОГО отношения к 186 л.с. НЕ ИМЕЮТ. 180 л.c. может быть получено при наличии и нормальной работе сажевого фильтра, и нормах Euro-IV по выбросу :) Проживут только многие детали не особо долго при таком сочетании :)
    Последний раз редактировалось AlexW; 23.12.2012 в 17:54.

  20. #40
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mu252 Посмотреть сообщение
    Привет владельцам.
    Прошу помощи знающих людей.
    Ошибка Р0089 низкое давление в рампе(19). Проявляется при ускорении. Перечитал всё. Ответа так и не нашёл. Варианта три: 1 Конец насосу ТНВД, 2.ключит обратный клапан, ну или 3.То чего не знаю.
    Живу в Хабаровске, куда не кинусь, все либо репу чешут, либо в какую-то очередь записывают. А мне до нового года Бибика нужна. Плиз, кто что знает. В мануал не отправляете, бы там уже! :-)
    4)Хана форсункам.
    Методика проверок и выяснение ТОЧНОЙ причины там где Вы уже были, а не на форумах :) На что Вы рассчитываете, когда тут просите о помощи???? Что сейчас сюда придут экстрасенсы и гадалки, и на сеансе черной магии поставят на расстоянии диагноз??? Может надо на другой форум сходить- где такая публика собирается??? Так как тут-то гадалок нет :)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q7
2008 год
1150000 руб.
Opel Omega
1998 год
150000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2001 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужун совет бывалого - какую резину ставить?
    от Egor в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 08:17
  2. Иркутск-Москва, советы бывалых.
    от Absent в разделе Иркутск
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 04:38
  3. нужен совет бывалого caidinовода!!!3S-FE
    от }{oT@6 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 11:25
  4. нужен совет бывалых (владельцев3S-FE)
    от }{oT@6 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 18:27
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 12:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189